Обновления на ZX-Art.
За прошедшие с прошлого апдейта два месяца на ZX-Art появился ряд обновлений.
Проект не стоит на месте, развитие более-менее придерживается намеченной дорожной карты. Следующие этапы — категории софта, релизы, доп. материалы.
Опубликованы работы с DiHalt Lite 2016:
Опубликованы работы с ZX Enhanced compo 2016:
Опубликовано более 40 восстановленных работ с Microhobby Pixel A Pixel.
Основную работу в восстановлении делает Maria Veide, без её помощи этот проект практически остановился бы.
- Внутреннее фильтрационное API ускорено практически в два раза, что отразилось на скорости открытия главной страницы.
- Переход на PHP7 обеспечил почти 30% прироста.
- Появился единый каталог авторов. Музыканты/художники — теперь просто фильтр из единого каталога.
- Исправлен ряд багов в конверсии MP3/OGG.
- Добавлено голосование за комментарии. Не сильно помогло, троллей всё равно пришлось банить.
- Исправлены многочисленные баги в JS-проигрывателе музыки.
- Детальный поиск теперь умеет показывать список авторов.
- В детальный поиск добавлены фильтры по стране/городу автора
- В детальный поиск добавлены фильтры по наличии стадий рисования/inspiration
- Реализованы алиасы авторов: алиас может иметь свои работы, в авторе объединяются работы всех его алиасов
- Реализованы группы авторов: группы имеют неограниченную вложенность, группа состоит из членов, имеющих время членства, роль в группе.
- Добавлен испанский язык. Часть переводов выполнена вручную, часть — машинный перевод.
- Добавлен базовый вывод информации для ZiFi.
- Добавлена поддержка sXg-графики.
Проект не стоит на месте, развитие более-менее придерживается намеченной дорожной карты. Следующие этапы — категории софта, релизы, доп. материалы.
Опубликованы работы с DiHalt Lite 2016:
Опубликованы работы с ZX Enhanced compo 2016:
Опубликовано более 40 восстановленных работ с Microhobby Pixel A Pixel.
Основную работу в восстановлении делает Maria Veide, без её помощи этот проект практически остановился бы.
106 комментариев
-демо
— картинки без тагов.
Теги чуть-чуть подождут, они немного менее приоритетны, чем софт и демо.
* Системный софт. Редакторы, утилиты, асмы, что угодно.
* Демы. Интры. Гифты. Паки работ.
* Игры, демо-версии, крэки, переводы на другие языки.
* Пресса. Газеты, журналы. От спектрофонов до ламерджей.
* Что угодно еще. Можем околоспектрумовский PC-софт хранить, он тоже нуждается в архивации и сохранении. Всякие ебуляторы под Dingoo/PSX/что угодно. PC-редакторы, биполы и вортексы. амига-софт по работе с ZX, если понадобится.
Отличий от существующих архивов много будут:
* Изначально более грамотная навигация. Категорий будет столько, сколько понадобится. Если нам надо будет делить демо на трекмо и мегадемы, то сразу же появятся такие категории. Посмотреть можно будет и общий список, и по подкатегориям.
Навигация будет многослойной. Одно и то же демо можно будет найти через автора, через пати, через категорию, через рейтинги. Это нет нигде сейчас.
* Будут рейтинги. Да, они вызовут срач, накрутки и попаболь у авторов, неминуемо. Меня это мало волнует, рейтинги предназначены не для авторов на надрачивание на плюсы, а для зрителей — чтобы получить максимум лучших работ одним списком.
* Мы не будем терять ничего. В одной игре будут собраны релизы от авторов, под ленту/диски, с крэком by Vasya Pupkin и без крэка. Отличается на байт — сохраняем, позиция простая. Чтобы юзер не запутывался, даём ему четко знать, где оригинальный релиз, где самый популярный.
Как только вышеописанное будет готово, начну всасывать контент со всех архивов. Договариваться особо желания нет, большинство архивовладельцев почему-то ведут себя как полные мудаки, поэтому просто делаю и ставлю перед фактом. Кто захочет взаимовыгодного развития, даст сам знать, я устал за всеми бегать и выпрашивать. Тем более, что с моей стороны API открыт, все берут, что хотят, а кому неудобно — тому пилю кастомные веб-сервисы, эта практика уже устоялась.
Насчет рейтингов мне наплевать, но более дико бесят недалекие отзывы, ими грешат риндекс и алешамальчик. только выйдет, что любое обсуждение демы народ воспримет как срач.
Если прискакивают кодемастерсы какие-нибудь (не прямые авторы), то скрываем из общего доступа, ставим скачку этой игры под регистрацию или хз что еще придумываем похожее.
Именно поэтому лекарство на спектакулятор — не вариант, его автор будет против, а авторам вредить лично я не хочу.
Алешамальчик отправился в страну вечной охоты. Любой, кто будет срать в общий котел, демотивировать людей, переходить на оскорбления — отправится туда же.
Поясню, почему. «Миссия» портала — это «способствовать развитию платформы». Отсюда логически следует, что портал должен мотивировать к производству новых работ, сохранению и накоплению имеющихся. Тот, кто демотивирует окружающих, идет вразрез с «миссией» портала, поэтому я буду просто удалять такого юзера как дестабилизирующий фактор, как бы я лично к такому пользователю не относился, как к человеку. Поэтому вежливость, конструктивность критики и терпимость к мнениям — фильтр, которого ААА не осилил. Если зарегается риндекс и будет хамить в привычной ему манере, то эта история закончится такой же быстрой и безболезненной ампутацией. Если риндекс возьмет себя в руки и будет уважать окружающих, не хамя в комментариях, то все будут жить долго и счастливо.
Но это мелочи. респект тебе за то, что не даешь в обиду участников:)
Во-первых, атмосфера на ресурсе другая.
Во-вторых, это реальное место, где можно обсуждать работы.
В-третьих, заходят те, кто забили на посещение архива.
В общем, архивы с untergrund.net были удалены, такая коллекция соберется по частицам.
жаль, я не шарю в JSON, предложил бы помощь.
*оффтопик
пользуясь случаем передаю mega kilo fuck to aaa
ну и, конечно, тут не работает ни поиск, ни хитрая навигация (webrip)
больше/меньше у тебя?
Для меня этот человек не существует. Чего и unbelieber'у желаю.
Но так сравнивать, имхо, некорректно (у меня от 5 до 10 процентов мертвых ссылок в разных папках).
Надо запиливать некий restoration project.
я утянул зеркало к себе, демки есть.
глоператоры нужны(:
я ясно выразился?
shinilb0g как развидеть? )))
не благодари(:
хотя… еще большая дичь )
Просто у меня баг был в объединялке — при попытке объединения автор вообще вываливался из каталога и становился недоступен. Это мешало объединить, а потом я самым честным образом просто забыл. Сегодня вернусь к этому вопросу.
Например, вот здесь видно: zxart.ee/rus/avtory/a/artem-vulf/the-eye/
zxart.ee/eng/authors/k/kubikami/
Я добавил алиас и привязал работу к алиасу.
Сделайте пожалуйста:
«Download for PC x2» — открывает PNG уже увеличенное в 2 раза в отдельном окне браузера.
Открывает, ты ему делаешь копировать в буфер и наконец то оно понеслось по просторам интернетов, мессенджеров, приложений и всего вот этого.
Есть еще несколько вопросов по сайту, и чтобы они не утонули в треде на тсфоруме, задам здесь:
— Редактирование информации о группах — пока что не нашел возможности добавлять\изменять информацию.
— Полный треш в музыке после автоимпорта, как пример, Fatal Snipe — огромное количество дублей и недостаток информации вида «такое-то пати — такое-то место» (но, думаю, это фиксится без проблем :)
— все еще ждемс поддержки нестандартных частот для музыки (:
zxart.ee/rus/gruppy/ — здесь должно быть добавление у регистрированных юзеров. Сверху должна быть видна кнопка «Add group».
Уже добавленные группы пока могут менять только админы. С группами надо сделать такой же web2.0, как с авторами — запрос прав на группу. Это пока немного подождет. Если что надо поправить, то дай знать :)
Навести порядок в музыке после автоимпорта нужно. Это — большая работа, не под силу отдельным волонтерам.
Я когда-то приводил в порядок пати графики, заняло адское количество часов. Вообще, по контенту надо:
1. Сопоставить авторов и группы с speccy.info — вручную, по одному.
2. Сопоставить импортированную музыку и графику.
3. Убрать дубли отовсюду.
4. Привести в порядок теги — они на трех языках с сотней дублей.
Эта работа будет намного более масштабной, когда я импортирую всю информацию обо всех играх и авторах отовсюду. Дублей будет просто миллион, всё это — ручная работа. Эту работу могут сделать:
1. Могу сделать я, как было с графикой. Малореально, мне надо всё остальное забросить, а я не хочу.
2. Может сделать команда админов. Малореально, пока что команда админов не всегда может даже работы с новых пати внести, не то что перемолоть такой объем.
3. Могут сделать сами пользователи. Малореально, каждый готов всерьез заниматься только своими работами, что вполне логично. Есть пара активных помощников, но это капля в море.
4. У меня освободится через полгодика хобби-бюджет, который я сейчас расходую на другой проект. Смогу нанять на полставки студента, который за полгодика это всё приведет в порядок. Это наиболее вероятный выход, как я себе вижу.
Нестандартные частоты сделаю между делом, уже выяснил у Витамина, как это реализуется на практике.
у нас с группами всегда была некоторая путаница: одни и те же люди под разными никами в разных группах
zxart.ee/rus/gruppy/d/demarche/
zxart.ee/rus/gruppy/m/master-home-computer-group/
Ну и ещё по группам вопрос. Человек был в группе A, по ником A, затем уже перешел в группу B, под ником B. Логично предположить, что когда мы отображаем состав группы A, то и автор там должен быть под ником A, ну мне кажется это будет правильнее.
Как я вижу реализацию. Создать ники A и B и сделать им редирект на C. При заполнении состава группы A, указывать ник не C, а именно A.
С одной стороны конечно это всё фигня, но всё же хотелось бы исторической правильности изложения событий ;)
з.ы. Нашел баг, если указать год существования группы без числа и месяца, например просто 2000, то дата подставилась сегодняшняя!!!
И да было бы очень здорово при отображении списка треков ещё и время показывать в колонке, это очень сильно облегчило жизнь при поиске дубликатов.
p.s. залил пару недостающих треков и обнаружил одного хитрика который выставлял трек и на CC'000 и на MLN'1901. Но как говорил один товарищ «весна покажет кто где… :)». Раскрывать имя не буду, пусть на его совести остаётся.
Voodoo by Paracels два раза выставлялась.
Hellboy by Dron тоже, но второй раз почему-то как черно-белый скетч. Такое ощущение, что второй раз работу отправили без ведома автора.
Я думаю тут всё-таки важнее «историческая справка», нежели актуальность данных. Если кто-то куда-то переехал жить и не подаёт в последнее время активности это уже не столь печально, впрочем всегда можно обновить информацию в личном профиле.
У автора стоит, имхо, хранить самое актуальное место жительства.
Правда, для авторов город/страну хотелось бы хоть какой-то иметь, у меня в планах когда-нибудь карту приделать мирового спектрумизма. Чтобы реально можно было оценить, где скопления авторов :)