+9.53
Рейтинг
36.60
Сила
Спасибо, всегда интересно почитать статьи из серии how it works и history of making.

Получается ты сначала пробовал накодить движок и уже потом прикидывал стиль игры, графику, геймплей?
Под какой размер монитора/тв расчитана игра?
Игры выходят почти каждый день, а вот софт редко, но метко, респект!
По функционалу вопрос пока один, миром нынче правит utf8, есть планы его поддержать?
Еще интересно, что у софтинки внутри, насколько хардкорно добавляются новые форматы, есть что то вроде плагинов или модулей?
Будут ли открыты сорцы? Кому поучиться, а кто-то может и форк бы сделал…
Так-то еще в 2004-2005 года названия спектрумовских конкурсов на ЦЦ начинались с приставки «8-bit»…
После слова «синус» читать не стал.
Magic Tokens кстати после экспорта в AY не играет ни в Bulba плеере, не в zxtune.
Голосование на пати проходит обычно онлайн. А для прослушивания онлайн надо где-то взять mp3/wav/ogg. Так почему бы не дать возможность автору экспортировать свой трек в виде годном для закачки в голосовалку?
Минимизируя возможные косяки, которые непременно возникают когда треки экспортят орги.
Нажал F8 Export и с удивлением не нашел WAV или MP3.
Вообще есть положительные примеры, когда ты человека пинаешь год-два-три участвовать, а потом ему уже самому становится интересно и он без твоей помощи уже выставляется. В демосценеров их конечно не переделаешь, но и это не плохо.
Да по хорошему вообще нужен отдельный человек на это. Который месяца за 3 до пати начинал бы хантить участников. Частенько спрашивают работы прошлых лет, для ориентира. Так-что приготовь пак или страничку для этого. В целом людям приходится обьяснять, зачем им участвовать в каком-то пати, когда аудитория сайта в несколько раз, а то и десятков раз больше аудитории пати.
Как-то по опыту ЦЦ это не очень работает. Правда я не пиксельщиков звал, а людей с demiart'a.
И там первым делом спрашивали про призы, вторым делом когда это будет. Авторам очень не хотелось ждать 1-2 месяца до публикации своей работы. В итоге из 20-30 приглашенных работы прислало 2 или 3 человека. Это конечно лучше чем ничего. Возможно пиксельщики более легки на подьем.
Респектос!

А расскажите историю создания? И про движок хочется почитать и менеджмент проекта интересен.
shuran33, так ведь анонс хоть на китайском никто никому не запрещает сделать самостоятельно.
В правилах запрета на иностранных участников нет.
Поэтому если душа болит за конкурс, ну возьми да сделай анонс.
А можно содержание номера увидеть? (для анонса в ВК)
А было такое в истории спектрума? Что вот в каком-то журнале что-то разжовывалось и приводило к всплеску однообразных эффектов?
introspec, и правда. Как сделать табличку искажений битмап->шар?
Я помню для Chaos Reconstruction мне помогал Alex Rider, но… на шар оно так и не было похоже.
Хе-хе. Есть не только ощущение но и прототип трека…
Спасибо! Эта дема в моем личном топ 10 с 97 года.
Есть в ней что-то человечное, не сюжет конечно, но что-то большее чем набор эффектов.
Что позволяло ее показывать случайнам людям, друзьям, родственникам. )
Однако осталось не понятным, возможно ли перечисленные эффекты ускорить/улучшить/решить иначе?
Ну и интересно твое мнение на счет этой демы как демы, в контексте тех лет конечно.
Еще про музыку вопрос, там обычный pt2 плеер жрущий 2-3к тактов?
Boris — очень кстати что ты умеешь рисовать. Любому конкурсу нужна красивая эмблема-логотип.
Ну и название конечно. Как конкурс называется?
Так-же у вас лишь косвенно указано что нужно выставлять свои игры.
Или все таки можно и чужие?
Ну например такая ситуация. У меня есть игра приятеля, которая не публиковалась, с приятелем связь утрачена.
Могу я ее выставить или нет?
Или я в эксклюзивной коллекции нахожу не опубликованную игру, могу ли я ее выставить?
Понятное дело не ради приза, а что бы поддержать конкурс и привлечь доп внимание к игре, зарелизить ее достойно.
Борис, вы не обозначили в каком формате можно предоставлять работы.
TAP, TRD, SNA, DSK?
Да и сам компьютер у вас не обозначен. Бейсик 128 есть например и Pentagon Evolution, в котором скорость процессора 14мгц и бейсиковская игра будет работать в 3 раза быстрее чем на обычном спектруме.
(будет иметь преимущество перед стандартным спектрумом)