BOTB вроде как к нашей сцене отношения не имеют напрямую (пересечений с другими пати мало, но есть — тот же raphaelgoulart). С другой стороны — пишут под спекки? значит это общеспектрумовская музыкальная активность, значит, всё же, есть смысл говорить о них.
С сайтом да, нужна привычка. Я делаю промо по каждому поводу, но этого мало, нужны еще компо, на организацию которых со временем плохо. Подумаю, что тут еще можно сделать малой кровью.
Видеоуроки — это круто. Это не даст моментальной отдачи, но как долгосрочная инвестиция, работать будут хорошо.
Сложно понять, что работа «хорошая», если у неё мало голосов, в силу специфики системы оценок.
То есть, работа с единственной пятеркой будет очень мало отличаться по оценке от работы с кучей троек-четверок. А если так, то как выфильтровывать? В принципе, могу среднее арифметическое для этих целей завести.
>Ты понимаешь, любая пати организованная хайпом не будет принята много кем ещё
Да, например, Алонекодером. А еще? Еще есть кто-нибудь, кто способен на демо-блокбастер и не приемлет хайп? А если говорить о графике или музыке?
Ассембли — пати для геймеров с крепкими брендом, базирующимся на прошлых заслугах. Голосуют, собственно, опять же геймеры, ибо они делают кассу мероприятию. Чтобы показать работу — нужно иметь представителя с железом на пати, что уже само по себе географически отсеивает многих участников.
Как следствие — из-за низкого количества работ у них есть только общая номинация олдскул графики, где намешаны амиги с коммодорами и спектрумами, и голосуют за всё это финские дети, приехавшие поиграть в кс по сетке, и которых перед показом работ нужно административно заставлят тушить мониторы и звук, ибо на компо им вполне ожидаемо начхать :)
Я там был раза три, там довольно экзотично и местами зрелищно, но в отношении демосцены пахнет не амбициями, а вынужденными административными костылями.
Поэтому Assembly не подходит, нам нужен не размах и фа-фа, а четкая цель «Сделать шедевры на ZX», которую ASM как коммерческое мероприятие перед собой объективно поставить не могут.
Может и так.
А, может быть, сами «топы» недостаточно амбициозны?
* На ZX-Art всё время что-то куда-то меняется, вплоть до багфикса в алгоритмах, который случался пару раз уже.
* На пати уже голосуют по 20 человек, то есть ни о какой объективности говорить нельзя. Да и в силу специфики демопати (трэш, угар и вещества), выигрывают часто работы с единомоментным вау-эффектом.
Я хочу сказать, что нам нужно компо для блокбастеров, куда можно было бы выложиться на 100%, где гарантированно и придирчиво осматривались бы стэпы в поисках нарушений правил, где правила неуклонно соблюдались бы, где сами правила были бы жестко прописаны, где был бы преселект по уровню, где упоротость организаторов доходила бы вплоть до лишения мест в случае жульничества. То есть, мы не относимся к топам всерьез, потому что топы не относятся всерьез к нам.
Я не предлагаю давить на организаторов пати — у пати своя атмосфера и цели, там, вероятно, такой фашизм был бы вреден. Но нам нужна альтернатива хотя бы раз в три года, на серьезные работы, где мы заранее поставили бы цель не «сделать компофиллер мужикам на поржать», а цель выдать что-то небывалое, показать неожиданный уровень.
Точно, спасибо! Заметно, что он сильно совпадает с общим топом:
1. Работы последних двух-трех лет по уровню реально зашкаливают, раньше так рисовали единицы, как сейчас рисуют десятки (сравните с топом за 1998-1999).
2. Последним работам уделяется больше внимания, старые на заднем плане, и за них мало голосуют. Есть ли идеи, как это поправить?
У меня в планах пока только больше готовых пресетов рейтингов сделать, чтобы работы можно было сравнивать в разрезе разных выборок. То есть, добавить дополнительных «измерений» в навигацию сайта.
Chris вообще времени не теряет, я смотрю. Графики много делается, мы объективно не успеваем всего вносить. В этом отношении спасибо всем, кто занимается аплоадом любых работ на ZX-Art, я сейчас четко вижу, что web2.0 уже себя оправдал.
Факт — в базе за 2015 год есть музыка для 32 музыкантов.
Где остальные? Я тут посмотрел слегка по годам, 30-35 активных человек в год по базе — это норма уже лет как 10-15. Пик 2014 составляют как раз чуваки с BOTB.
Я считаю, что эту цифру можно довести до 45-60, если реально работать с людьми.
Предлагаю подумать над этим, это своего рода challenge.
Согласен, я тоже отметил, что этот год прошел целиком под музыку nq. Что меня беспокоит — не так много активных музыкантов в этом году было. Да, у нас в базе от силы 50% написанного, если учесть все игры (+западные), все демо (некоторых саундтреков из которых всё еще нет), весь бипер (которого почти не внесено за 2015 год, как выяснилось), но, тем не менее, по-настоящему активных музыкантов единицы. А почему так? Есть мысли?
Как мне кажется, в прошлом году музыка как-то оттаяла слегка, запомнился 3BM 2014 в этом плане, там как прорвало музыкантов, но нам нужно очень активно поработать в 2016ом, чтобы вывести интерес к музыке на прежний уровень.
Вот смотри, сейчас народ пассивен — музыка есть в онлайне, её можно слушать, обсуждать, голосовать. А никто не привык этого делать вне пати, сейчас zx-музыка так далеко отвалилась из жизни пользователя, что о ней вспоминают только когда на компо проголосовать надо. Куда ушел весь потребитель? Был ли он? Как вернуть в поле зрения потребителя ZX-музыку? С графикой была схожая беда — после пати всё клалось в TRD образок в глубокий раздел на сайте, и благополучно забывалось. Но с графикой и легче, вытащить её из забвения куда как проще. Как дайвер правильно сказал — картинку можно за 3 секунды оценить, а на музыку надо три минуты. Прибавим к этому еще и то, что музык в два с половиной раза больше, чем графики, и я могу точно гарантировать, что так легко, как с пиаром графики, не выйдет.
Что с этим делать? Предлагаю подумать. Я бы еще и музыкантов послушал — что мотивировало бы больше писать и выставлять музыки? Мало ли я чего не понимаю или упускаю из вида :)
Амбициозность — это правильное слово. Мне кажется, что оно нарабатывается, и нарабатывается прямо сейчас, и такими статьями в том числе.
Если мы не будем говорить о нереальных на первых взгляд задачах, типа попадания в самые вершины топов Pouet, то не будет прыжков выше головы.
Нужна профессиональная критика также, нужно разбирать всё по косточкам, спорить и дискутировать. Нужен регулярный обмен опытом о том, как ту или иную часть можно сделать лучше. В любом формате — лично на пати, в ютуб-ролике, в статье на хайпе. Если мы просто киваем «да, cool story», то это не мотивирует развиваться, тянуть вверх код, музыку, графику.
Прямо сейчас у нас даже собственного all time топа для демок нет. Вот на комоде топ, а у нас? А мы не сравниваем, не меряемся пиписьками, мы пока еще недостаточно амбициозны.
Спасибо, но фиксить этот баг пока в планах нет.
Все референс-оригиналы сейчас автоматом уменьшаются до приемлимого размера на сервере, поэтому от гифов остаётся только первый кадр. Можно разбирать анимацию, уменьшать каждый кадр и собирать её заново, но, боюсь, не приоритетная задача.
А можешь приложить пример такого гифа, пожалуйста?
Спасибо, пригодится! Как раз надо добить на ZX-Art недостающие работы с Artcity. Оригиналы искать времени ни у кого не будет (и не надо, имхо), поэтому потестим как следует.
Было бы круто еще бордер детектить и выкидывать по возможности, но это совсем не факт, что легко сделать универсально.
С сайтом да, нужна привычка. Я делаю промо по каждому поводу, но этого мало, нужны еще компо, на организацию которых со временем плохо. Подумаю, что тут еще можно сделать малой кровью.
Видеоуроки — это круто. Это не даст моментальной отдачи, но как долгосрочная инвестиция, работать будут хорошо.
То есть, работа с единственной пятеркой будет очень мало отличаться по оценке от работы с кучей троек-четверок. А если так, то как выфильтровывать? В принципе, могу среднее арифметическое для этих целей завести.
Да, например, Алонекодером. А еще? Еще есть кто-нибудь, кто способен на демо-блокбастер и не приемлет хайп? А если говорить о графике или музыке?
Как следствие — из-за низкого количества работ у них есть только общая номинация олдскул графики, где намешаны амиги с коммодорами и спектрумами, и голосуют за всё это финские дети, приехавшие поиграть в кс по сетке, и которых перед показом работ нужно административно заставлят тушить мониторы и звук, ибо на компо им вполне ожидаемо начхать :)
Я там был раза три, там довольно экзотично и местами зрелищно, но в отношении демосцены пахнет не амбициями, а вынужденными административными костылями.
Поэтому Assembly не подходит, нам нужен не размах и фа-фа, а четкая цель «Сделать шедевры на ZX», которую ASM как коммерческое мероприятие перед собой объективно поставить не могут.
А, может быть, сами «топы» недостаточно амбициозны?
* На ZX-Art всё время что-то куда-то меняется, вплоть до багфикса в алгоритмах, который случался пару раз уже.
* На пати уже голосуют по 20 человек, то есть ни о какой объективности говорить нельзя. Да и в силу специфики демопати (трэш, угар и вещества), выигрывают часто работы с единомоментным вау-эффектом.
Я хочу сказать, что нам нужно компо для блокбастеров, куда можно было бы выложиться на 100%, где гарантированно и придирчиво осматривались бы стэпы в поисках нарушений правил, где правила неуклонно соблюдались бы, где сами правила были бы жестко прописаны, где был бы преселект по уровню, где упоротость организаторов доходила бы вплоть до лишения мест в случае жульничества. То есть, мы не относимся к топам всерьез, потому что топы не относятся всерьез к нам.
Я не предлагаю давить на организаторов пати — у пати своя атмосфера и цели, там, вероятно, такой фашизм был бы вреден. Но нам нужна альтернатива хотя бы раз в три года, на серьезные работы, где мы заранее поставили бы цель не «сделать компофиллер мужикам на поржать», а цель выдать что-то небывалое, показать неожиданный уровень.
1. Работы последних двух-трех лет по уровню реально зашкаливают, раньше так рисовали единицы, как сейчас рисуют десятки (сравните с топом за 1998-1999).
2. Последним работам уделяется больше внимания, старые на заднем плане, и за них мало голосуют. Есть ли идеи, как это поправить?
У меня в планах пока только больше готовых пресетов рейтингов сделать, чтобы работы можно было сравнивать в разрезе разных выборок. То есть, добавить дополнительных «измерений» в навигацию сайта.
Где остальные? Я тут посмотрел слегка по годам, 30-35 активных человек в год по базе — это норма уже лет как 10-15. Пик 2014 составляют как раз чуваки с BOTB.
Я считаю, что эту цифру можно довести до 45-60, если реально работать с людьми.
Предлагаю подумать над этим, это своего рода challenge.
Как мне кажется, в прошлом году музыка как-то оттаяла слегка, запомнился 3BM 2014 в этом плане, там как прорвало музыкантов, но нам нужно очень активно поработать в 2016ом, чтобы вывести интерес к музыке на прежний уровень.
Вот смотри, сейчас народ пассивен — музыка есть в онлайне, её можно слушать, обсуждать, голосовать. А никто не привык этого делать вне пати, сейчас zx-музыка так далеко отвалилась из жизни пользователя, что о ней вспоминают только когда на компо проголосовать надо. Куда ушел весь потребитель? Был ли он? Как вернуть в поле зрения потребителя ZX-музыку? С графикой была схожая беда — после пати всё клалось в TRD образок в глубокий раздел на сайте, и благополучно забывалось. Но с графикой и легче, вытащить её из забвения куда как проще. Как дайвер правильно сказал — картинку можно за 3 секунды оценить, а на музыку надо три минуты. Прибавим к этому еще и то, что музык в два с половиной раза больше, чем графики, и я могу точно гарантировать, что так легко, как с пиаром графики, не выйдет.
Что с этим делать? Предлагаю подумать. Я бы еще и музыкантов послушал — что мотивировало бы больше писать и выставлять музыки? Мало ли я чего не понимаю или упускаю из вида :)
Если мы не будем говорить о нереальных на первых взгляд задачах, типа попадания в самые вершины топов Pouet, то не будет прыжков выше головы.
Нужна профессиональная критика также, нужно разбирать всё по косточкам, спорить и дискутировать. Нужен регулярный обмен опытом о том, как ту или иную часть можно сделать лучше. В любом формате — лично на пати, в ютуб-ролике, в статье на хайпе. Если мы просто киваем «да, cool story», то это не мотивирует развиваться, тянуть вверх код, музыку, графику.
Прямо сейчас у нас даже собственного all time топа для демок нет. Вот на комоде топ, а у нас? А мы не сравниваем, не меряемся пиписьками, мы пока еще недостаточно амбициозны.
Все референс-оригиналы сейчас автоматом уменьшаются до приемлимого размера на сервере, поэтому от гифов остаётся только первый кадр. Можно разбирать анимацию, уменьшать каждый кадр и собирать её заново, но, боюсь, не приоритетная задача.
А можешь приложить пример такого гифа, пожалуйста?
Было бы круто еще бордер детектить и выкидывать по возможности, но это совсем не факт, что легко сделать универсально.