Спасибо, обалденная статья, прочитал на одном дыхании. Я давно почитываю о NES, поэтому все оказалось более чем понятным, да и написано доходчиво очень.
Захотелось что-нибудь попробовать нарисовать, я всё же старый фанат приставки. А есть ли какой-то сайт с коллекцией заставок для NES?
Часть инфы я уже наглядно получил из редактора тайлов, но еще не всю.
Еще интересует вопрос — реально ли сделать гигаскрин на NES? Или только с кастомными мапперами? Или вообще никак?
Немного погуглил, но не нашел готовых ответов. Интересуют fullscreen картинки для NES — каковы ограничения? Как я понимаю, всё упирается в количество памяти под тайлы, плюс какие-то детали можно поверх нарисовать в другой палитре спрайтами?
Было бы любопытно почитать про чей-то опыт, какие-то советы по трюкам, задействованным в конкретных случаях.
Ищо критика. Судя по суммарным баллам в результатах, голосующих было совсем немного.
К примеру, Краски набрали 167 баллов. Если это — сумма всех голосов, то сколько было голосующих? Думаю, не ошибусь, если скажу, что было человек 20-25.
Мне кажется, что здесь нужно что-то предпринимать. Призывы голосовать в зале были регулярные, но они не очень сработали, как мне кажется.
И да, я сам не голосовал — во второй день со временем было в обрез, мы рановато уезжали. А еще, в текущей системе получается, что автору придется или голосовать за свою работу, или собственноручно опустить её в голосовании, накинув баллов в сумму только остальным участникам. И первый, и второй вариант сомнительны с точки зрения логики :)
Стоит ли ограничиваться только оффлайн-голосованием? Всё это вопросы без конструктивных предложений, к сожалению.
Я на 60% уверен, что lvd к этому напрямую причастен. Хотя бы потому, что он до сих пор не заявился в этом топике и не сказал «Вы что, охренели? Я-то тут причем?», да и почерк чисто его. Если это он, то он позднее где-нибудь признается, похвалится прекрасным троллингом, подведет под это идеологическую основу и внаглую будет делать недоуменный вид, что к нему применяют двойные стандарты.
Шутка подленькая, но мелкая и очень уж типичная. Неустанный поток клеветы, наглого вранья, мутных агитаций и унылой инфовойны должны были когда-то вылиться в какие-нибудь действия, поэтому ждите еще до кучи каких-нибудь нелепых дефейсов на сайтах, взломов старых аккаунтов, нелепых обвинений в комментариях и прочих мелких неприятностей. Детская зависть, помешанная на юношеские комлексы — неопасная, но докучливая штука в руках взрослых людей.
Само пати было много лучше, чем в предыдущие разы (я был в третий раз на СС). Более плотный формат больше располагает к общению, выставка железа отличная просто. Круто, что пати собрало такие мощные работы — это реально большой успех. Было очень спокойно, вполне удобное место, норм бар, лестница и духота сильно не напрягали.
Мои три копейки критики: реалтайм-графон был на грани провала:
1. Тема была неоднозначно объявлена в 12:30 с микрофона. При этом по расписанию старт должен был быть в 13:30. Мы, например, с Вассой тупо ждали полчаса какого-то доп. объявления, а потом забили и начали рисовать, что оказалось полностью верным решением.
2. Тема была объявлена только на пати (может еще на ирц? не следил за ним). Новости на сайте, всякие твиттеры, темы на major-форумах, events, вписать в расписание — вот варианты того, куда можно было оповестить.
3. Мало работ было. Тут всё понятно в общем-то, реалтайм требует освещения на ресурсах, личных приглашений, отдельного внимания в пиаре.
4. При показе в голосовалке у нашей работы, по слухам, не было PC скриншота. Я, конечно, мог бы и сам его сделать, но у меня лаптоп сел как раз в момент сохранения скрина.
5. Странная история с PC-работой. Сама по себе она нереально крутая, но в голосовалке было описано, что на неё 6 часов пошло? А как же дедлайн? В общем, тут даже не знаю, стоит ли мешать PC и ZX. В условиях маленького количества работ оно оправдано, но за количество работ нужно бы побороться.
random , если есть заинтересованность, то в следующий раз я хотел бы помочь с пунктами 2, 3, 4.
А мне не очень интересно, кто точно автор поделки. На мое мнение о вышеуказанных господах это уже не повлияет, и удивить меня они смогут едва ли. Этот тот самый случай, когда уже просто неважно, кто автор каждой конкретной гадости.
А давай абстрагируемся от личностей, кто бы там ни послал этот подарок.
Скажи мне, отправка вируса на пати для срыва показа одной определенной платформы — это абсолютно адекватно? Анонимно подсрать людям, собравшимся на пати и ждущим показа — это как, охуительное такое специфическое чувство юмора у кого-то? Ты уж вдайся, пожалуйста, в суть конфликта, хотя бы на минуточку.
В следующий раз будем просто готовиться немного серьезнее. Пошутить за два-три вечера про грибы и приехать не с пустыми руками доставило нам самим массу удовольствия, но со своей поделкой в одной демо-категории с такими мега-трудами находиться как-то неудобно, будем расти и развиваться :)
Захотелось что-нибудь попробовать нарисовать, я всё же старый фанат приставки. А есть ли какой-то сайт с коллекцией заставок для NES?
Спрайты — 8*8 пикселей каждый?
Еще интересует вопрос — реально ли сделать гигаскрин на NES? Или только с кастомными мапперами? Или вообще никак?
Было бы любопытно почитать про чей-то опыт, какие-то советы по трюкам, задействованным в конкретных случаях.
К примеру, Краски набрали 167 баллов. Если это — сумма всех голосов, то сколько было голосующих? Думаю, не ошибусь, если скажу, что было человек 20-25.
Мне кажется, что здесь нужно что-то предпринимать. Призывы голосовать в зале были регулярные, но они не очень сработали, как мне кажется.
И да, я сам не голосовал — во второй день со временем было в обрез, мы рановато уезжали. А еще, в текущей системе получается, что автору придется или голосовать за свою работу, или собственноручно опустить её в голосовании, накинув баллов в сумму только остальным участникам. И первый, и второй вариант сомнительны с точки зрения логики :)
Стоит ли ограничиваться только оффлайн-голосованием? Всё это вопросы без конструктивных предложений, к сожалению.
Летний 2015 — очень даже норм, 6 работ.
Зимний 2015 — 2 работы.
Летний 2014 — 0 работ.
Летний 2013 — 0 работ.
Действительно, этим летом прогресс в реалтайме налицо, кто бы за этим не стоял :)
Шутка подленькая, но мелкая и очень уж типичная. Неустанный поток клеветы, наглого вранья, мутных агитаций и унылой инфовойны должны были когда-то вылиться в какие-нибудь действия, поэтому ждите еще до кучи каких-нибудь нелепых дефейсов на сайтах, взломов старых аккаунтов, нелепых обвинений в комментариях и прочих мелких неприятностей. Детская зависть, помешанная на юношеские комлексы — неопасная, но докучливая штука в руках взрослых людей.
Мои три копейки критики: реалтайм-графон был на грани провала:
1. Тема была неоднозначно объявлена в 12:30 с микрофона. При этом по расписанию старт должен был быть в 13:30. Мы, например, с Вассой тупо ждали полчаса какого-то доп. объявления, а потом забили и начали рисовать, что оказалось полностью верным решением.
2. Тема была объявлена только на пати (может еще на ирц? не следил за ним). Новости на сайте, всякие твиттеры, темы на major-форумах, events, вписать в расписание — вот варианты того, куда можно было оповестить.
3. Мало работ было. Тут всё понятно в общем-то, реалтайм требует освещения на ресурсах, личных приглашений, отдельного внимания в пиаре.
4. При показе в голосовалке у нашей работы, по слухам, не было PC скриншота. Я, конечно, мог бы и сам его сделать, но у меня лаптоп сел как раз в момент сохранения скрина.
5. Странная история с PC-работой. Сама по себе она нереально крутая, но в голосовалке было описано, что на неё 6 часов пошло? А как же дедлайн? В общем, тут даже не знаю, стоит ли мешать PC и ZX. В условиях маленького количества работ оно оправдано, но за количество работ нужно бы побороться.
random , если есть заинтересованность, то в следующий раз я хотел бы помочь с пунктами 2, 3, 4.
Скажи мне, отправка вируса на пати для срыва показа одной определенной платформы — это абсолютно адекватно? Анонимно подсрать людям, собравшимся на пати и ждущим показа — это как, охуительное такое специфическое чувство юмора у кого-то? Ты уж вдайся, пожалуйста, в суть конфликта, хотя бы на минуточку.