Вчера я пил вино. Сегодня просто сижу на унитазе, что то вспомнилось, тут дописал… Это обрывки воспоминаний, полной картинки нет. Вот если бы я, гам, кса, номи, сей собрались бы… Курили кальяна, нахмурился бы коксика, да выпили бы водки… Была бы полная картинка. И статьи были бы нормальные. Мои воспоминания не точны… Как найду кса так напишу…
Поверь мне, половина дел нашего отдела направляется благодаря урокам пфотошопа от ВБИ )) Он кремень! Подделка документов теперь конек ААА. Я могу из мужчины сделать женщину а из ранее судимого ангела ))
Многим интересно, а как возникло всё это достояние? Да просто ребята. В 1992 году почти у всех были магнитафоны и кассеты. дисководы стоили очень дорого и только когда их цена медленно стала сползать на 10 рублей за МС5313, началось новое время…
Примерно в 1993 году спектрум с дисководом стал появляться у тех кто барыжил кассетами и тех кто мог себе позволить его купить продав магнитафон и все кассеты с играми например. Потихоньку стала появляться пресса и многие стали учиться делать демо. Сначала выдирать куски игр Монсом, потом уже демо. Одним из первых в Москве начал делать демо, знаменитый на весь мир Музиксофт (Кент)
Это был один из самых талантливых спектрумистов того времени. Именно он вдохновил и научил KSA писать музыку. Сам Кент был счастливым обладателем Амиги 600 и имел доступ ко всем демонстрациям, он слышал моды Амиги и самое главное он всю свою жизнь занимался в музыкальной школе, естественно его музыка была на тот момент лучшей и не досягаемой в принципе даже сейчас. Именно Кент перевел на спектрум, а вернее заново написал амижные музоны. Почти половина мелодий того времени писалась на инструментах и огибающих Кента. Кса писал всю свою музыку на его шаблонах.
Кроме музыки Кент умудрялся драть код, писать векторные эффекты и просто делать демо. Самые его знаменитые демы, а они почти все были знаменитыми, это Virgin
и MTV
Kent горел ярко, но не долго. Что то произошло в его жизни и он вроде как эмигрировал в Израиль. История темная, о ней лучше расскажет КСА. Но то что он начал KSA продолжил. Вторым парнем в мире спектрума в то время был всем мало сейчас известный GAM
Это удивительный человек и благодаря ему все кодеры и музыканты и художники и ААА Москвы перемешались. Он общался со всеми, заставлял делать демо, вообщем это Риндекс просто отдыхает, это как Исай, только не барыга а за любовь к родине. Одной из его совместных работ с КСА была:
Это была первая серьезная работа КСА и в принципе первая мегадемо из Москвы. Потом на сцену ворвался ААА, Сей Софт, Карп Бой, всех нас перезнакомил ГАМ ))
Карп помогал доставать современную музыку, он всю жизнь хотел стать диджеем и стал им )) Сейчас он ездит с пластинками и играет их на нариковских дискотеках под ником Терминус.
Карп очень добрый, отзывчивый и замечательный человек.
Группа Centronics, это одноклассники Кса, он их тянул и постоянно с ними общался. Я с ними воевал, но все равно мы дружили. Хорошие ребята, простые и хотели то же делать демки. zxaaa.untergrund.net/CENTRONICS.html
Тянул их KSA. Он тянул меня и их. Безотказно. И в плане музыки ив плане кода…
Sey Soft это Риндекс нашего времени и даже более. Он умудрился дружить со всеми, мерить всех, помогать всем и ни с кем ни разу не поругаться. Я Сеем провел времени больше чем с мамой )) Мы с ним просто были неразлучны. Все свои демы я делал вместе с ним. Затем Сей нашел АИГ, это кремень, вундеркинд, кодер по жизни и сейчас:
Я покупал спектровон с защитой, вечером звонил АИГ, говорил первые строки в МОНСЕ и он мне говорил что на что исправить, диск начинал копироваться. Аиг был учителем КСА, он делал код мне и делал код многим, помогал разобраться со сложнейшими эффектами. В настоящее время он зарабатывает хорошие деньги своими мознгами и продолжает работать в сфере программирования. Баумонский он закончил с отличием.
После появлялись другие ребята, Хеад Софт, который имел у себя дома пентагон со сканером)) zxaaa.untergrund.net/HEAD.html
Это ребята, было не то что чудо, а просто фантастика. У него сканилась вся россия!
Были и многие другие, но начало сцены в Москве было таким.
потому что его надо понимать сердцем а не глазами. Я смотрю на сетку
списженную Васильевым Антоном у Билла Гилберда,
как завороженный. Она красная. чиняя, а для меня она святая. Потому что сердце по другому стучит. Я вспоминаю свой старый дом, Профи, монитор и усилитель, звук чистейший из колонок Radiotechnika S30… Мать, которая говорит, сыночек, иди покушай. Паяльник, который всегда на готове, чтобы припаять очередной обрыв в компе. Два провода модема, который я каждый день переворачивал. думая что сигнал улучшиться и скорость увеличться )) Все это называется мое прошлое, мое детсво. Для меня Ольдскул, это мой мир, мое детсво. Для меня дема Технотайма: zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Technotime+Software
Это нечто не досягаемое, это как икона. И не важно на глюки, простоту, я вижу в тех демо больше труда, чем в демах суппер. Хотя любая дема суппер в то время стала бы сатисфактионом, в это время увы уже ничто не станет Сатисфактионом.
В коммодрах работают очень сильные европейские группы. Это не наши «васьки»)) Там сейчас работают лучшие писи группы. Музыканты, что не имя то личность. У нас же самоучки кодят. Серьёзных групп нет.
Система оценки демоснтраций сильно изменилась с годами. Раньше оценивали так:
есть эквалазер +
он летает ++
мигает надпись +
Надпись летfет по маске +++++ — за это уже премию дарвина давали
летает три надписи (Beatles — Code Busters)
скролл +
скролл DYC +++
шрифт иной не как у других +
музыка новая +
картинка есть новая +
И потом мысленно мы все плюсы складываем и только потом дизайн и так далее.
Сейчас же основной плюс, дают за то, как в сказке Филатова, то чего на свете нет
И вот несчастный Интроспек думает как же сделать то чего на свете нет. Это можно 10 лет думать.
А надо смотреть видеоролики, смотреть демы амиги и амстрада и пытаться сделать ейный эффект на спектруме. Я очень удивлен идеям в демах от Кооммодоре последних лет. Там реально люди придумывают оффигенные эффекты. Интересно смотреть.
Я не думаю, что сейчас можно написать что то что войдет в анал. Просто не представляю. Ну на поуте будут крылышки, тут 10 человек поставят лайки. А анал не получится, нас осталось то 50 человек по всему миру. Для анала нет аудитории.
Я беспокоюсь за твоё психическое состояние. Попробуй сесть и неделю, две покодить. Когда кодишь психика восстанавливается. И вряд ли тут найдёшь ответ на свой вопрос что скодить. Это только твой путь. Иди один и сделай дему. Что есть в голове то и делай. Суть в работе.
Я конечно же тебе уделяю больше внимания чем другим, но это связано с твоим психическим состоянием. Ты живешь один, на чужбине, жена ушла, ведь ты мало ей дем сделал. Ваабще ты все время тут это значит что ты одинок. Я стал твоим доктором.
Приходя с училища я рисовал графику. Потом, ближе к вечеру звонил кса и уговаривал его написать музыку. В день он писал для меня 1 музон. Писал так, я ему по телефону давал слушать кассету с етайпом или лазерданце. Он слушал и писал. Вечером присылал готовое в модем. А сами кассеты мне записывал карп. У него был доступ к новой музыке, он тусил среди диджеев. Кстати он им и стал и до сих пор мотается с пультом))
Вся музыка в моих демах ксашная и кдф ов. Кса мне помогал с кодом. Проверял мои части и исправлял ошибки в Тасм. Я сам писал демы по шаблонам. Скролы мне давал кса, он меня научил менять шрифты и таблички полёта. Летучки дал кса. Кса был моим запилятором и одновременно музыкантом. Потом я познакомился с Аиг. Он очень очень умный. Благодаря ему кса начал делать сильные демы. Аиг кодил, правил код и придумывал с нуля. Особо не светился, славы не искал, но все его знали и уважали. Он и сейчас очень сильный кодер и работает кодером, вернее возглавляет целый отдел программистов. Насколько я понимаю он вундеркинд. Спектрофоны я покупал, диктовал ему по телефону заголовки дисков в машинном коде. Он сразу по телефону говорил мне что править в монс и потом Спектрофоны я копировал для Валеры на рынке. Отдавал бесплатно, Валера мне давал редкий софт из регионов. Я его брал и отдавал магик софту, просто так на распространение.каждую неделю я ездил в митино. Не пропустив ни разу)) Сам торговал дискетами на районе и денег у мамы нм на что не просил. Спектрум меня кормил до армии.
Навеяло, чистый ольдсколе счас невозможен! Ибо то было веяние времени. Была радиостанция 106,8, дети подземелья. Небыло мп3)) Был только Ау, реально моя музыка была Ау. Я демы каждый день смотрел, как сейчас музыку в контакт слушаю)) То было время когда спектрум был основным компом. И самой главной вещью в доме. Я смотрел ольдсколе как сейчас смотрю телеканал путинск))) Для меня спектрум был и остался самым главным другом в жизни. Я больше ничего не умею и мне большего не надо. Спеки сцука вернись!
Чистый ольдсколе это демы msx 1-12, inspiration 1-3, sound demo 1-6… Но это ребята, было нужно тогда, когда основное назначение демо было прослушивать музыку на Ау процессоре!!!
Потом ольдсколе стало носить информационный характер и графический. Такие демо как Best demo 1-3 задали тон рекламе в скрооллах. Кстати фирма thd, не смотря на скандальность делала отличную, неповторимую графику. Белоусов А рисовал, конвертил оффигенно по тем временам и обрабатывал сканы классно. А в играх он просто выкладывался на все 100! И только после того как в СНГ появилась Lyra 2, а затем Shock md, мир изменился. Сначала Star md, Relaxation, потом Satisfaction md и все, простая дема была уже не в тренде, все ждали мегадему. Потом группа Smash soft взорвала сцену своей музыкой. И окончательно всех убили DMS с Assorty md и Brag демо…
Ваабще ольдсколе вернее его развитие от и до был очень интересный период. Это был образ жизни. Мы ездили за кодом с тетрадками на другой конец Москвы. Мы реально учились друг у друга. Даже у ааа учились делать демо)) Я уже тогда делал в день по демо)) И уже тогда воровал графику из игр переделывая её под свои цели. Например первая часть Ау мегадемо это из игры эксплорер))
Демы делали с вечера до утра. Тогда телефон был свободен от родителей. Я дружил с сей софтом и мы все делали и обсуждали вместе. Потом карп, гам, кса, мкзиксофт, хеад))
Уже тогда я понял что вся моя жизнь это мегадемо…
И даже сейчас я дома, время 22.30, завтра на сутки, а я в 23 еду к любовнице. И так всегда))
Нет не сдвигать. Смотри я перевожу с квадрата 500 на 500 все линии сбиваются и утолщаются. Я ручками каждую фазу преарщаю в векторную графику. Сдвигать это еще 1-3 часа если фаз много. Это уже как бы фигня, а вот обработка. Вот эти проволочные эффекты трудные.
Примерно в 1993 году спектрум с дисководом стал появляться у тех кто барыжил кассетами и тех кто мог себе позволить его купить продав магнитафон и все кассеты с играми например. Потихоньку стала появляться пресса и многие стали учиться делать демо. Сначала выдирать куски игр Монсом, потом уже демо. Одним из первых в Москве начал делать демо, знаменитый на весь мир Музиксофт (Кент)
Это был один из самых талантливых спектрумистов того времени. Именно он вдохновил и научил KSA писать музыку. Сам Кент был счастливым обладателем Амиги 600 и имел доступ ко всем демонстрациям, он слышал моды Амиги и самое главное он всю свою жизнь занимался в музыкальной школе, естественно его музыка была на тот момент лучшей и не досягаемой в принципе даже сейчас. Именно Кент перевел на спектрум, а вернее заново написал амижные музоны. Почти половина мелодий того времени писалась на инструментах и огибающих Кента. Кса писал всю свою музыку на его шаблонах.
Кроме музыки Кент умудрялся драть код, писать векторные эффекты и просто делать демо. Самые его знаменитые демы, а они почти все были знаменитыми, это Virgin
и MTV
Kent горел ярко, но не долго. Что то произошло в его жизни и он вроде как эмигрировал в Израиль. История темная, о ней лучше расскажет КСА. Но то что он начал KSA продолжил. Вторым парнем в мире спектрума в то время был всем мало сейчас известный GAM
Это удивительный человек и благодаря ему все кодеры и музыканты и художники и ААА Москвы перемешались. Он общался со всеми, заставлял делать демо, вообщем это Риндекс просто отдыхает, это как Исай, только не барыга а за любовь к родине. Одной из его совместных работ с КСА была:
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=4975
Это была первая серьезная работа КСА и в принципе первая мегадемо из Москвы. Потом на сцену ворвался ААА, Сей Софт, Карп Бой, всех нас перезнакомил ГАМ ))
Карп помогал доставать современную музыку, он всю жизнь хотел стать диджеем и стал им )) Сейчас он ездит с пластинками и играет их на нариковских дискотеках под ником Терминус.
Карп очень добрый, отзывчивый и замечательный человек.
zxaaa.untergrund.net/KARP.html
Группа Centronics, это одноклассники Кса, он их тянул и постоянно с ними общался. Я с ними воевал, но все равно мы дружили. Хорошие ребята, простые и хотели то же делать демки.
zxaaa.untergrund.net/CENTRONICS.html
Тянул их KSA. Он тянул меня и их. Безотказно. И в плане музыки ив плане кода…
Sey Soft это Риндекс нашего времени и даже более. Он умудрился дружить со всеми, мерить всех, помогать всем и ни с кем ни разу не поругаться. Я Сеем провел времени больше чем с мамой )) Мы с ним просто были неразлучны. Все свои демы я делал вместе с ним. Затем Сей нашел АИГ, это кремень, вундеркинд, кодер по жизни и сейчас:
zxaaa.untergrund.net/AIG.html
Я покупал спектровон с защитой, вечером звонил АИГ, говорил первые строки в МОНСЕ и он мне говорил что на что исправить, диск начинал копироваться. Аиг был учителем КСА, он делал код мне и делал код многим, помогал разобраться со сложнейшими эффектами. В настоящее время он зарабатывает хорошие деньги своими мознгами и продолжает работать в сфере программирования. Баумонский он закончил с отличием.
После появлялись другие ребята, Хеад Софт, который имел у себя дома пентагон со сканером))
zxaaa.untergrund.net/HEAD.html
Это ребята, было не то что чудо, а просто фантастика. У него сканилась вся россия!
Были и многие другие, но начало сцены в Москве было таким.
списженную Васильевым Антоном у Билла Гилберда,
как завороженный. Она красная. чиняя, а для меня она святая. Потому что сердце по другому стучит. Я вспоминаю свой старый дом, Профи, монитор и усилитель, звук чистейший из колонок Radiotechnika S30… Мать, которая говорит, сыночек, иди покушай. Паяльник, который всегда на готове, чтобы припаять очередной обрыв в компе. Два провода модема, который я каждый день переворачивал. думая что сигнал улучшиться и скорость увеличться )) Все это называется мое прошлое, мое детсво. Для меня Ольдскул, это мой мир, мое детсво. Для меня дема Технотайма:
zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Technotime+Software
или Smash Soft
zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=Smash+Soft
Это нечто не досягаемое, это как икона. И не важно на глюки, простоту, я вижу в тех демо больше труда, чем в демах суппер. Хотя любая дема суппер в то время стала бы сатисфактионом, в это время увы уже ничто не станет Сатисфактионом.
есть эквалазер +
он летает ++
мигает надпись +
Надпись летfет по маске +++++ — за это уже премию дарвина давали
летает три надписи (Beatles — Code Busters)
скролл +
скролл DYC +++
шрифт иной не как у других +
музыка новая +
картинка есть новая +
И потом мысленно мы все плюсы складываем и только потом дизайн и так далее.
Сейчас же основной плюс, дают за то, как в сказке Филатова,
то чего на свете нет
И вот несчастный Интроспек думает как же сделать то чего на свете нет. Это можно 10 лет думать.
А надо смотреть видеоролики, смотреть демы амиги и амстрада и пытаться сделать ейный эффект на спектруме. Я очень удивлен идеям в демах от Кооммодоре последних лет. Там реально люди придумывают оффигенные эффекты. Интересно смотреть.
Lyra 2
Shock md
Satisfaction md
Я не думаю, что сейчас можно написать что то что войдет в анал. Просто не представляю. Ну на поуте будут крылышки, тут 10 человек поставят лайки. А анал не получится, нас осталось то 50 человек по всему миру. Для анала нет аудитории.
Я конечно же тебе уделяю больше внимания чем другим, но это связано с твоим психическим состоянием. Ты живешь один, на чужбине, жена ушла, ведь ты мало ей дем сделал. Ваабще ты все время тут это значит что ты одинок. Я стал твоим доктором.
Вся музыка в моих демах ксашная и кдф ов. Кса мне помогал с кодом. Проверял мои части и исправлял ошибки в Тасм. Я сам писал демы по шаблонам. Скролы мне давал кса, он меня научил менять шрифты и таблички полёта. Летучки дал кса. Кса был моим запилятором и одновременно музыкантом. Потом я познакомился с Аиг. Он очень очень умный. Благодаря ему кса начал делать сильные демы. Аиг кодил, правил код и придумывал с нуля. Особо не светился, славы не искал, но все его знали и уважали. Он и сейчас очень сильный кодер и работает кодером, вернее возглавляет целый отдел программистов. Насколько я понимаю он вундеркинд. Спектрофоны я покупал, диктовал ему по телефону заголовки дисков в машинном коде. Он сразу по телефону говорил мне что править в монс и потом Спектрофоны я копировал для Валеры на рынке. Отдавал бесплатно, Валера мне давал редкий софт из регионов. Я его брал и отдавал магик софту, просто так на распространение.каждую неделю я ездил в митино. Не пропустив ни разу)) Сам торговал дискетами на районе и денег у мамы нм на что не просил. Спектрум меня кормил до армии.
Потом ольдсколе стало носить информационный характер и графический. Такие демо как Best demo 1-3 задали тон рекламе в скрооллах. Кстати фирма thd, не смотря на скандальность делала отличную, неповторимую графику. Белоусов А рисовал, конвертил оффигенно по тем временам и обрабатывал сканы классно. А в играх он просто выкладывался на все 100! И только после того как в СНГ появилась Lyra 2, а затем Shock md, мир изменился. Сначала Star md, Relaxation, потом Satisfaction md и все, простая дема была уже не в тренде, все ждали мегадему. Потом группа Smash soft взорвала сцену своей музыкой. И окончательно всех убили DMS с Assorty md и Brag демо…
Ваабще ольдсколе вернее его развитие от и до был очень интересный период. Это был образ жизни. Мы ездили за кодом с тетрадками на другой конец Москвы. Мы реально учились друг у друга. Даже у ааа учились делать демо)) Я уже тогда делал в день по демо)) И уже тогда воровал графику из игр переделывая её под свои цели. Например первая часть Ау мегадемо это из игры эксплорер))
Демы делали с вечера до утра. Тогда телефон был свободен от родителей. Я дружил с сей софтом и мы все делали и обсуждали вместе. Потом карп, гам, кса, мкзиксофт, хеад))
Уже тогда я понял что вся моя жизнь это мегадемо…
И даже сейчас я дома, время 22.30, завтра на сутки, а я в 23 еду к любовнице. И так всегда))
Сняли кино про Алоне
new-rutor.org/torrent/408835/odna_alone-2015-ts-l1/