Нет дядя Лёша, это как раз-таки ты думаешь, что они у тебя связаны. Потому что если бы было иначе твои работы воспринимались бы на ура, не смотря на то, что ты используешь в них драную графику, не новую музыку итд.
Работа должна радовать глаз. А не выглядеть как первоклашка, который заучил один стих и его постоянно читает. Поставь ты его хоть на табурет, хоть одень зайчиком, стих останется один и тот же и все его уже знают и он правда не впечатляет, как когда-то.
Надо двигаться дальше, развиваться. А то у тебя получается…
Попробуй для разнообразия сделать что-нибудь не для себя. Тогда глядишь и появятся лесные отзывы в релизах. А то сейчас получается так: извините, рисовать я не умею, писать музыку тем более, и вообще я не кодер! Поэтому уж не обессудьте любите меня какая я есть.
Давай немного пораскинем мозгами — как показала практика, в хорошую игру не обязательно рисовать мегабайты графики. Хороший совет от Extra Credits с ютуба: «если ты делаешь свою первую игру, и умеешь кодить, но не умеешь рисовать, ты вполне можешь обойтись квадратиками и прочими геометрическими фигурами — Minecraft и Thomas Was Alone были выполнены именно в таком стиле; главное — геймплей.»
Но в демы не играют, так что можно из одной картинки сделать вполне годное демо. Главное — знать, как. И, если дема с концептом, донести до зрителя месседж.
Ты удивишься, но это — базовый уровень подбора. В следующий раз ты сделаешь это не за неделю, а за три дня, а в оставшиеся четыре улучшишь вдвое.
Pixel Demo лично мне понравилось — это шаг вперед.
Я не ошибусь, если скажу, что здесь нет людей, которые хотят, чтобы ты ушел.
Каждая работа на спектруме, тем более качественная, имеет огромную ценность.
Но ведь мы же должны быть честными — есть недостатки, есть подозрения и взаимные недоговорки. Именно их мы сейчас и пытаемся открыть, обсудить и, если не полностью избавиться, то хотя бы сгладить.
Я люблю работы Breeze, я жду эти работы. Я не хочу чей-то смерти от последнего гвоздя. Я хочу больше работ и лучше. Мне кажется, одна из мыслей дайвера именно об этом.
Это мой стиль. Моя каша. Делай демо и мы будем радоваться. Ты же и рисуешь и музыку пишешь. Так сделаей продукт или проект. Нарисуй не 1 картинку на пати 20 в демо. Ты понимаешь это другой расклад. Это как игру сделать.
Одна беда — твои обдумывания я осветил в абзаце «ну ладно, вот он между парой сцен сделал логическую связь, и это хорошо! Но мало.»
Бери выше! Сделай дему, как журнал Космо или Менс Хелс! Traumwerk, например, как раз хороший пример журнала Космо. Который не просто подбирает эффекты под сцены, а связывает их под одной идеей! Под одной эгидой!
Проблема не в демо которые я делаю, проблема что я остался один. Что бы я не делал в моих демах все равно будет единый стиль, рука мастера не меняется. А вы зажрались моим супом. мало делают демок другие ребята, оттого и такая агрессия на меня.
thesuper хотя бы заморочились и сконвертили графику, которой не было на спектруме. в одном стиле.
Но твое упорство невольно вызывает уважение.
И советов типа «делай не так, как тебе хочется, а так, как тебе будет неудобно».
Нет дядя Лёша, это как раз-таки ты думаешь, что они у тебя связаны. Потому что если бы было иначе твои работы воспринимались бы на ура, не смотря на то, что ты используешь в них драную графику, не новую музыку итд.
Работа должна радовать глаз. А не выглядеть как первоклашка, который заучил один стих и его постоянно читает. Поставь ты его хоть на табурет, хоть одень зайчиком, стих останется один и тот же и все его уже знают и он правда не впечатляет, как когда-то.
Надо двигаться дальше, развиваться. А то у тебя получается…
Попробуй для разнообразия сделать что-нибудь не для себя. Тогда глядишь и появятся лесные отзывы в релизах. А то сейчас получается так: извините, рисовать я не умею, писать музыку тем более, и вообще я не кодер! Поэтому уж не обессудьте любите меня какая я есть.
сукахудожник! Еще при Сталине, его одна из первых работ была отадна ААА ))1995 год!
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5061
Потому что, имхо, есть разница между mashup'ом и винегретом, сиречь кашей.
Хоть бы надпись оставил, типа «добрый чародей VNN»…
… а насчёт подбора — в данном случае нужно подбирать сцены в контексте ВСЕЙ демы. Хотя даже такой подбор может занять не меньше недели, да.
Но в демы не играют, так что можно из одной картинки сделать вполне годное демо. Главное — знать, как. И, если дема с концептом, донести до зрителя месседж.
Pixel Demo лично мне понравилось — это шаг вперед.
Каждая работа на спектруме, тем более качественная, имеет огромную ценность.
Но ведь мы же должны быть честными — есть недостатки, есть подозрения и взаимные недоговорки. Именно их мы сейчас и пытаемся открыть, обсудить и, если не полностью избавиться, то хотя бы сгладить.
Я люблю работы Breeze, я жду эти работы. Я не хочу чей-то смерти от последнего гвоздя. Я хочу больше работ и лучше. Мне кажется, одна из мыслей дайвера именно об этом.
Кстати, хотелось бы услышать список других людей, с обоснованием того, почему они считают Пиксель лучшим.
все же с кубиком перебор имхо.
Бери выше! Сделай дему, как журнал Космо или Менс Хелс! Traumwerk, например, как раз хороший пример журнала Космо. Который не просто подбирает эффекты под сцены, а связывает их под одной идеей! Под одной эгидой!
Которую увидит даже жираф.
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=7619
Кстати вот красивая работа VNN и AAA, как говорится дизайн великолепен:
VNN с этим фонтаном всех замучивал. Это была его Идея Фикс )) Он к енй шел все эти годы.