+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Comic style.
Огромное спасибо за обзор!
От себя могу добавить, что недочеты на GoD save us и Fairy and Flower (как и на Summer Night) наверняка связаны с тем, что это чистые или по большей части nocopy.
Очень порадовала Muzic от Tzerra и Buddy — потрясающий симбиоз техники двух художников, выливающийся в почти идеальные формы, которые прямо ласкают глаз, и в прекрасную работу с цветом.
Спасибо за конкурсы! Было круто, что много работ, состоялось целых 5 конкурсов.

Система голосования была заточена под людей, не знакомых с демосценой, но голосование на пати не было — явная нестыковка. Ну и да, было ощущение, что два разных Артфилда.
ALL GREEN.
Timetable будет? Когда трансляция, во сколько конкурсы?
waTcom ;)
Надо просто больше писать, тогда всё будет нормально само собой.
На самом деле aturbidflow пишет в блог Artfield и пишет вполне по теме. Предыдущая новость в этом блоге была немногим больше в размерах. Просто у нас все топики сразу попадают на главную, а мы все так хотим, чтобы на главной было прежде всего что-то монументальное в формате скорее статьи, чем короткой однострочной заметки.
Есть ещё вторая часть статьи про LPRINT, на днях опубликую. Там про более продвинутые эффекты.
А, я понял. Вы ждали «Making of YSKB», а я тут про какой-то LPRINT.)))
JtN/4D в BBB, 2011 год.
Офигенно содержательный тред-то! О животрепещущих проблемах кодинга на бейсике!
В чем? Во включении 2го экрана на 128к? Щас все кодеры усмехнулись :)
Ты видишь сиськи? И я нет. А они есть.
Быстро — только за счет 2го экрана конечно. Но к сожалению не очень просто даже имея второй экран быстро показать 4 фуллскрин кадра ничего не перебрасывая между этими экранами.
introspec, спасибо за обзор!

На самом деле, конечно назад дороги нет. Никто не вернется с ассемблера на бейсик просто так. Для таких возвратов нужен очень серьезный повод, иначе это просто шаг назад.
Бинго! Именно Wish была источником вдохновения. Я несколько раз пытался вписать подобный эффект в демопланы работ, где я участвовал, но никогда не срасталось. Сейчас я наконец реализовал давнюю задумку.

Wish — первое демо на PC, которое я увидел. Ранее оттуда же были взяты copperbars для kkolor.
Напиши! Интересно прочесть про алгоритмы некоторых эффектов! И напиши, чем вдохновлялся в музыке :)
Я попробую в финальной версии YSKB сделать через позицию в треке. Это должно быть все же быстрее. Там каждый фрейм ценен.
Совершенно верно. Можно сделать 2 эффекта на пустом месте — 1) появление экрана 2) гашение экрана.
Нет. Дата публикации статьи — это всегда дата первой её публикации. nodeus случайно опубликовал черновик и затем, насколько я понял, скрыл его и дописал. Соответственно вторая публикация получилась от первой даты. Сейчас можно только поправить дату вручную в базе, чтобы исправить ошибку первой случайной публикации черновика.