Очень интересно, я не знал что у R-Type было столько сиквелов (хотя сам я никогда по-настоящему не проникся этой игрой — мне было слишком сложно). Отличная статья, спасибо!
Кроме того, думаю что ссылку на книжку Bob Pape нужно добавить в основной пост; да, конечно она на английском, но как книжка о реальной жизни разработчика для спектрума в 1990-е лучше её я ничего ещё не читал.
Про синтезатор музыку на флоппи дисков у меня цензурных слов нет совсем. Пусть лучше комментируют музыканты. Причём это не критика, это просто про обитание в другом пространственно-временном континууме.
Но вот про оглушительный успех монетизации было искренне смешно. Ты знаешь много людей, кто монетизирует похожие хобби успешно?
Да, мы уже обсуждали несколько раз, что очень многие привычные для z80 оптимизации больше не оптимальны на GBC. Нужно переосмысливать практически каждую стандартную задачу.
Спасибо за разбор; лично мне было особенно полезно увидеть карту памяти.
У меня никогда не было GBC, но почему-то мне симпатична эта платформа.
Может быть когда-нибудь я что-то сделаю под неё.
Ну и зачем в таком случае было нужно городить весь этот безумный огород?
Хорошо, предлагаю компромисс. Я перед лицом своих товарищей торжественно обещаю тебе, что если ты допилишь полноценные времянки пентагона (включая мигающие пикселы, как обсуждалось пару лет назад на форуме zx-pk.ru), плюс сделаешь 100% точный снег в 48к спектрумах, я задоначу тебе те же самые 10 фунтов, что я заплатил за Spectaculator.
При этом, я не буду ничего писать тебе на почту, потому что это маразм, и не пойду на твой секретный форум, т.к. мне совершенно не интересно общаться с контингентом, который ты там пытаешься собрать. Если тебе хочется сохранить вещественное док-во моего обещания — будь добр, не стирай этот пост вместе со всеми комментариями.
Хорошо, давай я расскажу как всё выглядит с моей стороны.
Я, если хорошо подумать, твой идеальный клиент. Это потому, что я тот тип кодера, который как раз понимает, чего не хватает в существующих эмуляторах, и который очень заинтересован закрыть оставшиеся недочёты существующих эмулаторов. Я, если ты помнишь, сразу обрадовался новому эмулятору, проверил его на всех своих стандартных «трудных случаях» и притащил их тебе тоже. Больше того, чтобы разобраться в проблеме эффекта из Kpacku Deluxe, я притащил тебе кодера красок, который вообще говоря обыкновенно ничего тут не читает и не пишет. Мне всё это хотелось сделать, потому что хорошие эмуляторы нужны, а развивающиеся хорошие эмуляторы нужны особенно.
Кроме того, я был рад что на Hype будет лежать в одном месте вся эта информация, не только для меня или тебя или кодера красок, а для любого заинтересованного человека.
Что ты сделал мне нужно напоминать? Ты взял информацию и стёр пост. Из-за тебя кодер красок больше скорее всего не будет тратить время на публичное описание нюансов, которые никому кроме него, меня и тебя пока не понадобились. Если вдруг где-то появится третий кодер, заинтересованный в выяснении этих деталей, ему придётся ловить кодера красок или меня по личкам, потому что ты делаешь только то, что нужно лично тебе, а на всех остальных забил.
Ну вот ты и получаешь то же самое в ответ. Проблема не в русскоязычном сегменте, а в тебе. Если ещё точнее, проблема в том, что заинтересованные люди на Хайпе слишком хорошо тебя знают. Очень рад что находятся ещё наивные люди, готовые пообещать тебе деньги за кота в мешке. Видимо, эпопея с Вегой+ не всех ещё научила осторожности. Надеюсь, что ты найдёшь в себе ресурсы организма не разочаровать их так же, как ты разочаровал, например, меня.
Вот знаешь, если бы ты был сопликом или, там, смаловским, было бы проще. Ну несет чушь, ну не в состоянии сделать что-то серьёзное. Все когда-нибудь да разбираются в ситуации, и просто спокойно ставят галочку напротив ника. Точнее не галочку, а крестик.
А ты вполне в состоянии сделать нормальный эмулятор. Но ты прикладываешь столько сил к тому, чтобы оттолкнуть свою потенциальную аудиторию, что я лично просто диву даюсь. Ну видно что ты решил что всё про всех тут знаешь. ОК, всем пофиг. Тебе профит-то какой от позора этого? смешно блядство тут разводить? Ну ладно, смейся, хоть какая-то положительная эмоция.
Нам явлена какая-то новая конфигурация унтерофицерской вдовы.
«эй, посмотрите, вы сделали на спектруме крутую штуку, но, вот беда, она возможна на MSX без каких-либо сложностей!»
Поразительно что это вообще канает за аргумент в наше время. Особенно читая это с экрана PC, на котором, как не удивительно, возможна любая вообще крутая штука с любой 8-битки или 16-битки.
Кроме того, думаю что ссылку на книжку Bob Pape нужно добавить в основной пост; да, конечно она на английском, но как книжка о реальной жизни разработчика для спектрума в 1990-е лучше её я ничего ещё не читал.
Но вот про оглушительный успех монетизации было искренне смешно. Ты знаешь много людей, кто монетизирует похожие хобби успешно?
У меня никогда не было GBC, но почему-то мне симпатична эта платформа.
Может быть когда-нибудь я что-то сделаю под неё.
Хорошо, предлагаю компромисс. Я перед лицом своих товарищей торжественно обещаю тебе, что если ты допилишь полноценные времянки пентагона (включая мигающие пикселы, как обсуждалось пару лет назад на форуме zx-pk.ru), плюс сделаешь 100% точный снег в 48к спектрумах, я задоначу тебе те же самые 10 фунтов, что я заплатил за Spectaculator.
При этом, я не буду ничего писать тебе на почту, потому что это маразм, и не пойду на твой секретный форум, т.к. мне совершенно не интересно общаться с контингентом, который ты там пытаешься собрать. Если тебе хочется сохранить вещественное док-во моего обещания — будь добр, не стирай этот пост вместе со всеми комментариями.
Я, если хорошо подумать, твой идеальный клиент. Это потому, что я тот тип кодера, который как раз понимает, чего не хватает в существующих эмуляторах, и который очень заинтересован закрыть оставшиеся недочёты существующих эмулаторов. Я, если ты помнишь, сразу обрадовался новому эмулятору, проверил его на всех своих стандартных «трудных случаях» и притащил их тебе тоже. Больше того, чтобы разобраться в проблеме эффекта из Kpacku Deluxe, я притащил тебе кодера красок, который вообще говоря обыкновенно ничего тут не читает и не пишет. Мне всё это хотелось сделать, потому что хорошие эмуляторы нужны, а развивающиеся хорошие эмуляторы нужны особенно.
Кроме того, я был рад что на Hype будет лежать в одном месте вся эта информация, не только для меня или тебя или кодера красок, а для любого заинтересованного человека.
Что ты сделал мне нужно напоминать? Ты взял информацию и стёр пост. Из-за тебя кодер красок больше скорее всего не будет тратить время на публичное описание нюансов, которые никому кроме него, меня и тебя пока не понадобились. Если вдруг где-то появится третий кодер, заинтересованный в выяснении этих деталей, ему придётся ловить кодера красок или меня по личкам, потому что ты делаешь только то, что нужно лично тебе, а на всех остальных забил.
Ну вот ты и получаешь то же самое в ответ. Проблема не в русскоязычном сегменте, а в тебе. Если ещё точнее, проблема в том, что заинтересованные люди на Хайпе слишком хорошо тебя знают. Очень рад что находятся ещё наивные люди, готовые пообещать тебе деньги за кота в мешке. Видимо, эпопея с Вегой+ не всех ещё научила осторожности. Надеюсь, что ты найдёшь в себе ресурсы организма не разочаровать их так же, как ты разочаровал, например, меня.
А ты вполне в состоянии сделать нормальный эмулятор. Но ты прикладываешь столько сил к тому, чтобы оттолкнуть свою потенциальную аудиторию, что я лично просто диву даюсь. Ну видно что ты решил что всё про всех тут знаешь. ОК, всем пофиг. Тебе профит-то какой от позора этого? смешно блядство тут разводить? Ну ладно, смейся, хоть какая-то положительная эмоция.
Нам явлена какая-то новая конфигурация унтерофицерской вдовы.
Так что ищи спонсоров своего безумия где-то ещё.
Надеюсь что ты не очень напрягся.
Поразительно что это вообще канает за аргумент в наше время. Особенно читая это с экрана PC, на котором, как не удивительно, возможна любая вообще крутая штука с любой 8-битки или 16-битки.