Арт-проект "Недотыкомка"

Многие уже накануне пати почувствовали подвох и заподозрили ненормальность происходящего, и теперь, когда DiHalt 2018 закончился, я бы хотел объяснить, что и зачем сделала наша небольшая и скромная художественная группировка Dibiliki.




У нас, как и у многих художников есть давние и глубокие счеты со зрителем. Да-да, именно зритель виноват в том абсурде, который творится на нашей сцене. Все эти работы уровня сырого наброска, копии чужих работ на конкурсе (!), пошлость и затасканность сюжетов и бесконечный, непрерываемый водоворот самоповторения — всё это проделки зрителя.
Кто совершенно не понимает техники пиксельной графики?
Кто голосует за любую бессюжетную безамбициозную чушь?
Кто продолжает и продолжает поднимать в топ цветных доппельгангеров, топя оригинальные работы?
Чьи познания современного искусства застыли на уровне абстракционизма вековой давности?
Кто не желает расти и развивать свой вкус и просто хочет еще раз как следует пожрать?

Именно зритель — ответ на все эти вопросы. Спрос стабильно рождает предложение. Спрос на жраку порождает жраку. Но кто мы такие, чтобы с этим спорить и кого-то тянуть за уши? Мы очень ценим и уважаем вкусы нашего зрителя, поэтому мы решили засучить рукава и дать нашему уважаемому зрителю как следует пожрать, так чтоб от пуза и до кровавой отрыжки.
Итак, наш арт-проект «Недотыкомка» заключался в том, чтобы подготовить и анонимно отправить на любое удобное пати максимальное количество абсолютно греховных, безамбициозных и неприемлимых работ. Так сказать, окунуться в эту непередаваемую атмосферу и вывести наш обыденный повседневный сценовый абсурд на недосягаемую высоту. Как покорители Эвереста, шаг за шагом преодолевающие путь к сияющей вершине, мы день за днем плодили максимально убогие поделия, регистрировали почту и засылали работы. В целом получилось не так много, как могло бы быть, если бы у нас не было более важных проектов, но, я считаю, что результаты превзошли все ожидания.
Если вы еще не прониклись атмосферой царящего идиотизма, вот вам факт: мы сами настрогали двадцать девять работ, сами их смотрели и сами же делаем на них обзор. Как тебе такое, Илон Маск?
Разумеется, эти аккаунты не использовались для голосования. Дорогой зритель самостоятельно, без всякой нашей помощи, вывел одну из наших работ на третье призовое место. Браво! Мы не смели и надеяться, что удастся пробить дно с таким оглушительным треском — остальные восемь работ в целом настолько вписались в наш арт-проект, что мы даже недоумевали по поводу пары из них: это точно не мы делали?
Кстати, я слышал множество здравых идей про преселект работ в чатике, но ответьте мне на один вопрос: сколько работ останется на конкурсе, если выкинуть наш трэш и другие работы того же уровня? Три? Четыре? А сколько автоматически добавится шедевров, возникших из ниоткуда? Может быть, тридцать?

Давайте сейчас зажмем носы и немножко поковыряем палочкой каждую работу.

Звезды Сложились by Cosmic stranger of love



Это — обрисовка и копия столь же отвратительного оригинала. Сиськи и женские лица всегда побеждали на компо, что не так-то с этой работой? Сиськи? Сиськи. Женщина? Женщина. Модный демо-эффект? Модный демо-эффект. По всем признакам — кандидат на первое место.

mister madman by Miloslav



Работа выполнена в технике «автоматического письма». Это когда подсознание подбрасывает идеи, а рука рисует. Соответственно, такая не совсем амбициозная техника меньше всего несёт ненужной пафосной мишуры, и наиболее прямо и без прикрас показывает, что творится у художника в голове. Уж простите, если творится там не пыщ-пыщ-текстурки-цветной-еблет, а нечто более олигофреническое.

Я Работал by Автор Работы



Мы очень привыкли к понятию «работа на пати». На компо 38 работ, ого! Как звучит! Прямо как будто кто-то реально работал. Так вот, как-то автоматически постепенно стало считаться, что любая картинка — это работа. Как будто помалевать часик — это уже автоматически означает перевод человека в категорию «Авторы Работ».

c demon by lordpxl



По мере изготовления сияющих шедевров, мы столкнулись с тем, что не так-то просто пробить дно еще раз каким-то свежим способом. Отсюда возникла идея спародировать работы с других компо, работы спорного качества и неясных амбиций. Копируя и вдохновляясь, все частенько берут нечто великолепное, мы же решили, что будет много удовольствия сбавить пафос и предложить зрителю совсем уже принципиально бессмысленные и немотивированные акты копирования. Кто уже нашел оригинал, с которого взят стиль и сюжет?

Пророки встали в очередь за водой by kolbasa-style



Все любят красивые текстурки. Останутся ли текстурки красивыми, если просто натыкать их разными кистями? Еще как, даже лучше стали! Особенно, если полностью избавиться от любых намеков на вменяемый сюжет, оставив только дебильную морду на весь экран, на которой зачем-то без всякой цели намалеван крест.

Морда-да-да by Vitalino



Как можно выставить на пати что-то еще более пошлое и банальное, чем чужой мемасик? Только если заморочиться и нарисовать этот мемасик вручную, выбрав наиболее кислотное сочетание цветов. У нас вышло так плохо, что даже хорошо, не находите?

Дельфин by Chember



Самая мякотка патийных работ — это когда взрослый человек рисует как воспитанник детского сада, а целая куча других взрослых людей эту работу оценивают и голосуют в специально разработанном для этого программном обеспечении. Может быть, этот бред нам снится?
Оцените любовь к деталям — из утопленной бутылки идут пузырьки, самолетик несет баннер дихальта, все счастливы. Счастлив автор, счастливы зрители, в своей патологической инфантильности нашедшие друг-друга и бесконечно друг-друга репродуцирующие.

One sad silly face by RocketGirl



Любой дурак может сделать копию чужой работы. Куда как интереснее сделать копию копии чужой работы, да так лихо, чтобы в самом начале забить на оригинал копии (то есть на оригинальную копию), и сделать в итоге некопию по мотивам. То есть, в итоге получить некопию копии. Такого точно никто не делал.

Некопия некопии копии by Абсолютный Мастер Всея Некопии



Любой дурак может сделать некопию копии. А вы делали некопию некопии копии? А мы делали. И очень хорошо провели время. Один взгляд на оригинальную некопию копии, и вот уже через часик готова некопия некопии копии, которую будут на пати ценить и обожать.

песнь о настоящем индейце by PharaO



За эту работу проголосовал 41 человек. Вместе с читателями этой прекрасной статьи, совокупно на просмотр этой работы затрачено больше времени, чем на создание. Что еще надо скромным художникам?

Растекись поскорее by Владис



А вы знаете, как трудно сделать еще более тупое лицо, чем на Работе «Я Работал»? Не знаете, так как вы не пробовали. А мы пробовали, и можем с уверенностью заявить, что это — та еще задача, и со всем опытом, со всем упорством и недюжинным талантом нам так и не удалось в этой работе переплюнуть некоторые выдающиеся образцы с других пати.

Бурато by Vivan



Чем еще удивить достопочтенного зрителя, какой еще греховный архетип сценопадения разоблачить? Конечно же, нужно затронуть тему смехуёчек. Смехуёчки — прекрасный материал для отправки на конкурс: здесь и беспроигрышный сюжет, и абсолютно безопасная для автора зона комфорта, чтобы он мог скукожиться в своей черепной коробке, как улитка в домике, и не рисковать совершенно ничем. Пусть другие художники демонстрируют суровому зрителю свой убогий внутренний мирок, а мы жахнем старую добрую ржаку.

Укус Анаконды by D.Ivan



Гигаскрин автоматически даёт преимущество работе. Даже такой нелепой, как этот пикантный укус анаконды от некоего ДИвана. В принципе, можно абсолютно любой делирий оформить в виде гигаскрина, и он займет аж двенадцатое место с конца.

Диарея с овощей by Vovka



Если можно творчески паразитировать на работах с других платформ, то почему бы не совершить то же самое со Спекки-авторами? Прости нас, ALKO, за некоторую вольность в пересказе твоей прямо скажем не самой худшей работы, но нам правда очень-очень надо было пробить дно. Невыносима была бы жизнь без осознания факта, что сцена полюбовалась настолько беспощадно бессмысленной работой, какую нам удалось подготовить в ходе работы над пародией.

Здоровенные арбузы! by Nurgo



Чего максимально абсурдного и беспомощного вам довелось поглядеть за свою жизнь в интернете? В нашем топ-10 однозначно заняла прочное место знаменитая фотосессия группы Immortal, порадовавшей мир настолько отборной визуальной идиотией, что попросту невозможно остаться после её просмотра прежним человеком и не озираться ежеминутно с нервным смешком по сторонам.
Как можно троекратно усилить накал происходящего на экране? Надо добавить абсолютно невменяемых цветов, мигания и арбузов. Они ведь действильно получились офигенно здоровыми.

joooo by Олег Копытов



Соревнование на самую тупую рожу в самом разгаре. Попутно мы смогли опробовать силы в специфической треш-технике восточной европы, и смеем заявить, что это оказалось до постыдного просто. Все совпадения ников абсолютно случайны (это честно).

Castle by Haked



Быстрая работа для количества. Добавлять работу для количества только потому, что на пати мало работ — это тяжкий грех. Слишком большой соблазн, чтобы от него удержаться в нашем небольшом проекте.

Собака и бобер смотрят на белку на старом дереве by Ida Belova



По-моему, происходящее на экране настолько очевидно, что было бы невежливым его здесь разжевывать. Автоматическое письмо во всей его красе.

Trump by Longshooter



Продолжаем исследовать глубины грехопадения. Итак, почему грешновато использовать Трампа? Нет, не по причинам политическим. Трамп — фигура распиаренная, скандальная. Он слишком лежит на поверхности, он первым придет в голову девяти людям из десяти, пытающимся придумать социально-острую работу.
Поэтому он моментально оказался в нашем списке. Зачем уточки? А как вы думаете, зачем? Конечно же, они принципиально бессмысленны, а сама работа — галимая конверсия с двумя уровнями яркости, собранная в интерлейс в фотошопе, припудренная и подкрашенная ручками.

Bird by Petr Nguyen



Еще одна пародия, мотивированная безысходностью и беспросветностью.

MUSEUM OF BAD ART by TruarT



Копия работы из Музея Плохого Искусства. Абсурдность, когда «художник» пытается продемонстрировать своё странное эго через искреннее копирование максимально пафосных и талантливых картин, довела нас до ручки, и в пику это отвратительно извращенной логике мы бережно и с любовью скопировали общепризнанно колченогую и убогую картину. Она получилась настолько прекрасной, что мы собираемся продавать синие футболки с распечаткой работы, и уж наверняка быстро выйдем в жирный плюс по бюджету.

Baby Batman by Rei Ayanami



Скопировать чужие иллюстраторские способности — что может быть увлекательнее и безопаснее? А если еще и не на глаз, а прямо обвести поверх оригинала — так это и вовсе великолепно. Уникальный способ слабать работу и ничему не научиться в процессе.

redskin by Zdenek



Конвертируя чужие работы, мы избавлялись от пафоса и трусости, присущим изобразительному искусству на Сцене. Что может быть более раскрепощающим, чем потратить время на ручную доводку никому не нужной конверсии, сделать её привлекательной, а потом одним кратким движением руки запороть, поставив экзальтированные глаза персонажа из ролика «Дверь мне запили». Четко, дерзко, молодежно.

Марево над домом by 8bit fan



Отдельное почетное место в нашем антирейтинге занимают поп-образы восьмибитного детства. Особенно этот усатый упырь, которого просто слишком много, он лезет к тебе домой по крыше через вентиляцию, пока ты спишь, и он с наслаждением задушит в тебе остатки художественного таланта, если ты не найдешь в себе силы и не закопаешь его под березкой. То же самое относится и к пакманам, и к инвадерсам, и к любым другим контрам. Дайте этим старикам уйти на пенсию, гоните их образы из своей головы.

Treepeople by Oliver West



Нельзя на компо релизить старые нерелизенные работы. Это — уверенный нафталинный удар по самым основам живого конкурса, плевок в лицо живым участникам. И именно поэтому в нашем антипроекте нельзя было взять, и не поступить именно так.

Masterpiece [of art] by Borgee



Великий анатомический грех. Что не так с этим автоматически написанным портретом, кто знает?

да придет спаситель by Antonius



Робокопы, вандаммы, терминаторы, хищники и чужие. Весь этот зоопарк столь же желанен и востребован достопочтенным зрителем, сколь бесконечно он удален от понятия искусства. Бесчисленное постмодернистское перемалывание и перемывание популярных сюжетов можно улучшить только если срисовать на глаз пол-лица Арнольда с постера, а вторую половину тупо отзеркалить, придав герою это непередаваемое выражение клинического дебила. Спасибо, Арни, мы теперь свободны от тебя! А ты свободен от нас, лети на волю!

Fearless by Rei Ayanami



Исследование любой графической безамбициозности рано или поздно натолкнется на бездонный пласт аниме. Аниме, порочное и беспощадное, последнее прибежище инфантильного бородатого мужика, бегущего от жестокой реальности. Типичная кандидатура в наш проект.

Quiet evening by Taziano Lorenzo



Вершина, как оказалось, всего нашего арт-проекта. Первоначальный смысл этой работы был показать, что чужую монохромную графику можно передрать на Спекки вообще не приходя в сознание. То есть, конверсия такой работы — это настолько Дебильное действие, что не требует совершенно ни опыта, ни усилий.
Совершенно символично то, что именно эта работа, в которую вложено, наверное, самое минимально возможное количество усилий, заняла третье место.

Ну как, дорогой зритель, ты хорошо наелся? Чувство сытости переполнило тебя, или ты уже хочешь добавки? Не стесняйся попросить, впереди еще много компо, а у нас еще много гениальных идей, зудящих родиться на свет, обрести форму и засрать твой мозг. Потому что мы — Dibiliki, и ради удовольствия зрителя мы готовы работать, не покладая рук.

239 комментариев

avatar
Мысль первая — теперь я даже рад, что не смог поучаствовать. Мысль вторая — боги, до чего же это прекрасно :D в работах с фиолетовыми мордами на синем фоне увидел себя, пора снижать самомнение. Спасибо, Дима, это прекрасно
avatar
Это могло бы стать интересным перфомансом, когда ряд художников пересказывает работы друг-друга по цепочке, но до финальной публикации каждый видит только исполнение предыдущего автора.
avatar
По-моему это самый замысловатый и витиеватый fuck you scene на спектрумовской сцене.
avatar
За «Индейца» я проголосовал девяточкой и сохранил на память. Я безнадежен.
В связи с этим один одно соображение и один вопрос.
1. Теперь я понимаю, как выглядит «арт-терроризм».
2. Будет ли следующий проект «Тугосеря»?
  • tsl
  • +5
avatar
ЯЖЕМАТЬ — gfx компо с участием только жен, любовниц, дочерей и тещ…
avatar
А не, вспомнил — еще 2й вопрос у меня был: выложишь ли ты все 38 работ на зхарт?
  • tsl
  • +2
avatar
Там и не такое лежит, и никто не умер. Рейтинги более-менее справляются.
avatar
Совершенно символично то, что именно эта работа, в которую вложено, наверное, самое минимально возможное количество усилий, заняла третье место.
возмущён! предлагаю отменить голосования нахер, а победителя выявлять по затраченной на рисование картинки работе (в джоулях)
avatar
ИЗМОРОЗЪ
avatar
Какая все это херня!!!
avatar
Настоящая херня в том, что почти все работы с компо органично вписались бы в наш проект. Вот это и есть настоящая пугающая херня.
avatar
Какое-то маниакальное желание всех поучать и воспитывать — зрителей, художников… мда
avatar
Не думаю, что в наших силах кого-либо воспитать. Это не более чем Fuck You Scene, как правильно подметил Introspec. Он появился не потому, что очень хочется кого-то поучить, а потому что искренне и всерьез наболело, и наболело очень давно, и требовало выпуска пара. Можно, конечно, было, как некоторые приматы, бесхитростно говном бросаться на форумах, а можно было поступить так, как мы поступили.
Ну и, как мне кажется, убери в художнике маниакальность и останется посредственность.
avatar
А помоему ты забыл что такое демосцена.
avatar
Давай подискутируем. Что такое демосцена?
avatar
Демосцена это в какой то пропорции форма самовыражения а в какой то части — писькометрия (я всегда так говорил).
Для меня самлвыражение первично и только потом становиться обидно что меня обогнали с какой то трешевой работой.
avatar
Самовыражение — это очень хорошо, но сколько было самовыражения в конверсии, занявшей третье место? Как так получилось, что демосцена с писькометрией и самовыражением проголосовала за конверсию?
avatar
В чистом виде. Если некая абстрактная личность захотела проославиться дешевым путем — значит такая личность. Если это делалось для того чтоб кого то обогнать — писько метрия. А вот что она 3е место заняла- вот это демосцена.
Тут даже вопрос не в том что конверсия (это все отдельный вопрос) а что визуально то работа простенькая. У меня с вайлдом аналогичные непонятки.
avatar
Ну, вот. Значит ты понимаешь более-менее. Визуально работа — примитив. Усилий в неё не затрачено. Почему она выиграла у намного более сильной PETSCII? Если это и есть демосцена, то простите, но у меня демосцена немного другая.
avatar
Я перечитал исходный пост: изначально я увидел недовольство низким качеством работ (взрослые дяди бутылки рисуют).
Но похоже тут недовольство зрителем?
avatar
Разумеется, зрителем прежде всего.
avatar
ОК в разрезе непоняток с результатами я согласен — чудно.
Что я тут сказал выше: касательно вопроса относительно «детских рисунков». Подобные посты явно не способствуют взрослению.
Ну и вопрос ниже по тексту остается.
avatar
Помню как Вы обозвали конверсией работу нарисованную пером. Так насколько Вы компетентны вообще решать насколько качественна та или иная работа?
avatar
Вопрос многоуважаемому Морозу1999 ^^^^
avatar
Разве я где-то говорил, что я безгрешен и никогда не ошибаюсь? Когда мои работы называли конверсиями, я показывал шаги, чтобы это подтвердить. Если я намеренно делаю что-то, похожее на конверсию, то это моя ответственность — приложить убедительное подтверждение. Если, конечно, вообще стоит цель кому-то что-то доказать.
avatar
Кстати, а о какой работе идет речь? Мне несложно опровергнуть и извиниться, если речь идет о ручной работе.
avatar
бери выше, конверсии и первые места занимали
avatar
Другими словами — это стремление чтото сделать. А ты тут изобразил так будто мы все потребители контекста.
avatar
Ты очень хорошо сформулировал. Думаю, вот эти бунты на демосцене — они именно что направлены против потребителей контента. Я не согласен что потребители контента — вообще все, и не вижу откуда бы это следовало из морозовской акции. Тем не менее, результаты компо, да и средний уровень работ многих компо в прошлом году на потребительство как бы очень даже чётко намекает.
avatar
Я воспринимаю это как оскорбление россиян. Сейчас это в тренде.
Предлагаю, перед следующим дихальтом, заплатить морозу за невмешательство
avatar
Причем тут россияне и политика? Ты пьяный там?
avatar
У россиян тоже есть свои тренды. Например, «кругом враги».
avatar
«меня окружали милые симпатичные люди медленно сжимая в кольцо»
avatar
от оно чо, а я было подумал, что трубу прорвало)
avatar
Где-то в альтернативной вселенной Спектрум победил, и там можно просто зайти в гуглокартинки, сохранять одну за другой и засылать на наши пати.
avatar
будь последовательным — выпили с зхарт все конверсии и копии, будь мужиком :)
avatar
ZX-Art — это архив, я самовольно оттуда ничего выпиливать не собираюсь. Исключение составляют только личные наезды и личные просьбы авторов.
avatar
Печально, что за всей этой движухой интересная и качественная работа в PETSCII — редчайший в наших краях зверь — упала на 12-ое место.
avatar
Такое происходит на трех компо из четырех.
avatar
Да но в данном случае у нас есть причина этого. Мне бы хотелось поднять вопрос о проведении таких эксрериментов в рамках демопати.
avatar
*Этичности таких экспериментов
avatar
Вполне ожидаемый вопрос. Правила нарушены? Нет. Участников оскорбили? Нет. Зрителей оскорбили? Количеством треша — возможно. Персонально — нет.
Этично ли автору троллить зрителей? У зрителя есть оценки в качестве оружия, так что, я считаю, что все на равных.
avatar
Неэтично это как раз сделать бяку как бы в рамках правил.
Не оскорбил значит?
Не известно какие были бы результаты если бы не этот вброс. Так что участники точно могут оскорбляться.
Ну и про организаторов ты не забыл ли. Дискретизированы результаты и сам фестиваль. Организаторы тратили время на подготовку этого вброса к показу. А мы знаешь ли сидели там в луже (в прямом смысле слова) и наверно очень рады узнать что показывали твой эксперимент.
Зрители… Ну пусть сами скажут. Час им вброс показывали.

Спамеры тоже поди так думают: почту вы сами сделали, мы же вас не заставляем наш спам читать. Всякие кулхацкеры тоже думают: все равно компьютеры у всех простаивают- давай мы че нить намайним — комп то запущен. Все потправилам никто не оскорблен.
avatar
Организаторам кинули 30 работ.
Ты обвиняешь авторов работ в этом? Организаторы могли провести преселект, например.
avatar
Нет я обвиняю конкретного спамера который ворвался и в так напряженный график со своими нуждами и целями.
Если бы не вброс то и преселект был бы не так нужен.
avatar
Ворвался в напряженный график? Ну охуеть теперь, что тут скажешь :) Такой напряженный график, что даже футбол посмотреть хватило времени.
avatar
Организаторы включили футбол по настойчивомому желанию зрителей.в это время организаторы сидели в подсыхающей луже и готовили показ этих самых работ.
Днем у меня работала вебка из шатра организаторов, к сожалению вечером в темноте она не работала.
Я ведь еще подумывал о том чтоб поставить более качественную камеру раз уж люди так хотят видеть вкалвваем ли мы как савраски.
avatar
Напряженность графика зашкаливала. Трудно было впихнуть в и без того напряженный график джва часа футбола.
avatar
три
avatar
Ну уж нет, голосование людей на нас не спихивайте. Наголосовали всякой херни в том, значит нравилось, значит было более рады этой херне, чем остальным работам.
Чем дискредитирован фестиваль? Тем, что было рекордное за долгое время количество работ? Качество было самое обыкновенное, и результаты это доказывают. Или то, что работы были сданы под чужими именами — сделало их хуже? То есть, если бы ту же самую работу сделал новичок, она вдруг расцвела и запахла? Что-то я очень сомневаюсь.

Зрителям работы показывали организаторы, значит работы были признаны достаточно вменяемыми для показа. В правилах есть пункт, что работы могли бы быть отсеяны, и я бы не удивился, если бы он был применен на практике, мы были морально готовы к такому варианту целиком и полностью. Правда, тогда пришлось бы отсеивать и обычные работы, так-то у них уровень не сказать прямо чтобы была намного выше.
У организаторов была прекрасная возможность объявить, что работы говно, и приняты не будут. Была, конечно же. Было бы обидно, но справедливо.
Футбол подождать пару часов — это всяко более демосценово, чем смотреть графику. Прямо, можно сказать, чувствуется забота о зрителях. Не надо на нас ответственность сваливать за собственные решения.
avatar
Если бы организаторы знали что эт вброс то проблемы не возникло бы.
avatar
натс успокойся. организаторы знали что это вброс уже на третьей присланной работе.
avatar
тут уже выходит что мы каких то не тех зрителей привлекли. И голосуют они не так.ну… Какие были
И тебе то ведь под ухом никто не зудил: включи музыку, включи футбол, включи трансляцию, выложи запись трансляции.
avatar
Возможность объявить что половина работ говно и отсеять была, но победило чувство любопытства, чем все это закончится, для чего и кем был сделан такой вброс )
avatar
Похоже любопытство появилось только у тебя, Nuts_ вон продолжает рвать рубаху
avatar
Ну организаторы тоже не все пляшут под одну дудку, каждый имеет право на собственное мнение) Ниже написал свои мысли
avatar
Думаю nuyk ответит так же…
Ну значит я один негодуе
avatar
и еще организаторам совсем не нужна волна возмущенных участников, которые считают свое творение самым лучшим. никому не нужен постпатийный флуд обиженных художников
avatar
Работы выставлены в рамках правил. Кстати правилами предусмотрен и преселект и уменьшение количества работ. Точно так же можно выставлять претензии к авторам призовых работ а любом компо — если бы они не выставились, то результаты были бы другими.

Дело ведь не в спаме, а в том, что зритель не отличает реально ни фига.
avatar
ок. эксперимент прошёл. зритель не отличает. это мы выснили.
и какой вывод ты делаешь из этого? что-то надо менять? что?
avatar
Вывод (для художников) следующий: надо рисовать на Commodore 64 для зарубежных пати.
avatar
Вывод (для демомейкеров) я еще в 2011 понял. Демки надо делать на С64, CPC и других 8 олдскул железках, только не на спектруме и только на зарубежные пати. Хотя сам до сих пор этому выводу не следую)
avatar
Только на противоречиях вроде описанного тобой случая всё до сих пор и держится…
avatar
Еще раз — это не эксперимент. Эксперимент подразумевает проверку гипотезы, а мы ничего не проверяли, мы хотели как следует проучить голосующих, и нам это удалось. Не со всеми — есть те, кто почуял подвох, но большинство село в лужу хотя бы с одной работой. Еще про мотивацию: на пати зритель обычно неуязвим. Там, где автор рискует показать своё наивное видение мира и получить в ответ шквал говна в самой разнообразной форму, зритель не рискует обычно ничем. Это очень удобно и комфортно — попивать пивасик, ставить угодным работам десяточки, неугодным единички. Очень приятно и ненапряжно, и никакой ответственности за циферки.
Мы хотели хоть раз поменять местами авторов и зрителей. Чтобы зрители хотя бы раз потеряли свою неуязвимость, внезапно получили обратную связь за решения, которые они принимают в голосовании. У меня не будет никаких выводов или конструктивных предложений, потому что мы уже все сделали. Четвертая стена сломлена, мы взяли зрителей за ручку, выдернули в зал и поставили в наши ботинки. Кто как на это отреагировал — вопрос уже не к нам.
avatar
Смотря чего вы хотите. В чем для себя в данном случае вы видите проблему? Слишком много работ? Низкое качество? Копии?

Если вы хотите чтобы всегда было не более 15 работ — надо делать преселект, если работ приходит больше.
Если хотите избавиться от конверсий — снова преселект, требовать больше этапов + привлекать экспертов для сложных случаев.
avatar
как организатор для себя лично я не вижу проблему, потому что по моему мнению наша задача в данном случае — организовать художников и показать на что они способны. проблему видят некоторые авторы, не могу за них отвечать, к ним и вопросы.

если бы дима прислал эти работы от своего имени, то возможно они были бы отсеяны, потому что мы знаем его уровень работ, а присланное явно не высокого качества.

про конверсии мы вроде после какого-то из прошлых публичных дискуссий нашли «золотую середину», что конверсии обязательно должны быть с значительной ручной доработкой.

и ещё моё мнение. я не гонюсь за ограничением в количестве работ. сейчас прошли те времена, когда присылали 50 картинок, а надо было показать только 20. а вот за качество работ — это вопрос уже к авторам, тут я повлиять не могу.

ps. именно поэтому krotan занял 1 и 2 место в трекере.
avatar
Я так думаю, что на практике такого количества слабых работ больше не будет. Повторять такую акцию еще раз смысла нет — она будет вторичной. Можно её повторить только с тем умыслом, чтобы нас с Вассой подколоть, чтобы все подумали, что это опять мы, но это какой-то очень-очень дохлый стимул, чтобы нарисовать даже пять работ, не говоря уже о большем.

С конверсиями вопрос: а работа гоблина — это значительная доработка? Я бы сказал, что она сшита из разных вариантов конверсии одной и той же картинки. Более того, есть неподтвержденное ощущение, что шаги сымитированы (как пришлось нам имитировать шаги некоторых ручных работ, для которых шаги просто было тупо не сохранены).

Еще чисто абстрактный вопрос: чем работа, выполненная намеренно слабо, хуже, чем работа, выполненная непреднамеренно слабо? Я в целом могу ответ себе примерно представить, но такие мысли перед применением надо как-то формализовать в правилах.
avatar
по гоблину. у нас не было 100% доказательств что это коллаж из разных конверсий как ты предполагаешь. тоже самое по имитации шагов. однако ручная доработка налицо. поэтому пропустили.

насчёт абстрактного вопроса. придумывать градации насколько работа может быть слабой — на мой взгляд неприемлимо и трудновыполнимо. невозможно придумать правила что работа вот с такой техникой/палитрой/подходом будет слабой и не пройдёт преселект. если сможешь написать такие правила — давай их обсуждать и внедрять.

подытоживая. мы не делим работы на хорошие и плохие, на белые и чёрные, на красивые и не очень. более того, мы даже не пытаемся искать эту грань. её ищет зритель, отдавай свой голос каждой работе. ведь для зрителя всё это и делается, а не для нас, организаторов.
если хочется воспитать зрителя — может это и полезно иногда делать, но подход на мой взгляд выбран не удачно. зритель не обязан разбираться в графике, зато обязан голосовать за неё (ну почти обязан:) ). поэтому зритель оценил всё что ты с вассой нарисовали, ему деваться было не куда.
avatar
А что тут можно придумать? Чтобы делать преселект, нужно чтобы было из чего. Чтобы было из чего, нужен рабочий ресурс по работе с авторами. Я так понимаю, что возможности в этом году физически не было? Вроде такое большое, старое и известное пати, а на ресурсах тишина, медиа-активности минимум.
avatar
да, в этом году к сожалению со свободным временем было очень плохо. рассылка и общение с авторами не велась, нигде на ресурсах анонсов мы не писали. в итоге сделали что получилось.
avatar
По поводу преселекта есть интересный вопрос: сколько работ осталось бы в компо, если провести преселект по критерию качества так, чтобы выбросить все наши? Зрители считают, что две, так как третье место — уже наша работа. А если просто оставить пятнадцать работ, из них всё равно половина будет наша. Потому что такие работы на пати, вот в чем причина.
По критерию вброс-невброс проводить преселект очень опасно, можно с этикой очень сильно пролететь.
Содержание наших работ было абсурдно, но уровень был обыденным. Можно ли сделать преселект по содержанию работ? В наших работах содержмиое было в целом нарочито безобидно.

Поэтому лично я не вижу, как можно было на практике сделать вменяемый преселект в этом году.
avatar
Ну вот не жаловались бы на зрителей, утомлённых футболом, а оставили, допустим, 10 работ. Да, что-то из ваших работ попало бы. Шлак тоже отсеялся бы не весь. Но ощущение от компо было бы уже несколько иным.
avatar
Мне вот как раз интересно, какие 10 работ попали бы и по какому критерию.
avatar
Так преселект будет такой, какой закажут организаторы. Если будет заказ по количеству — останется по количеству. Ну а если будет заказ по качеству, то это уж как эксперты решат, палка о двух концах.

Зритель не застрахован от издевательства над собой в любом случае. Автор ведь может что угодно иметь в виду и явно не сказать об этом.

По поводу мест… Дело не в 3 месте. Тут надо смотреть на сами оценки. Первые две работы во-первых шли в конце (что означает, что организаторы их явно туда поместили), во-вторых набрали 8+ баллов (то есть твердые 4ки на zxart), остальные — зхартовские троечники и двоечники. Адекватно зритель оценил? Вполне.

Тот факт, что лоурез и петски не заняли высоких мест — это проблема того, что лоурез практически всегда проиграет хайрезу. Петски pixelrat'а конечно неплохая, но не до такой степени, чтобы вынести на пати цветную хайрез конверсию с подчищенным клэшингом.
avatar
Про оценки небольшое наблюдение. Если сравнить средний балл топовых работ со средним баллом топовых работ других пати, то можно увидеть, что имеет место эффект контраста. То есть, по сравнению с нашим шлаком топовые работы были в среднем явно оценены выше аналогичных с других компо. Поэтому сами оценки смотреть смысла не так много. Если бы мы незаметно растворили бы эти работы по разным компо в течение года, то готов поспорить, что их средний балл был бы заметно выше.
avatar
Если эти компо в течение года без сильных работ на первых местах, то соглашусь. Иначе так же на контрасте оценки были бы в районе 5-6/10
avatar
Дело ведь не в спаме, а в том, что зритель не отличает реально ни фига.
diver4d
Выход есть на эту проблему, но участники хотят, чтоб их оценивал зритель, потому как жюри — это всегда «ФУУУУ!!!» Обижаться не на что, участники сами соглашаются на то, что их работу неверно поймут/оценят, типа — «Красиво нарисовано! Значит конверсия! Поставлю ка я ей 2 балла!»
avatar
Жюри оно на самом деле не сильно больше адекватнее оценивает.
avatar
Как ты мог мороз, взял и нанёс тяжелые психологические травмы зрителям? Небось и оценки рисков не составил, и этическую панель не прошёл?

Потребители вдруг почувствовали себя неуютно. Их назвали потребителями.
avatar
Голосуют зрители. Если зрителям косой Арнольд или дерзкий индеец больше понравились, чем PETSCII, то в чем виноваты наши работы? Тот же Арни сделан абсолютно честно на глаз, без конверсии. В чем его неэтичность, если он без всяких накруток зрителям понравился больше, чем объективно более сложная работа pixelrat-а?
avatar
Да, зрителя как-то воспитывать надо. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Порочный круг надо разрывать, спасибо.
avatar
Как только объявили количество работ, то я высказал предположение, что это ддос атака. В общем я был прав и сейчас я не поменял своего мнения. И прикрывать это термином 'соцэксперемнт' несколько детсадовско и наивно.
avatar
Я где-то назвал это «соцэкспериментом»?
avatar
Всех, кому небезынтересно этот безпрецендентный и отвратительный поступок, призываю [s]заддосить[/s] провести соцэксперимент над зхартом на похожий манер. Надеюсь админ зхарта подтвердит свои слова 'ничего не удаляю'
avatar
Тык же призываю лайкать эти работы
avatar
Смотрите только, чтобы не получилось как в анекдоте, где «берут по три арбуза и еще коммерции меня учат».
avatar
avatar
Работы будут пополнятся. У меня наступил творческий понос.
avatar
О, похоже, задело, значит не зря старались, это хорошо.
А на zxart смело закачивайте работы, надолго ж вас не хватит. Сделать даже примитивную работу куда как сложнее, чем поставить единичку.
avatar
Используем на мобилке 53c.verve.space
Заливаем на зхарта(либо под своим авторством, можно под моим (DimkaM)
Здесь выкладываем ссылки на авторов для лайков
avatar
Мороз конечно знатно «вскрыл ватку». Достойный wild-релиз. Многое из продукции дебиликов можно принять и объяснить для себя. Например мне очень зашла:



Без шуток, приличный накал содомии, арбузы разве лишние.

НО. Трудно объяснить действия организаторов, пропускающих в любое (!) компо больше 15 работ даже не важно какого качества. Трудно объяснить действия зрителей, спокойно поглощающих подобный треш годами и голосующих. Вообще непонятно, как поднимается рука у многих отправлять свои поделия в compo если их объективная ценность близка к абсолютному нулю.

Мороз молодец, а ты нет.
avatar
Когда ааа захотел чтото доказать то сделал свое пати там учавствовал кто хотел и все были довольны.
А тут нам будто windows: наставила обновлений всего чего надо и не надо все перепахала и никого разрешения не спросила.
avatar
Ну откатите обновление = отмените результаты. Это совсем несложно, ваша совесть будет чиста, но проект Мороза от этого не станет хуже. И разойдетесь как в море корабли…
avatar
Да да. Я эти приключения не планировал. А пришлось потратить на них время
avatar
Я приношу тебе извинения, что потратил твоё личное время. Постараюсь в дальнейшем его тратить немного реже.
avatar
Я трачу время и делаю трансляцию как раз для тех кто не может к нам приехать. И для тебя в том числе. А ты нам… Фигвамы рисуешь
avatar
Проблема в том, что вы прекрасно сами себе фигвамы рисуете и без меня. И вполне они всех устраивали.
avatar
Мы абсолютно не обидимся на откат результатов. Даже вопреки тому, что мы ничего не нарушили.
avatar
Придется тратить время, а они не планировали...
avatar
Я кстати про windows.
А орги уже похоже должны планировать что им бяку обязательно устроят.
Так и так устроили бяк. Футбол — запланироваали, дождь — запланировали. На мороза времени уже не осталось планировать.
avatar
Сдавать работы начали за месяц, чтобы не палиться и не сдавать кучей. Что именно вы должны были запланировать, на что не хватило времени?
avatar
Ну хорошо хоть так. Запланировали это я про windows.
Однако заранее или нет время на эти работы было затрачено и на показ тоже.
avatar
Нет, это с windows неудачно сравнение. Оно кстати конкретному человеку направлено ;)
avatar
Nuts_, про «спросить разрешения» я надеюсь ты осознаёшь какую чушь несёшь?!
avatar
Видишь ли, без арбузов она была даже неплоха. Это был почти современный арт, а нужен был бессмысленный фейспалмный треш, поэтому арбузы и флэш были добавлены вполне сознательно.
avatar
Браво! Перформанс удался, но ощущения остались смешанные. Акция, возможно, и была нацелена на зрителей, но я в первую очередь воспринял её как обращение к художникам (т.е. принял на личный счёт).

Мне всегда казалось, что арт-/демосцена — это сообщество людей, которые по фану и без всяких претензий на что-либо занимаются цифровым творчеством — каждый в той мере, в которой позволяет свободное время, скилл и т.д. Периодически эти люди собираются друг с другом с целью показать свои работы, опять же, главным образом ради развлечения. И в этом случае результаты компо хоть и важны, но имеют далеко не первостепенное значение.

Но оказалось, что некоторые авторы воспринимают всё куда серьёзнее. И, например, отсутствие призового места вызывает у них не снисходительную улыбку (типа: «ну, что поделать»), а сильное негодование, желание в следующий раз селф-войтить, считерить, найти лазейки в правилах и т.п.

И у меня лишь один вопрос: why so serious?

Неужели результаты компо настолько важны? И разве фан-арты по готовым художественным произведениям являются таким уж моветоном?

Например, источниками моего вдохновения всегда были объекты массовой культуры: видеоигры, комиксы, позже — анимэ и т.п. Поэтому совершенно естественно, что все мои работы априори вторичны, в них используются узнаваемые и «заезженные» образы, будь то известный постер из X-Files или знаменитое шоссе-66, а иногда и вовсе готовые персонажи.

У меня нет художественного образования, я не являюсь знатоком искусства. Только пристыдить меня в этом не получится, т.к. я изначально ни на что и не претендую. Да и свои «работы» отношу к категории outsider art, подчёркивая их наивность, непрофессионализм и всякое отсутствие «глубины».

Другими словами, я просто делаю что могу, как могу, когда могу. Думаю, не единственный здесь практикую такой подход. Поэтому мне понятно, почему люди в тысячный раз рисуют Марио, Бэтмана или Терминатора — им просто это по фану. И я не могу их в этом винить.

Уже сейчас можно сказать, что акция удалась, т.е. главная задача — привлечь внимание сообщества к определённой проблеме — выполнена. Но на долгосрочное влияние будет интересно посмотреть.

Например, я теперь хорошо подумаю прежде чем отправить очередную работу на пати. Поскольку если заданы настолько высокие стандарты качества сюжетов и техники (ведь цель акции ещё и в этом — повысить качество, индивидуальность и художественную ценность выставляемых работ), то я — пас, т.к. не могу каждый раз гарантировать соответствие такому уровню.

Что касается проблемы оценок зрителей. Я думаю, что для решения этого вопроса как минимум стоило бы увеличить время (а может и количество) демонстрации каждой работы. Я ни разу не был на демопати, могу лишь судить по стримам. Но что-то мне подсказывает, что 40 секунд на показ одной работы — это очень мало, тут даже скилловый художник не успеет оценить техничность. Тем более что на экране проектора (как мне кажется) всё несколько иначе воспринимается.
avatar
Насчет времени показа: когда у нас 38 работ а время уже за полночь то немного торопимся- чтоб до рассвета успеть.
avatar
Например, я теперь хорошо подумаю прежде чем отправить очередную работу на пати. Поскольку если заданы настолько высокие стандарты качества сюжетов и техники (ведь цель акции ещё и в этом — повысить качество, индивидуальность и художественную ценность выставляемых работ), то я — пас, т.к. не могу каждый раз гарантировать соответствие такому уровню.

Не нужно рефлексировать на качество сюжета и техники. Вопрос нужно задавать самому себе перед выставлением работы — это действительно то на что я способен, это действительно то что я хочу показать людям?

И конечно же вечная формула:

avatar
Спасибо!
avatar
Насчет проектора: да клешинг и отдельно торчащие пикселы по другому воспринимаеться
avatar
Неужели результаты компо настолько важны? И разве фан-арты по готовым художественным произведениям являются таким уж моветоном?

в жизни всё обычно проще, проиграли копиям/«гуглокартинкам»/обрисовкам, ЧСВ, обиделись, а дальше каждый делает что хочет. Вот дебилики так решили :) взяли зрителей измором так что они бедные проголосовали за те работы где глаз хоть за что-то зацепился на общем фоне.
avatar
Ты знаешь, рассуждения про ЧСВ я бы в чьём-то ещё исполнении м.б. послушал бы, но после МФ просто смешно это от тебя слышать.
avatar
Если есть ЧСВ нельзя писать про ЧСВ? Что ещё нельзя делать? Зачем меня тыкать постоянно? Кто ты? Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? Смешно читать про чсв от человека после который печалится потому что «Rain проиграл мультику про свинку»
avatar
Это ты слегка промахнулся релизом, но гоблину понравится, потому что именно так он и думает.
avatar
А знаешь, мне очень нравится то, что ты написал. Потому что всё так и есть. Иногда делаешь что-то получше. Иногда делаешь что-то похуже. Иногда уверен и выкладываешь с удовольствием, иногда жалеешь что выложил, потому что недотянул даже до своей личной планки, иногда просто отправляешь в мусорное ведро.

Конечно, начинающим труднее. Конечно, в начале выходит не так хорошо. Но проблема же не в том, что кто-то рисует хуже. Проблем в том, что у нас уравниваются работы сделаные в процессе роста над собой, с работами сделанными откровенно на отъебись. Причём у нас голосует куча зрителей, которые очевидно эти две категории работ друг от друга не отличают.

Поэтому проблема не совсем в техничности. Тем более что скорость показа и низкое качество проектора/стрима означает, что иногда реально можно очень плохие работы принять за хорошие и наоборот. Проблема в целеполагании. Например, ранний Джон Нортон Мл. — это ппц какая каша из пикселов, даже назвать пиксельартом нельзя. Но даже в самых ранних работах, м.б. не всегда, но видно логику процесса. Видно развитие. Видно работу над собой.

Поэтому я не очень верю в отпугивание новичков. Новички, которые чего-то хотят, их видно по вниманию к собственной работе. Протест не против новичков. Протест — против равнодушия, работ сделанных откровенно без каких-либо усилий чисто до кучи, против потребительства.
avatar
Аплодирую перформансу стоя!

Наша сцена больна. Или, как пишет мороз, полна абсурда, что на мой взгляд то же самое.

Кто-то считает, что всё нормально. Или делает вид, что всё нормально.
Кто-то верит, что хорошая шутка всё исправит.
Кто-то маринует трд.
А кто-то засылает в компо тонны шлака.

Я не знаю, какой из этих вариантов сильнее вредит сцене. Но ничего не делать тоже не могу.
avatar
У этой музыкальной композиции отличное название и прекрасный конце:

Но, впрочем, у каждого есть право на выбор,
Право на выбор...
avatar
Эхх, а выглядело как будто набежали новички и стали много рисовать.
А теперь вопрос такой. Если мы начнем просветительскую деятельность, то результат будет выглядеть также. Куча бессмысленных слабых работ, это потом кто-то отсеется, кто-то разовьётся, но по началу будет так.
Я ж как раз начал обучение музыке, и возможен подобный эффект.
Дилема возникает, или продолжать слушать NQ и MmcM или искать годные треки среди отстоя.
Музыканты на пк уже столкнулись с этой проблемой
avatar
А ты послушай раннего mmmcm ;)
avatar
Ответьте, пожалуйста, мне на один единственный вопрос.

Почему (если уж вам так хочется найти виноватых) в этом виноваты авторы, приславшие работы (неважно какого качества), а не организаторы, которые не провели преселект?
  • sq
  • +3
avatar
Виноватых вроде тут никто не искал. Все ясно как божий день — ОРГИ СВЯТЫЕ, МОРОЗ ЛЮТЫЙ
avatar
Так в том то и дело что один… Автор
avatar
А какая разница?
avatar
Разница в том что автор… То есть авторы не планировали участвовать в компо а планировали нам на нас экспеоисент устроить и искали лазейки. Спасибо хоть прошивки не стирали.
И как после этого говорить о какойто адекватности в результатах если они сами результаты искажают.
avatar
И что? Какая разница? Если бы Фил захотел поставить эксперимент и нарисовал бы 30 картинок. Вы бы были довольны? Что бы изменилось с точки зрения целеполагания?
Я не понимаю, какое значение имеет то, какой целью задавался автор? Он прислал вам 30+ картинок — делайте с ними что хотите. Почему ваши претензии направлены авторам, которые прислали работы на пати, где был открыт приём работ, где были объявлены условия, а не организаторам, которые и допустили все 30 работ до конкурса?
avatar
Потому что текст обидный.
avatar
Я попрошу! Авторов-таки было двое, а теперь к хэппенингу присоединился DimkaM.
avatar
Кстати да, если бы не Вы, то я не вскрылбы в себе художественные способности. Конечно не очень получается, но я буду пробовать различные техники и стили. А по оценкам на зхарте пойму чего хочет зритель и буду совершенствоваться. Ведь негоже тренироваться на патях
avatar
Пока что неплохо, но очень мало. Секрет-то ведь в том, что для такого перфоманса тоже надо изрядно потрудиться. Надолго ли хватит трудолюбия? Посмотрим. Еще интереснее будет посмотреть, как будет расти уровень работ. А он почти наверняка будет как-нибудь расти — не в технике так в изощренности.
avatar
Напомните две вещи:
1) Был ли преселект (нет)
2) Было ли ограничение на количество работ от одного автора (нет)

И ответьте на вопрос:
В чём вина авторов? Без заикания, спутанной речи и слов «наше время», «потратил» и «бессовестный».

На самом деле, ситуация очень похожа на кубик lvd. Хитрые ребята нашли лазейку в правилах — и сделали In your face.
avatar
Я постарался за вас, вот выдержка из правил:

Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества или уровня работ.

Но виноваты всё равно авторы.

Авторы, слышите, ау! Не рисуйте больше так много работ! Не тратьте время зрителей1
avatar
И сократили бы если бы знали что это вброс.
avatar
это не вброс.
это перфоманс
avatar
Что считать вбросом, объясните? Цель? То есть, если бы Мороз не написал эту статью — как бы изменилась ваша реакция?
Или если бы это был не Мороз, а Фил. Если бы он нарисовал 30 охренительных картинок — и сказал бы, что это вброс и эксперимент. Вы бы тоже расстраивались?
avatar
Я — да. Ну может не так сильно.
Выглядело бы это толи что он умом рехнулся толи понты немерянные (хоть и заслуженные)
avatar
«Не-не-не, Дэвид Блейн». Я слишком ленив для таких исполнений. Понтов у меня нет уже года эдак с 2003-го.
avatar
Как дети малые, ей богу! Т.е. ты хочешь сказать, что вы не знали, что это был вброс?
avatar
Лично я — нет.
Может по этому я тут так разволновался.
— Насчет детей малых так же отметил для себя.
avatar
И интересно мне, как они должны проводить преселект? Это в общем то же самое, что и проголосовать вместо зрителей.
avatar
Если организаторы пати озабочены качеством зрительского экспириенса, они, в общем, вправе выкидывать работы скучные, слабые, недостойные. Да, кто-то должен принимать при этом решения, которые не всегда оказываются исторически правильными. Но мы же подразумеваем, что орги думают о зрительском экспириенсе, а не об исторической справедливости?
avatar
Н — НЕОЗАБОЧЕНЫ

Точнее вся их озабоченность лежит в других плоскостях, которые тоже важны, о которых нам тут пишут прямо в лицо, но которые никак не сказываются на качество самих партийных работ.
avatar
Размыты понятия скучности/слабости/недостойности. Они насколько нечеткие и противоречащие у разных людей, что давать волю решать кому-либо за качество работ означает лишать остальную ЦА их контента. Вот например лично мне глубоко похуй — но/копи и не/конверсия. Вижу я картинку из пикселей, она по моему мнению гармонична, я ставлю ей высший бал. А мороз1999 бы ее выкинул сходу. А ТмК и Виннни могли бы выкинуть другую работу, которая понравилась бы и мне, и Морозу, по какому-то им известному критерию.
avatar
Да не выкину я копию. Я не против копий, я против состязаний в общем компо.
avatar
Was zu beweisen war. Именно это я и сказал. «Убивать мы вас не будем, мы вас просто расстреляем.»
avatar
Именно поэтому пать бывает много разных. Ты как автор шлёшь работы на ту пати, оргам которой ты доверяешь, доверяешь их вкусу, например. Или пати, которую ты, как зритель, смотришь с максимальным удовольствием.

Тебе может показаться это странным. Но, например, у издательств книг есть специализации по разным жанрам и стилям. Ты не пошлёшь панковский текст в, допустим, Пингвин. Ты не пошлёшь поэзию в издательство, занимающееся прозой. Или, я пишу научные статьи. Я их не могу и не хочу слать куда попало, все они пойдут в журналы примерно одного общего направления. Статьи поамбициознее пойдут в журналы получше, статьи попроще пойдут в журналы похуже. Объясни, чем проды от этого всего отличаются?
avatar
Я вчера в чате написал про Канны (а твой ответ тут прочитал только сейчас). В целом — ОК, если в таком свете.
avatar
Мороз, надо было выдержать паузу перед тем как раскрываться, чтобы устроить компо по переобуванию от «Как много работ, пусть не все хорошие, но люди стараются, это хорошо!» до «Мороз совсем ополоумел, это издевательство, пожалейте наше время, вздёрнуть на дыбу за то, что нарисовал 30 картинок»
  • sq
  • +2
avatar
Он перфоманс-артист, а не милиционер. Все правильно и все вовремя сделал.
avatar
Можно было, но перфоманс требует своевременности, чтобы нас не обвинили в том, что мы просто оправдываемся.
avatar
Вот ты приежай к нам в нашу лужу и лелац поеселекты. Мы между поочем для тебя сортир до сих пор привозим.
avatar
борьба с «инфантилизацией»?
  • VBI
  • +1
avatar
По поводу футбола да, немного странновато было. Но я пришел к выводу, что часть софасценеров в любом случае отдало бы предпочтение просмотру футбола, а не трансляции с дихальта.
avatar
П.с. Я к футболу абсолютно равнодушен.
avatar
А ты ничего странного в этом не видишь?
avatar
Футбол раз в ( хз сколько) лет. А пати по 10 раз лет.
avatar
А мне кажется, что всё взаимосвязано. Невысоки уровень работ. Их малое количество. Футбол вместо показа демо. Странные и не совсем адекватные оценки. Разве нет?
avatar
Станного что у людей есть другие иниересы кроме графикс компо?
avatar
Странно, что они поехали на Дихальт, а не в фан-зону.

Эх, доживём ли мы когда-нибудь, когда демы будут показывать на стадионе. А не наоборот!
avatar
Думаю кое кто и поехал бы.
avatar
Ты кстати тоже на Дихальт не поехал — признавайся: футбол смотрел? :)
avatar
Да))
avatar
В какую то другую тему скатилось обсуждение, поэтому наверное вернусь к первоначальной теме и выскажу свое мнение.

Ругать зрителя глупо, т.к. зритель в большей своей части не может профессионально оценить работу. За что голосует рядовой зритель уже много раз обсасывалось на различных форумах/канальчиках и с этим ничего не поделаешь. Организовать группу для оценки качества и распределения мест? — пробовали и далеко не все этим были довольны.
Зритель хавает? Голосует фиг знает как? Копии и конверсии на призовых местах? А в чем тут вина зрителя? Еще раз повторюсь, он не может оценить работы профессионально, но он готов смотреть, готов аплодировать стоя и далеко не зритель виноват в том что рисуют авторы.
И стоит отметить что есть пласт авторов, которые только учатся рисовать. Да, они изучают реакцию зрителя на то или иное, пытаются что-то выдать что понравится зрителю. Стоит ли винить этих авторов? Думаю нет, многие авторы проходил этот путь.
Стоит ли винить матерых авторов, следующих за зрителем и рисующих то что зритель схавает и поставит максимальную оценку, не гнушаясь тем что это копия и т.п.? С одной стороны да, виновны! Виновны в том, что не следуют зову сердца исследовать новые горизонты, пытаться создавать самим что то новое, уникальное а делают то что лучше схавает зритель. Хотя с другой стороны за что их ругать? Может они по другому не умеют? Что, им теперь совсем не рисовать? Сколько среди рисующих людей тех, кто имеет художественное образование или хотя бы минимально разбирается в данной теме?
Преселект? Знаем плавали… Зарубим на корню новичков и останется много недовольных. Да и останутся ли тогда вообще работы в компо? А может пора прикрыть лавочку и спустить все на тормозах?
Ругать и зрителя и автора и организотора конечно можно, и наверное даже иногда нужно. Но поможет ли? Возможно немного и поможет, но думаю предложение что и как сделать для хотя бы частичного решения проблем будет гораздо лучше :)

Кстати, мороз, ты тут много чего наругал, в т.ч. мою любимую старую добрую абстракцию) Можешь дать ссылки посмотреть на то, что по твоему мнению достойно внимания и к чему стремится авторам? (можно на вообще не связанные с демосценой работы)
  • TmK
  • +9
avatar
достойно внимания и к чему стремится авторам

TmK , совершенно случайно в wild у вас был сборник графики SPECCY.PL — начать можно с него, представляя одновременно, как замечательно будет выглядеть аналогичный сборник с последнего DiHalt
avatar
Вот ты в принципе с позиции организатора всё очень правильно пишешь, но ситуация от этого лучше не становится. Замкнутый круг. Понимаешь, мы сделали то, что сделали, уже не в конструктивной попытке что-то исправить или улучшить, мы сделали это как акт искусства на компо. Это и есть наша совместная работа на пати. Это — попытка откровенного выхода, это чистая и честная эмоция, пусть и не всегда лицеприятная. Да, кому-то наша работа доставила неприятных эмоций, но искусство и не обязано быть всем приятным, это не голливудский блокбастер. Более того, подозреваю, что на двоих мы в итоге затратили времени больше, чем все остальные участники компо вместе взятые.
Именно это я и советую уже который раз всем новичкам: потратить не час, не два, не пять, а двадцать-тридцать часов на работу. А лучше сорок или пятьдесят. Да, на одну-единственную работу. Ты думаешь, кто-нибудь реально возьмет и сделает так? Я очень удивлюсь, честно, если это произойдет.

Авторам рекомендую следить за пиксельными пабликами в твиттерах или соц. сетях. Их очень, очень огромное количество. Можно смотреть релизы со всех пати и платформ, на первых местах множество мощных работ обычно. Тот же Demozoo постит регулярно в твиттере. Можно просто пойти на c64 поглазеть, там есть очень, очень сильные работы, некоторым из которых однозначное место в музеях.
Если просто интересно, что происходит, нужно банально начать ходить в музеи. Краеведческие, художественные, исторические, современного искусства — они все полностью взаимосвязаны. Их же огромное количество, в них меняются экспозиции, они реально открывают глаза на то, что и как делалось и делается прямо сейчас. Конкретные направления — это вкусовщина, я конкретику не буду советовать, так как у меня вкусы довольно специфические. Важно обратить внимание, начать интересоваться. Тогда совершенно другой взгляд будет на работы, на технику, на содержимое, на всё.
Но ведь это не поможет. В принципе, никто не подорвется и не поскачет в музей. Почти наверняка никто не попробует открыть чистый лист и набросать что-то из головы. Едва ли кто-нибудь новый начнет после моих слов рисовать просто так, не для пати. Практически никто не будет вынашивать долгую эпическую затею. Не верю я особо в новичков, за десять лет моих наблюдений единицы реально прыгнули выше головы. Мастера остались мастерами, новички за очень редким исключением остались новичками.
avatar
Музеи… «Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки никогда»
avatar
Может стремиться к такому?

avatar
Техника у всех четырех очень крутая, но с точки зрения выхода за рамки зоны комфорта справился только Виатор. Котик и копия — это всё еще зона комфорта, хоть и недосягаемая для большинства технически.
avatar
Так именно в технике и суть, к технике-то и стремятся. Стремиться к абстракции или импрессионизму глупо. Техника предполагает, что твоё творение тебе нравится. Виатор обожал то, что делал, никогда не забуду, как мы с ним по вечерам общались, и все наши разговоры он зарисовывал в блокнотик. За остальных авторов не могу сказать, лично не знал, но думаю что они так же любят то, что делают.
avatar
Мороз, мы уже много об этом спорили, нет смысла сейчас копи-срач сюда привносить.
Понятно что у тебя личная точка зрения на копии, но ты же прекрасно осознаёшь, что рисование ради техники — это огромный пласт самого настоящего мейнстрима искусства 20 века. Т.е. не любить ты можешь, но про комфорт просто реально оскорбительно это слышать, особенно потому что рядом поставленные работы виатора и технарей очень чётко показывают, что виатору в плане техники тоже есть куда расти.
avatar
Ты ведь в курсе, да, что анатомия, перспектива и прочее-прочее — это тоже чисто технические навыки? И у Виатора они продемонстрированы, а у «технарей» нет? Не только клэшинг, пиксельная сетка, текстуры и цветоведение — это техника.
Хотим сравнить технику, давайте договоримся, о чем речь вообще. А то может оказаться, что с художественной точки зрения техника — пошире понятие, сильно пошире.
avatar
Я говорил о технике исключительно в смысле пикселей. У нас пиксельарт же вроде.
Я не говорю что остальное неважно вообще, я говорю, что каждый лично выбирает, какой аспект его интересует. И кто-то будет рисовать натурщик, а кто-то извини, увеличенные типографские текстуры в старом комиксе. И то и другое имеет право на существование, как бы. Я не думаю, что Дали завидовал Лихтенштейну. Я не думаю, что Лихтенштейн завидовал Рембранту.
avatar
Я за то, чтобы, сравнивая технику, сравнивать не кусочек техники, а всю технику целиком. Оценку (не только на пати, но и внутреннюю) мы раздаем не только кусочку, а всей работе в целом. Я знаю всего десяток людей на спектруме, способных абстрагироваться и оценить отделно уровень пиксель арта. Все остальные могут думать, что видят технику пиксель арта, но фактически видят всю работу целиком, то есть все её составляющие.
avatar
А я считаю, что каждый художник вправе сам решить, какие аспекты техники ему или ей хочется развивать, а на какие насрать. Потому что Поллок просто хотел метать на холст свои точечки, потому что какой-нибудь Васарели чихать хотел на анатомию, потому что Кандинский вообще непонятно каким местом и что рисовал.

Потому что ты со своим подходом к «технике целиком» оказываешься чем-то типа Хрущёва, который будет учить авангардистов соцреализму. Или, ещё смешнее, требовать у Пикассо нарисовать сперва фотографию, чтобы доказать как бы что он владеет рисунком и перспективой, прежде чем милостиво разрешить ему рисовать своих уродин дальше.
avatar
В отрыве от компо я с тобой соглашусь — все делают что хотят (впрочем, как и мнение имеют собственное на разные вопросы разное). Но как только в дело вступает соревнование, ситуация становится более неоднозначной.
avatar
Я думаю ты только что очень убедительно доказал, что соревнование не означает почти ничего.

В свете нового течения виртуальных дем, у меня сильное ощущение, что можно уже начинать думать про компо для работ вне компо. Без мест и с показом в порядке лотереи. Год назад я бы сказал, что это дикая идея, но сейчас осознал, что это далеко не самый плохой вариант.
avatar
Плюсую, я уже писал, что мороз1999 не различает различные техники и стили. Техники и стили троллинга пати, вот это его стихия. Поэтому поводу надо создать раздел на зхарте
avatar
Зрители их тоже не отличают, как мы видим по итогам голосования.
Поэтому Мороз с Вассой в чём-то, может быть, неправы, а в чём-то — ещё как правы!
Так что, извини, но я не буду ничего рисовать на зхарте.
avatar
Да я тоже не буду поносить картинками. Не будем уподобляется некоторым, которые проводят эксперименты, разделяя людей по национальному признаку.
avatar
Извини, мне твой национальный признак отсюда не видно.

Но видно, что ты реально уже сам не знаешь о чём пишешь.
avatar
С его признаком все довольно понятно по репликам — он хоббит, и ноги у него волосатые =)
avatar
Штоа? Я надеюсь, что ты просто завтра протрезвеешь и поймешь, насколько ты не попал.
avatar
Проблема в том, что мороз не сказал правды, какая истинная цель?
В писульке, в начале страницы, попытка оправдаться и почесать своё чсв. Ведь не мог же он промолчать и тогда бы сей геройский поступок никто не заметил.
Но истинная цель(причина!?), этого поноса картинками, так и не озвучена.
avatar
Проскакивала у меня в голове еще мысль что возможно это связано с тем что не приняли его nocopy работу присланную после деадлайна, одновременно с несколькими работами хоть и технически хорошо выполненными, но копиями с прошедшего Мультиматорграфа. И все это вкупе подогрело его давнюю неприязнь к копиям…
Но хотелось бы услышать более развернуютый ответ самого автора)
avatar
Нет, это не связано с мультиматографом абсолютно никак. Там мы с нюком всё прекрасно уладили в итоге, хотя моё отношение к компо несколько поменялось.

Может быть, это не укладывается в голову, но перфоманс — это тоже искусство, и именно перфоманс и был целью. Разве бессмысленность происходящего не может своей иронией доставить сама по себе?
avatar
А многие ли (людей в мире) увидят смысл рисовать чтото на спектруме в принципе? Да что там говорить — смысл рисовать чтот вообще.
avatar
А какое отношение все эти люди в мире имеют к художникам, рисующим пиксельарт на спектруме?

Поясню. Средний обыватель до сих пор бесится по поводу Малевича или Пикассо. И что? Нам теперь нужно переписать историю изобразительного искусства так, чтобы обыватель почувствовал себя более комфортно?
avatar
Это я про «бессмысленность происходящего» и так сказать масштаб событий. Все мы песчинки в потоке времени и все такое…
moroz1999 хотел показать бессмысленность происходящего в достаточно узкой ситуации, но дело в том что вся ситуация в целом не намного «шире»
Ну и в концов вы тут сами пошли сравнивать Виатора с Левитатором… то есть Левитаном.
avatar
Смотря ради чего рисовать. Если брать вообще всех людей, тогда нет смысла. Если рассматривать конкретно spectrumистов, то они могут найти смысл. Но могут не значит, что ищут и не значит, что найдут. Лично я когда,! раньше!, видел конкурсы графики и музыки всегда очень жалел, что работы просто уходят на один раз посмотреть, а ведь они могли стать частью целой работы. Но опять таки это я, и у меня на эту и многие другие темы жуткий максимализм. Но в одном я убедился, что очень часто сама по себе музыка или графика проходит незаметно, мимо зрителей. Но стоит её оживить, закончить в какой-то продукт, например демо, всё сразу меняется. Приведу простой пример на личном опыте: музыка для эпилога RainbowBeerMegademo была написана в 2004 году, я её неоднократно выставлял, но всегда выставлял в качестве какого-то примера то для музыкального редактора, то в примере сколько занимает плеер тактов в прерывании. И никто не обратил внимание на эту мелодию… Но стоило её вставить в эпилог демки, как вуаля, она стала супер крутой. Получается не важно как написана мелодия, важно как её представить.
avatar
И каждый раз это для кого то открытие ;)
avatar
Гляжу в книгу — вижу фигу. Печально, но факт.
avatar
Как раз таки я вижу, что это чушь. В телевизоре политики(со всего мира) примерно так же вещают.
У меня впереди 16часов поезда до Тольятти, надо порисовать.
avatar
Давай, просвети с истинной целью, я с удовольствием послушаю, какая же у нас с Вассой была истинная цель.
avatar
Если одним словом, то 'нагадить'.
По какой причине незнаю, может политическая, может рассовая, может личная или неприязнь конкретно к дихальту. Почему, к примеру, эксперимент не поставлен на поляках!?

В любом случае сыграла злость, безысходность или зависть. Возможно всё вместе.
avatar
Расовая!!! Негры Мороз с Васой решили отомстить за вековое рабство арийским блондинам с Дихальта!
avatar
«Что эти ниггеры себе позволяют!?» :)
avatar
Фил, ты уже рисуешь 30 картинок?)
avatar
42
avatar
Аж планшет дымится!
Нет, конечно.
avatar
Понятно. Рекомендую немножко поменьше телевизора смотреть с политиками. Я тоже люблю политику, но, поверь мне, стараюсь в последнее время не тащить её на сцену принципиально. Более того, заверю тебя, что я не латыш и не фашист, и не имею абсолютно ничего против России. Если тебе это так важно было услышать.
Поблизости был дихальт и csp, успели на дихальт, сдали на дихальт. Поляков не было, да и что мне эти поляки? Я их не знаю, не общаюсь и пати их вижу раз в год издалека. Что я буду им доказывать?

А давай теперь я предположу, с какой истинной целью ты тут мне всё это пишешь? Ты узнал себя в моей статье, тебе стало обидно, твои чувства демосценера оскорблены, а возразить тебе нечего, вот и мечешься, чтобы доказать самому себе, что это просто мороз, подонок, гадит, а у тебя на сценушке всё хорошо.
Если это так, то что я могу сказать? Только процитировать классика: на зеркало неча пенять, коли рожа крива.
avatar
Надо сказать, ни секунды не думал что вы _хотели_сделать бяку.
Видны благие намерения которыми как известно…
Не понравилось же место и время этой попытки «потыкать» палочкой.
Ну и как бы те в кого тыкают палочкой не обязаны это терпеть — они так же имеют право на реакцию, на любую.
Мне — не понравилось.
avatar
Да тут вся страна себя узнала — раз в несколько лет проходит тут одно демопати в марте, сабмитят не просто копии, а вообще одно и тоже из раза в раз и ничего = голосуют!
avatar
Он тебя троллит.
avatar
Между злым замыслом и глупостью я выбираю глупость.
avatar
Во-первых, он сказал.
Во-вторых, что бы он вам не сказал, вы всегда скажете, что на самом деле это не то что он сказал, а что-то совсем другое.
Паранойа она такая.
avatar
браво!
avatar
все о чем мы говорили все время
yadi.sk/i/qoPHaVV83YyprQ
avatar
— Чем инсталляция отличается от перфоманса?
— Инсталляция — это когда идёт процесс установки программы, а перформанс — это то, насколько эффективно она работает.
avatar
Если насрать под дверью и позвонить — это инсталяция.
Если позвонить и насрать под дверью — это перформанс.

Сорян за сортирные шуточки в этот серьезный период из жизни сцены.
avatar
тут насрали и прислали уведомление заказным письмом
avatar
Отрицание < — Это не на конкурсах в графике кризис, это мороз поднасрать решил
Гнев < — давайте всё засрем, давайте всё забаним, давайте ничего не будем делать
Торг < — мы делаем это для новичков, ради зрителя можно и так, выбора всё равно нет
Депрессия < — капец дно, и поменять никаких сил не хватит
Принятие < — да, действительно жесть. но можно попробовать пару идей.
avatar
за всеми красивыми словами обычное желание выебнуться. когда выебнуться нечем больше — срут под дверь соседу. это нормально, это сцена.
avatar
Причем за все эти стадии «отвечают» разные люди :) :) :)
avatar
эти люди ни за что не отвечают. «оно само так, это все зрители-пидарасы-защеканы»
эти люди художники, они так видят.
avatar
Что хотел автор перфоманса я не знаю, но устроил он срач, бардак и раскол. Да лучше бы еблю в музее устроил, хуй на мосту нарисовал или, на крайняк, курицу вынес из храма под песни. Правилами не запрещено же, опять же художнику перфоманс в радость. Художники они такие, не то, что быдлозритель.
avatar
Курица в пизде, пляски в храме, хуй на мосту — это сильные аргументы. Надеюсь, что представление о перфомансах ими не ограничивается.

Срач, бардак и раскол устроил не я. Если всё давно сгнило насквозь к хуям, то виноват не тот, кто надавил и лопнуло, а тот, кто годами гигиену игнорировал.
avatar
не ты.
ты просто терпел до последнего, прежде чем надавить. выжидал момента для надава.
avatar
Следующий шаг — обвинить меня не только в том, что я в засаде сидел и выжидал, но и в том, что я нарочно всех подговорил не присылать сильных работ, чтобы всё удалось посильнее.
avatar
Мелковат.
avatar
а оно уже «само» вылезло
avatar
Тем кому лень читать, я вкратце объясню суть:

некоторые посетители дихальта недовольны, что на конкурс пришло слишком много работ, из-за чего им пришлось смотреть их целый час.

это все, что нужно знать о русской сцене.
  • sq
  • +9
avatar
некоторые непосетители дихалта недовольны тем, что им рассказывают как оно было на пати в самом деле. они всегда лучше знают все о сцене.
avatar
про футбол еще забыл упомянуть. это просто пьяный организм сел у экрана с джойстиком.
avatar
Посетители?
Впрочем, официальная позиция организаторов, оказывается, была высказана на
демопати, выделил из трансляции:
yadi.sk/d/48LO21O93Z5Czm
avatar
Не забываем присылать работы на CSP'2018! :)
avatar
Вам чуть-чуть не повезло в этот раз. Если бы нам стрельнуло в голову начать на пару недель позже, то все работы собрал бы CSP.
avatar
Такое могло произойти только в ваших грязных фантазиях :)
avatar
в порядке бреда можем пофантазировать… что бы было если на CSP появилось 38 работ за которые голосовали зрители принявшие «настойку, из Сибирский трав, упорядочившую мысли и улучшившую художественное восприятие», да еще с учетом напечатанности картинки. Думаю «Рыбка» красиво бы смотрелась
avatar
moroz1999 , большое спасибо за эти недотыкомки. Еще раз убедился в том, что не зря завязал с рисовашками, а то как раз обсмеянное тут только и выходило у меня =)
avatar
Если завязал — значит плохо хотел рисовать. Всё, что требуется, это практика и желание прогрессировать. Впрочем, рисунком жизнь не ограничивается, нет ничего плохого в том, чтобы бросить дело, к которому не лежит душа.
И еще, подмечу, что обсмеивал я в том числе и свои работы, и в том числе и недавние, и еще только запланированные. Это была хорошая терапия. Я давно не учился так многому, как с попытки сделать реально хреново, реально безыдейно и безамбициозно. Это очень ставит на место и мозги, и эго, и самооценку, и ожидания от своей деятельности. Сделать и сдать на компо специально плохую работу — это означает забрать обратно под свой контроль своё творчество, рисовать то, что интересно самому без оглядки на ожидания аудитории. Не всем это реально надо, но лично мне весьма пригодилось. Я, например, хотел реально упороться и сделать максимально технически крутую копию какого-нибудь мощного иллюстратора, чтобы кому-то что-то доказать (себе?). Теперь я точно понимаю, что с такой мотивировкой я не собираюсь этого делать, на это не надо тратить время.
avatar
а по мне — так потерял частичку себя.
ты изза насмешек остановился?
avatar
накину на вентилятор.
стало интересно как голосовали люди на патиплейс, сильно ли отличается результат от общих результатов.
посчитал в экселе все голоса кто был на патиплейс — смотрим что получилось.

итак, сначала занятое место, затем средний балл официальный, потом средний балл из экселя.
большие разногласия выделил жирным.

1 8,11 8,19
2 8,02 8,00
3 6,84 6,96
4 6,07 6,26
5 6,00 6,19
6 5,98 5,62
7 5,86 6,26
8 5,79 6,07
9 5,74 5,46
10 5,74 6,22 Роза by sashapont
11 5,71 6,04
12 5,64 5,85
13 5,63 5,15 Pandas by g0blinish
14 5,45 5,92 Baby Batman by Rei Ayanami
15 5,26 5,33
16 5,24 5,50
17 5,15 5,26
18 5,07 5,04
19 4,93 5,00
20 4,80 4,73
21 4,80 5,07
22 4,76 5,14
23 4,64 5,00
24 4,52 4,48
25 4,51 3,65 Бурато by Vivan
26 4,49 4,81
27 4,49 4,88
28 4,44 4,44
29 4,37 4,33
30 4,20 4,07
31 4,20 4,19
32 4,17 4,30
33 3,98 4,07
34 3,98 4,07
35 3,80 3,85
36 3,80 3,85
37 3,73 3,73
38 3,00 3,19

вывод для дальнейших дискуссий: всего по 4 работам не сошлись мнения патиплейсеров и софасценеров.
avatar
Интересно, кто предполагал, что это разница мнений межды патиплейсом и софой?
avatar
Вполне могло такое быть, но тем интереснее, что нет.
avatar
более того, если на мой вкус исключить из патиплейсеров такие листы голосования, где например оценки ниже 7 баллов просто не было, или наоборот 1 балл всем, то получается ещё интереснее. кое где разница голосов увеличивается, а где-то появляются «новые игроки».

1 8,11 8,15
2 8,02 7,71
3 6,84 6,29
4 6,07 5,71
5 6,00 5,55
6 5,98 4,95 Рыбка by pixelrat
7 5,86 5,71
8 5,79 5,67
9 5,74 4,85
10 5,74 5,57
11 5,71 5,29
12 5,64 5,10
13 5,63 4,75
14 5,45 5,20
15 5,26 4,43
16 5,24 4,80
17 5,15 4,55
18 5,07 4,48
19 4,93 4,29
20 4,80 3,95
21 4,80 4,33
22 4,76 4,33
23 4,64 4,14
24 4,52 3,86
25 4,51 2,90 Бурато by Vivan
26 4,49 4,05
27 4,49 4,16
28 4,44 3,95
29 4,37 3,81
30 4,20 3,29 c demon by lordpxl
31 4,20 3,60
32 4,17 3,48
33 3,98 3,43
34 3,98 3,30
35 3,80 3,00
36 3,80 3,20
37 3,73 3,00
38 3,00 2,15
avatar
То есть эффект минусаторов имееться?
Я бы не стал исключать те где только низкие баллы — будем считать что в цклом уровень работ был невысок. А вот про минусаторов можно и посмотреть.
avatar
Может получиться так, что «минусаторы» были самыми адекватными зрителями в итоге :)
avatar
о, уже диагнозы по голосовалке ставят? :))
окей, вброшу своё:
place	vote	title
1	9	Vinil
2	10	En attente d'amoureux
3	1	Quiet evening
4	6	Fearless
5	1	да придет спаситель
6	6	Рыбка
7	1	Masterpiece [of art]
8	1	Treepeople
9	5	Марево над домом
9	1	One sad silly face
10	1	Роза
11	1	redskin
12	10	Поймал я; значит; рыбку...
13	1	Pandas
14	1	Baby Batman
15	1	MUSEUM OF BAD ART
16	10	subpixel
17	1	Bird
18	1	Trump
19	1	Castle
19	1	Собака и бобер смотрят на белку на старом дереве
20	1	joooo
21	1	Здоровенные арбузы!
22	1	Диарея с овощей
23	8	Цветочек / Floret
24	1	Укус Анаконды
25	1	Бурато
26	8	Растекись поскорее
27	1	Welcome
28	7	песнь о настоящем индейце
29	1	Некопия некопии копии
30	1	Дельфин
31	1	Морда-да-да
32	1	Пророки встали в очередь за водой
33	1	c demon
34	8	Я Работал
35	1	mister madman
36	1	Звезды Сложились

avatar
Я и сам не уверен, как бы проголосовал. Наверняка тоже не раз странные и незаслуженные оценки ставил.
avatar
При большом количестве работ, многие из которых уровня вброшенных, крайне сложно проголосовать разумно и адекватно: 'Эта фигня лучше той хрени? Или всё же хуже? Или может им поставить 2, а вот та вроде ничего, пусть будет 3? А сколько вообще поставить за такое, 1 или всё же 2?'. Обычно при большом количестве работ я голосую так: сначала всем ставлю 5, потом явным лидерам 7-8-9, а явным аутсайдерам 3-4, потом поднимаю или повышаю оценки остальной массе, примерно сравнивая 'это получше, это похуже'.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.