Анонс игры "No Fate" от Rewind

 
Представляем вам новую игру от студии Rewind, сделавшей Casltevania: Spectral Interlude.

Рабочее название игры — No Fate. Жанр — битемап, но с развитой боевой системой и некоторым количеством сюжетных развилок, радикально меняющих прохождение.

Завязка истории:
Его предали. Его бросили истекать кровью в наполненном изглоданными трупами ущелье. Он лишился всего, но вместе с тем обрёл свободу. Множество путей открылись перед израненным героем. Мстить ли предателям? Искать ли союзников? А может, попробовать захватить мир? Отныне он не связан прошлым. Но его действия изменят будущее.

No Fate будет выпущен в трёх вариантах:
  • Базовая версия для ZX Spectrum с 256 Кб ОЗУ + TR-DOS.
  • Расширенная версия для ZX Spectrum Next c использованием возможностей этого компьютера: спрайтов, аппаратного скроллинга, трёх AY, турбо-режима и так далее.
  • Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.

Расширенная версия будет продаваться, причём тем, кто поддержал ZX Spectrum Next на «Кикстартере» (это можно сделать и сейчас, хотя осталось всего два дня), обещана скидка в 50% за цифровую версию и до 25% за «реальную». Готовый картридж с игрой тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе. Базовую версию для «Спектрумов» с расширенной памятью (от 256 Кб и выше) предполагается распространять бесплатно — если и не сразу, то через какое-то время после релиза игры.

Авторы:
  • Код: Александр Удотов (SaNchez)
  • Графика: Евгений Рогулин (ER), diver4d
  • Продюсер: Михаил Судаков
  • Сценарий: Лев Гринберг
  • Музыка: Владимир Тугай (darkman007)
  • Техническое обеспечение: Станислав Юдин (CityAceE), Константин Удовиченко

По мере появления новой информации обязательно будем ею делиться. А сейчас — полюбуйтесь на первые скриншоты из очень ранней и, разумеется, базовой версии игры (без наворотов для Next):

75 комментариев

avatar
Игру будут делать те же люди, что делали Каслу. Прекрасный кодер, замечательные художники. Следовательно, и ожидать от них следует того же. То есть, безупречного качества.

Если говорить о Касле, то она была великолепна. За исключением двух моментов.

Во-первых, слабая музыка. Не плохая. Просто очень слабая, очень посредственная. Совершенно непонятен выбор автора. Но это ладно. Но это ещё полбеды.

Настоящая же беда Калсы — очень плохой русский текст. Я даже не знаю, нужно ли тут что-то ещё добавлять. Каждому, кто играл в Спектральную Интерлюдию на русском, наверняка знакомо это чувство, когда ты играешь в прекрасную игру и полностью погружаешься в неё, но вдруг на экране возникает текст и тебе приходится его читать — ты сразу начинаешь морщиться, и ощущение целостности игры начинает трескаться. Текст правда ужасен. Неудачный юмор не к месту, хромающая на все конечности стилистика, полное отсутствие вкуса и чувства языка.

Я очень надеюсь, что в No Fate все немногочисленные ошибки предыдущей игры будут учтены. Благо жанр не подразумевает много текста.
Но если вдруг нет, и если вдруг авторы (дай бог) после этой игры задумают делать следующую — какой-нибудь, не знаю, квест или рпг, где будет много текста — то, пожалуйста, услышьте меня и внемлите. Я вас очень прошу. Пусть в ней будет хороший текст. Пожалуйста. Со своей стороны я готов обещать любую помощь и поддержку, в любой форме. Прошу вас. Больше нам ничего не нужно. Всё остальное (кроме музыки) и так прекрасно.

Спасибо вам, и удачи! С нетерпением ждём новую игру!
  • sq
  • +9
avatar
Про музыку позволю себе не согласиться. Мне очень хорошо зашли работы Darkman007, вплоть до того, что на память приходит звучание отдельных треков при желании.

А вот про тексты полностью поддерживаю. Тексты нужны более серьезные, более откровенные, более проработанные. Меньше шуток, больше выхода из зоны комфорта.

Деревья на скринах уже очень атмосферные, а спрайты еще требуют немного напильника в линиях.
avatar
Деревья выглядят очень знакомо, кажется где-то видел.
avatar
Нормальная игровая музыка там. Демо-треки и конкурсные нельзя в игры вставлять. В игру человек играет несколько часов, и от сложной музыки мозг очень быстро устаёт. В играх должно быть что-то максимально простое и незатейливое, плюс ещё и позволяющее играть эффекты поверх
avatar
Кстати, на WOS объявили некое компо. Почему бы туда не отправить?
avatar
Потому что компо в октябре и там только ZX Spectrum 128. А No Fate не раньше выхода ZX Spectrum Next и версия для классических 48/128 только на картриджах.
avatar
Класс, ждем!
Только вот не пойму, этой суеты с Next.
Тогда если уж поддерживаем буржуйский фпга денди-спектрум,
то почему бы не поддержать и возможности отечественной пентевы.
Почему-то мне кажется что количество наших, которые купят Next будет исчисляться единицами, а пентев много у народа
avatar
то почему бы не поддержать и возможности отечественной пентевы.
Потому, что есть группа разработчиков А, которая ненавидит группу В. Есть разработчики из группировки В, которые наоборот. А есть обычный разработчик игр, который смотрит на весь этот зоопарк, плюет, и покупает Spectrum Next. Возможно, у них там начнется то же самое. Может быть, уже началось, просто мы этого не видим. Но прямо здесь и сейчас ситуация с отечественной пентевой очень плачевная на мой взгляд.

Ну как плачевная. Пентагон худо-бедно эмулируется, демы загружаются, вот и ладно.
avatar
Печально и контрпродуктивно
avatar
Будет версия игры для пентагона 256к.
и она будет работать на пентеве
avatar
Да конечно, но 256к это уже не резинка, мягко говоря. А если учесть что у нас на реалах в подавляющем числе случаев она будет запущена на пентеве, где, в отличие от буржуев, давно уже есть «спрайтов, аппаратного скроллинга, турбо-режима и так далее.» то почему бы и нет.портировать думаю будет несложно
avatar
если санчез позволит, то интересно будет взглянуть.
ждём доку по нексту для начала.
avatar
Контрпродуктивно — это ретранслировать кое-чей идиотизм про «денди-спектрум».
avatar
Контрпродуктивно искать в словах чьи-то ретрансляции
avatar
Хорошо, забудем о выражениях, типа «денди-конфа». Чем новый спектрум заслужил название «денди-спектрум»?
avatar
Очевидно, что за заявленную реализацию TSU на борту
avatar
Вы упускаете из виду, что пентева и т.д. — это КЛОНЫ, а некст — это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ спектрум. Если бы в своё время авторы пентевы каким-то чудом завладели правами на бренд zx-spectrum, сейчас она была-бы стандартом.
avatar
ОФИЦИАЛЬНЫЙ — кем признанный? вам впаривают дичь
avatar
Ты путаешь тёплое с мягким. Официальное не всегда бывает признанным, пример: Амстрадовские спектрумы. Но никто же не будет спорить, что это официальные машины. А у чуваков делающих некст есть права на бренд, которые им дала Амстрад. Поэтому это ОФИЦИАЛЬНЫЙ спектрум.
avatar
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ — Не могу понять, как это формулировка может влиять или не влиять на процесс творчества, а в частности, на создание игр? Сплошной формализм какой-то
avatar
Ну раз не понимаешь, то значит ты игр и не делал. Как начнёшь делать, поймёшь.
avatar
Я понимаю твое желание, как автора, обеспечить или хотя бы желать своему продукту (игре) — максимальную аудиторию и ты, скорее всего, возлагаешь большие надежды на Next. Я, к сожалению, твоих надежд не разделяю, т.к. ни официальный статус, ни количество бейкеров этого не гарантируют, т.к. 3000 покупателей, не равны 3000 пользователям.
avatar
Конечно, а пентева — гарантирует! Вот я дурак-то!
avatar
Pentevo тоже не гарантирует, но, Pentevo хотя бы существует, а игнорировать определенное количество пользователей — это уже зависит от желания автора.

Дабы не сложилось ошибочного мнения, то я нисколько не против Next, если он взлетит и в результате этого появится дружественная платформа, на которой будут активные пользователи, то я буду этому только безмерно рад. Но, пока у меня создается впечатление, что большинство покупателей — это ностальгирующие пользователи резинок, для которых хотя и создали удобную машину, которую можно без проблем подключить к современным устройствам, будут пользоваться ей совсем недолго. Но, как хочется мне жестоко ошибиться в своем мнение
avatar
2979 ностальгирующих пользователей резинок, которые поддержали Next в среднем по 175 фунтов, пока будет поступать новый софт на полку его не поставят.
avatar
Еще добавлю, что, если я правильно понял, в Next в каком-то виде поддержан TR-DOS. Надеюсь, все понимают, что это означает почти 3000 потенциальных новых западных пользователей дискового софта? Все вот эти игры, демы, системный софт, которые раньше люди игнорили из-за геморроя с запуском на резинке, теперь вот так вот просто, по щелчку пальца, будут доступны для запуска на западе?
Это — одна из вещей, которая способна удержать ностальгирующих товарищей на подольше. Более объединяющего платформы хода представить даже сложно.
avatar
Поддержка TR-DOS — целиком и полностью заслуга автора DivMMC — Мигеля Гуэррейро: www.esxdos.org/index.html
Сейчас идёт довольно активное лоббирование хотя бы частичной поддержки пентагона в Next.
avatar
А насколько глубоко там поддерживается трдос? Мультилоадеры с им2 работают?
avatar
Для этого нужна полная эмуляция ВГ93/WD1793. По крайней мере, в ESXDOS она была, видимо, будет и здесь.
avatar
Спросил Мигеля, он говорит, что работают. Т.е. и Weed, и Refresh — в порядке. Не работают некоторые виды защит, и ещё есть какие-то ограничения в плане того, что реализованы не все команды ВГ (например, не работает форматирование).
avatar
То что Refresh работает — круто, имхо одна из самых проблемных демок для эмуляции.
Хм, с форматированием печально как-то.
avatar
А в чем «частичность» в данном случае заключается?
avatar
Во-первых, лоббируется добавление ядра пентагона 128. Пока никаких обещаний по этому поводу нет, но «нет» пока тоже не сказано. Во-вторых, расширение памяти до 512К по схеме Pentagon 512K скорее всего будет реализовано. Это только то, что знаю лично я.
avatar
Надеюсь удасться :)
А про 512к — главное чтобы можно было переключить в режим 128к, а то дофига демок не будет работать.
avatar
Я надеюсь, что они там хотя бы +- знают что делают :)))
avatar
Дельное замечание, но касается оно не только Next, но и любой другой модели.
avatar
Ну раз не понимаешь, то значит ты игр и не делал. Как начнёшь делать, поймёшь.

DenisGrachev , ты же делал игры? Ты понял? Поясни)
avatar
sq Я ничего не понял, как и что влияет. Мне 48к нравится вообще для игр. Как игродел могу сказать так — самое главное это отдача, чем больше аудитория — тем больше отдача. НО. Если я не могу выразиться в ограничениях спека и хочу тайлов и спрайтов то я выберу NES|DENDY. Там в сотни раз больше аудитория чем жалкие 3000 из которых 90% будут в маник минёра играть :)
avatar
Насколько я помню, ты не выбирал, а делал под все сразу (я об alter ego)) И это есть правильно)
avatar
Под нес делал Shiru и он сделал так что даже мне под нес захотелось поделать :)
avatar
Создание игр — это всё таки не всегда и не только творчество. Иногда это еще и ремесло/работа. Если рисуя графику на пати или делая демо — можно не думать о зрителе, а предаться чистому самовыражению, то с играми всё не так. Любая нормальная игра делается с расчетом на игрока и на качество игрового процесса. Удобно ли будет, понятно ли, интересно ли и т.п. То есть потенциальная аудитория играет немалую роль. А в случае с Некстом она ещё и понятная — 3000 человек с одинаковым железом, ожидающие игр.
avatar
А, ну 3000 серьезная заявка. Интересно, а сколько пентев?
avatar
очевидно, что пентев — непонятное количество.
avatar
Понятно что не 3000. Считали несколько раз, видимо, их несколько сотен, 400-600. Ну пусть 1000, для круглого числа.
avatar
Ну вот, вспомнил откуда инфа: «По инфе от CHRV было сделано около 500 штук, из них примерно 80% в сборе, 20% конструкторами.»

В опросе по ссылке выше приняли участие 74 активых пользователя пентев.
avatar
Ну вообще, это тоже не маленькая цифра, чтобы ее не принимать во внимание
avatar
С этим я не спорил. Хотя в итоге порядки — другие, потому что ручная сборка.
avatar
Мне NEXT видится как буржуйская запоздалая попытка запилить пентеву со своим блекджеком и TS-лабсами. Причем к этой попытке, они подошли со всей европейской ответственностью: Сразу же решили обеспечить машину игровым софтом, и раздобыли официальные права на бренд. Это все похвально конечно. Но в нашей России-матушке особо никогда официальных спектрумов не было, нет и не будет. Зато есть немалый, и до сих пор растущий, парк пентев. А надеятся что NEXT его заменит не приходится от слова совсем. Разработчикам же приходится зачастую выбирать между буржуйским рынком и нашим. И печально что, они почти всегда выбирают их рынок. Хотя, это наверное оправдано. Народ там адекватнее себя ведет, фидбек лучше, а иногда и заработать можно.
avatar
Зато есть немалый, и до сих пор растущий, парк пентев.
Lol:)
avatar
Я правильно понимаю суть большинства комментариев: авторам ОПЯТЬ пытаются втолковать, что они неправы и делают не под то железо, под которое нужно комментаторам? Classic.
  • sq
  • +6
avatar
А какой закон запрещает это делать? Дело потенциальных юзеров — высказывать свои пожелания. Дело авторов — брать в расчет их пожелания или нет, за это их никто судить не будет. Или допускается только радоваться и аплодировать?
avatar
«Или допускается только радоваться и аплодировать?»

Где-то я этот butt hurt уже видел…
avatar
основной момент у комментаторов такой:
— все настолько круты, профессиональны и уверены в том КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ;
— и при этом любое чужое мнение (особенно авторов разработки) не принимается, и считается заведомо ошибочным;
— чужие разработки начинают хаять ибо сделано обязательно НЕ ТАК;
— и при этом никаких телодвижений со своей стороны не происходит;
— а происходит лишь излияние жижи из-за полной непрофессиональности в этом вопросе, обсасывание одного и то-го же, зависть к тем кто смог приобрести и объединение в тусовку «НАМ НЕ НАДО ТАКОГО» с противодействием и оплёвыванием тех кто таки ж взял и уверен и рад новой интересной железке.

почитай

конструктивный диалог, напомню — выглядит совершенно иначе.
avatar
VBI — Укажи где в моих комментариях содержится хоть один пункт из того что ты перечислил только что? Пожалуйста с цитатами, и разъяснениями как ты сделал такой вывод?
Я просто попросил, а не подумать ли авторам о том чтобы сделать версию для пентевы мать его, потому что я бы был очень этом рад. И попытался обосновать, что этому был бы рад не только я. А если нет — то нет, так нет, вы авторы — вам решать Если вы все тут находите для себя между строк какой то скрытый смысл, то это не ко мне, а к дядюшке Фрейду.
avatar
кот, претензия не к тебе лично.
по поводу порта на конфу стоит всё-таки подождать ответа Санчеза :)
avatar
Да ответ его и не требуется. Главное, что озвучено, и прочитано. А там уж сами как хотят)
avatar
а вообще — прошу прощения, я как-то объединил впечатления отзывов о нексте и о игре сразу
avatar
Взаимно, я тоже не сразу понял что это больше о Next'e )
avatar
На base-конфе и так сразу заработает, это я думаю из анонса понятно. На счёт ts-conf неясно. Если там получится организовать аппаратный скролл в окне 256х192, тогда портируем.
avatar
Слушай, не воспринимай как вопрос о партийной принадлежности, реально смешно пишешь.
Скорее можно сказать, «если на base-конфе получится организовать аппаратный скролл».
Потому что на ts-conf это очевидно проще. Вне всякой связи, будешь или не будешь портировать.
avatar
Между прочим, очень похожая схема на то, как мы бодались месяц назад.

И происходит это потому, что ничего ты не просил. «Попросил» выглядит так: «Ребята, ну что за фигня, у нас несколько сотен пентев с активными пользователями, а вы вместо поддерживаете новомодный клон которого нет ещё. Сделайте версию для пентевы, гады!!!»

Даже вот этот комментарий выше больше похож на просьбу: «Не подумать ли авторам о том чтобы сделать версию для пентевы мать его, потому что я бы был очень этому рад».

А ты написал «Только вот не пойму, этой суеты с Next.
Тогда если уж поддерживаем буржуйский фпга денди-спектрум,
то почему бы не поддержать и возможности отечественной пентевы.» Это называется не просьба, а брюзжание. Думаешь, людям приятно это слышать? А потом удивляешься, что люди тебе пишут неприятные вещи в ответ.
avatar
Хотя по мне это лишь вопрос стилистики изложения, кроме, пожалуй, действительно сомнительной фразы про денди-спектрум, на которую тут реагируют как на красную тряпку (не читаю чужие срачи принципиально),
но окей, я тебя понял
avatar
Знаешь, необязательно радоваться и апплодировать, я вот тоже от некоторых моментов, связанных с Next, прямо-таки не в восторге.
Но «денди-спектрум» — это не «пожелание потенциальных юзеров», это банальное хамство. Я сам — довольный обладатель пентевы, Next себе не заказывал по причине ненадобности, но я уважаю чужие усилия, и я не могу не отметить, что возникший ажиотаж по силе своих последствий для платформы — это, возможно, событие десятилетия.
avatar
Ошибка твоя в том, что ты воспринимаешь слово «денди» в отрицательном контексте. для меня же — это намеренное упрощение понятия, точно характеризующее суть явления. Денди — консоль построенная целиком на аппаратном спрайтовом движке, отсюда и нарицательная характеристика спектрумов, обладающих им. Сам Next мне интересен, и я только за новые интересные платформы. Но вот в обозримом будущем, покупать я его навряд ли буду, но на то есть другие причины
avatar
Хорошо, если так.
Просто после всех платформосрачей слово денди применительно к спектрумам уже как ругательное. Всё равно что АТМ назвать банкоматом — смешно, конечно, но ругательством оно не перестанет быть. Заметь, что мне явно не одному так показалось, просто реально хочется эти бесконечные разборки как-то оставить в покое.
Кстати, большинство проектов, которые анонсированы сейчас под Next, вроде как аппаратные спрайты юзать не собирается. Если не ошибаюсь, конечно.
avatar
Я не VBI, но:

Укажи где в моих комментариях содержится хоть один пункт из того что ты перечислил только что?


Пункт:
— чужие разработки начинают хаять ибо сделано обязательно НЕ ТАК;

Комментарий:
Тогда если уж поддерживаем буржуйский фпга денди-спектрум,


Сейчас, конечно, польётся что «буржуйский фпга денди-спектрум — не оскорбление» и прочее.

Однако, я не могу говорить за остальных, скажу за себя. Я абсолютно равнодушен и к Пентеве и к Нексту, тем более, что второй пока что до сих пор существует только в теории. Но если для Некста будет доступное руководство для обычных людей, а не для высоколобых гениев, которые понимают, как надо кодить под новую платформу и её расширения, бросив лишь один беглый взгляд на плату — тогда я буду за Некст. Потому что для Пентевы такого руководства, к моему огромному сожалению, так и не вышло. Разбираться со всеми его наворотами у меня не было ни времени, ни, к сожалению, ума. А интерес изначально был.
  • sq
  • +4
avatar
— Сейчас, конечно, польётся что «буржуйский фпга денди-спектрум — не оскорбление» и прочее.
— Именно так.
avatar
Вот поддержу. У EVO совершенно отсутствует любой контакт с пользователями. Это касается как baseconf, так и tsconf. Сделали хорошую машину, но популяризацией было заниматься, по видимому, некому и некогда. Нет ни сайта толком, ни удобного каталога софта, документация где-то разбросана, про исходники молчу, на форуме три человека жарят шашлык на даче.
Единственное на моей памяти, что хоть как-то удачно в этом направлении было сделано — это SDK от Alone. Да, оно ограничено по возможностям, но даже в таком виде оно принесло реальный софт на платформу.

А так — непонятно ни где купить, ни как использовать, ни как обслуживать, ни сообщества толком нет, ни разработчиков на виду. Одни срачи, и каждый пилит свою версию.
Это всё очень абсолютно понятно, как произошло, но удивляться в этой ситуации, почему на западе эту машину не приняли, довольно-таки странно. Потому что пентева — это спектрум шредингера. Вроде и есть, а вроде и нет.
avatar
Истинно верно, и главная причина — эти эпические срачи. Они собственно и свели на нет все достижения платформы. По факту:
Первые заняты тем что ненавидят вторых
Вторые заняты тем что ненавидят первых
Остальные вполне резонно не принимают ничью сторону, но во избежании недоразумений, нифига не делают ни на первой ни на второй конфе,
демократично предпочитая стандартный пентагон, или просто ориентируются на тихого и уютного забугорного потребителя.
Итог — обе кофы простаивают, используя свои возможности лишь для загрузки файлов с SD, и потихоньку забываются.

SanChez: теперь я понимаю ваш выбор)
avatar
Это отличное замечание, информация конечно есть, но она сильно разрознена по разным источникам, как информация для пользователей, так и информация для разработчиков. Я бы с удовольствием помог в разработке такого ресурса по BaseConf/TS-Conf
avatar
+ую… Как тут плюсовать та)
Как и за до/разработка sdccIDE+
avatar
Отаквот. Прочитал. Так и не понял как лучше, в столбик или в строчку…
avatar
Как жаль что почти никто не оценит эту шутку!!!
avatar
В столбик же, весь пост об этом.
avatar
релиз ещё не был?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.