А, ну и самое главное: практически бесплатная кроссплатформенность с нулевой поддержкой (без всяких make/pkg-congfig/условной компиляции и прочей ереси).
Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) достаточно набрать в каталоге с исходником:
go build
Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) для windows:
GOOS=windows GOARCH=386 go build
и там же для linux:
GOOS=linux GOARCH=386 go build
Бинарники, которые выложены в релизах — собраны все на маке. И они работают =)
Да брось, он проще, лаконичнее чем тот же cpp, и без всяческого исторического оверхеда.
И при том с той же философией: вы не платите за то, что не используете.
(Я сначала переписал автодайвера на cpp, и уже почти было залез в boost, но вовремя остановился.)
Одна из возможных модификаций/доработок: это не перемасштабирование и приведение исходной картинки к 256x192, а перемещение окна 256x192 по всему исходному изображению с поиском наиболее хорошо подходящего под атрибутную сетку участка.
Наилучшие результаты будут если на вход автодайверу подавать картинку уже в спектрумовской палитре (или просто обработанную постеризацией с уровнями 2 или 3).
На плавных цветовых переходах слишком много штрафов — не факт, что оценка потерь с жёстким подсчётом тут релевантна.
А чтобы вместо лица не получить жопу — нужно воспользоваться маской повышенной важности :)
Tnx за тест =)
Подробнее о кросс-компиляции тут.
Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) достаточно набрать в каталоге с исходником:
Чтобы скомпилить весь проект на текущей платформе (на маке) для windows:
и там же для linux:
Бинарники, которые выложены в релизах — собраны все на маке. И они работают =)
И при том с той же философией: вы не платите за то, что не используете.
(Я сначала переписал автодайвера на cpp, и уже почти было залез в boost, но вовремя остановился.)
Одна из возможных модификаций/доработок: это не перемасштабирование и приведение исходной картинки к 256x192, а перемещение окна 256x192 по всему исходному изображению с поиском наиболее хорошо подходящего под атрибутную сетку участка.
На плавных цветовых переходах слишком много штрафов — не факт, что оценка потерь с жёстким подсчётом тут релевантна.
Какие-то альтернативы достойные рассмотрения можешь посоветовать? =)
А ты в исходниках современных эмулей спектрума не ориентируешься? По ощущениям, куда и как проще такой сбор статистики добавить?