Разовью мысль: если конверсия разрешена, то писать об этом в правилах, чтобы все знали, на что идут. Если конверсия запрещена, то реально жестко требовать степы на любой подозрительный случай. А что конкретно разрешать/запрещать не знаю, лично меня всё устраивает и сейчас.
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.
Навеяло, чистый ольдсколе счас невозможен! Ибо то было веяние времени. Была радиостанция 106,8, дети подземелья. Небыло мп3)) Был только Ау, реально моя музыка была Ау. Я демы каждый день смотрел, как сейчас музыку в контакт слушаю)) То было время когда спектрум был основным компом. И самой главной вещью в доме. Я смотрел ольдсколе как сейчас смотрю телеканал путинск))) Для меня спектрум был и остался самым главным другом в жизни. Я больше ничего не умею и мне большего не надо. Спеки сцука вернись!
Я за то, чтобы явно разрешить то, что сейчас разрешено по факту. И еще за то, чтобы жестко запретить то, что декларируется на бумаге. Или менять декларируемые правила.
так вот в том-то и дело, что я уже знаю что нужно не просто срисовать, как я это обычно делаю, а максимально передать «часть души и аспекты личности», как сказал moroz1999 Да я это итак делаю, в своих перерисовках, но делаю не задумываясь над этим. Короче, не нервируйте меня! Таких тонких вещей я Вам математическими методами не смогу описать :)
Ну а если же подобный конкурс рассматривать исключительно с технической точки зрения: копия ради копии. То подобное мне просто не интересно. Короче я не знаю, как человеческим языком об этом сказать, просто чувствую что-то не то. а своим чувствам я привык доверять…
Конкретный вопрос по правилам графических конкурсов, которые еще будут проходить не раз.
На каждом пати (например цц) организаторы стараются как-то прописать правила графического конкурса с помощью набора требований и/или ограничений.
Но например, на ZXAAA Compo, на всех 3BM и, как я сейчас вижу, в правилах Multimatograf 11 нет никаких требований и ограничений по применению конверторов и оригинальности работ. Главное, чтобы работа была ваша — то есть изготовленная вами не важно как (на ZXAAA верят на слово, на 3BM я грожу пальцем в сторону ААА, чтобы он болше не вздумал слать перекраски с коммодора, на MM11 предлагают подтвердить авторство просто наличием промежуточных этапов).
1) Что если предложить подобные правила всем организаторам пати? Но при этом предложить и преселект, чтобы отсекать подозрительные работы без промежуточных этапов, чистые конверсии, перекраски. Либо не отсекать вообще ничего за исключением чего-то, грубо противоречащего законодательству страны, где проходит компо.
Есть ли какие-то принципиальные возражения у художников, рисующих и выставляющих на пати оригинальные работы? Vassa, PheeL, pROF? Кто еще делает nocopy?
2) Либо стоит максимально четко сформулировать правила, которые проведут границу, явно отсекая конкретные способы получения изображения — конверсии без доработки, перекраски, конверсии с доработкой, копии с использованием вспомогательных инструментов, в т.ч. 3D, конверсии собственных фотографий, рисование с натуры, вообще любое копирование?
3) Либо без разницы, на усмотрение организаторов компо, не стоит париться, кто как рисует, главное чтобы рисовали и отдавали себе отчет?
Чистый ольдсколе это демы msx 1-12, inspiration 1-3, sound demo 1-6… Но это ребята, было нужно тогда, когда основное назначение демо было прослушивать музыку на Ау процессоре!!!
Потом ольдсколе стало носить информационный характер и графический. Такие демо как Best demo 1-3 задали тон рекламе в скрооллах. Кстати фирма thd, не смотря на скандальность делала отличную, неповторимую графику. Белоусов А рисовал, конвертил оффигенно по тем временам и обрабатывал сканы классно. А в играх он просто выкладывался на все 100! И только после того как в СНГ появилась Lyra 2, а затем Shock md, мир изменился. Сначала Star md, Relaxation, потом Satisfaction md и все, простая дема была уже не в тренде, все ждали мегадему. Потом группа Smash soft взорвала сцену своей музыкой. И окончательно всех убили DMS с Assorty md и Brag демо…
Ваабще ольдсколе вернее его развитие от и до был очень интересный период. Это был образ жизни. Мы ездили за кодом с тетрадками на другой конец Москвы. Мы реально учились друг у друга. Даже у ааа учились делать демо)) Я уже тогда делал в день по демо)) И уже тогда воровал графику из игр переделывая её под свои цели. Например первая часть Ау мегадемо это из игры эксплорер))
Демы делали с вечера до утра. Тогда телефон был свободен от родителей. Я дружил с сей софтом и мы все делали и обсуждали вместе. Потом карп, гам, кса, мкзиксофт, хеад))
Уже тогда я понял что вся моя жизнь это мегадемо…
И даже сейчас я дома, время 22.30, завтра на сутки, а я в 23 еду к любовнице. И так всегда))
В этом весь смысл соревнований как таковых, а особенно спортивных. Когда известно максимум путей достижения отличного результата, за тобой только выбор оптимального пути, когда тебе на пятки наступают соперники.
Поясни. Под что ты будешь подстраиваться?
По идее каждый просто срисует в своей технике и со своим видением цвета и теней, со своим зумом и выбором фрагмента.
Можно усложнить: ремикс компо. Rambo Revisited стал именно конкурсом ремиксов. В этом случае далеко ее все так просто.
Нет не сдвигать. Смотри я перевожу с квадрата 500 на 500 все линии сбиваются и утолщаются. Я ручками каждую фазу преарщаю в векторную графику. Сдвигать это еще 1-3 часа если фаз много. Это уже как бы фигня, а вот обработка. Вот эти проволочные эффекты трудные.
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.
Ну а если же подобный конкурс рассматривать исключительно с технической точки зрения: копия ради копии. То подобное мне просто не интересно. Короче я не знаю, как человеческим языком об этом сказать, просто чувствую что-то не то. а своим чувствам я привык доверять…
На каждом пати (например цц) организаторы стараются как-то прописать правила графического конкурса с помощью набора требований и/или ограничений.
Но например, на ZXAAA Compo, на всех 3BM и, как я сейчас вижу, в правилах Multimatograf 11 нет никаких требований и ограничений по применению конверторов и оригинальности работ. Главное, чтобы работа была ваша — то есть изготовленная вами не важно как (на ZXAAA верят на слово, на 3BM я грожу пальцем в сторону ААА, чтобы он болше не вздумал слать перекраски с коммодора, на MM11 предлагают подтвердить авторство просто наличием промежуточных этапов).
1) Что если предложить подобные правила всем организаторам пати? Но при этом предложить и преселект, чтобы отсекать подозрительные работы без промежуточных этапов, чистые конверсии, перекраски. Либо не отсекать вообще ничего за исключением чего-то, грубо противоречащего законодательству страны, где проходит компо.
Есть ли какие-то принципиальные возражения у художников, рисующих и выставляющих на пати оригинальные работы? Vassa, PheeL, pROF? Кто еще делает nocopy?
2) Либо стоит максимально четко сформулировать правила, которые проведут границу, явно отсекая конкретные способы получения изображения — конверсии без доработки, перекраски, конверсии с доработкой, копии с использованием вспомогательных инструментов, в т.ч. 3D, конверсии собственных фотографий, рисование с натуры, вообще любое копирование?
3) Либо без разницы, на усмотрение организаторов компо, не стоит париться, кто как рисует, главное чтобы рисовали и отдавали себе отчет?
Потом ольдсколе стало носить информационный характер и графический. Такие демо как Best demo 1-3 задали тон рекламе в скрооллах. Кстати фирма thd, не смотря на скандальность делала отличную, неповторимую графику. Белоусов А рисовал, конвертил оффигенно по тем временам и обрабатывал сканы классно. А в играх он просто выкладывался на все 100! И только после того как в СНГ появилась Lyra 2, а затем Shock md, мир изменился. Сначала Star md, Relaxation, потом Satisfaction md и все, простая дема была уже не в тренде, все ждали мегадему. Потом группа Smash soft взорвала сцену своей музыкой. И окончательно всех убили DMS с Assorty md и Brag демо…
Ваабще ольдсколе вернее его развитие от и до был очень интересный период. Это был образ жизни. Мы ездили за кодом с тетрадками на другой конец Москвы. Мы реально учились друг у друга. Даже у ааа учились делать демо)) Я уже тогда делал в день по демо)) И уже тогда воровал графику из игр переделывая её под свои цели. Например первая часть Ау мегадемо это из игры эксплорер))
Демы делали с вечера до утра. Тогда телефон был свободен от родителей. Я дружил с сей софтом и мы все делали и обсуждали вместе. Потом карп, гам, кса, мкзиксофт, хеад))
Уже тогда я понял что вся моя жизнь это мегадемо…
И даже сейчас я дома, время 22.30, завтра на сутки, а я в 23 еду к любовнице. И так всегда))
По идее каждый просто срисует в своей технике и со своим видением цвета и теней, со своим зумом и выбором фрагмента.
Можно усложнить: ремикс компо. Rambo Revisited стал именно конкурсом ремиксов. В этом случае далеко ее все так просто.
Сняли кино про Алоне
new-rutor.org/torrent/408835/odna_alone-2015-ts-l1/
Кстати, Бриз, я таки жду скринсейвера в WC =)