TurtleDreams - online-версия базы данных speccy demoscene

http://steve-burg.deviantart.com/art/Gamera-181690644
Всем привет!
Наконец-то моя давняя мечта по созданию своего трактира, с бильярдом и принцессами online-версии моего давнего проекта TurtleDreams — базы данных по speccy demoscene, приобретает какие-то реальные очертания.


Конечно все еще находится в процессе разработки, но, уже сейчас можно все попробовать, покликать и завалить меня предложениями, замечаниями и пожеланиями.

Что доступно сейчас:
  • динамическая фильтрация с помощью полей автора и названия. Фильтр регистронезависимый и не учитывает знаки +,.- и т.д.
  • динамическая фильтрация с помощью селектов, список опций формируется в зависимости от отфильтрованного контента
  • отдельная страница с подробным описанием работы — доступна по клику на название работы

Что планируется:
  • возможность комментирования работ, demoparty, групп
  • отдельные страницы для автора, demoparty, группы
  • структурировать всех авторов, т.к. сейчас они все хранятся строкой, а надо объединять разные варианты ников автора
  • добавить ссылки для скачивания работы, исходников
  • добавить плеер для музыки
  • добавить просмотр для картинок
  • добавить возможность добавления описания работы (history of making)
  • доделать полноценную админку )
  • дизайн и типографика, после добавления большей части функциональности


Что требуется от Вас:
Поскольку админки пока нет, то можно писать в комментариях или на почту, свои пожелания или замечания.
В первую очередь, необходима информация по правильному написанию ваших никнеймов в разные периоды активности, также я буду рад ссылкам на видео и кредитам к работам.

42 комментария

avatar
База данных — это очень круто. Про спектрум — вдвойне.

Но, может лучше вместо того чтобы плодить сущности, объединить усилия с moroz1999 ?
avatar
Для объединения усилий у нас слишком разные предпочтения в технологиях, мы этот вопрос обсуждали :)
Думаю, что лучше всего иметь кросслинки и API. С моей стороны API открыто, уже, возможно, где-то используется в TurtlesDreams. Будет очень круто, если при импорте чего-либо с ZX-Art, где-то в базе будут сохранены id объектов ZX-Art. В дальнейшем мы могли бы тогда при желании сделать какую-то кросссинхронизацию.
avatar
Кроссинхронизацию можно предусмотреть, но в идеале мне кажется стоить подумать о какой-то общей базе с REST API?
avatar
У общей базы есть проблемы:
1. Кто будет её разрабатывать и содержать?
2. Что делать, если один проект решит удалить какие-то данные, а второй с изменением не согласен (конфликт данных)?
3. Едва ли мы продумаем такую структуру, которая учтет надобности всех проектов. А тогда есть ли смысл?

Предлагаю подискутировать на эту тему.
avatar
Вопрос следом: «Откуда берётся информация для базы?», «Будет ли регистрация пользователей для внесения своих работ в базу?», «Что будет с базой, когда автору надоест вот этим всем заниматься?»
avatar
Ответ на последний вопрос: исходники можно будет скачать по адресу github.com/rajdee/trsdms
avatar
Да, при условии неудаления репозитория…
avatar
Чем удаления сайта безопаснее удаления репозитория? Репозиторий хотя бы форкнуть можно. И опять же, размещение на github pages — это временнная мера, т.к. это имеет достаточно много ограничений.
avatar
Откуда берётся информация для базы?

Если интересует технический аспект, то на данный момент вся информация хранится непосредственно в бандле, т.е. внешней БД пока нет

Будет ли регистрация пользователей для внесения своих работ в базу?
Конечно будет, я надеюсь, что дальнейшую информацию буду вносить не только я. Если moroz1999 не будет против, то можно будет использовать авторизацию с zxart

«Что будет с базой, когда автору надоест вот этим всем заниматься?»
Тот же вопрос можно задать автору практически любого ресурса. Сайт будут доступен, информацию можно будет добавлять.
avatar
Авторизацию с zxart — это вполне хорошая идея. Правда, стоит ли нам её городить, может поддержим оба pouet-авторизацию? Какие есть минусы у неё?
avatar
pouet-авторизация — это которая SceneID? Я ее пристально еще не изучал, но мне кажется, что проблем не должно быть, кроме необходимости регистрации на pouet )
avatar
Как я себе вижу минусы:
* Мы полагаемся на поуэт и начинаем от него зависеть.
* Популярно ли это у пользователей будет? В демосцене — да. А у игроков на ZX-Art?

Плюсы:
* Не изобретаем свой SceneID, который едва ли кому пригодится кроме двух-трёх ресурсов :)
avatar
В любом случаи какая-то система авторизация нужна будет, в данном случаи SceneID будет использоваться, как ресурс предоставляющий авторизацию по OAuth 2.0, т.е. сами ресурсы pouet использоваться не будут, кроме учетных данных пользователя. Из минусов — необходимо иметь аккаунт на pouet.
Можно авторизовывать через соц. сети по OAuth 2.0, как вариант.
avatar
предложение: добавить 2007-2016 годы.
avatar
Это само собой разумеется, просто в данный момент я сконцентрирован на функциональности, чтобы упростить дальнейший процесс добавления работа, в качестве источника была взята самая последняя версия файла turltlesdreams
avatar
кстати, по какому принципу конкурсы относятся или не относятся к демосценовым?
avatar
В принципе, я считаю, что можно добавлять любые работы, которые были зарелижены на любом публичном мероприятии, т.е. это и вполне традиционные demoparty и различные virtual contests (antique toy final shoque, etc), так и другие конкурсы
avatar
дабы не вносить информацию по несколько раз, предлагаю динамически импортировать информацию с ZX-Art после того, как на оном появятся остальные категории работ.
avatar
Предлагаю импортировать уже сейчас хотя бы всю графику с пати. Заодно я допилю в API отсутствующие поля (там сейчас не вся нужная инфа наверняка выведена наружу).
В обозримом будущем вряд ли кто привяжет всю музыку к местам на пати, хотя понемногу это кем-то делается (tiboh? breeze? ты?), поэтому лучше не ждать идеального варианта на zx-art, а брать то, что уже есть.
avatar
Да, с графикой так и поступлю, я как раз начал писать админку, чтобы исправлять конфликты автоимпорта
avatar
еще предложение: убрать лишний клик на "-" при смене фильтра с одного пункта выпадающего списка на другой.
avatar
Кажется, база неполная.
Если планируется участие посетителей, как
добавить возможность добавления описания работы (history of making)
предлагаю временно ограничить эту фичу. Причина: набег школоты, как это было на zxart.
avatar
Кажется, база неполная.
Конечно неполная, информация актуальна на середину 2006 года )

предлагаю временно ограничить эту фичу. Причина: набег школоты, как это было на zxart.
Учитывая, что подобной информации совсем мало, пожалуй только описание Dogma и некоторые варианты из журналов, а вспоминать и писать сейчас вряд ли кто будет, то все это можно добавлять в ручном режиме
avatar
с 2006, но не с 1996.
avatar
Очень правильное начинание. Нам нужно больше ресурсов — не бывает одинаковых ресурсов, у всех есть свои плюсы и минусы.
* Складывать яйца в одну корзину — не очень верно, поэтому так повышается надежность и сохранность информации.
* Работы над систематизацией море, усилиями по сбору правильной информации могут воспользоваться все базы.
* Разные взгляды на приоритеты порождают разную направленность ресурсов. Это тоже плюс для пользователя.

Мои никнеймы можно посмотреть на моей страничке:
avatar
Отправил раньше времени шорткатом.
zxart.ee/eng/authors/m/moroz1999 — здесь мои никнеймы. Конкретные работы тоже привязаны уже к каждому никнейму.
avatar
Мне всегда была интересна история названия проекта!
Райди, расскажи нам всем!
  • sq
  • +1
avatar
У «Humming Bird» rajdee.github.io/trsdms/#/entry/201?_k=7boy5g

Двойное авторство: diver & prof
avatar
опять меня organiZm'ом обозвали )
в сотый раз
avatar
проще сменить ник :)
avatar
опять меня нутсом назвали и без символа подчеркивания
avatar
проще сменить ник :)
avatar
А мой ник постоянно пишут с маленькой 'l' на конце! Что мне делать? Дайте ответ!
avatar
Есть ответ! Ну ты в курсе, да? :-)
avatar
А как правильно: Ньюк или Ныук? :)
avatar
А никак не правильно! Тут изначально ошибка. Проще сменить ник :)
avatar
Да, пора уже более узнаваемые, и секюрные ники.
мне вот можно не такой короткий, да с цифрами.

например, хочу — Rst7 ;)
avatar
Скорее всего, где-то организаторы один раз ошиблись и опубликовали неправильно, а теперь все эти данные гуляют по базам :)
avatar
меня один раз поляки, на retrokomp/load error 2013 «professor» в результатах обозвали, а вы тут из-за одной неправильной буквы носитесь как угоревшие :)
avatar
ну вот, теперь еще и тут название моего трека с forever hex неправильно написано… правильно — 'greetings, forever hex'
avatar
и почему-то отсутствует JHCon…
avatar
Вся информация о работах бралась из отчетов организаторов и потом частично исправлялась, поэтому конечно же возможны ошибки в написании работ или никнеймов.

Дабы перевести нашу дискуссию о неправильном написании ваших ников в более конструктивное русло, напишите в комментариях перечень ваших ников в хронологическом порядке, например, как это сделал sq
Alexlord > Orc > Ork > Screamer > skreamer > skreemah > sq
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.