Размыты понятия скучности/слабости/недостойности. Они насколько нечеткие и противоречащие у разных людей, что давать волю решать кому-либо за качество работ означает лишать остальную ЦА их контента. Вот например лично мне глубоко похуй — но/копи и не/конверсия. Вижу я картинку из пикселей, она по моему мнению гармонична, я ставлю ей высший бал. А мороз1999 бы ее выкинул сходу. А ТмК и Виннни могли бы выкинуть другую работу, которая понравилась бы и мне, и Морозу, по какому-то им известному критерию.
За «Индейца» я проголосовал девяточкой и сохранил на память. Я безнадежен.
В связи с этим один одно соображение и один вопрос.
1. Теперь я понимаю, как выглядит «арт-терроризм».
2. Будет ли следующий проект «Тугосеря»?
Из любого теста (С++/верилог) ты можешь получить выхлоп в виде файла, содержащего вейвформы и сравнивать их.
Любые другие варианты сравнения «точности эмуляции» годятся только для передачи «Битва экстрасенсов».
но автор(-ы?) сказал(и), что, цитируйю, «Тестировать не пойми как эмулятором — не дело»
Автор/ы сказал/и, что ключевые слова «не пойми как», а не «тестировать эмулятором». Дословно, авторы сказали: выковыряй либу, напиши несколько тестовых посылок в порт и протестируй их на либе и на этом ихнем верилоге. Авторы имели в виду — тестировать не на слух, а при помощи юнит тестов.
Я пошагал чучуть в дебаггере.
1. Извращения производятся с одним каналом АУ (канал В).
2. Заметил 2 эффекта: дига и скважность.
3. Скважность делается так: берется значение периода канала: период из рега * 32 = период меандра в тактах Z80. Из этого вычисляется сколько тактов держать канал включенным (рег. 09 = громкость), и остальные такты — выключенным (рег. 09 = 0). Сумма тактов в обоих полупериодах должна быть точно одинаковой. Значение скважности варьируется в пределах 0-50%.
4. Как происходит сихронизация с фазой меандра не разбирался.
Я тут уже второй день порываюсь написать то же самое про АУХ-32 и никак не мог понять, почему я этого до сих пор не сделал. А разгадка успеха простая: фишка не в скважности, а в том, что эти извращенцы ЭТО сделали на АУ без стероидов.
Работает это так:
1. Показываешь им новую железяку, которая захватит голактего (можно даже не показывать, а просто рассказать).
2. Они начинают шевелиться и ВНЕЗАПНО выходит чудо-эффект.
3. Жду реализации 85 аппаратных спрайтов на строку в обычном пентагоне :D
Два нижних примера визуально:
Монитор 1 (IPS, LG UltraWide) — пульсар темнее, флик и сргб примерно одинаковы.
Монитор 2 (TN, Samsung 940B) — пульсар чучуть темнее сргб, флик сильно темнее обоих.
Монитор 3 (галимая TN, Samsung U28E590) — пульсар и флик одинаковы, сргб сильно светлее.
Все моники настроены так чтоб была линейная шкала, без засветов и провалов.
В связи с этим один одно соображение и один вопрос.
1. Теперь я понимаю, как выглядит «арт-терроризм».
2. Будет ли следующий проект «Тугосеря»?
Любые другие варианты сравнения «точности эмуляции» годятся только для передачи «Битва экстрасенсов».
отдайте marinows.ADF! ))
1. Извращения производятся с одним каналом АУ (канал В).
2. Заметил 2 эффекта: дига и скважность.
3. Скважность делается так: берется значение периода канала: период из рега * 32 = период меандра в тактах Z80. Из этого вычисляется сколько тактов держать канал включенным (рег. 09 = громкость), и остальные такты — выключенным (рег. 09 = 0). Сумма тактов в обоих полупериодах должна быть точно одинаковой. Значение скважности варьируется в пределах 0-50%.
4. Как происходит сихронизация с фазой меандра не разбирался.
Работает это так:
1. Показываешь им новую железяку, которая захватит голактего (можно даже не показывать, а просто рассказать).
2. Они начинают шевелиться и ВНЕЗАПНО выходит чудо-эффект.
3. Жду реализации 85 аппаратных спрайтов на строку в обычном пентагоне :D
Монитор 1 (IPS, LG UltraWide) — пульсар темнее, флик и сргб примерно одинаковы.
Монитор 2 (TN, Samsung 940B) — пульсар чучуть темнее сргб, флик сильно темнее обоих.
Монитор 3 (галимая TN, Samsung U28E590) — пульсар и флик одинаковы, сргб сильно светлее.
Все моники настроены так чтоб была линейная шкала, без засветов и провалов.