.plist с инструкциями и доп-инфой могу куда-нибудь выложить =) Или может более полные и качественные источники найдёшь. Я предполагал, что информация может генериться по типу Z80info от Ивана Рощина.
Сверять надо правые картинки двух комментов (результат конверсии в Bmp2SCR), левые части — одинаковы. В worst — много потерь на стыке 3х цветов — кончики клякс одного цвета окрашены в другой.
Состязание на технику? Почему бы и нет. Даётся всем одинаковый исходник, к участию в конкурсе принимаются входные параметры для утилит/конвертора bmp2scr и последовательность действий (всё, кроме «дорисовать немного» =)
Отличный способ отточить технические скиллы.
Что-то по ссылке в статье какой-то слишком сложный путь описан. Вот тут более простой способ подготовки кросс-компиляторов: how to. (По ссылке darwin-specific инструкция, но даже под windows аналогичная последовательность действий сработала, думаю по linux всё также.)
Ну и интересно всё-таки какой именно результат тебя «не впечатляет»? =)
Цифры рейтига картинок неправильные?
Или результат конверсии BMP2SCR?
Ну, а автодайвер-то тут при чём?
Его цель: выбрать самый подходящий под атрибутную сетку набросок, дальше надо уже рисовать вручную. Если результат не впечатляет — то претензия к рисовальщику. А если вместо рисования использовать BMP2SCR — то тут я даже не знаю к кому. В спортлото только, на нецелевое использование парсера русского текста.
Ещё раз: да, возможно вручную по-наитию можно выбрать хороший вариант, но для подбора и манипуляций нужно будет потратить уйму времени — это доступно не всем. С помощью утилиты можно обработать несколько исходников за минуту и выбрать из предложенных самый перспективный вариант для дорисовывания.
Короче, понятно, что автоматически нельзя оценить что осталось на самой выгодной картике: самая выгодная пустота или что-то полезное: таким образом, варианта решения два:
1) при «поиске самого выгодного окна» можно сохранять и показывать не 8 лучших вариантов, а произвольное количество: вслед за пустотой там рано или поздно будут наиболее выгодные значащие объекты.
2) при обрезке исходной картинки вместе с её маской, учитывать количество потерянных белых (значащих) пикселей в маске, оставшихся за пределами обрезанной области.
Да, это глупость. Ну и сложно впечатлить того, кто не понимает что это и зачем: как бабушку фреймовым бамп-маппингом.
А если бы иеструменты не развивались, то и ArtStudio не было: poke 16384,x бы рисовали.
Без фильтрации — сгруппировано по мнемонике:
Справа — такты, в детальном виде предполагалась информация о влиянии на флаги и что-нибудь ещё.
Даром, что лицо заинтересованное =)
Хардкор/Nightmare номинация: всем выдаётся худший вариант, сконверченный BMP2SCR, и из него нужно сделать конфетку =)
Разница между best и worst в BMP2SCR:
Best:
Worst:
Отличный способ отточить технические скиллы.
Выпустил на свободу =)
А для чего тебе go не подошёл?
У него есть свои «особенности»: отсутствие механизма исключений и дженериков, но это в рамках довольно простой утилиты мне нигде не помешало :)
Цифры рейтига картинок неправильные?
Или результат конверсии BMP2SCR?
Ну, а автодайвер-то тут при чём?
Его цель: выбрать самый подходящий под атрибутную сетку набросок, дальше надо уже рисовать вручную. Если результат не впечатляет — то претензия к рисовальщику. А если вместо рисования использовать BMP2SCR — то тут я даже не знаю к кому. В спортлото только, на нецелевое использование парсера русского текста.
Ещё раз: да, возможно вручную по-наитию можно выбрать хороший вариант, но для подбора и манипуляций нужно будет потратить уйму времени — это доступно не всем. С помощью утилиты можно обработать несколько исходников за минуту и выбрать из предложенных самый перспективный вариант для дорисовывания.
1) при «поиске самого выгодного окна» можно сохранять и показывать не 8 лучших вариантов, а произвольное количество: вслед за пустотой там рано или поздно будут наиболее выгодные значащие объекты.
2) при обрезке исходной картинки вместе с её маской, учитывать количество потерянных белых (значащих) пикселей в маске, оставшихся за пределами обрезанной области.
Пока такое получить в нём нельзя.
А если бы иеструменты не развивались, то и ArtStudio не было: poke 16384,x бы рисовали.