1. Количество участников. В прошлом году повезло, повезет ли в этом?
2. Качество работ. В прошлом году в конкурс графики прошло две явных конверсии, это не очень амбициозно с точки зрения организации :)
В прошлом году крутых работ было неожиданно много, будет ли в этом? Очень хочется, чтобы было «ожиданно много», нужен шум вокруг компо, чтобы был брэнд, высоко задранная планка организации, а не впечатление разового везения. Тогда реально захочется готовить блокбастер под конкретное пати, когда ожидаешь участия реальных мастодонтов с серьезными работами. А если не ожидаешь (как сейчас), то компо используется как быстрая тренировка или повод для эксперимента. Чтобы этого добиться, нужно что-то делать, а этого пока не очень видно — такое ощущение, что есть желание плыть по течению, а не взять новый уровень. Это нормально, на всё свои ресурсы и желание, просто для некомпофиллеров реально нужна другая атмосфера.
3. Что-то новое, неожиданное организовать? Новый формат? Задать новые ограничения, тематику, например, как на Sochi Party 2016. Тут нужно думать.
4. Массово пригласить кого-то неожиданного. Коммодорщиков, например, и сделать под них отдельное компо. Например — ZX VS C64, в каких-то схожих условиях.
В общем, не плыть по течению, а шевелиться, повышать планку, развивать платформу через пати, культивировать бренд как нечто достойное, надежное и престижное (а теперь вспомним те же конверсии — какой уж тут престиж, просто развлекуха разовая).
Фестиваль гик-искусства — название, конечно, своеобразное. Если за этим названием кроется реальная миссия, то я могу сказать, что стоит уже сейчас полностью забить на ретро и ориентироваться на формат выставки, конференции инди-геймдева и игрового фестиваля с арендой мест под компьютеры для киберспорта.
Почему? Потому что мы не гики, мы экстремалы. Это очень разные аудитории, мы слабо монетизируемся, нас мало. Мы вообще не посетители, мы — аттракцион, который не в последнюю очередь этих самых посетителей заманивает.
Лично мне, например, неинтересно было бы участвовать в конкурсе околопиксельной графики общего плана на ретро темы, мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться. А типичному гику из-за высокого порога вхождения не получается участвовать в экстремальных компо вроде 6912, поэтому мы не пересекаемся, как аудитории. Типичный гик воспринимает нас как затейливое зрелище, еще один диковинный перфоманс.
Гику наш спектрум может быть интересен как ностальгия (оо, элита, лазер сквад!!), а лично мне, например, фактор ностальгии уже практически не важен, мне хочется осваивать экстремальную дичь типа графики в супержестких условиях, хочется приблизиться к чему-то новому, не ностальгическому.
Имхо, на двух стульях не усидишь. Если у кого-то из организаторов есть желание двигать именно ZX, только ZX и ничего более в рамках пати, то может получиться хорошо, как на мультиматографе. Если же по остаточному принципу — едва ли получится.
В принципе, оно понятно. Пост-демосцена — это явление нормальное, но оно говорит только о том, что демосценой среди организаторов заниматься желающих нет. Будут компо — и то неплохо.
Больше — очень просто. zxart.ee/eng/parties/2015/artfield-2015
* 13 работ в графике. Как сделать 20?
* 4 работы в музыке. Как сделать 10?
* 0 работ в демо. Как сделать три?
Пожалуйста, вот сходу придумал, чего большего можно добиться :)
Я поддержу замечание. Нет ничего плохого для спектрума, если пати растёт в другие направления. По факту — это даже хорошо.
Для нас плохо, если пати растет в другие направления засчет спектрума, когда организаторам становится скучно и неинтересно заниматься старой платформой. Здесь, как я понял, ситуация обратная — ресурсов стало резко больше, поэтому спектрум меньше ресурсов не получит. Или получит меньше?
Тут увидим. Я сам лично за то, чтобы показывать нашу деятельность как можно более широкой аудитории, привлекать новых людей, новых зрителей. Было бы круто, если бы спектрум-часть была более амбициозной, чем в прошлом году, но на это нужны организационные ресурсы.
Любопытная машинка. www.youtube.com/watch?v=cYQ9dJo_zxk — интересно, это эксклюзив или порт? Вообще, жаль, что жизнь такая короткая. Было бы интересно собрать архив софта для таких компов, это эзотерика та еще.
На одной ZX-сцене уже пятнадцать лет как не выедешь, это понятно. Всё зависит от того, как будут задействованы открывшиеся возможности. Например, если самых простых посетителей наагитировать рисовать 53c, это уже будет неплохо. Если будет показ работ и голосование общим залом — тоже могут быть свои плюсы.
В общем, до следующего поста рано вообще какие-либо выводы делать.
Спасибо. Я только сел за рисование — постараюсь к четырем что-то сделать. Если осилю — пришлю, если нет — мои извинения, последние дни не очень располагали к рисованию. Я уехал на пару дней отдохнуть и слег с температурой в поездке :) Сижу в хостеле с пивом, жутко уставший, ищу вдохновения в музыке на конкурс :)
Меня акробатика в таких играх выводит, дольше десяти минут играть не могу, хочется сломать что-нибудь. А атмосфера и графика клевые, запоминаются нереально.
2. Качество работ. В прошлом году в конкурс графики прошло две явных конверсии, это не очень амбициозно с точки зрения организации :)
В прошлом году крутых работ было неожиданно много, будет ли в этом? Очень хочется, чтобы было «ожиданно много», нужен шум вокруг компо, чтобы был брэнд, высоко задранная планка организации, а не впечатление разового везения. Тогда реально захочется готовить блокбастер под конкретное пати, когда ожидаешь участия реальных мастодонтов с серьезными работами. А если не ожидаешь (как сейчас), то компо используется как быстрая тренировка или повод для эксперимента. Чтобы этого добиться, нужно что-то делать, а этого пока не очень видно — такое ощущение, что есть желание плыть по течению, а не взять новый уровень. Это нормально, на всё свои ресурсы и желание, просто для некомпофиллеров реально нужна другая атмосфера.
3. Что-то новое, неожиданное организовать? Новый формат? Задать новые ограничения, тематику, например, как на Sochi Party 2016. Тут нужно думать.
4. Массово пригласить кого-то неожиданного. Коммодорщиков, например, и сделать под них отдельное компо. Например — ZX VS C64, в каких-то схожих условиях.
В общем, не плыть по течению, а шевелиться, повышать планку, развивать платформу через пати, культивировать бренд как нечто достойное, надежное и престижное (а теперь вспомним те же конверсии — какой уж тут престиж, просто развлекуха разовая).
Почему? Потому что мы не гики, мы экстремалы. Это очень разные аудитории, мы слабо монетизируемся, нас мало. Мы вообще не посетители, мы — аттракцион, который не в последнюю очередь этих самых посетителей заманивает.
Лично мне, например, неинтересно было бы участвовать в конкурсе околопиксельной графики общего плана на ретро темы, мне нужны конкретные экстремальные платформы и реальное соревнование, чтобы мотивироваться. А типичному гику из-за высокого порога вхождения не получается участвовать в экстремальных компо вроде 6912, поэтому мы не пересекаемся, как аудитории. Типичный гик воспринимает нас как затейливое зрелище, еще один диковинный перфоманс.
Гику наш спектрум может быть интересен как ностальгия (оо, элита, лазер сквад!!), а лично мне, например, фактор ностальгии уже практически не важен, мне хочется осваивать экстремальную дичь типа графики в супержестких условиях, хочется приблизиться к чему-то новому, не ностальгическому.
Имхо, на двух стульях не усидишь. Если у кого-то из организаторов есть желание двигать именно ZX, только ZX и ничего более в рамках пати, то может получиться хорошо, как на мультиматографе. Если же по остаточному принципу — едва ли получится.
Всё это моё имхо, говорю исключительно за себя.
zxart.ee/eng/parties/2015/artfield-2015
* 13 работ в графике. Как сделать 20?
* 4 работы в музыке. Как сделать 10?
* 0 работ в демо. Как сделать три?
Пожалуйста, вот сходу придумал, чего большего можно добиться :)
Для нас плохо, если пати растет в другие направления засчет спектрума, когда организаторам становится скучно и неинтересно заниматься старой платформой. Здесь, как я понял, ситуация обратная — ресурсов стало резко больше, поэтому спектрум меньше ресурсов не получит. Или получит меньше?
Тут увидим. Я сам лично за то, чтобы показывать нашу деятельность как можно более широкой аудитории, привлекать новых людей, новых зрителей. Было бы круто, если бы спектрум-часть была более амбициозной, чем в прошлом году, но на это нужны организационные ресурсы.
www.youtube.com/watch?v=cYQ9dJo_zxk — интересно, это эксклюзив или порт? Вообще, жаль, что жизнь такая короткая. Было бы интересно собрать архив софта для таких компов, это эзотерика та еще.
В общем, до следующего поста рано вообще какие-либо выводы делать.