• avatar Nuts_
  • 0
вот я слушаю все расширенные музхоны и гадаю
200Hz это походу плеер в 4 раза чаще вызывается?
а 1 и 2 MHZ это частота клокинга чипа? а в чем тогда профит?
памагите!
пытаюсь в мультиченнел отправить работу — нихрена не выходит.
или это из-за того, что архив 7.5мб занимает, или одно из двух.
я честно пытался ужаться в размерах модуля, но или звук превращается в говно, или ничего не меняется.
размер самого модуля — 14мб, по правилам не прокатит?
  • avatar VBI
  • 2
бомба! не драйвер а сказка! :)
тесты пройдены, позже подключу сохранение практически всех загруженных файлов.
папка DOWNLOADS, посоны! ;)
  • avatar VBI
  • 3
йохохо и бутылка рома!
есть дрова на сд карту с чтениями записями и работой с папками
Спасибо Koshi !
  • avatar VBI
  • 1
ZTV вообще отличная
  • avatar Buddy
  • 1
пробовал все режимы и на ручной выкручивал контрастность в обе стороны до упора глядя на скрин. не помогало. Палитра новая решали проблему. Спасибо


  • avatar VBI
  • 3
ну, заживём! :)
но я рад.
Всем два Гоблина!
Ну почему странное? это увлекательное занятие:)
Я бы посоветовал emu6502 для быстрого старта, в программе есть встроенный ассемблер и отладчик, я использовал такую фичу, когда отлаживал код алгоритмов для Firstie, потому что у эмуляторов неудобные дебаггеры.
Далее, пример не совсем удачный, я уже видел исходник, проще собрать в бинарник и почувствовать себя великим кодером.
для Atari есть два адресных пространства:
$0600-$06FF(6я страница)
$2000-$BEFF — свободное пространство, можно использовать адреса с $1000-$1FFF, если программа не обращается к диску. Как раз пример размещен по этому адресу.

Следует помнить, что для 6502 не реализовано чтение/запись портов, поэтому обращение к устройствам реализовано через аппаратные ячейки, например:

lda $D40b; VCOUNT

а что это? я не помню таких цифр, зато знаю по мнемоникам, описанным в Atari Menory Mapping. Список включен в Dis6502 — это удобное средство для исследования программ.


*=$2E0
.word start


А это что? а это запись в адрес $2E0 адреса автозапуска программы.

Теперь: какой эмулятор выбрать? с Atari полная засада: эмуляторам нужны образы ROM, которые нелегко найти в интернетах. Выбор эмулятора — дело вкуса, я привык с Atari800win+, хотя у Altirra есть свои преимущества и я неоднократно сталкивался с тем, что Altirra эмулирует лучше.
Ассемблер — дело привычки. MADS очень популярен, пакет содержит массу нужных примеров. Единственное, что мне не понравилось — неописанные макросы:(
Xasm — понимает синтаксис MADS и немного капризен к записи кода в исходнике.
Мне нравится Atasm, хотя дядька JAC! жалуется, что ассемблер не работает.

Теперь, вопрос: а в чем еще 6502?

Oric: osdk.defence-force.org/ На сайте есть SDK с примерами и утилитами, можно найти документацию.

Apple: Легко скачать эмулятор и создавать приложения с помощью ACME, для запуска проще использовать CiderPress или Apple Commander. А вот где найти документацию, это другой вопрос.

Было бы желание и упорство, все прибудет.
Рисуешь линию по квадрату, т.е. по координатам. Вслед за нарисованным стираются точки — см. описанный массив.
  • avatar VBI
  • 1
самое интересное — «заливка», не описана.
можешь дополнить?
  • avatar VBI
  • 0
всем realtime!
Не разобрался, как paper включить. Это реально?
  • avatar diver4d
  • 3
Проверь настройки контрастности или режимы работы монитора (игровой/кино/и т.п.). Разница между bright теряется при задранной контрастности.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Может просто выбрать другой режим картинки на мониторе. Или не помогло?
  • avatar VBI
  • 2
некоторое подобие строки поиска подготовлено
  • avatar Nuts_
  • 0
Да есть такие штуки в виндах как цветороррекция, цветокалибровка… чтоб на разных мониторах одинаково выглядело.
  • avatar nodeus
  • 0
Рисовать в любой палитре, а потом воспользоваться любой программой из пункта (9).
  • avatar Buddy
  • 0
все понял. Благодарю. Но все одно, это лучше чем вечные косяки с яркостью то тут то там