Демо

Я сделал демо! Не прод! Ура!
Без запилятора, без EXX (привет VBI), без флоуа!
Я тоже только учусь.



PS: Музыка из раннего Ммсима.

Скачать
  • avatar
  • [просмотров: 3726]
  • +26

27 комментариев

avatar
Слушай, реально замечательная дема! Пиши еще, выставляйся на Мультиматограф (думаю, nyuk поддержит ;)
avatar
demoNZ in HD
avatar
спасибо… изза длиииного «эпилога» думал там еще какой декранч долгий в конце идет :)
avatar
Прошу прощения, отвлёкся. Мы просто праздновали мой ДР и решили глянуть дему, но вот качество в ютубе сильно портило всё впечатление и мы тут же решили сделать чуть получше.
avatar
А почему ты еще не делаешь 4K? Опять же переделывать все через пару лет :-(
avatar
А я уже отвечал на ваш ответ. Во-первых, нет у меня железки, чтобы проверить качество 4К…
avatar
У меня есть
avatar
И на 4К HD-видео сильно плохо выглядит?
avatar
Если артефактов нет, то на 4К должно быть без разницы.
avatar
Мультиколорная часть приколола!

И кстати, пользуясь случаем, хочу поныть по поводу детекта таймингов 48-128 в дримволкере.
Не следует детектить тайминги по содержимому ПЗУ.
И по открытости-закрытости порта 7ФФД тоже.
Только хардкор, только подсчёт тактов! :-)
  • lvd
  • +1
avatar
Я думаю это его на WoS плохому научили. Очень модный на WoS трюк! :)
avatar
Это не мой код, честно :) А чем плох по байту в ПЗУ детект в контексте классических машин?
avatar
Денис, очень здорово что кроме игр ты начал возится с демо :)
avatar
Я вот, как ты мог заметить, недавно запилил тайминги 48к и 128к в пентеве. И вот я начинаю тестить: включаю 48к тайминги в железке, и загружаю тапку. Она видит 48ой бейсик от 128ой пзушки и думает, что это у неё 128к. И в результате нам с Савелием пришлось внедрять в ПЗУшку ещё две копии бейсика, один 48ой от 48ой машины, другой — комплект 48+128 от 128ой машины. И парить юзера выбором этих бейсиков. Вот примерно этим и плох.
7ФФД ещё хуже — при попытке запустить самую первую зарелизенную версию New View на +2, к примеру, с закрытым 7ФФД (OUT 32765,48), она надетекчивала «48ые тайминги» и картинка в конце ессно превращалась в шыт.
avatar
Ну пентева же не классическая машина :) Нигде на классике проблем не было. Для пентевы есть пока Pentagon версии, слава богу.
avatar
А вот свежий пример.
1. Берём www.retrosouls.net/zx/dreamwalker.zip, грузим v1.1/48k в fuse. Всё замечательно, работает зашибись, мультиколор правильный.
2. В эмуляторе выбираем opense.rom (всё ещё эмулируя 48к), снова загружаем. Вуаля — мультиколоры съехали!
А между тем, обладатели harlequin (где точно эмулируются тайминги 48ой резинки), озабоченный копирастией, вполне могут себе зашить opense.rom.

Вывод — не следует детектить тайминги по содержимому рома.
avatar
Ох уж эти очумелые ручки железячников :) Ну опять же, как я и писал, в контексте КЛАССИЧЕСКИХ машин!
avatar
Чего только не придумают, чтоб такты от инта до инта не посчитать :)
Казалось бы, отличить 69888 от 70908 от 71680 просто…
avatar
коротко но со вкусом
avatar
По-моему отличный дебют
avatar
Денис, красава!!!
avatar
тхумб уп!
avatar
Денис, уже второе демо. Какими судьбами? Что повлияло? Неизбежность CSP'2015?
avatar
По новосибу бродит дух FLASH и видимо он меня нашёл :) Да просто, развлекаюсь, пока придумывается новая игра!
avatar
Хех, отличное развлечение!
avatar
Отличный старт. Приятно видеть в наше время такие вот старты, сделанные своими руками.
avatar
ППКС. Талантливый человек — талантлив во всём!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.