знаешь, да. тут совсем другой подход, это логика.
Но! Демомейкерское знание работы с экраном очень помогает сделать игру как насыщеннее, так и визуально мощнее.
парни, пишите блоками. и тестируйте — смотрите отладчиком.
если вы не уверены что это работает и пишете дальше — вы будете наматывать баги на моток кода.
дальше — АДЬ
Обявляю соревнование.
Тот, кто выдаст ВСЕ коды к скрытым загружающимся частям OSCOSS, я выставлю лучший коньяк что я нахожу в магазинах.
Отправлю в Россию :)
заметил этот знак: /*
; пример переброски при использовании ldir
но начиналось именно с ldir, как тест.
а сама переброска вот:
ld hl,copy_pages
call set_ports
уже двух девочек видел :)
Ещё остаётся большая и сложная часть, связанная с UI.
Но! Демомейкерское знание работы с экраном очень помогает сделать игру как насыщеннее, так и визуально мощнее.
кому коньяка? 5 звёзд, все дела! :)
nyuk , именно — не жалко.
если вы не уверены что это работает и пишете дальше — вы будете наматывать баги на моток кода.
дальше — АДЬ
Тот, кто выдаст ВСЕ коды к скрытым загружающимся частям OSCOSS, я выставлю лучший коньяк что я нахожу в магазинах.
Отправлю в Россию :)
не шутка.