С презентацией работы случился небольшой казус. На финальном изображении в голосовалке есть надпись 0 OK, 20:3, что при первом просмотре заставляет подумать о том, что она, возможно, сделана на Бейсике, либо же это таакой художественный элемент, чтобы создать впечатление 'как бы на Бейсике' и добавить интереса. Но в самой программе такой надписи нет, написана она на честном ассемблере, использует стандартную процедуру рисования линии из ПЗУ, рисуя фигуру по набору координат.
Автор прислал программу, которая генерирует картинку и надпись. Мне кажется, нужно оценивать весь скрин, генерируемый программой, ничего не отрезая. Т.е. на мой взгляд, показано всё верно.
Наша сцена больна. Или, как пишет мороз, полна абсурда, что на мой взгляд то же самое.
Кто-то считает, что всё нормально. Или делает вид, что всё нормально.
Кто-то верит, что хорошая шутка всё исправит.
Кто-то маринует трд.
А кто-то засылает в компо тонны шлака.
Я не знаю, какой из этих вариантов сильнее вредит сцене. Но ничего не делать тоже не могу.
Единственный раз в жизни я посетил бардовский фестиваль лет 20 назад. Автостопом кстати добирались. Так вот, мы сочинили свою песню, назвали её «Я ненавижу бардовские песни», и орали её у своего костра вперемешку с Цоем и Шнуром. Ну и напились в говнище.
Просто по достижении определенной глубины дерево перестает сдвигаться. Верстальщецкие преколы такие. Но кнопочка со стрелкой вверх ↑ работает. Нажав на нее, я понял, что именно неправда :-)
По поводу нерелиза бинарника. Мне кажется, nyuk понимал, на что шел.
Да, понимал. Может и не представлял в полном объеме резонанс, но в целом понимал. Заодно отвечу на еще два незаданных вопроса.
— Сожалеете ли вы о случившемся?
— Да. — Если бы была возможность вернуться в 29 апреля, и всё исправить. Как бы вы поступили, зная, как всё сложится?
— Точно так же.
Ну если исходить из сегодняшних реалий, то под категорию Executable AY-music попадают разве что треки, написанные в 3-м вортексе. Причем, есть он пока только у пары человек, насколько я знаю. Ну может еще кто-то что-то своё накодит, но это очень маловероятно.
А когда 3-й вортекс выйдет из стадии тестирования в публичный релиз, то это будет уже никакая не Exe-music, а обычный AY-трек, согласно правилам большинства пати. Т.к. трек есть, исходник есть, плеер есть, на реале играет.
Но вообще-то упомянуть Executable AY-music в правилах основного компо стоит. Во избежании.
Свой 16битный крест несём долго и гордо, но расстраивают орги, которые никак не хотят переименовать «8bit demo» в «Oldschool demo». Вроде формальность, а достойно отдельного бурления :)
Я не понимаю, откуда батхерт по поводу названия компо. Для меня восьмибитность в названии это не правило, а термин, передающий дух компо. А правила компо определяются его правилами. По-моему, всегда так было.
Ну назовем компо «Oldschool demo», кто-нибудь скажет «не, это не для меня, я еще не старпер». Назовем компо «LowEnd Demo», и кто-то скажет «а почему мой любимый Спекки нижним концом обозвали?» И так до бесконечности.
Ну я к тому и написал «Иногда это не так уж и плохо», что некоторые чанки от замедления только выигрывают. Правда, тут уже внутренний интроспек просыпается и начинает бурчать «чому такты так не плотно используешь» :-)
Ну тут уже от автора всё зависит. Можно заняться оптимизацией. Я раза четыре полностью плеер переписал, пока не решил, что лучше уже не смогу. Очень кстати хорошо экспириенс поднял на этом.
Можно заняться упрощением анимации. Тут вариантов тысячи. Да просто даже уменьшить картинку на одно знакоместо в высоту. Иногда именно этого и не хватает, чтобы влезть во фрейм.
Ну или скатываться на 25фпс. Иногда это не так уж и плохо.
А в целом, спасибо за обзор!
Наша сцена больна. Или, как пишет мороз, полна абсурда, что на мой взгляд то же самое.
Кто-то считает, что всё нормально. Или делает вид, что всё нормально.
Кто-то верит, что хорошая шутка всё исправит.
Кто-то маринует трд.
А кто-то засылает в компо тонны шлака.
Я не знаю, какой из этих вариантов сильнее вредит сцене. Но ничего не делать тоже не могу.
О чем это я? Да ни о чем, как и ты.
— Сожалеете ли вы о случившемся?
— Да.
— Если бы была возможность вернуться в 29 апреля, и всё исправить. Как бы вы поступили, зная, как всё сложится?
— Точно так же.
А когда 3-й вортекс выйдет из стадии тестирования в публичный релиз, то это будет уже никакая не Exe-music, а обычный AY-трек, согласно правилам большинства пати. Т.к. трек есть, исходник есть, плеер есть, на реале играет.
Но вообще-то упомянуть Executable AY-music в правилах основного компо стоит. Во избежании.
Ну назовем компо «Oldschool demo», кто-нибудь скажет «не, это не для меня, я еще не старпер». Назовем компо «LowEnd Demo», и кто-то скажет «а почему мой любимый Спекки нижним концом обозвали?» И так до бесконечности.
Можно заняться упрощением анимации. Тут вариантов тысячи. Да просто даже уменьшить картинку на одно знакоместо в высоту. Иногда именно этого и не хватает, чтобы влезть во фрейм.
Ну или скатываться на 25фпс. Иногда это не так уж и плохо.
На счет MSX1: разрешение 256х192, 16 цветов, атрибуты 8х1