Два раза пообедать в столовой на работе.
дык)
Внезапно… :-/ Особенно вспоминая рост… )
я — ААА и я выше этого.
Лучше сам намалюй. Это будет интереснее, чем по десятому кругу смотреть одни и теже, пусть и шедевральные, работы…
Указан автор исходника? лол) Я наберу графики на ресурсе и повтыкаю в разные части демо. Что выгоднее — чужие работы, или те, которые я сам намалюю?
Да.
Ну, объявляешь, что к демосцене вот это вот действо не имеет никакого отношения и ОПА, оно не демосценовое )))
Т.е. репутация Дайвера пострадает, если какой-то гад разрисовал баллончиком копию его картины? Странно всё это… Казалось бы наоборот — автору исходника выгодней. чтобы его не приплетали к этому ужасу, даже если частично была использована его картина. Если будет указан автор исходника, то его репутация пострадает. Если нет, то ну узнает исходник несколько человек, не все же помнят zxart наизусть…
Я понимаю, что авторское право неотчуждаемое. Я про эксклюзивные права на распространение, продажу, переделку итд.
В какой момент абстрактное ZX Spectrum компо становится демосценовым, что влечет за собой автоматический перевод работ в public domain?
Естественно исходной. Изучите закон об авторском праве.
Переспрошу: Чья именно репутация страдает — автора исходной картины или результирующей? И что значит «защита» в практическом смысле?
Ага, Яндекс.Музыка примерно также работает, только куда скуднее музыкальная база.
Это попадает под степень защиты репутации автора.
Супер! А 10 фунтов это много или мелочь? (дорого ли для живущего и работающего в Англии человека)?
Ну, в России, например, авторское право неотчуждаемое.
То есть, если соревнование демосценовое, то автоматически это означает перевод всех работ в публичное достояние. Если соревнование недемосценовое (допустим, просто абстрактное ZX Spectrum graphics compo 2016), то у авторов сохраняются все права. Правильно понимаю? Мне сама идея нравится, просто первый раз об этом слышу.
А то, что так сделать «нельзя» — это твоё сугубо личное мнение или абсолютный факт? (не сочти за негатив, честно).
Spotify — это система, в которой ты подписываешься на библиотеку фактически 90% современной музыки ну и куче музыки постарше — с пробелами, но всё равно реально куча. Можешь слушать хоть одно и то же, хоть всё по-очереди. Цена… новый альбом любого исполнителя будет стоить около 10 фунтов. Spotify стоит 10 фунтов в месяц. Т.е. аргумент про кота в мешке снимается полностью.

Скачать музыку сам себе ты не можешь, но есть приложение для винды, есть мобильное приложение, которое умеет что-то на твой выбор скачать заранее и хранить в офлайне (пример — послушать в самолёте, где не будет интернета). Пока что они есть не во всём мире, но есть схожий сервис у Apple и наверное у кого-то ещё тоже.
В моем примере. Вместо Малевича можно подставить любого художника — кто-то взял копию его картины, испоганил, и продает как свою. Я не зря указывал анек про «это наша собачка», по сути так и есть.