Ждём дайвера. Могу попробовать угадать: раз интерлейс, то кадр занимает 3кб. По 1кб на треть, что делается за 4 вызова LPRINT на одну треть. При этом приходится хранить данные в довольно безумном формате, но это разрешимо. Итого, раз у нас 3кб на кадр, практично хранить, например 5 фаз, почти полная страница графики. Т.к. картинка достаточно однообразная (и если присмотреться, видно, что атрибуты стоят на месте), не очень сложно сделать фазы достаточно недалеко отстояшими друг от друга. diver4d , сильно наврал? :)
Автор не отличает код от кодировки. С кодом ошибится бы было возможно, но перекодировка — срабатывает, разумеется, всегда.
Это одна из причин, по которой я минусую и буду продолжать минусовать посты про Wct.
У меня предложение ещё проще. Если ты не заметил, все местные авторы прячут посты длиннее пары абзацев под кат, чтобы люди могли сами решить, хотят ли они читать твою простыню или не хотят. Выкладывание вот такой простыни — неуважение к читателям. Поэтому, будь добр, спрячь простыню под кат, начиная, допустим, с «но это ещё далеко не всё».
Wow, отличная идея. Я разбирал похожим образом несколько классических дем (для себя), но не думал что это может быть интересным материалом для статьи. Вижу, что на самом деле это очень хороший способ понять основы. Постараюсь написать что-то похожее для Спектрума!
Видимо у нас оказался необсуждённым вопрос о клонах. Хотелось бы услышать какие есть точки зрения по этому поводу. Возникает впечатление, что некоторые наши соседи не нашли ничего лучше чем форсить свои сомнительные идеи — в лучшем случае, родными и близкими, в худшем — дружественными ботами. На какой стадии помешательства будем делать вскрытие?
Я, конечно, слишком оптимист, но я всегда предпочитал секретно надеяться, что где-то обязательно живёт Наташа Зотова, которая берёт и делает игру, причём такую чтобы старожилы зашебуршились. В конце концов, в этом же и была изначальная прелесть спектрума как платформы — настоящая, безусловная демократичность и абсолютная доступность. Наташа, спасибо за замечательную игру, особенно за замечательную графику и за напоминание, почему мы не забываем спектрум.
У меня к сожалению от этого обилия вариантов только запуталось всё в голове! Вопрос: что будет считаться реально базовой конфигурацией? Что будет типа как 48к спекртум для NES? И какой маппер будет, допустим, вторым по распространённости, типа, я не знаю, классики 128к? Просто непонятно, что такое «базовая конфигурация», если каждая программа может в теории приходить на своей собственной железке!
«Я человек простой. Не вижу сиськи — всё равно ставлю лайк!»
Это одна из причин, по которой я минусую и буду продолжать минусовать посты про Wct.
Вообще держать удар не умеют люди.
Далеко пойдёте, товарищи.