1. Сколько %% от прочитавших это псто его откомментили?
2. Я говорил совсем не о том. Я имел в виду, что сапиенс обычно автоматически приписывает молчащим мнение осуждающих.
А еще у сапиенсов принято считать мнение одного дятла мнением, выражающим мнение общего стада. Особенно при молчании остальных особей. Это тоже не так, и нужно об этом помнить.
Выборка по плюсам и минусам, которая тут вызывает тонны глубинных чувств (хорошо еще, что не инфарктов, но это только пока), не отражает вообще ничего, на самом деле. Во-1х, оценка не всегда обоснованна и может отражать настроение, неймвотинг, поцыент тупо не разобрался в предмете. Во-2х, даже если кто-то хотел поставить плюсик, ему может быть банально лень это сделать, а минусик поставить не лень.
Если что-то делаю я, я заранее готов к тому, что найдется кому обосрать, это закон природы. Потому что — найдется. Но это ни о чем не говорит. Это не выражает общего мнения. Если из 100 сапиенсов твой криатив понравится 60-ти, тебе об этом скажут штук 5-6, 10. Из 60 не понравится 3-м, скажут 2-3. Пересчитай пропорцию, выйдет — не понравилось в 10 раз больше, чем на самом деле. Батхерт обеспечен.
Мне глубоко, основательно и обоснованно наплевать на отрицательное мнение отдельных не-д«Артаньянов онлайн и офлайн.
Если б я принимал к вниманию все минусы, которые в жизни мне (и друг дружке) ставят 95%, я б вообще не жил.
И да, черпать нервную энергию надо от уверенности в том, что ты умен, профессионален, успешен, любим ближайшим окружением.
А не от плюсов и минусов из ТСР пакетов.
Некрозапощу свои пять копеек.
Код не может вдруг стать мёртвым, потому что практики кодинга у людей не меняются. И соотношение кодеров и быдлокодеров всегда было равным, поэтому говорить что код стал мертвее, чем раньше, нельзя. Я уверен, что в любой год спековского демомейкинга пропорции шедевров кодинга и всяких побрякушек были одинаковыми.
Вздыхать по поводу засилья трэша я считаю неправильно. Шедевры запиляторного искусства я не поддерживаю и не порицаю — я их просто не смотрю (как фильмы Уве Болла). Нехай ААА кодает свои проды, ну нравится ребёнку, пусть. Тем охуеннее будут смотреться новые шедевры. Причем оба.
На фоне уменьшающегося количества продов (по вполне объективным причинам) не растет их качество. Потому, что мы упираемся в потолок архитектуры. Все вершины были взяты во 2й половине 90-х. Я в принципе не представляю, что такого можно сделать для нормального спека еще. Да и авторов этих вершин было, как оленей в красной книге, еще тогда, а сейчас они вымерли как вид или скитаются в горах Тяньшаня.
2. Я говорил совсем не о том. Я имел в виду, что сапиенс обычно автоматически приписывает молчащим мнение осуждающих.
Если что-то делаю я, я заранее готов к тому, что найдется кому обосрать, это закон природы. Потому что — найдется. Но это ни о чем не говорит. Это не выражает общего мнения. Если из 100 сапиенсов твой криатив понравится 60-ти, тебе об этом скажут штук 5-6, 10. Из 60 не понравится 3-м, скажут 2-3. Пересчитай пропорцию, выйдет — не понравилось в 10 раз больше, чем на самом деле. Батхерт обеспечен.
Мне глубоко, основательно и обоснованно наплевать на отрицательное мнение отдельных не-д«Артаньянов онлайн и офлайн.
Если б я принимал к вниманию все минусы, которые в жизни мне (и друг дружке) ставят 95%, я б вообще не жил.
И да, черпать нервную энергию надо от уверенности в том, что ты умен, профессионален, успешен, любим ближайшим окружением.
А не от плюсов и минусов из ТСР пакетов.
Код не может вдруг стать мёртвым, потому что практики кодинга у людей не меняются. И соотношение кодеров и быдлокодеров всегда было равным, поэтому говорить что код стал мертвее, чем раньше, нельзя. Я уверен, что в любой год спековского демомейкинга пропорции шедевров кодинга и всяких побрякушек были одинаковыми.
Вздыхать по поводу засилья трэша я считаю неправильно. Шедевры запиляторного искусства я не поддерживаю и не порицаю — я их просто не смотрю (как фильмы Уве Болла). Нехай ААА кодает свои проды, ну нравится ребёнку, пусть. Тем охуеннее будут смотреться новые шедевры. Причем оба.
На фоне уменьшающегося количества продов (по вполне объективным причинам) не растет их качество. Потому, что мы упираемся в потолок архитектуры. Все вершины были взяты во 2й половине 90-х. Я в принципе не представляю, что такого можно сделать для нормального спека еще. Да и авторов этих вершин было, как оленей в красной книге, еще тогда, а сейчас они вымерли как вид или скитаются в горах Тяньшаня.