• avatar DimonYo
  • 2
Отличное тёплое интервью, Рома, ты скромняга и красавчик, очень нравится твой стиль. Если когда-нибудь решусь на свою игру, художником позову только тебя.
2023 DiHalt Summer Camping (21-23 July) photos.app.goo.gl/139F58KWRDhXQWhC7
  • avatar DimkaM
  • 0
а сорри, не то
  • avatar DimkaM
  • 0
— затолкать в стек непосредственное данное зашитое в инструкцию. Раньше можно было только регистровую пару

тут можно поспорить. call nnnn вполне себе «затолкать в стек непосредственное данное зашитое в инструкцию»
вот именно поэтому 53c (ну и ручное обучение на которое у нас просто нет денег)
То с чего коллега начал называется img2img. Да, оно очень прикольное и круто заходит, но есть деталь: чтобы одно ZX-изображение превратить в другое все равно нужно обучение. Поэтому мы конкретно решаем именно эту задачу.

То есть все это источник для референсов тоже предельно понятно. Вот классика emulate.su/2009/konferentsiya-razrabotchikov-kompyuternyh-igr-1979/ постараюсь добавить ее как видео сюда. Смотрите на русском там нормальный перевод. Момент, когда борода под глубокой Бугульмой начинает просто выдавать названия видеоигр. И сравните, как долго другие участники совещание выдавали свои мысли. А борода быстро. Вот он и есть нейросеть. Только нейросеть питается электричеством и работает так, что печени на аналогичное количество Бугульмы не хватит у нас всех вместе взятых. Соответственно, нейросеть не зло, но штука эта очень опасная для неподготовленного мозга. Если кто помнит историю Запилятора то там были детские шутки по сравнении с этими возможностями.

www.youtube.com/watch?v=T2PiUWW2S9c
Дед вам так молвит… Для победы там всё уже есть. Нужно совсем чуток.
1) Время (оно решается через более быструю видеокарту с бОльшим объемом памяти. Сейчас у нас карты на 12 Гб, скоро будут на 24 Гб.
2) Мороз должен напрячься. Надо прописывать теги ZXArt в PNG для экспорта.
3) Надо проставлять теги на ZXArt. Более того. Надо все русские теги конвертнуть в латинские на четком и внятном языке вероятного противника.

Для победы этого будет достаточно. Отдельная тема — датасет на полностью Ч/Б и датасет на 53с — последний вообще бомба, но нужны теги.

И да… вот откуда нападения мы не ждали. Можно генерить БК-графику, более того, ее даже УДОБНЕЕ генерить и учить. Такие вот дела.
  • avatar nodeus
  • 1
С заставками и прочим мелкопиксельным большая проблема т.к. нейросеть плохо распознает предмет\лицо\позу в несколько пикселей по контексту :) Та же картинка стилизованная, где рыцарь на коне в схватке с драконом и замком на заднем плане — уже непросто, хотя образы достаточно просто идентифицируются. Тут нужна предобученная модель на размеченном датасете, где к оригинальной картинке будет точное описание, что слева зеленый дракон с красными перепочатыми крыльями, рыцарь к копьем на белом коне и на заднем фоне белый замок…

Проще всего дела обстоят с крупными лицами, пейзажами, зарисовками зданий, крупными легко определяемыми предметами — машина, стул, окно, пистолет, нож.
  • avatar prof4d
  • -1
Прекрасное. Было бы интересно посмотреть на всякие классические игровые заставки. Втч какой-нибудь кринж должен получится из заставок, типа PSSST и Atic Attac.
Отличная тема и интересные результаты, спасибо за затаскивание этого всего на спектрум.
  • avatar Vinnny
  • 0
2023 Undefined Winter (18-19 February) photos.app.goo.gl/gfc73XCB6qMRRKjo9
  • avatar nodeus
  • 1
Теперь есть!
  • avatar nyuk
  • 0
Что-то нет ссылки на DiHalt 2023
  • avatar aa-dav
  • 0
Да, игр где были скроллинги по обоим осям и так то было меньше остальных, а чтобы еще и монолитный статус-бар — это был своего рода высший пилотаж и вообще редко обычно в шедеврах. :)
  • avatar Bugrim
  • 0
Блин сижу читаю как в первый раз а уже прокомментировать успел когда то, память совсем дырявая. Я имел виду третью часть, но сейчас сообразил, что все вертикальные уровни не пересекаются с горизонтальными и разделены дверьми. Такая же схема и в Power Blade 2. Только Battletoads and Double Dragon приходит на ум где совмещены оба направления без разрывов.
UPD(20.12.2022) Исходники оптимизированного рендера доступны на GitHub
Ещё одно предложение по спрайтам от Monster^Sage с последующей доводкой introspec
Если коротко то формат спрайта меняется на байт маски+уплотненный байт спрайта, в конверторе генерируем маску зная где у нас прозрачный пиксел а где нет. вывод такой:


pop bc ;берём маску в с и уплотненный байтик в b
ld a, (hl) ;берём байт
and c ;накладываем маску
or b ;орим
ld (hl), a ;кладем в экран


Итого 32т на две точки. По итогу сумасшедшее ускорение от моего первоначального варианта.

Я постараюсь всё это оформляю в отдельный опенсорсный движок-TSU, будет 8 спрайтов против 6 в Ringo, размер вырастет на две линии в высоту и плюс ещё 16 маленьких спрайтов 5х5. Также полностью доступны два нижних бордюра на код игры.