nyuk , скетч для Realtime ZX Paintover будет сразу в 6912, или как? минувший DHL17 показал, что на грамотную конверсию hires png тоже требуется немалое время
поразмышлял над правилами, решил, что это круто! почитал mr.rockers и Дайвера и окончательно понял, что согласен с последним во всём. нововведения интересные и вдохновляющие, буду участвовать!
пойдем дальше и задамся вопросом: зачем это все :) В чем смысл жизни :)
И видел мало прикольной графики в CGA, и думаю что подобные режимы не раскрыли себя полностью
Зачем рисовать в CGA? Если 4 цвета, то берем гигаскрин, одинаковую палитру для каждого знакоместа и вот тебе и CGA и цвет на точку и компо уже — 8bit. Хоть и с мерцанием, но зато большой выбор палитр.
Попробую все-таки разъяснить основную идею переделок в графике. Конкурс хайэнд графики не взлетел, ну и черт с ним. На других пати он работает, вот и отлично. Хотя и бывает, что компо взлетает не спервого года, и не со второго… Но самое главное, это то, что мы делаем еще один шажок назад, к олдскулу!
По различиям между компо PixelArt и 8bit Graphics. В первом случае художник работает в режиме «цвет-на-точку». Во втором рисует с использованием атрибутов. Вот и вся разница. Да, картинки из разных компо могут оказаться очень похожи технически. Но мы-то с вами понимаем, что это не так.
Я еще раз подумал, и решил, что все равно всем не угодишь. Всегда бывают такие ситуации, когда автор хочет выставиться для определенной платформы, а её нет в списке. И приходится выставляться в другом компо, или даже на другом пати.
Перетасовал в правилах список платформ более правильным образом. В частности, Amstrad CPC, MSX2 (Screen 5), ATM2 — это всё PixelArt. MSX2 (Screen 6/7/8) не попадают ни под какую категорию. Ну значит не судьба. А так-то, список этот ориентировочный, для примера. Художник и сам понимает (лучше меня), атрибутами он рисует, или попиксельно. Ну и спросить никто не мешает.
Realtime ZX Paintover — лично для меня очень интересен. Буду пробовать на фестивале его.
По поводу графики не очень все понял. Если я нарисую 6912 в какое компо она попадет?
Понятно, что любое решение будет компромиссом — смотря что защищать (многоцветовые режимы или шестнадцатицветные). Разделять компо точно нет смысла. В любом случае, всё, что я написал выше — это мнение «бездельника» :-) Ну т.е. несмотря на то, что я указал на такую проблему, рисовать в 16+ цветах я всё равно особо не собирался на текущую пати. Но если кто-то планировал, то «обломается». Соглашусь с тем, что требуется ещё мнение коллег — забыл это добавить в свой первый пост.
> А уж 4-цветные тем более.
Четырёхцветные, IMHO, даже в сравнении с 6912 встают в невыгодное положение :-)
На счет несбалансированности и избыточности я не совсем согласен. Точнее согласен, что проблема есть, но не считаю её такой уж страшной.
А вот по третьему пункту получается неаккуратненько. MSX2 Screen7/8 в пролете, и это грустно. Расширяться до 640x480х256c не хочется. Во-первых, 16-цветные режимы встают в невыгодное положение. А уж 4-цветные тем более. К тому же лично мне больше всего нравится именно текущий вариант. Вводить еще одно компо тоже не хочу.
По моему мнению, такое положение графических конкурсов не сбалансировано, избыточно, а может в некоторых случаях даже не совсем frendly для авторов.
Не сбалансировано, потому что некоторые работы из категории 8 Bit Gfx будут смотреться даже лучше, чем из Pixel Art. Пример: рисуем под CGA с четырьмя вырвиглазными цветами — попадаем в категорию Pixel Art (ибо цвет на пиксель), в то же время работа под мультиколор Commodore Plus/4 со 121 цветами (но атрибутами 8x8) будет смотреться куда выигрышнее. А это немного странно.
Избыточно — потому что в целом получаем два довольно похожих конкурса.
Далее читаем в правилах:
Графика для 8-битных платформ, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Atari XL/XE, Amstrad CPC, MSX/MSX2 и другие.
Самое забавное, что в случае некоторых режимов MSX2, работа может даже не попасть ни в одно графическое компо :-) Например, если она сделана под Screen 7 (512 x 212, 16c): в 8 Bit Gfx не попадаем, потому что цвет на пиксель, а в Pixel Art — потому что не входим в ограничение на размер картинки. То же самое со Screen 8 (256 x 212, 512c), только там не попадаем по цветам. Вероятно, на других платформах тоже такие парадоксы могут встречаться.
На всё это мне можно ответить, дескать, вероятность того, что кто-то нарисует под такую экзотику, как MSX2, крайне мала. Но, с другой стороны, при соответствующих условиях она хотя бы будет, а при текущих правилах её нет совсем.
Предполагаемое решение: повысить «разрядность» конкурса Pixel Art, раздвинув границы. Скажем, 640 x 480, 256c. Если Pixel Art преподносится как замена Graphics, в котором не было никаких ограничений, то есть смысл оставить и определённую свободу в новом компо. Всё вышеперечисленное — IMHO.
И видел мало прикольной графики в CGA, и думаю что подобные режимы не раскрыли себя полностью
По различиям между компо PixelArt и 8bit Graphics. В первом случае художник работает в режиме «цвет-на-точку». Во втором рисует с использованием атрибутов. Вот и вся разница. Да, картинки из разных компо могут оказаться очень похожи технически. Но мы-то с вами понимаем, что это не так.
Я еще раз подумал, и решил, что все равно всем не угодишь. Всегда бывают такие ситуации, когда автор хочет выставиться для определенной платформы, а её нет в списке. И приходится выставляться в другом компо, или даже на другом пати.
Перетасовал в правилах список платформ более правильным образом. В частности, Amstrad CPC, MSX2 (Screen 5), ATM2 — это всё PixelArt. MSX2 (Screen 6/7/8) не попадают ни под какую категорию. Ну значит не судьба. А так-то, список этот ориентировочный, для примера. Художник и сам понимает (лучше меня), атрибутами он рисует, или попиксельно. Ну и спросить никто не мешает.
По поводу графики не очень все понял. Если я нарисую 6912 в какое компо она попадет?
> А уж 4-цветные тем более.
Четырёхцветные, IMHO, даже в сравнении с 6912 встают в невыгодное положение :-)
А вот по третьему пункту получается неаккуратненько. MSX2 Screen7/8 в пролете, и это грустно. Расширяться до 640x480х256c не хочется. Во-первых, 16-цветные режимы встают в невыгодное положение. А уж 4-цветные тем более. К тому же лично мне больше всего нравится именно текущий вариант. Вводить еще одно компо тоже не хочу.
Может кто-то еще из художников выскажется?
читаеш инструкцию и сидиш с секундомером.
По моему мнению, такое положение графических конкурсов не сбалансировано, избыточно, а может в некоторых случаях даже не совсем frendly для авторов.
Не сбалансировано, потому что некоторые работы из категории 8 Bit Gfx будут смотреться даже лучше, чем из Pixel Art. Пример: рисуем под CGA с четырьмя вырвиглазными цветами — попадаем в категорию Pixel Art (ибо цвет на пиксель), в то же время работа под мультиколор Commodore Plus/4 со 121 цветами (но атрибутами 8x8) будет смотреться куда выигрышнее. А это немного странно.
Избыточно — потому что в целом получаем два довольно похожих конкурса.
Далее читаем в правилах:
Самое забавное, что в случае некоторых режимов MSX2, работа может даже не попасть ни в одно графическое компо :-) Например, если она сделана под Screen 7 (512 x 212, 16c): в 8 Bit Gfx не попадаем, потому что цвет на пиксель, а в Pixel Art — потому что не входим в ограничение на размер картинки. То же самое со Screen 8 (256 x 212, 512c), только там не попадаем по цветам. Вероятно, на других платформах тоже такие парадоксы могут встречаться.
На всё это мне можно ответить, дескать, вероятность того, что кто-то нарисует под такую экзотику, как MSX2, крайне мала. Но, с другой стороны, при соответствующих условиях она хотя бы будет, а при текущих правилах её нет совсем.
Предполагаемое решение: повысить «разрядность» конкурса Pixel Art, раздвинув границы. Скажем, 640 x 480, 256c. Если Pixel Art преподносится как замена Graphics, в котором не было никаких ограничений, то есть смысл оставить и определённую свободу в новом компо. Всё вышеперечисленное — IMHO.
А в целом — круто!