+16.25
Рейтинг
73.31
Сила

Rob F.

  • avatar Robus
  • 0
Я не хочу что бы это называлось ЧИТАЕМЫЙ КОД! Это не читаемо, это не по правилам и не может нигде и не при каких обстоятельствах назваться читаемым. Называй это как хочешь, «фича», «супер удача», «невероятный прорыв мысли», но только никак не читаемый код. Читаемый это когда понятно что конкретно делает кусок кода. Я не говорю о том, что бы он был прост, а том что бы он был читаемым. А главное во всём этом совсем другое, это возможность инструмента, которым ты пользуешься. Возможность располагать больше кода на экране достигается выбором монитора с расширением и редактором способным работать с фонтом 6х7 пикселей, а не компилятором который даст тебе писать текст змейкой. Вот смотри я использую текстовый редактор только тот, который мне позволит работать с блоками текста, для построения таблиц. Я вообще не рассматриваю ни один редактор который не даёт мне такую возможность. Мне очень важно умеет ли он раскрашивать текст, но давать мне возможность отметить блок и порисовать в тексте на скорую руку картинки это важнее. Так что мне написать компилятор, что бы мог воспринимать магическую запись текстового редактора ради таблиц? Или тот же ALIGN, да всё равно что пишется текст спиралькой, это не экономит ни место в памяти ни такты процессора, без ALIGN для меня вообще нет компилятора. Он у меня вообще везде, и после ALIGN стоят не только 256, а 16, если таблица на 16 байт. А если надо что бы ALIGN не тёр до границы ноликами есть ORGALI, я на этом всём пишу прошивки для флешек, где надо генерировать HEX файлы, в которых нужно делать дыры из ничего вообще, просто пространство. Эти инструменты важнее на порядок записи в строчку. И речь идёт не о том, что ты пишешь не верно, а том, что этот код не читаем. ALIGN 256 это чёткое описание твоего желания, а ORG ((($-1)/256)+1)*256 это частный случай с учётом повезёт тебе с округлением или нет, и что бы ты не говорил это не читаемо. Можешь написать туда MOD, это так же не читаем. Это всё равно что описывать «if» через «for», поверь, я могу тебе сделать анализатор-генератор СИшного кода и поменяю местами все if и for, и это откомпилирует, но опять таки это не читаемо. Я понимаю, если бы вы обсуждали макросы, что-то типа вот такого:

INT:  PUSHA
      ...
      MUSIC.OUT
      CALL EFFECT
      MUSIC.STREAM
      MUSIC.PLAY
      ...
      THREAD.SWITCH
      POPA
      INT.END

Я верю, что каждый может в строчку написать сто-тыщ операций, но это не читаемо. Читаемы слова, объясняющие что ты там на прерываниях делаешь. И потом когда будет происходить «дебаг», править надо будет только макрос, в котором через двоеточие, по спиральке, змейкой и крестиком пиши как угодно. Опять-таки я не говорю про простой код, пусть он будет сложный, пусть будет ветвистый и выжатый до последнего такта, но максимально читаемый. А каждый пример который был тут приведён не несёт оптимизации, и не несёт информативность, он несёт только фичу.
И я ещё раз говорю, слово «мудак» я применяю только к тому, кто его применил ко мне. И да, я очень сильно разозлился, кода прочитал что я «мудак» только лишь потому, что кто-то вышивает крестиком, да ещё постыдно это называет читаемый код.
  • avatar Robus
  • 0
Если так всё радужно и прекрасно писания в строчку, то почему вы так «заминусовали» паренька, который что-то там делал на WCT? Я могу ошибаться, вообщем он утверждал, что пишет закорючками прямо в машинном коде. И главное, он пишет всё в строчку! О… Да у него в одну строчку вмещается так много кода, что вообще кайф. А не хотите ввести запись в формате BASE64? Шикарная штука 6 бит на 8 бит, да при 80-ти символах в строке можно 60 символов текста впихнуть, а сколько кода можно нагородить? НЕТ? А почему нет? Это выходи за пределы ваших правил? А ваших ли? — Не ваших? А… Кто-то это в популярном компиляторе реализовал .?.. Да — точно… Это истина высшей инстанции, только так теперь и надо воспринимать «асм», а то, что это не ассемблер Z80 — уже не важно. Правила языка спускаем на классную фичу. Не важно, что тема ЧИТАЕМОСТЬ кода, «фича» навязанная компилятором важнее. Теперь кто не так пишет как другие называется — «мудак», не важно, что не читается, не важно, что до этого пишем про «давайте писать код так, что бы другой мог заюзать», тут же налепили в строчку, и так удивлённо, — «а вы чего читать не умете, не можете понять ???». Ну тогда компилируйте вот такой код:
LD A,STRAT_ENCODE:LD B,8:LD HL,DATA:XOR (HL),LD (HL),A:INC HL:DJNZ $
И теперь угадываем DJNZ $ на какую из команд должен указывать, предлагаю в компиляторе делать значение адреса $ делать по RND на каждое двоеточие?
Код в строку не читаем. Да ляпать по клавиатуре меньше, да макросы как не использовали, так и не используем, но это не важно, главное это «фича» — в строку писать.
XOR A:LD HL,A:LD ($+3),A:JP (HL)
У вас такой команды LD HL,A нет, сделайте — будет, фича ведь, меньше клавиш нажимать, и модно как. А ($+3) генерируем по-рандому. Но ещё лучше записываем вот так
OzaKW4aECH488n4B1f3J412AaioCfmIGwe4KWW2ICb2
… Смотрите, какая компактная запись, а как читается? Ну просто прекрасно. От того что в СИ можно писать в строчку не значит что код будет читаем, это не значит, что так надо писать. От тог что в русском языке есть набор унижающих других слов, не значит что их надо применять, иначе давайте возвращайте забанненых тролей назад, они просто писали в строчку слова которые вы не можете правильно прочитать, а некоторые не могут прочитать потому что «мудаки». Про «мудака» — то про меня, конечно же. Вот по этой причине я и не выкладываю свои стати, я ведь «мудак» пишу на своём асаме, да в масоне.
  • avatar Robus
  • 1
Ах учись читать .?. Значит когда мы изучаем скорость исполнения умножателе-делителей, то позволять себе тестировать не оптимизированный код типа вот такого:
MULTI   LD   H,MULTAB/512
        ADD  HL,HL
        LD   C,(HL)
        INC  HL
        LD   B,(HL)

это нормально? Это я так понимаю всё ради компилятора не способного дать возможность построить таблицу чисел не подряд байтик за байтиком, а +256. И самое главное проводятся тесты, да ещё и плакать начинаем, что лишние 512 байт памяти в дырки ноликов превратились. А тестировать надо только оптимизированный код, вот такой:
MULTI   LD   H,HIGH(MULTAB)
        LD   C,(HL)
        INC  H
        LD   B,(HL)
...
        ALIGN 256
MULTAB
DEFW_XX MUL0
DEFW__X MUL10
DEFW__X MUL11
DEFW___ MUL120
DEFW___ MUL121
DEFW___ MUL122
DEFW___ MUL123
DEFW___ MUL124
DEFW___ MUL125
DEFW___ MUL126
DEFW___ MUL127
DEFW___ NEG128
DEFW___ NEG127
DEFW___ NEG126
DEFW___ NEG125
DEFW___ NEG124
DEFW___ NEG123
DEFW___ NEG122
DEFW___ NEG121
DEFW___ NEG120
DEFW_SX NEG11
DEFW_SX NEG10
DEFW_SX NEG09
DEFW_SX NEG08
DEFW_SX NEG07
DEFW_SX NEG06
DEFW_SX NEG05
DEFW_SX NEG04
DEFW_SX NEG03
DEFW_SX NEG02
DEFW_SX NEG01
DEFW___ NEG009
DEFW___ NEG008
DEFW___ NEG007
DEFW___ NEG006
DEFW___ NEG005
DEFW___ NEG004
DEFW___ NEG003
DEFW___ NEG002
DEFW___ NEG001

Вот это читаемо LD H,HIGH(MULTAB), а так тестируют только мудаки LD H,MULTAB/512, тратящие место и главное такты на ограниченность компилятора. Слово мудаки я использовал только по отношению к тому кто его написал.
  • avatar Robus
  • 8
---=[Вступление]=---
В данном посте обороты «мы» прошу заменять на «я», особенно когда будет ощущаться отторжение моего искажённого понимания такого творчества как DemoMaking. Так же в посте будут употребляться слова, не описывающие и ничего не значащие ни на одном языке известном мне, всегда любил придумывать новые слова.
---=[Лидерство]=---
Есть такая «не профессия» — лидер. Эта должность очень сложная и тянет за собой кучу обязанностей. Для этого надо иметь хист. Я встречал два типа лидеров, для себя я их разделил на агрессивных и мягких, как в принципе я разделяю и coding. Хотя мастер владеет обоими типами. Я считаю, что каждый творец всегда вдохновляется чьими-то работами, и именно из-за того, что его мир не такой как у остальных, он находит свой личный путь в воплощении идей. Ну и соответственно, если он таки настоящая творческая личность, то он проходит этот путь и в итоге что-то порождает. Примут это другие или нет, будет уже отдельная история и отдельная трагедия.
---=[Котики]=---
— Мягкий тип лидера помогает не решительным и скромным творческим людям, как правило, такие люди черпают информацию из чего-то доброго и позитивного. Такие люди, как правило, вдохновляются философскими работами. Технический вопрос их будет интересовать в самый последний момент, главное это чувства вызывающие вдохновение. Такие люди будут акцентировать внимание на то, что им интересно, и будут как можно меньше тратить время, на что-то, что не вписывается в рамки его мира. Лично я считаю, что именно этот путь порождает самые оригинальные технические решения. Этот путь, опять таки, по моему личному мнению позволяет максимально освободить мозг от зашоренных стандартов, например стандартов написания музыки или стандартов написания кода.
---=[Пони]=---
— Агрессивный тип лидера помогает людям, черпающим информацию из негатива. Это не значит, что результат будет каким-то злым, или не правильным. Скажем так, — не негатив а готика, хотя я не согласен тут применять это слово, но не в этом суть. Однако это очень специфическое лезвие ножа. Тут очень легко оступиться. Что, собственно, и происходит. И в итоге получается творческий человек с набором надменности и нарциссизма. Как правило эти люди очень часто говорят о себе в третьем лице, и за частую их оценка других работ сводится к чему-то типа «говнокод». Эти люди не могут пройти мимо того, что не вписывается в рамки его мира, и они обязательно будут унижать других. Вот таким людям нужен агрессивный лидер, который будет способен услышать, что он говно, и найти слова такого же уровня унижения, что бы на что-то вдохновить. Как правило такие люди интересуются в первую очередь техническими вопросами. Их вдохновение всегда на чаше весов, где с другой стороны лежит чья-то работа с очень высоким техническим решением, и перевес будет только тогда, когда он сделает лучше. Лично моё наблюдение, что такие люди способны создавать настоящие шедевры безумно высокого уровня. Я бы да же сказал так — дьявольские работы.
---=[Волки]=---
— Тип Latrax специально не перечислен как один из типов лидерства. Я не могу повлиять на культуру, соответственно не могу добавлять новые слова. Поэтому описываю это понятие отдельно, как бы вне конкурса. В принципе всё, что я опишу дальше, безусловно можно отнести и к первому и ко второму типу, но моё извращённое понимание мира не хочет объединять эти качества. Итак тип Latrax нужен творческим людям которые находятся в постоянной борьбе между агрессией и мягкостью. Вот тут я бы сказал, что это готика. Таким людям нужно постоянно совмещать зло и добро воедино, для них философский и технический вопрос одинаково важен. Они способны взорваться и, сгоряча кого-то обидеть, потом будут жалеть всю жизнь, что так поступили и при этом не исправят ситуацию пока их кто-то лоб в лоб не столкнёт и не скажет — «вы тут это, уж как-то договоритесь, а то демосцена ждёт, пока вы решаете, что круче СИ или АСМ». Вот тут лидеру сложнее всего, и Latrax'у надо быть постоянно в напряжении. Шутка-ли понять обоих, решить за них все проблемы, да ещё и сделать так, что бы они, эти треклятые творческие личности, смогли всё довести до конца. Таким людям присущ перфекционизм, они готовы ради утопии отдать всё, только бы их идея была основой в их мире. Они очень часто закрываются и никого не допускают, к своему мировоззрению. Как правило они порождают очень странные технические решения которые не понятны никому, и никто не может разобраться, что там вообще происходит. Но видно, что всё работает… Как бы и упрекнуть сложно, но и использовать никак нельзя. Лично я считаю, что такие люди порождают сложные системы, маленькие части которых могут быть кем-то использованы. Ещё этот тип людей очень часто может сказать очень обидное слово — «пока», и спокойно уйти куда-то. Лично мне кажется, что это они делают потому, что их мир давно уже запихнут в потёмки души, и им нет уж возможности с кем-либо делиться, причём они очень хотели бы это сделать. Их мир легко разрушить, не только злыми словами но и добрыми, ведь он находится в непосредственной близости с самой сутью творца, с тем, что такие как я называют душой.
---=[JR $]=---
Творческая личность всегда очень сложна. Ведь она видит это мир совершенно иначе, нежели мы. Лично я считаю, что книгу или кинофильм нужно снимать про что-то необычное. Я согласен, с тем, что моё мнение может быть кардинально иным и кому-то от кино хватит просто стрелялки для расслабления мозга. Может когда-то, если доживу, то стану принимать такой конформизм и вступлю в ваш клуб. Но приходить со своим уставом в чужой клуб это оскорбление. Собственно почему я и был против минусов, они ничего не дают. Если в клуб пробирается агрессор с кулёчком фекалий, то всегда развитие событий идёт по двум, чётко проложенным дорогам. Первый вариант, если есть минусы, то все его «минусуют», и агрессор получает кучу удовольствия, забирая с собой пустой кулёчек, его банят… Второй вариант если нет минуса, его просто игнорируют, кулёчек так же опустошается, его банят… Уважения как не было так и не появляется. Думаете есть выход из этого порочного цикла?
---=[Пушистый]=---
Да же самый закоренелый прагматик что-то чувствует. Когда синапсы вырастают в неправильные части мозга, тогда возможно искажение восприятия. При этих аномалиях человека можно похвалить за что-то, а он начнёт видеть всё в синих тонах. С физиологией все в порядке, поэтому похвала всегда важна. И конечно же для любого человека выброс «что он делает говно», всегда разрушителен. Разница в том, что агрессор легко восстановит свой замок, другие же вряд-ли смогут. Вообще человек, который применяет слово «говнокод», в качестве описания того что он видит, является для меня слаборазвитой личностью. Такой уровень проходит каждый ребёнок, когда он не способен отличить понятие «понять» и «принять». Как только человек научится понимать, он тут же перестанет приходить в чужой клуб со своим уставом.
---=[Критика]=---
К сожалению критика чаще всего становится инструментом агрессий и манипуляций. Лично я считаю, что критика это как дружба, воспринимается только лично, и как правило за ней приходят. Публичной она может стать только если будет такова воля критикующегося. К «подтягивателю» резисторами я за критикой точно не обращусь.
---=[Хобби]=---
Это стопроцентная необходимость. Иначе жизнь превращается в «покушал-поработал-поспал». Хобби не даёт мне сдохнуть прямо сейчас. Не знаю, может у вас иначе? Всё таки мне кажется, что если человек меняет хобби, то он уже не хочет в первую очередь делать для себя. Вообще я считаю, что лучшее творение, то, что создано для удовольствие автора, а зритель уже выбирает, будет ли он понимать/принимать.
---=[Пати]=---
Часто жалею, что вряд ли попаду на пати когда-нибудь. Боюсь, что просто не успею, а ещё вероятнее, просто пропущу. Уверен, что в конце-концов пойму об упущенных возможностях. Например, что не увидел Спека.
---=[Answer]=---
Ответ на первый вопрос — убери лидера, или перестань им быть, и человек перестанет писать.
Ответ на второй вопрос — найди лидера, или стань им сам, и человек начнёт писать.
---=[Epilogue]=---
— Это моё мнение, оно странно и я об этом помню…
  • avatar Robus
  • 4
Только тсссс…
  • avatar Robus
  • 6
Бесспорно взялся бы писать свой асм. sjasmplus не даёт главной вещи, это симулятора внутри асма, на котором у меня построены все проекты. Для того что бы мне перевести под классический асм хотя бы несколько эффектов, я уже молчу про проекты, нужно написать вспомогательных тулзов около сотни. И в итоге исходный код превратится в мега-монстра. А на данный момент все эти тулзы в львиной своей доле написаны на этом же компиляторе, и для того что бы откомпилировать любой пакер, конвертер, кранчер, мне нужен только один компилятор. И в итоге у меня получается вот так:
Include «FONT\crunch.az8»
LD HL,TEXT
CALL PRINT
DI:HALT
TEXT DB "Hello Speccy",0

Что видишь ты? Для тебя это текст «Hello Speccy», но в реальности кодировка символов стала максимально приближенная к нарисованному шрифту, где автор шрифта не рисовал знака вопроса, и поэтому он был автоматически выкинут. Всё это оптимизировалось в ветке предкомпиляции «FONT\crunch.az8», где анализировалась графика из картинки BMP, которая там же превратилась в бинарные данные, на них создалась табличка(виртуальная для компилятора) неиспользуемых символов, оптимизировались повторения в графике русской буквы «Р» и латинской «P», всё это превратилось в максимально ужатый бинарный кусок который лёг в память. И после исполнения «crunch.az8» любая информация заключённая в кавычки кодируется по таблице. И LD A,«P» в итоге в аккумулятор запишет некий символ после перекодировки. Это я привёл тебе простой пример, самый элементарный. Я молчу о том, что ты можешь откомпилировать свой код и тут же его в эмуляторе подсчитать по тактам, или часть своего кода подсчитать. Или сделать высвечивание пакованных данных, например в OSCOSS есть лица которые высвечиваются. Все они состоят из каких-то простых залитых полигонов, которые у меня высвечиваются какой-то процедурой, которая на каждую часть высвечивания лица стратит некое количество тактов. И тут мне приходит идея, хочу к лицам сделать снизу зеркальное отображение, и продлить границу разделение на бордюре. Вот всё это пропускается через одну команду компилятора, которая при компиляции эффекта подсчитывает сколько тактов занимает высвечивание каждой части лица, делает мне таблицу с конкретными числами в тактах, под каждую картинку-лицо, и я только из фиксированного числа отнимаю сумму тактов из таблички и жду оставшееся время до места продолжения линии на экране и бордюре. Всё, это конец моего кодинга в данном эффекте, график меняет себе пикселы в картинке, музыкант меняет нотки, а у меня жёсткий эффект сделанный из набора простых команд моего асма. И я не знаю как это сделать на sjasmplus? Я честно, клянусь, много раз пытался использовать разные компиляторы. но как правило компиляторы почему-то заботятся о том, что бы LDAB превращалось в LD A,B, но мне это не надо, это не проблема исправить опечатку, а вот когда я не могу дать волю своей фантазии, это для меня очень критично. Так что, Лёша, да, мне пришлось бы заново писать «asam», без него у меня весь пар уходит на гудок. Для меня возможности моего асма это как в 90-ые года писать на TASM 4.0, и потом кропотливо считать-считать-считать-считать-считать-считать…
  • avatar Robus
  • 4
Так нет альтернативы. Я же их написал не от того, что просто пришло в голову, а от того, что не мог Dreamer писать музыку на PT3, только ASM. Сколько не турбируй плеер, ничего не получится. Вот и пришлось сделать свой формат mason'а, который изначально был простым компилятором на ПиЦи, на входе были любые модули PTх или ASM, а на выходе уже мой формат. Это он уже потом перерос в редактор. потому, что появились запросы о специфической музыке и универсальности типа 2хАУ. Ну а про ассемблер я вообще молчу, тут без него у меня стопор начался ещё в 2000 году. Никогда не забуду этот «ад» со сборкой демок. Теперь один ассемблер всё собирает и выдаёт конечный пакованный файл.
  • avatar Robus
  • 5
Тут то же есть куча этапов. У меня очень жестокий подход к написанию проекта. Я ставлю в рамки только тогда, когда понимаю, что без определённого инструмента не обойтись, например мой Mason, от которого я беру незаменимые возможности. Но если нет ограничений, я стараюсь идти по пути максимального удобства для творчества. Например ты график, и рисуешь в фотошопе, мы договариваемся что результат твоей работы это PSD, а метод передачи графики в конечный результат это BMP. Далее только моя проблема как это попадёт в код. И вот тут начинается разветвление, например путь который я вообще не признаю, где на промежутке между тобой и мной запускается утилита, в которой нажимается какая-то кнопочка(предварительно нужно 20 бегунков накрутить), потом получается какой-то файл, который в итоге загружается мной и с ним что-то делается, как правило не удобный формат и не оптимальный результат. Мне же всегда нужен под каждый случай свой формат. Поэтому я практически никогда не пользуюсь стандартной утилитой, просто на выходе будет то, что мне не подойдёт. Например у меня палитра из 128 значений, где нужно каждый 0ой и 15ый цвет оставить свободным, так устроена графика на гранях куба в SYNCHRе. Где эта утилита которая мне такое сделает? Её просто нет. Поэтому путь только писать свою, и эту утилита будет брать твой файл BMP, и запускаться каждый раз при компиляции демки, где нет участия человека, только жёсткий автомат с идеальным результатом для данного эффекта.
1. График нарисовал в удобном редакторе, или поправил один секретный пиксель.
2. Музыкант написал музыку не задаваясь вопросом сколько это будет занимать.
3. Клацнул на ентер.
4. Смотришь уже конечный запакованный результат, готовый к отправке, с лоадером, пакером, шмакером, кодером и другими супер-пупер вещами.
Главное нет вот этого промежуточного вызова утилиты и настроек. Так, что утилиты то же бывают разные.
  • avatar Robus
  • 2
Ооо… Досбокс вообще не рассматривается как что-то для ловли багов. Вот тут собственно и проблема. Если писать под дос, то нужно выбирать между массой, которые будут смотреть результат на реале и теми, кто будет всё это пускать под эмулятором. Я бы сказал так, что если ориентироваться под эмулем, то это путь серьёзных ограничений. Из моей практики на пентиуме с частотой 466mHz, делается практически всё фреймово.
  • avatar Robus
  • 5
Лёша, да, я знаю, что ты такой же. Твой подход я увидел сразу при первом знакомстве. Просто очень приятно встречать людей, которые готовы отдать кучу времени, что бы написать десяток конвертеров ради того, что бы результат был на пять с плюсом.
  • avatar Robus
  • 7
Артём, я ведь правильно понимаю, всё это 2015 год, не 2000 а современность? Любо-дорого посмотреть на всё это. Я думал, что один такой вот остался, и пишу на всё какие-то конвертеры, компиляторы, кранчеры, линкеры, вожусь с ХМками. Я уже на столько привык к критике, -«что вон все на виндовсе10 сидят, а ты всё под старьё пишешь», в итоге просто перестал рассказывать кому либо про путь, по которому шёл, что бы получить конечный результат.
  • avatar Robus
  • 1
Вопрос про Wild HDL-FPGA. Принимается только ".sof"? Было бы не плохо что-то подгрузить с SDшки, графику, музыку, например.
  • avatar Robus
  • 6
Yes way… Делаю 10 треков для демонстрации, которые буду запускаться на трёх конфигураций железа и в формате проигрывания AY/TS/Digital. Каждая ступень железа предоставить более и более улучшенное звучание:
1. Pentagon 128 + 3.5mHz + AY/TS
2. Pentagon 128 + 7/14mHz + AY/TS
3. TSConfig + AY/TS + COVOX
  • avatar Robus
  • 2
Эх, а при написании SYNCHRO ещё не было BLT2, и xor всего экрана в шариках с черепом приходилось делать практически руками.
Единственный человеческий компилятор СИ был от watcom'а. Присоединяюсь к Нюку, на меня то же воспоминания нахлынули, и не планшетные =).
  • avatar Robus
  • 5
Всё норм… Я отправил. Надеюсь обрадует слушателей, ну и смотрящих.
  • avatar Robus
  • 3
Я правильно понимаю, что отправлять работу нужно вот сюда ??? events.retroscene.org/af2015 ??? Попытался зарегистрироваться, но на почту подтверждение не приходит. Я написал музыку, сделал мр3, оформил в виде запускаемого TRD. Всё, готово, но кому отправлять ???
  • avatar Robus
  • 7
На 3 минуты и 27 секунд уже есть… =)
  • avatar Robus
  • 1
Вот тут очень не плохо бы продлить приём, если 4 дня а не 10, то сложно всё успеть.
  • avatar Robus
  • 6
Спасибо, но я расписываю треки под демки, эпилоги и игры, которые запланировал. По скольку никто не пишет под mason'ом, они у меня на счету, а плодить сейчас демы мне сложно, могу посвящать творчеству в сутки максимум по 2-3 часа, и то в замен сна. Поэтому сейчас накопилось около 10 треков, а когда их выпущу не знаю. Вот для Artfield'а напишу ещё один трек.
  • avatar Robus
  • 3
2 — пропускаем, считаем, что приемлем мой формат.
5 — проигрывание на реале подразумевать исполняемый файл, например готовый бейсик загрузчик, сделаю такой вариант, далее если нужно будет согласуем насчёт плеера который можно будет использовать сторонним софтом
6 — если на реале будет TurboSound, то автоматом заиграет этот же трек, только с более насыщенным звуком. поэтому и задаю эти все вопросы.