3BM OpenAir 2015 - прием работ



Напоминаем, что идет прием работ на 3BM OpenAir 2015.

Дэдлайн для дем — 12:00, ПОЛДЕНЬ (MSK) ПЯТНИЦА 10.07.2015.

Дэдлайн для графики и музыки — 10:00 УТРА (MSK) СУББОТА 11.07.2015.

Все работы принимаются на events.retroscene.org. Это самый надежный способ. После проверки работы организаторами, вы получаете подтверждение по e-mail. Связь с организаторами можно осуществлять так же и через почту — diver at gmail dot com, либо на канале #3bm в сети forest.net.

Сдача работы возможна и позднее. Но при этом шансы на проверку работы и правильный ее показ организаторами снижаются.

Я сразу же скажу, как это происходит и почему.

1. Графика. Картинки принимать не сложно. Если вы присылаете работу в формате ZX Spectrum (scr, img, mgs, или даже исполняемый на ZX Spectrum файл), то оцифровать ее не составит труда. Разумеется, если она не использует экзотические глюки типа BRIGHT BLACK или нестандартные режимы типа FLASH COLOR и т.п. Если вы прилагаете оцифровку (а вы имеете возможность заливать на events.retroscene.org как архив, так и несколько файлов к работе), то шансы на правильный показ работы в голосовалке так же увеличиваются. Если оцифровка не приложена, либо картинка будет в формате 6912, но при этом оцифровка будет иметь странную палитру, то она будет оцифрована в палитре pulsar (уровни RGB — 0/205/255).

2. Музыка. С музыкой посложнее. Крайне желательно прилагать оцифровку в формате mp3. Это снимет любые вопросы и ускорит подготовку работ для онлайн голосовалки. Организаторы не ошибутся со стерео-форматом, чипом и прочим. Если вам лень или вы не успеваете, то обязательно максимально подробно опишите исходные данные вашего трека. Если же ваша музыка только в исполняемом файле (beeper, кастомный плеер), то наличие mp3 просто обязательно.

3. Демо. В секретных лабораториях 3bm OpenAir конечно же работают специалисты, способные оцифровать любое демо. Но их рабочий день заканчивается в пятницу после обеда. Затем они как и все остальные посетители убывают на патиплейс. Оцифровка же работ на патиплейс и заливка их на ютуб, чтобы каждый софасценер мог спокойно посмотреть и проголосовать лежа на диване с планшетом, занятие сложное, непредсказуемое и трудоемкое. Конечно же мы очень ждем ваших работ в demo-конкурсах, но сильно затягивать не стоит. Даже если вы самостоятельно оцифруете работу, то вместе с линком на youtube ее желательно сдать не позднее дня субботы, либо связаться с организаторами.

Если у вас есть четкая уверенность в том, что вы доделаете работу и хотите заранее дать знать об этом организаторам — зарегистрируйте на events.retroscene.org плейсхолдер — скриншот/описание работы, в описании напишите, когда планируете сдать работу и/или свяжитесь с организаторами по e-mail/irc. Тогда шансы на то, что работа не потеряется и мы ее дождемся многократно возрастут.

Всем удачи! Ждем ваших работ!
  • avatar
  • [просмотров: 2716]
  • +11

6 комментариев

avatar
C плейсхолдером грамотная идея. Я думал, дозаливка файлов пригодится только при рилтайме. А оказывается, и в main compos имеет право на жизнь. Главное теперь авторов приучить :-)
avatar
Идея не моя. Как минимум на ЦЦ такое практикуют. Сам в прошлом году накололся — написал по аське органтзаторам, что доделываем демо, обещают ждать. Через некоторое время кто-то сдает другое демо и начинается компо, нас не дождались нас. Плейсхолдер помог бы избежать подобного недоразумения.
avatar
Воспользовался))
залил картинку пока, дема будет чуток-чуток позже
  • VBI
  • +2
avatar
Ну так она у тебя уже готова на 95%. Сомнений-то нет.
avatar
тут народ интересуется — где почитать правила риалтайма?
avatar
Нет никаких особых правил кроме общих правил для всех работ.

Компо будет проходить: 11.07.2015 14:00 мск — 11.07.2015 17:10 мск

В 14.00 будет дана тема.

К 17.00 надо сдать работу, залив на events. Заливка закроется в 17:10.

Не успеваете залить scr — заливайте что угодно что успеваете (BMP/PNG/GIF), 10 минут должно хватить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.