Набросок и не обязан высокохудожественно выглядеть. Если с натуры рисуется, то это масимум 15минут. Главная задача набросков, это быстро схватывать самые существенные вещи и развивать глазомер. Но для этого надо делать наброски регулярно и много.
«nice day» от и до на реальном спектруме был сделан, в те годы мой «Profi» еще хоть как-то работал, но с тех пор у меня и реала никакого нет… «great wave» нечто переходное, как и например «wood»:
То есть контурный ч/б рисунок, иногда достаточно подробный (если это копия в которой сразу видно где что будет), который был в обычном пиксельном редакторе сделан и затем раскрашивался в «BGE».
Ну и, как вариант, можно рисовать все в обычном пиксельном редакторе цветом, не забывая про атрибуты:
Причем удобно, если пиксельный редактор поддерживает слои, которые можно независимо попиксельно двигать, подгоняя части. В любом случае о атрибутной сетке нужно думать и желательно на ранних этапах, во избежании дальнейшего геморроя и головной боли.
Последовательность действий, лично для меня, такая: ч/б контур или же рисунок цветом, затем подгонка его «самых важных» частей под атрибуты (конвертер за вас это не сделает, откуда ему знать что вы хотите) и окочательная пиксельная доводка в BGE.
Естественно, что это не единственно правильная последовательность действий. Можно забить на атрибутную сетку, нарисовав все изначально цветом как есть, сконвертить и доводить полученное (сглаживание контуров, борьба с клешингом, добавление мелких деталей etc). Способ довольно экстремальный, поскольку изначальной привязки под атрибуты нет и приходится на ходу все как-то утрясать, переделывать и прятать. Но и он имеет место быть, главное изначально очень мелких деталей, в рисунок, не вводить.
P.S. Насчет бумаги. Это очень хорошее подспорье, с точки зрения набросков, которым я сам к сожалению очень часто не пользуюсь. Достаточно простейших, не детализированных набросков, хотя бы для того чтобы утрясти общюю композицию (которая у меня хромает на все имеющееся ноги). Ну например могу я нарисовать персонажа из головы, А дальше тупик… Нужно ведь ему какое-то действие придать, окружение, детали. Как это дальше все развивать понятия не имею. И очень надеюсь, что художник присутствующий среди нас,
сможет что-то посоветовать. Мы же ведь хотим как лучше, а как правильно не знаем :(
такие штуки все же лучше кроющей краской делать, сила акварели в полупрозрачности.
вот например гуашь:
ну и до кучи, все таки тут про спектрум речь, цветные карандаши:
Это рисовалось в момент создания «кpacku deluxe». Была мысль оформить конверт 5' дискеты и раздавать их на CC'2015, но не срослось. Один из набросков, аля концепт-арт.
Зрителям пофиг! Они посмотреть пришли, а не букварь с картинками читать. Да и какие такие глубокие мысли, когда мы до сих пор живем в век позднего барокко и настолько все примитивно, что описания применимые к концептуальному искусству, совершенно излишни. Не раздувай из мухи слона, люди видят лишь внешную форму, если она плоха, то никакая идея это не исправит.
p.s. Я лично, за отмену вообще каких-либо навязанных ограничений, в техническом плане. Это полностью уберет излишние пересуды. Да это тяжело принять, сам таким был. Чего вы боитесь? Засилия конверсий (чистая конверсия, никогда не побеждала) или того что она же побеждает вашу ручную работу (а ради чего вы тогда собственно вообще что-то делаете, только ради мест и призов?). Работ с каждым годом все меньше и меньше, скоро и смотреть нечего будет, но те кто руками рисует не перестанут это вдруг делать. К тому же, для любителей «чистоты», можно устраивать виртуальные мероприятия, площадки для этого имеются, было бы желание.
Понимаю, что решение это слишком радикальное и принять его не так-то легко, но еще раз повторяю что это только мое личное мнение и навязывать его не собираюсь.
То есть контурный ч/б рисунок, иногда достаточно подробный (если это копия в которой сразу видно где что будет), который был в обычном пиксельном редакторе сделан и затем раскрашивался в «BGE».
Ну и, как вариант, можно рисовать все в обычном пиксельном редакторе цветом, не забывая про атрибуты:
Причем удобно, если пиксельный редактор поддерживает слои, которые можно независимо попиксельно двигать, подгоняя части. В любом случае о атрибутной сетке нужно думать и желательно на ранних этапах, во избежании дальнейшего геморроя и головной боли.
Последовательность действий, лично для меня, такая: ч/б контур или же рисунок цветом, затем подгонка его «самых важных» частей под атрибуты (конвертер за вас это не сделает, откуда ему знать что вы хотите) и окочательная пиксельная доводка в BGE.
Естественно, что это не единственно правильная последовательность действий. Можно забить на атрибутную сетку, нарисовав все изначально цветом как есть, сконвертить и доводить полученное (сглаживание контуров, борьба с клешингом, добавление мелких деталей etc). Способ довольно экстремальный, поскольку изначальной привязки под атрибуты нет и приходится на ходу все как-то утрясать, переделывать и прятать. Но и он имеет место быть, главное изначально очень мелких деталей, в рисунок, не вводить.
P.S. Насчет бумаги. Это очень хорошее подспорье, с точки зрения набросков, которым я сам к сожалению очень часто не пользуюсь. Достаточно простейших, не детализированных набросков, хотя бы для того чтобы утрясти общюю композицию (которая у меня хромает на все имеющееся ноги). Ну например могу я нарисовать персонажа из головы, А дальше тупик… Нужно ведь ему какое-то действие придать, окружение, детали. Как это дальше все развивать понятия не имею. И очень надеюсь, что художник присутствующий среди нас,
сможет что-то посоветовать. Мы же ведь хотим как лучше, а как правильно не знаем :(
вот например гуашь:
ну и до кучи, все таки тут про спектрум речь, цветные карандаши:
Это рисовалось в момент создания «кpacku deluxe». Была мысль оформить конверт 5' дискеты и раздавать их на CC'2015, но не срослось. Один из набросков, аля концепт-арт.
Много раз пробовал, но получается что-то такое:
ну или такое:
спасибо за линк!
Работы есть где посмотреть?
p.s. Я лично, за отмену вообще каких-либо навязанных ограничений, в техническом плане. Это полностью уберет излишние пересуды. Да это тяжело принять, сам таким был. Чего вы боитесь? Засилия конверсий (чистая конверсия, никогда не побеждала) или того что она же побеждает вашу ручную работу (а ради чего вы тогда собственно вообще что-то делаете, только ради мест и призов?). Работ с каждым годом все меньше и меньше, скоро и смотреть нечего будет, но те кто руками рисует не перестанут это вдруг делать. К тому же, для любителей «чистоты», можно устраивать виртуальные мероприятия, площадки для этого имеются, было бы желание.
Понимаю, что решение это слишком радикальное и принять его не так-то легко, но еще раз повторяю что это только мое личное мнение и навязывать его не собираюсь.
сори за лирику
Как это правильно понимать?
фото, рисунок какая разница? свои исходники это свои исходники. к тому же по таким материалам поиск гораздо проще чем по спектрумовским картинкам