+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Софта процентов 90, а вот с музыкой и фильмами всё плохо.
Так и есть. Просто легальный и легитимный — тоже понятия разные, причем не только в exUSSR они частенько не сходятся друг с другом. Современное авторское право — это скорее защита финансовых интересов крупных корпораций в ущерб научному и культурному прогрессу, чем мотивация изобретателей и непосредственно авторов, и на западе тоже есть немало людей, это осознающих.
Поэтому лично я руководствуюсь в данном случае не законом (еще и разным в разных странах!), а интересами ZX-сообщества. Воровство кода пзу тридцатилетней давности вредит чьим-то интересам из сообщества? Едва ли. Воровство продукции мало-мальски активного человека вредит? Очень даже. Вот и все критерии, собственно.
С точки зрения закона — да, имеют право запрещать. А по совести они — простые патентные мудаки. Ребята с девяностых не произвели ни одного компьютера, они tv-боксы делали вообще в конце жизни фирмы. Просто владеют правами на тридцатилетней давности софт, который писали даже не сами. А 8 лет спустя после цитаты их вообще выкупил BSkyB, так что сейчас формально ромы принадлежат концерну, который об их существовании без архивов и не вспомнит.
Но, по закону, да, надо бы мнение BSkyB уважать и ценить, и не забывать спрашивать разрешения :)
Грань между воровством, заимствованием, адаптированием, вдохновлением, цитированием размыта и индивидуальна. Регулируется только собственными амбициями.
Считаю, что наши с Вассой поделия были бы менее поделиями, если бы музыка была полностью оригинальной и написанной специально под конкретную общую идею демо. А вот про этичность мне сказать нечего.
Любопытный результат. Это акварель? Фломастеры-маркеры?
Название нет надобности наполнять назиданием, необходимость назрела неотложная, невтерпеж нам.
Наглядное пособие всем желающим научиться рисовать максимально быстро.

Парсер съел первый пункт.
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
1. В шапку нужно:
/>
2. От row нужно избавляться, кмк.
Я сделал вид, что этого не видел :)
Определенного заметного прогресса добились на viva-games.ru
Я не отказываюсь от этой идеи. В этом направлении основная разработка и двигается (правда, в последнее время медленно по некоторым объективным причинам). Я за то, чтобы было больше архивов, существующих параллельно. Просто то, что делаю я — шире, чем демоархив, и это с одной стороны даёт возможности, а с другой стороны накладывает ограничения.
Круто! Вот таким и должен быть архив.
И точно. Правда, на финальной версии переходы мягче и композиция чуть попросторнее.
Я — за.
Конструктивное предложение — написать свой обзор.
Миша, ты очень близок к ответу на вопрос — надо ли делать работу, если её может сделать конвертер? Оцениваются ведь не только вложенные усилия, но и их адекватность результату. Я уже задавал риторический вопрос — «если я буду рисовать ногами то же самое, что и руками сейчас, надо ли это оценивать выше?». Мой ответ — нет. То есть, усилия есть толк оценивать только до тех пор, пока лично тебе они кажутся оправданными.
Забавность ситуации в том, что, насколько слышал, более-менее общепризнано, что угадать женскую или мужскую картинку по признакам нельзя. Но споры и догадки не утихают, в том числе и удачные :)