В правилах упущено (?) два важных момента.
Какие игры могут участвовать?
Созданные специально для конкурса или сделанные сколько угодно лет назад?
Игры могут быть опубликованы до конкурса или нет?
Либо, продлить конкурс доя Октября. Когда будет проходить игровой фестиваль Next Castle Party, где сотни людей смогут поиграть в игры в живую и проголосовать за понравившиеся.
Тогда возможно те авторы что делают демки к CC17 успеют и игру сделать.
Касик так-то (как и многие старички) раз в 2-4 года вылезает на свет. Возможно просто совпадение. Берите пример с ЦЦ. Мы 15 лет все уживаемся друг с другом. Демосцена и так маленькая, делить нечего.
Твоих… в том то и дело, что интересна именно так сказать альтернативная вселенная.
Где Across the Edge написали the Super, а Break Space скажем CPU. ))
Спасибо за детальный обзор! Rain и биперные движки упустил из виду. Наверстываю.
Было бы интересно увидеть обзор вида «как это могло бы быть сделано». То есть раскрыть тему «недожатости» эффектов. Наверняка ты глядя на многие эффекты представляешь как их еще можно было реализовать, не с точки зрения кода, а с визуальной стороны и моушн дизайна.
Вот такой обзор-разбор было бы интересно и поучительно увидеть.
Так парсер цвет умеет только в scr. Значит цепочка софта удлиняется минимум на bmp2scr.
А ведь в играх часто еще есть сопроводительный текст, скажем как в Fire and Ice.
Кстати, а где подробности о методах сжатия анимации в сабже?
Я поясню. Вот например делаю я игру. Художник сразу же во флеше делает мультики. Графика там спектрумовская. Флеш исключительно для анимаций и таймлайна. Можно конечно разбить все на спрайты написать движок. А можно (бы) в лоб сконвертировать чем-то вроде сабжа и проиграть как аниму.
Вообще удивительно что и скриптового спрайтового движка для таких вещей на спектруме тоже до сих пор нет.
А почему проблема озвучена только сейчас и как бы постфактум. В чем вообще проблема? Я вижу упоминание крохотного количества подписчиков и просмотров. Вижу большой акцент на бабло (которого реально на ютубе нет, при таких метриках). Почему было не вскрыть проблему подробнее. Попросить помощи? Просто пост получился исключительно про эмоции. Его можно было сократить до одной строки «С 1 января 2017 года я закрываю канал.»
Считаю что потребность сильнее критики и обстоятельств. Утрирую, но вот попробуй представить что Достоевский после первой разгромной рецензии перестал писать. Мне такое представить не получается. Ну какой тебе пример попроще привести, ну вот взять хотя бы vtol. vk.com/public4913519 Чувак непристанно фигачит какую-то хрень, которую почти никто не понимает. Сцена circuitbending'a еще меньше чем спектрумовская.
Какие игры могут участвовать?
Созданные специально для конкурса или сделанные сколько угодно лет назад?
Игры могут быть опубликованы до конкурса или нет?
Тогда возможно те авторы что делают демки к CC17 успеют и игру сделать.
Что бы можно было показать игры на Chaos Constructions 2017 и там же на ретровыставке в них поиграть.
Где Across the Edge написали the Super, а Break Space скажем CPU. ))
Было бы интересно увидеть обзор вида «как это могло бы быть сделано». То есть раскрыть тему «недожатости» эффектов. Наверняка ты глядя на многие эффекты представляешь как их еще можно было реализовать, не с точки зрения кода, а с визуальной стороны и моушн дизайна.
Вот такой обзор-разбор было бы интересно и поучительно увидеть.
А ведь в играх часто еще есть сопроводительный текст, скажем как в Fire and Ice.
Кстати, а где подробности о методах сжатия анимации в сабже?
Вообще удивительно что и скриптового спрайтового движка для таких вещей на спектруме тоже до сих пор нет.
Не user friendly как-то.
То есть цвет не поддерживается?
А жаль!
Было бы интересно попробовать использовать проект для межуровневых анимаций в игре.
Кто знает подноготную «ухода» Oleg Origin и еще некоторых деятелей, поймет о чем речь.