Всё правильно делаешь.
У Вассы есть работы в процессе, но она всякими иллюстраторскими конкурсами занята сильно. Скажу по секрету — личное приглашение ей на мыло в этом случае может сработать.
Я планирую выставить в графику простую работу, но я точно всё сделаю в последний момент.
Считаю, что этот блог свою роль неплохо выполнил. Выговорились, выслушали, двинулись развиваться дальше, кто куда хочет.
Я непротив его публичности, но вряд ли это кто поддержит. Публичные статьи все равно в графику пойдут.
Общее голосование может стать слишком «общим» на каком-то этапе. Вряд ли это грозит спектрумовским демопати, не тот размах (к счастью?). Мой пример — Assembly, там сценеров среди посетителей не более 1-2%, по моей субъективной оценке. Все остальные — это школоло, пришедшее на крупнейшую игровую тусовку покатать доту и вов.
В такой экстремальной ситуации аудитория вообще неспособна понять, что ей демонстрируется, и голосование становится фарсом.
Я утрирую, конечно, не всё так плохо на асме, но проблема точно есть. Они уже ввели статус «олдскул-сценер», дающий скидку на вход и повышенный вес голосов, причем получить его проще простого. Это говорит о том, что некая потребность на асме в таком шаге всё же была. Не хочу сказать, что асм — типичное пати с теми же задачами, форматом и целями, но иногда деление на профи-непрофи оправдано.
Голосование — штука по определению субъективная. Какая разница между примерами:
1. Cтавлю всем единицы, а работе 6 десятку.
1. Cтавлю всем пятерки, а работе 6 десятку.
Разница только в степени максимализма.
Теперь еще один момент: namevoting был, есть и будет. Это хорошо, это нормально, как бы это ни бесило людей. Кто-то может быть более объективным, а кому-то нравится работа, потому что уже вкус заточен под работы определенных авторов.
Это — реальность, люди субъективны. Общественное голосование для того и нужно, чтобы суммировать набор субъективных голосов и приблизиться к объективному результату. Отсюда мой вывод — чем больше голосующих людей, тем больше субъективных мнений, тем объективнее результат. Так что лично я против ограничения «пати-онли». Считаю, что нужно сконцентрироваться на решении проблемы «Один человек — один голос».
Еще раз повторю свою точку зрения — если кто-то сагитировал кучу людей голосовать за себя, то он поменял их субъективное мнение о конкурсе, о пати, о платформе, о работах. Ограничить это и отделить от «правильных» мнений нереально и неконструктивно.
Именно! По любимым цветопереходам и палитре обычно можно спалить почти любого анонимного художника. Но не здесь, поэтому здесь я тоже в тупик зашел :) Рад, что всё оказалось правдой.
Да, я потом отказался от версии с Олегом или тобой — техника ну реально очень специфическая. Marco похож по текстурам, да, но не по контурным линиям. Плюс еще меня запутал антиалиасинг линий слева, ни Олег, ни Марко так не делали.
В общем, круто :)
Очень круто, до последнего не верилось, что это возможно. Я поначалу склонялся к тому, что за Наташей стоит Oleg Origin или сам diver4d, а оно оказывается вот как. Слишком уже невероятным всё это звучало, хотя теперь понимаю, что вообще всё, что делается последние 10 лет на ZX, «вероятным» назвать довольно сложно.
Спасибо за раскрытие источников вдохновения — мне, как рисовальщику, внутренняя кухня особенно интересна.
Наталья, если когда-нибудь станет скучно, добро пожаловать на конкурсы графики! С таким запредельным уровнем графики победы неизбежны :)
У Вассы есть работы в процессе, но она всякими иллюстраторскими конкурсами занята сильно. Скажу по секрету — личное приглашение ей на мыло в этом случае может сработать.
Я планирую выставить в графику простую работу, но я точно всё сделаю в последний момент.
Я непротив его публичности, но вряд ли это кто поддержит. Публичные статьи все равно в графику пойдут.
В такой экстремальной ситуации аудитория вообще неспособна понять, что ей демонстрируется, и голосование становится фарсом.
Я утрирую, конечно, не всё так плохо на асме, но проблема точно есть. Они уже ввели статус «олдскул-сценер», дающий скидку на вход и повышенный вес голосов, причем получить его проще простого. Это говорит о том, что некая потребность на асме в таком шаге всё же была. Не хочу сказать, что асм — типичное пати с теми же задачами, форматом и целями, но иногда деление на профи-непрофи оправдано.
1. Cтавлю всем единицы, а работе 6 десятку.
1. Cтавлю всем пятерки, а работе 6 десятку.
Разница только в степени максимализма.
Теперь еще один момент: namevoting был, есть и будет. Это хорошо, это нормально, как бы это ни бесило людей. Кто-то может быть более объективным, а кому-то нравится работа, потому что уже вкус заточен под работы определенных авторов.
Это — реальность, люди субъективны. Общественное голосование для того и нужно, чтобы суммировать набор субъективных голосов и приблизиться к объективному результату. Отсюда мой вывод — чем больше голосующих людей, тем больше субъективных мнений, тем объективнее результат. Так что лично я против ограничения «пати-онли». Считаю, что нужно сконцентрироваться на решении проблемы «Один человек — один голос».
Еще раз повторю свою точку зрения — если кто-то сагитировал кучу людей голосовать за себя, то он поменял их субъективное мнение о конкурсе, о пати, о платформе, о работах. Ограничить это и отделить от «правильных» мнений нереально и неконструктивно.
Если по работе ничего не попадет в вентилятор, обещаю поддержать картинкой.
В общем, круто :)
Спасибо за раскрытие источников вдохновения — мне, как рисовальщику, внутренняя кухня особенно интересна.
Наталья, если когда-нибудь станет скучно, добро пожаловать на конкурсы графики! С таким запредельным уровнем графики победы неизбежны :)