Итак, вкратце:
Берёшь два стереоканала на лучшей амиге.
@
Складываешь в один чтобы получить моно, как на худшем саундбластере.
@
Доказываешь всем как ты только выиграл.
Круто, чо. Ладно, ладно, амига круче, всем это и так давно понятно.
1. «И такого нет» не означает «лучше». Нерегулируемые 100% направо и налево — это абсурд, на «сцене» довольно много опытных музыкантов, которые это подтвердят.
2. Костылями на амиге добивались эффекта псевдо-стерео, инвертируя каналы и добавляя немного дилея, рекомендую ознакомиться со страданиями амижников, избавляющихся от этого прекрасного панорамирования, а заодно и со звуковой матчастью, там это всё описано.
Ещё раз отмечу, что в данном случае автор статьи прав, амижный звук в описываемой эпохе сильно уступал РСшному, как минимум про 8 vs 16 бит уже было сказано.
На этом пустую демагогию считаю законченной.
Такая стереобаза «лучше» только для тех, кто не понимает важность панорамирования в звуке, тем более, в звуке с претензией на серьезность. Это ещё в русских распайках AY допустимо, а в микшировании цифрового звука — не очень. От такого «лучше» плевались амижные пользователи и придумывали костыли в виде отдельных аппаратных микшеров, сводящих «лучшее» стерео в «худшее» моно, с инвертированием каналов, чтобы хоть какого-то эффекта добиться.
Спасибо, не нужно.
Вывод прежний, в статье всё написано правильно.
Когда эти четыре аппаратных канала жёстко разведены направо и налево, «превосходством над SB» это не назовешь, хоть сотню программных микшируй. А 16-битный звук на Амигу когда подвезли? Я просто не знаю, не амижник, но SB 16 на РС появился уже в 92 году. Так что здесь по тексту всё верно.
Ну, похоже, что автор просто невнимательно читал статью в википедии, я её тоже посмотрел, и могу догадываться что произшло, глаз просто ухватился за слова «отсутствие цифрового звука», а вот за FM синтез, похоже не ухватился. А тем, кому этот термин знаком, очевидно, что 9 каналов FM синтеза дают куда более широкое поле для деятельности, чем три канала примитивного WT. А взять Soundblaster, так это тот же самый Adlib + 2 DMA канала, ну так поди ж назови его «чипом хуже сида».
Вообще глупо сравнивать два разных чипа с двумя разными типами звукоизвлечения и тем более категориями «лучше-хуже», но столпам русской демосцены можно. Обычно в таких случаях пишут «по моему скромному мнению чип X звучит лучше чипа Y».
Железо совсем не виновато в том, что никто не раскрыл его потенциал, и до прихода польских и русских спектрумистов, кстати, примерно такое же небрежное и однобокое отношение могло постигнуть и небезызвестный AY8910, который в ранних играх звучал максимально однообразно и уныло, благодаря чему его вполне можно было бы вот точно так же, на голубом глазу, окрестить «чипом, хуже бипера», но энтузиасты навалились, изучили железку досконально, освоили множество техник для извлечения звука на AY, написали кучу материала. А вот Adlib'ом, к сожалению, никто не занимался.
оригинальный Adlib был чисто аналоговым и не умел играть сэмплы. По существу, он был хуже, чем звуковой чип в уже устаревшем на тот момент Commodore 64.
Эту глупость лучше из текста убрать, в остальном годно, пишите ещё.
Штож вы делаете, даёшь ещё несколько making of! Демку поначалу не вкурил, поскольку по-фамикомовски туповат, но очень понравились эффекты, и ретро вступление. Зе Супер, что сказать.
Помню, в телеге я сказал что Валли — конверсия. Не знал, что здесь был такой подход издалека и с предварительным рендером-блендером. Короче, беру слова назад, отличная работа от и до!
Берёшь два стереоканала на лучшей амиге.
@
Складываешь в один чтобы получить моно, как на худшем саундбластере.
@
Доказываешь всем как ты только выиграл.
Круто, чо. Ладно, ладно, амига круче, всем это и так давно понятно.
2. Костылями на амиге добивались эффекта псевдо-стерео, инвертируя каналы и добавляя немного дилея, рекомендую ознакомиться со страданиями амижников, избавляющихся от этого прекрасного панорамирования, а заодно и со звуковой матчастью, там это всё описано.
Ещё раз отмечу, что в данном случае автор статьи прав, амижный звук в описываемой эпохе сильно уступал РСшному, как минимум про 8 vs 16 бит уже было сказано.
На этом пустую демагогию считаю законченной.
Спасибо, не нужно.
Вывод прежний, в статье всё написано правильно.
Вообще глупо сравнивать два разных чипа с двумя разными типами звукоизвлечения и тем более категориями «лучше-хуже», но столпам русской демосцены можно. Обычно в таких случаях пишут «по моему скромному мнению чип X звучит лучше чипа Y».
Железо совсем не виновато в том, что никто не раскрыл его потенциал, и до прихода польских и русских спектрумистов, кстати, примерно такое же небрежное и однобокое отношение могло постигнуть и небезызвестный AY8910, который в ранних играх звучал максимально однообразно и уныло, благодаря чему его вполне можно было бы вот точно так же, на голубом глазу, окрестить «чипом, хуже бипера», но энтузиасты навалились, изучили железку досконально, освоили множество техник для извлечения звука на AY, написали кучу материала. А вот Adlib'ом, к сожалению, никто не занимался.
Не успел босса хлопнуть, так бы еще немного начислило)
Очень зашла демка от Организма. Музыка, подача, эффекты. Да все демки отличные, классики давно сказали.
Всё в большинстве своём — mmc3.