Вот ещё есть:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aUnyUrA34bQ[/youtube]
А прндставляете фольм, в котором землю уничтожают мувингшиты, бусконечные бообсы, синедотсы и СКРОЛЛЛ!
Ещё один вариант — pouet. Оценки ставятся вместе с комментариями. Есть пост/комментарий, мы, отвечая на него ставим +\- (или палец вверх/вниз). Так будет конкретнее.
Бешенно плюсую. Я об этом задумывался почти с самого основания хайпа. Нас и так не много, а минусы только уменьшают количество, делают обиженных. Если б количество спектрумистов было велико, как в 90-е, то да, минусы нужны (да и то вопрос), но сейчас — не в коем случае. С какой целью создавался хайп? — Отсеять худших и выделить избранных? Думаю нет.
В принципе, всё что я хотел сказать, тут уже сказано. Скажу насчёт приглашений — обычно работа над демой начинается за месяца 3-4, продумывается дизаин, последовательность эффектов и т д. Думаю, только в такой период имеет смысл делать приглашения, так как если позже, то врядли получится что-то дельное. Обычно идея приходит спонтанно и тогда получается что-то хорошее.
Также, чтоб всё было хорошо, надо учитывать мнения всех, кто с пати как-то связан, в том числе и по интернету. Чтоб не было на форумах бешеных криков, просьб, которые организаторы игнорируют.
Первым моим компом был Celeron 2400мгц, Windows XP, 256 мб RAM. Программировать я учился в кружке на Pentium 200MMX, потом разбирался с 286-ми, затем узнал про спек, далее Апогей, ЮТ. ЧЯДНТ? Похоже время идёт в другую сторону.
Я как-то так делал, сильно глючило. Иногда изображение пропадало, были ещё какие-то глюки. К тому же здесь три анимации, в каждой своё количество кадров.
Хайп это такой сайт, где демосценеры пишут посты, а другие демосценеры их комментирую. Не вижу смысла особо развивать эту филосовскую тему. Есть zx-pk.ru, есть tslabs.info, есть #z80, #mhm, dlcorp. А есть хайп. Всё это — места для общения спектрумистов. Сумма интересов и характеров всех участников определяет атмосферу места. Ну вот тут такая атмосфера, это потому что такие люди тут.
Графитти, хип хоп это плохие сцены. Их продвигают обкуренные спайсом недоличности. Демосцена немного отличается от них. У нас — торжество интеллекта и прочих отделов мозга. Чтобы заниматься графитти, надо уметь рисовать практически одинаковые картинки на стенах (я их мало видел, но отличий почти не находил). Чтобы делать хипхоп, надо генерировать тупые тексты и читать их. А чтобы быть сценером, надо уметь рисовать, писать музыку и программировать. Это уникальное сочетание науки и искусства. Мало где такое встретишь. Да, ты можешь не писать музыку сам, но ты должен её чуствовать, чтоб подогнать видеоряд. А научиться чувствовать музыку не научившись её играть или писать — практически невозможно.
Поэтому считаю такое сравнение нецелесообразным.
Согласен, в мопасе демосцены мало, впрочем как и во всех запилах. Это некое промежуточное звено между картинкой и демой. Однако, там всё же есть код, хоть это и ld (nnnn),a, но всё же код. Плюс к тому, есть программа, которая этот код генерит.
Тут можно провести аналогию с музыкой.
Возьмём какой-нибудь крутой клубняк, в котором будет три аккорда и мелодия из четырех нот, но будут крутые инструменты, эффекты, наплывы и прочее. И теперь возмём сложнейшую мелодия на примитивном инструменте, например, блокфлейте. В ней будет сложнейшая гармония, сложная мелодия и хитрый звукоряд.
Теперь вопрос — какое из этих произведений более относится к «музыке»? Если спросить у танцующей толпы, то естественно на первое будет ответ «Вау, чувак, это крутой музон, такой драйв внатуре». На вторую они скажут «Чо за ацтой фуфло». А теперь спросим у седого бородатого профессора консерватории, на первую он лишь посмотрит с ухмылкой, а вот на флейту он обратит внимание и будет долго слушать и разбирать по нотам.
Я к чему это пишу — Демосцену, как и другое искусство, очень трудно оценивать по одному параметру. У каждого будут свои предпочтения и фавориты. Кто-то менее образован в теоретическом плане и ему будут нравиться простые, но эффектные демы (Запилятор). Кто-то, наоборот, силён в теории, ему будет интересно смотреть демы со сложным кодом, а эффектность на втором месте. Он даже может пожертвовать эффектностью ради сложности кода и других параметров, незаметных простому наблодателю Пример — 256 байт интры.
Поэтому холивары код vs графика бессмыслены — у каждого своя точка зрения и всех под одну гребёнку нельзя подводить.
Всё анимировалось на PC. В программах ZX-PaintBrush и MSPaint из Windows XP. Просто MSPaint более удобный в плане «выделить-переместить-копировать-вставить». Поэтому картинки были переведены в монохром BMP.
Чтобы был мир в сообществе, надо:
1. Снисходительно относится к собеседнику
2. Снисходительно относится к тому, кто к тебе не относится снисходительно.
Это эксклюзив. Эти мультики выложил АЕР в 2009-ом, но все ссылки протухли, однако я успел скачать многие, и они чудом сохранились.
Кстати, в конце что за музыка? с какого компа
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aUnyUrA34bQ[/youtube]
А прндставляете фольм, в котором землю уничтожают мувингшиты, бусконечные бообсы, синедотсы и СКРОЛЛЛ!
То есть, обычного Мультиматографа с мультиками не будет?
Также, чтоб всё было хорошо, надо учитывать мнения всех, кто с пати как-то связан, в том числе и по интернету. Чтоб не было на форумах бешеных криков, просьб, которые организаторы игнорируют.
Поэтому считаю такое сравнение нецелесообразным.
Тут можно провести аналогию с музыкой.
Возьмём какой-нибудь крутой клубняк, в котором будет три аккорда и мелодия из четырех нот, но будут крутые инструменты, эффекты, наплывы и прочее. И теперь возмём сложнейшую мелодия на примитивном инструменте, например, блокфлейте. В ней будет сложнейшая гармония, сложная мелодия и хитрый звукоряд.
Теперь вопрос — какое из этих произведений более относится к «музыке»? Если спросить у танцующей толпы, то естественно на первое будет ответ «Вау, чувак, это крутой музон, такой драйв внатуре». На вторую они скажут «Чо за ацтой фуфло». А теперь спросим у седого бородатого профессора консерватории, на первую он лишь посмотрит с ухмылкой, а вот на флейту он обратит внимание и будет долго слушать и разбирать по нотам.
Я к чему это пишу — Демосцену, как и другое искусство, очень трудно оценивать по одному параметру. У каждого будут свои предпочтения и фавориты. Кто-то менее образован в теоретическом плане и ему будут нравиться простые, но эффектные демы (Запилятор). Кто-то, наоборот, силён в теории, ему будет интересно смотреть демы со сложным кодом, а эффектность на втором месте. Он даже может пожертвовать эффектностью ради сложности кода и других параметров, незаметных простому наблодателю Пример — 256 байт интры.
Поэтому холивары код vs графика бессмыслены — у каждого своя точка зрения и всех под одну гребёнку нельзя подводить.
Можно считать это первым запилом.
1. Снисходительно относится к собеседнику
2. Снисходительно относится к тому, кто к тебе не относится снисходительно.