То с чего коллега начал называется img2img. Да, оно очень прикольное и круто заходит, но есть деталь: чтобы одно ZX-изображение превратить в другое все равно нужно обучение. Поэтому мы конкретно решаем именно эту задачу.
То есть все это источник для референсов тоже предельно понятно. Вот классика emulate.su/2009/konferentsiya-razrabotchikov-kompyuternyh-igr-1979/ постараюсь добавить ее как видео сюда. Смотрите на русском там нормальный перевод. Момент, когда борода под глубокой Бугульмой начинает просто выдавать названия видеоигр. И сравните, как долго другие участники совещание выдавали свои мысли. А борода быстро. Вот он и есть нейросеть. Только нейросеть питается электричеством и работает так, что печени на аналогичное количество Бугульмы не хватит у нас всех вместе взятых. Соответственно, нейросеть не зло, но штука эта очень опасная для неподготовленного мозга. Если кто помнит историю Запилятора то там были детские шутки по сравнении с этими возможностями.
Дед вам так молвит… Для победы там всё уже есть. Нужно совсем чуток.
1) Время (оно решается через более быструю видеокарту с бОльшим объемом памяти. Сейчас у нас карты на 12 Гб, скоро будут на 24 Гб.
2) Мороз должен напрячься. Надо прописывать теги ZXArt в PNG для экспорта.
3) Надо проставлять теги на ZXArt. Более того. Надо все русские теги конвертнуть в латинские на четком и внятном языке вероятного противника.
Для победы этого будет достаточно. Отдельная тема — датасет на полностью Ч/Б и датасет на 53с — последний вообще бомба, но нужны теги.
И да… вот откуда нападения мы не ждали. Можно генерить БК-графику, более того, ее даже УДОБНЕЕ генерить и учить. Такие вот дела.
Давай я дам тебе расклад четкий за мое понимание. В 2001 году когда я и Ларьков делали половину CC мы договорились с ним, что он несет Commodore 64, а я везу из Самары дискеты с новыми релизами. Я трансферил дискеты неделю, X1541 кабель очень медленный. Мы привезли на пати Commodore 64, отстояли его подключение и показывали народу свежайшие буржуинские релизы.
Напомнить тебе, что ты мне тогда сказал на улице?
— Зачем вы на большом экране смотрите эту фигню?
— Это отличные новые релизы.
— Нет. Надо смотреть Red Storm…
Ты как был в 1995 году так там и остался. Ты не способен архивировать для памяти поколений даже то, в чем ты лично участвовал и организовывал. Сайт Энлайта на дне, что такое cross2 ты не понял, видео эксклюзивные с Enlight 96 тебя не интересуют.
Бро! О чем мне с тобой говорить тогда?
Сиди, паяй, релизь раз в год. Это твой выбор, выбор ПЕНСИОНАРА.
У меня другой путь.
идет атака на все понятия которые нам чужды.
в том числе идет атака на тебя (если ты не заметид), но такая позитивная, добрая.
Нам действительно не удалось взять Берлин штурмом. Но до 9 мая есть время. Мы вернемся и вернемся гораздо масштабнее.
Все твои советы учтены. Сегодня мы опубликуем post-party-fix WWTF??? и нам будет нужна твоя помощь в создании финальной версии.
Подключайся, мы сами не справляемся!
Оставлю это здесь, для подшивки к основополагающим принципам.
Релизы идеально называть именами не больше 8 букв для сохранения совместимости с разными файловыми системами.
Старая кассетная школа говорит нам, что имя может быть 10 символов — ОК.
Однако если вы пошли дальше, и пишите длинное название релиза, учитывайте, что в браузере DivIDE FatWare видно всего лишь 19 символов (имя точка расширение). Если у вас несколько версий файлов и СУТЬ указана в конце (например финальный релиз Tiratok) то после копирования их на DivIDE просто невозможно понять, какой из файлов нужен.
«Мою точку зрения ты знаешь.» — я как раз пришел ее узнать. Я лишь вел визуальное наблюдение и контролировал через построение одного кадра и снятие показаний SP и PC после прерывания. Постановка эксперимента оказалась не точной. Перепоставил эксперимент. Теперь разницу вижу.
Делаю выводы и фиксирую их. Код вида SP,#5B00 LD HL,NNNN PUSH HL работает медленно будучи размещенным с #8000 и еще чуть медленнее (но уже не критично медленно), будучи размещенным ниже. При учете что код выполняется весь фрейм и мы не думаем о том бордер ли строится нынче или экран.
Для меня это означает невозможность реализации задуманного в чистом виде. Будем реализовывать в грязном.
То есть все это источник для референсов тоже предельно понятно. Вот классика emulate.su/2009/konferentsiya-razrabotchikov-kompyuternyh-igr-1979/ постараюсь добавить ее как видео сюда. Смотрите на русском там нормальный перевод. Момент, когда борода под глубокой Бугульмой начинает просто выдавать названия видеоигр. И сравните, как долго другие участники совещание выдавали свои мысли. А борода быстро. Вот он и есть нейросеть. Только нейросеть питается электричеством и работает так, что печени на аналогичное количество Бугульмы не хватит у нас всех вместе взятых. Соответственно, нейросеть не зло, но штука эта очень опасная для неподготовленного мозга. Если кто помнит историю Запилятора то там были детские шутки по сравнении с этими возможностями.
www.youtube.com/watch?v=T2PiUWW2S9c
1) Время (оно решается через более быструю видеокарту с бОльшим объемом памяти. Сейчас у нас карты на 12 Гб, скоро будут на 24 Гб.
2) Мороз должен напрячься. Надо прописывать теги ZXArt в PNG для экспорта.
3) Надо проставлять теги на ZXArt. Более того. Надо все русские теги конвертнуть в латинские на четком и внятном языке вероятного противника.
Для победы этого будет достаточно. Отдельная тема — датасет на полностью Ч/Б и датасет на 53с — последний вообще бомба, но нужны теги.
И да… вот откуда нападения мы не ждали. Можно генерить БК-графику, более того, ее даже УДОБНЕЕ генерить и учить. Такие вот дела.
aka
«Других писателей у меня для вас нет»
Раньше 6 кнопок надо было нажать, а теперь можно и вовсе не пробовать даже вспомнить…
А что такое bfox mod и чем он отличается фундаментально?
Напомнить тебе, что ты мне тогда сказал на улице?
— Зачем вы на большом экране смотрите эту фигню?
— Это отличные новые релизы.
— Нет. Надо смотреть Red Storm…
Ты как был в 1995 году так там и остался. Ты не способен архивировать для памяти поколений даже то, в чем ты лично участвовал и организовывал. Сайт Энлайта на дне, что такое cross2 ты не понял, видео эксклюзивные с Enlight 96 тебя не интересуют.
Бро! О чем мне с тобой говорить тогда?
Сиди, паяй, релизь раз в год. Это твой выбор, выбор ПЕНСИОНАРА.
У меня другой путь.
идет атака на все понятия которые нам чужды.
в том числе идет атака на тебя (если ты не заметид), но такая позитивная, добрая.
Нам действительно не удалось взять Берлин штурмом. Но до 9 мая есть время. Мы вернемся и вернемся гораздо масштабнее.
Все твои советы учтены. Сегодня мы опубликуем post-party-fix WWTF??? и нам будет нужна твоя помощь в создании финальной версии.
Подключайся, мы сами не справляемся!
Релизы идеально называть именами не больше 8 букв для сохранения совместимости с разными файловыми системами.
Старая кассетная школа говорит нам, что имя может быть 10 символов — ОК.
Однако если вы пошли дальше, и пишите длинное название релиза, учитывайте, что в браузере DivIDE FatWare видно всего лишь 19 символов (имя точка расширение). Если у вас несколько версий файлов и СУТЬ указана в конце (например финальный релиз Tiratok) то после копирования их на DivIDE просто невозможно понять, какой из файлов нужен.
Делаю выводы и фиксирую их. Код вида SP,#5B00 LD HL,NNNN PUSH HL работает медленно будучи размещенным с #8000 и еще чуть медленнее (но уже не критично медленно), будучи размещенным ниже. При учете что код выполняется весь фрейм и мы не думаем о том бордер ли строится нынче или экран.
Для меня это означает невозможность реализации задуманного в чистом виде. Будем реализовывать в грязном.