я в реалтайме в принципе не участвую. не вижу в нем смысла. ради фана разве что, но как наработка техники, это не работает. чтобы это работало, нужно постоянно этим заниматься, а не раз в два-три месяца.
Да при чем тут демы? Это вообще всего сделанного касается. Ну так и чо теперь, запретить людям свое мнение высказывать, только потому что они не занимаются чем-то конкретным? Фидбека итак практически нет.
Все же на голимом энтузиазме держится, человек сам вызвался и попробовал. Понимаете лучше, в определеннй области, так предложите свои услуги организаторам. Они будут только «ЗА», одно же дело делаете.
Извините за оффтопик, но как оно все в прошлом/позапрошлом и так далее годах работало?
Мысль понятна, хочется меньшей возни с проводами и более качественной картинки. Но ведь оно как-то работало раньше и все проблеммы старого подключения точно известны.
Все относительно.
Ведь те картинки (игровые заставки) рисовались на телевизорах. И сейчас они на подобном же железе смотрятся хорошо. Чего не скажешь про сценовую графику. Да она аккуратнее и более навороченна, но всех ньюансов на телевизоре не увидишь + проблеммы с цветами на оригинальных машинах, про которые уже PheeL писал.
То есть получается, это немного разные вещи. И делать их нужно по разному, в зависимости от того на чем это будет потом просматриваться.
Все что ты написал в своей статье верно и в пиксельной графике эта штука называется «dithering» (то есть получение дополнительных псевдоцветов при использовании ограниченной палитры). Но dithering, это лишь метод, а текстура это инструмент для его получения и этот инструмент может быть совершенно разным по внешнему виду. Конечно вариант основанный на стандартной «сетке», которым пользуются большинство, выглядит наиболее аккуратным. Но ведь никто не запрещает пользоваться другими видами текстуры, при создании dithering'а. Просто хаотично расставленные точки, смесь их и обычной сетки (как у MAC), всевозможные квадратики/кружочки вырезанные в сетке (многие такой штукой занимались с разной переодичностью), мелкие пятна разных размеров и форм (у меня подобное неоднократно было и у tutty нечто подобное), прямые вертикальные/горизонтальные линии и тд и тп. И я, обычно, пользуюсь несколькими вышеописанными вариантами даже в пределах одной работы. Где-то чтобы мелкие детали или выверенный контур сильно не искажать, где-то просто в декоративных целях.
Но! Все это очень и очень индивидуально!
Тебе, например, может претить использование больше одного вида начертания текстуры в одной работе или же использование чего-то отличного от стандартной «сетки». Ну сам посмотри, большинство людей этой самой «сеткой» пользуются, но при этом работа с текстурой у всех отличается в мелочах. Именно по текстуре можно узнать работу того или иного автора. Это как почерк.
Дело-то не в этом, а в том что при желании можно любую систему голосования обойти. Ну и в любом случае чем больше количество голосов, тем «правильнее» получается оценка.
Дык… Краски предварительно и неоднократно тестировалась на реальном пентагоне 90лохматых годов и нескольких разных пц эмуляторах. Все работало нормально! На цц'шном же пентагоне нет :) Не нужно морочиться по поводу этого особо, ну сколько критичных глюков было за последние «n» лет?
Ты вот про графику говоришь, но ты в курсе, что палитра той же «евы» незначительно отличается от пульсаровской (в которой многие рисуют), в соотношениях яркости между яркими/не яркими цветами? Разница небольшая, поэтому проще об ней совсем не вспоминать, чем заморачиваться на таких тонкостях.
«Милости тебя просим, я уже отстрелялся в графику, Buddy почти тоже :)»
Спасибо большое! Но в данный момент у меня очередной творческий коллапс и я разрываюсь между желаниями: либо остановиться на какое-то время, либо забросить рисование на спектруме совсем. Так что ничего конкретного обещать не могу.
Жесткую привязку к очень конкретным вещам я бы все таки не делал, на спектруме и без этого ограничений хватает. Но естественно, это только я так думаю. Решать в любом случае организаторам.
Все же на голимом энтузиазме держится, человек сам вызвался и попробовал. Понимаете лучше, в определеннй области, так предложите свои услуги организаторам. Они будут только «ЗА», одно же дело делаете.
Мысль понятна, хочется меньшей возни с проводами и более качественной картинки. Но ведь оно как-то работало раньше и все проблеммы старого подключения точно известны.
Ведь те картинки (игровые заставки) рисовались на телевизорах. И сейчас они на подобном же железе смотрятся хорошо. Чего не скажешь про сценовую графику. Да она аккуратнее и более навороченна, но всех ньюансов на телевизоре не увидишь + проблеммы с цветами на оригинальных машинах, про которые уже PheeL писал.
То есть получается, это немного разные вещи. И делать их нужно по разному, в зависимости от того на чем это будет потом просматриваться.
Все что ты написал в своей статье верно и в пиксельной графике эта штука называется «dithering» (то есть получение дополнительных псевдоцветов при использовании ограниченной палитры). Но dithering, это лишь метод, а текстура это инструмент для его получения и этот инструмент может быть совершенно разным по внешнему виду. Конечно вариант основанный на стандартной «сетке», которым пользуются большинство, выглядит наиболее аккуратным. Но ведь никто не запрещает пользоваться другими видами текстуры, при создании dithering'а. Просто хаотично расставленные точки, смесь их и обычной сетки (как у MAC), всевозможные квадратики/кружочки вырезанные в сетке (многие такой штукой занимались с разной переодичностью), мелкие пятна разных размеров и форм (у меня подобное неоднократно было и у tutty нечто подобное), прямые вертикальные/горизонтальные линии и тд и тп. И я, обычно, пользуюсь несколькими вышеописанными вариантами даже в пределах одной работы. Где-то чтобы мелкие детали или выверенный контур сильно не искажать, где-то просто в декоративных целях.
Но! Все это очень и очень индивидуально!
Тебе, например, может претить использование больше одного вида начертания текстуры в одной работе или же использование чего-то отличного от стандартной «сетки». Ну сам посмотри, большинство людей этой самой «сеткой» пользуются, но при этом работа с текстурой у всех отличается в мелочах. Именно по текстуре можно узнать работу того или иного автора. Это как почерк.
Ты вот про графику говоришь, но ты в курсе, что палитра той же «евы» незначительно отличается от пульсаровской (в которой многие рисуют), в соотношениях яркости между яркими/не яркими цветами? Разница небольшая, поэтому проще об ней совсем не вспоминать, чем заморачиваться на таких тонкостях.
Как будто одну анимацию, по нажатию кнопки, нельзя другой подменить
Спасибо большое! Но в данный момент у меня очередной творческий коллапс и я разрываюсь между желаниями: либо остановиться на какое-то время, либо забросить рисование на спектруме совсем. Так что ничего конкретного обещать не могу.
Жесткую привязку к очень конкретным вещам я бы все таки не делал, на спектруме и без этого ограничений хватает. Но естественно, это только я так думаю. Решать в любом случае организаторам.
P.S. А от Tzerr'ы что-нибудь будет?