+204.36
Рейтинг
630.77
Сила

nodeus

  • avatar nodeus
  • 0
Это просто пиво такое.
  • avatar nodeus
  • 0
А какие предположения?
  • avatar nodeus
  • 1
Из дома я добавлю картинок, по желанию, а все ютубы есть в соседнем топике вроде как.
  • avatar nodeus
  • 3
Максим, вы не совсем правильно обзываетесь.
  • avatar nodeus
  • 0
Пардоньте, великодушно, но уж очень хорошо аватар вошел в концепцию всего этого и сам собой стал похож на маленький медиавирус.

А что касается личного мнения, то нигде не увидел упоминаяния о том, что кто-то его спрашивает.

И из комментария не понятно весьма, где жесть, где конструктив и где мнение? Тем самым, вооружившись философскими понятиями и беря во внимание взгляды Гегеля, можем ли мы сказать, что данный медиавирус (в этом ведь никто не сомневается?) есть суть противоречивой свободы духа и творческой способности самопознания?
  • avatar nodeus
  • 2
  • avatar nodeus
  • 3
Тут такое дело, что могут голосовать и те, кто не знаком с гигой или спектрумом вообще, например. И не всегда есть возможность посмотреть на реальной машине или в эмуляторе.

И это касается не только голосовалки на events. На том же ЦЦ очень разноплановая публика.
  • avatar nodeus
  • 1
Всё в норме. Стабильность!
  • avatar nodeus
  • 1
Неспроста!
  • avatar nodeus
  • 3


Наряжаемся, и празднуем!
  • avatar nodeus
  • 3
Более того, всё зависит, в первую очередь, от организаторов.

Решили объединить какие-то компо изначально, прикинув, что будет не так уж и много работ, а получили достаточное количество — облом.
Решили разделить, понадеявшись на большое количество работ, а получили по 2-3 работы — облом.

Я так думаю, что изначально нужно планировать интересы и разделять мнения. Что это значит? Очень просто:

Если появляется достаточный интерес к Beeper music и есть музыканты, готовые не просто выставиться в компо, а посоревноваться, значит нужно отдельное компо для бипера. То же самое касается TS и TSFM.

То же самое в графике, хоть гигаскрин и стандарт одного поля ягоды, но есть и отличия, которые напрягают сторонников и того и другого.

Опять же в демах 48K и 128K — по идее есть достаточный повод для разделения и было бы честным сравнивать 48K демы именно с 48K демами. Всё упирается опять же в количество конкурсных работ. Если назреет необходимость разделения, оно само придёт на демопати. А пока, я считаю, вполне резонно объявлять в правилах максимальные и минимальные условия для работ. Например, для демо было бы примерно так: минимальные достаточные требования — 48K, максимальные — 128K+AY; ну и учитывать общий объём бинарных данных для демы (либо считать дисками, либо просто объёмом данных, не суть важно).

Расширенное железо уже давно соревнуется в отдельных категориях и дело тут даже не в качественном различии архитектур железок, а сам факт расширений. Ведь если будет достаточное количество работ на какое-либо определенное железо, выделяем отдельным компо, делов-то! И все эти мелочные разговоры про ущербность-трушность-правильность-неправильность я считаю излишними совершенно. Никто никого не заставляет упираться в стену или биться об эту стену головой.

В бейсике такая же ситуация. Есть много работ — делим 128K и 48K, и/или BASIC+AY / only BASIC… Всё упирается в количество желающих выставить свои работы и в изначальный вектор компо от организаторов =)

Необходимые и достаточные условия для принятия работ на пати — вот на чём нужно фокусировать внимание организаторам. Причём, это очень непростое решение, ведь чтобы не плодить сущностей, мы стараемся объединять, а при переизбытке различий — разделять.

Бритва Оккама, будь ты неладна, бессердечная железка…
  • avatar nodeus
  • 1
Binary Love 2

000f — 10
25e4 — 7
636d — 1
6715 — 1
766a — 7
7912 — 8
877e — 4
d87a — 10
da45 — 4
dbdd — 3
eaf7 — 3

Speccy2

1070 — 1
1fe1 — 8
1ff3 — 5
3c66 — 2
5007 — 8
63c3 — 10
ad6b — 1
c210 — 10
c25f — 7
ceb1 — 10
d59c — 1
  • avatar nodeus
  • 4
  • avatar nodeus
  • 2
Это кажущаяся простота. Наброски, обычно, частью на бумаге, частью в фотошопе обычными кистями — так определяется композиция и основные элементы. Потом делаю распечатку, кладу перед собой и представляю себя плохим\хорошим копиром.

На видео идёт выжимка самого лучшего, что удалось записать с одного раза, практически без перерывов. Такое бывает, когда садишься перед монитором, отключаешься и рисуешь, потом возвращаешься в реальность, а у тебя пара часов видео записано =)

По правде говоря, все эти видео — это всё же перфоманс, за которым стоит длительная подготовка и репетиция.
  • avatar nodeus
  • 2
Фотошоп мой инструмент, так уж случилось, что это основной инструмент на работе. Дома рисовать на ZX получается очень редко.
  • avatar nodeus
  • 1
Видимо, никаких.
  • avatar nodeus
  • 3
  • avatar nodeus
  • 5
Длинные видео писать очень напряжно… ни в туалет сходить, ни чаю попить ))) А писать несколько дней, за которые скапливается десятки кусков видео, а потом собирать вместе — это тоже не подарок. Но, конечно интересно с точки зрения зрителя. Если просто посмотреть, то с убыстрением в 200-800% очень просто всё делается, могу рассказать как. А вот если делать полноценные мастерклассы по рисованию, то на это уходит совершенно невообразимое количество свободного времени.

www.youtube.com/watch?v=kFQofxRMSlc

www.youtube.com/watch?v=u2hKwIc3QLM
  • avatar nodeus
  • 5
В Wild так и так попадает. Вокруг пиксиланга и санвокса есть комьюнити и некоторое количество заинтересованных людей и было бы неплохо их привлекать к демосцене.

Скажем, пригласить бы Александра Золотова (разработчика) рассказать о своих продуктах или попросить видео-превью снять и показать на ММ. Или даже просто рассказать о том же пиксиланге и санвоксе, там есть потенциал, как мне кажется.
  • avatar nodeus
  • 0
Вот!