+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Круто! Накал повысился :)
С любовью к деталям сделано.
Понял, замок выплывающий тогда тоже спрайтами подрисован по бокам?
youtu.be/FPiXLEbt3u8?t=16m40s — пример из Ninja Gaiden 3, который, как я понимаю, совмещает и скролл тайлов, и hblank-отсечение.
youtu.be/FPiXLEbt3u8?t=26m23s — а каким образом в той же игре фон выводится на передний план? это базовая фича NES?
Еще пример в игре от Metal Storm от Irem.
www.youtube.com/watch?v=D_xGOAnpCqQ
Интересно, откуда идет легкое подергивание фона при скролле? На реальной приставке тоже так?
Спасибо, очень познавательно и просто расписано. По-другому теперь взглянул на многие эффекты в играх на NES.
Круто, спасибо! Я думал, оно делается скроллом содержимого выборочных тайлов под каждый кадр, а тут вон оно как.
Спасибо, было интересно почитать. Этот бы кругозор разработчикам Next…
Отличный обзор, отличная акция! Сцене требовалась небольшая встряска, и вы её предоставили. Если мы так и будем действовать по уютному шаблону, посылая дежурные работы на каждое компо, то все закончится тускло и глухо. Всё правильно сделали, не только сами получили level up, но и подняли планку допустимого и ожидаемого на пати. Нужно иногда раскачивать порочный круг «низкая планка -> мало внимания зрителей -> меньше авторов -> ниже планка», иначе это становится дефолтным ожиданием, и вроде как незачем в следующий раз и стараться.
Мне тоже непонятно негодование в стиле «а как вы посмели оскорбить чувства Авторов» — считаю это временным всплеском воспаленного ЧСВ, которое как раз подобными проектами отлично лечится в конструктивной манере. Слишком много пиетета в отношении автора как бренда, иногда не вредно эти устои аккуратно пошатать.
Из всех интр больше всего нравится бамп.
docs.google.com/spreadsheets/d/1TqRxixaD0JSzrV4FdLxBAFomDkxgT1dOy0HgHvScK94/edit?usp=sharing — пример расчета в xls, который можно забрать себе и попробовать разные значения.
Любопытно! Реально похоже!
Жаль, а я уже напридумывал.
Точно, дошло, спасибо.
Я как раз сравнивал, анализировал и пытался понять, чего у меня в работах не хватает с позиции именно идеального спектрумовского пиксел арта в вакууме, и пришел к выводу, что не хватало как раз контрастности и использования чистых цветов. Какие-то шаги удалось вроде сделать, но это путь очень небыстрый.
Ты прав, конечно же. Мультигига уже плотно воспринимается как нечто неделимое, и назвать одно другим очень легко.
у Vinnny должны быть крутые фото по идее, он целенаправленно сценеров собирал в фотоархив.
Очень круто! И написано круто, и смотрелось отлично, и звук прекрасный. Лютый звук, такой для разнообразия и свежести очень необходим.
Можно хотя бы на events вывести доску почета заслуженных голосувальников.
На ASM были компы для голосования. А еще там олдскулерам давали 10x вес голоса. Олдскулерам давался скидочный билет, а экстра вес голоса шел на код голосования.
Не призываю это брать и применять, просто вспомнил для разнообразия.
Последнее предложение — ключевое, надо думать над ним отдельно.
1. Лотерея для голосовавших? Нереально, люди приезжают-уезжают, фиг кого выловишь.
2. Сувенир и доска почета тому, кто отголосовал 100% работ? Чуть реалистичнее, но тоже не без проблем.
Оба варианта требуют бабла.
При среднем арифметическом — да, так и есть :)