Спасибо, поправлю. Делал впопыхах между другими делами, не успел разобраться, откуда там всякие спецэффекты берутся в меню, вроде двойного алфавита или каких-то странных ссылок на другие языки.
По главной странице вообще нужны идеи — что показывать, сколько, как. Информации в базе очень много, соорудить можно довольно немало всего.
Не стал ждать весны и затянул весь ZXAAA архив. Несколько мелочей еще буду фиксить, а так — всё.
zxn.ru парсить по-тупому нет смысла, надо нормально интегрировать через API.
Примерно такой же набор фильтров будет и в категориях софта на zx-art, пока еще руки до них не дошли. Наладим, чтоб было удобно, так как имеющиеся сейчас фильтры — это ахтунг, так быть не должно.
Я рекомендую еще раз всё прочитать. Пользователь, который хочет получать обновления базы, пишет приложение, которое будет посылать HTTP запросы в JSON API, в котором доступна для чтения вся информация, касающаяся общей информации (без комментариев, голосований итд).
Таким образом, внутренняя структура базы не играет особой роли, играет роль структура JSON-ответа.
Вести отдельную базу для каждого источника — это непрактично, но индексный список уже есть. Новые данные уже приближаются к структуре базы, именно для этого внутренние парсеры и нужны.
Отдельный скрипт-интегратор уже проверяет информацию на дупы и уже пытается найти и подвязать информацию из имеющегося набора.
Стопроцентной полноты в реальном мире не существует, есть минимальный набор, без которого нет смысла что-то импортировать. Это уже делается, именно об этом и есть статья.
Сигнал админу — это непрактично, никто на зарплате не работает, чтобы информация месяцами дожидалась, когда у админа дойдут руки. Поэтому импортируем что есть, а потом разруливаем проблемы.
Мне тоже непонятно, какое место у тебя в этом круговороте информации. В каком виде и куда должно приходить новье? На почту? На телеграф? В приложение? В фидо?
Я советую еще раз перечитать всю статью, там ровно об этом и говорится. По крайне мере, веб-разработчику с минимадбным стажем должно хватить с лихвой данных мной ссылок на JSON, остальным они в любом случае полезны не будут.
Это к чему такая ремарка? Я не понял, честно говоря.
Все описанные проблемы сугубо прикладного плана, то есть на бумаге их можно решать хоть в фидо, хоть в статском физкультурнике, но без написания конкретного программного решения в данном случае всей этой болтовне грош цена.
Теоретиков и концептологов объединения баз кругом хоть жопой жуй, а что имеем по факту?
* Старый WOS на кодобазе двадцатилетней давности
* Новый WOS, который за три или четыре года не готов показать ни одной программы
* ZXAAA, в котором даже админки нет
* ZXDB, который не является платформой, а являет собой просто отдельный дамп базы
* Sinclair Computing, который является принципиально фронтендом для ZXDB, то есть не предполагает администрирования и пополнения.
* ZXN, который продвинулся дальше всех, но едва ли ставит перед собой цели шире демоархива
* Virtual TR-DOS, идеологически застрявший году эдак в 1998ом.
Если все такие заслуженные элитные сценеры, то где наш аналог CSDB?
Ну, не знаю я истории FIDO, и что я должен был сделать?
Всё бросить и надеяться, что кто-то со знанием истории возьмется за задачу? Не возьмется, пиздеть не камушки ворочать.
Пойти читать архивы замшелых переписок каких-то чуваков из фидо? Как это приблизит к написанию кода?
Что я должен делать, чтобы не изобретать велосипед? Пойти в велосипедный магазин и купить? Где-то продают готовые базы спектрумовского софта, или что?
Конкретику, пожалуйста.
Еще два предложения:
1. Буквы можно расположить не по алфавиту, а палитрой, в порядке убывания плотности пикселей. Псевдграфику лучше положить отдельно от букв и расположить её «звездочкой», чтобы углы совпадали с направлением графики как минимум. Попробую это изобразить.
2. Режим рисования «пикселами» псевдографики. Как бы получается редактирование в разрешеним экрана 64*48 в этом режиме. Остальные символы при редактировании знакоместа естественно затираются.
Касаемо редактора UDG:
1. Те, кому очень хочется заменить UDG, нарисуют в SCR или вывернутся еще как-то. Если в редакторе этой фичи не будет, это особо никого не остановит.
2. Поддерживать кастомные символы или нет — вопрос скорее для пати.
3. Рискну сказать, что фича прямо сразу вот сейчас скорее всего не нужна. Сначала надо освоить хоть немного базовый набор.
А вот про конвертер не совсем уверен. Технически он необходим для переноса работы из другого формата, из скриншота, например. А вот на практике, пати только выиграют от его отсутствия, так как те, кто обычно конвертят на пати чужую графику, сами заморачиваться и писать конвертер не станут.
Из меня не очень знаток анатомии, но попробую предположить:
1 — самое крепкое, сложно придраться. бровь разве что у тетки слева сползла в глазницу?
2 — плоские тени как от фотоаппарата и странная шея.
3 — блики вышли металлизированные. в условиях спектрума, впрочем, это норма, наша палитра не про фотореализм. еще к тени на переносице можно придраться, если долго смотреть.
4 — нижний правый угол черный. тень должна быть заметнее, так как сзади сильное освещение. складка щеки странная, лоб не высоковат ли?
5 — сложно сказать, волосы кажется темнее должны быть судя по тени под подбородком. шея внизу справа широковата.
6 — у женщины справа линия лба странновата в том месте, где брови.
7 — нижняя губа и челюсть, форма лба.
8 — кажется будто бы длинное плечо и одна из рук не её.
По главной странице вообще нужны идеи — что показывать, сколько, как. Информации в базе очень много, соорудить можно довольно немало всего.
zxn.ru парсить по-тупому нет смысла, надо нормально интегрировать через API.
Таким образом, внутренняя структура базы не играет особой роли, играет роль структура JSON-ответа.
Вести отдельную базу для каждого источника — это непрактично, но индексный список уже есть. Новые данные уже приближаются к структуре базы, именно для этого внутренние парсеры и нужны.
Отдельный скрипт-интегратор уже проверяет информацию на дупы и уже пытается найти и подвязать информацию из имеющегося набора.
Стопроцентной полноты в реальном мире не существует, есть минимальный набор, без которого нет смысла что-то импортировать. Это уже делается, именно об этом и есть статья.
Сигнал админу — это непрактично, никто на зарплате не работает, чтобы информация месяцами дожидалась, когда у админа дойдут руки. Поэтому импортируем что есть, а потом разруливаем проблемы.
Мне тоже непонятно, какое место у тебя в этом круговороте информации. В каком виде и куда должно приходить новье? На почту? На телеграф? В приложение? В фидо?
Я советую еще раз перечитать всю статью, там ровно об этом и говорится. По крайне мере, веб-разработчику с минимадбным стажем должно хватить с лихвой данных мной ссылок на JSON, остальным они в любом случае полезны не будут.
1. Объединить все базы в одну.
2. Раздавать всем желающим через внешнее API.
Проблема такого подхода в его централизации, но децентрализованное решение писать ни у кого желания нет, это факт, поэтому делаем как можем.
Все описанные проблемы сугубо прикладного плана, то есть на бумаге их можно решать хоть в фидо, хоть в статском физкультурнике, но без написания конкретного программного решения в данном случае всей этой болтовне грош цена.
Теоретиков и концептологов объединения баз кругом хоть жопой жуй, а что имеем по факту?
* Старый WOS на кодобазе двадцатилетней давности
* Новый WOS, который за три или четыре года не готов показать ни одной программы
* ZXAAA, в котором даже админки нет
* ZXDB, который не является платформой, а являет собой просто отдельный дамп базы
* Sinclair Computing, который является принципиально фронтендом для ZXDB, то есть не предполагает администрирования и пополнения.
* ZXN, который продвинулся дальше всех, но едва ли ставит перед собой цели шире демоархива
* Virtual TR-DOS, идеологически застрявший году эдак в 1998ом.
Если все такие заслуженные элитные сценеры, то где наш аналог CSDB?
Ну, не знаю я истории FIDO, и что я должен был сделать?
Всё бросить и надеяться, что кто-то со знанием истории возьмется за задачу? Не возьмется, пиздеть не камушки ворочать.
Пойти читать архивы замшелых переписок каких-то чуваков из фидо? Как это приблизит к написанию кода?
Что я должен делать, чтобы не изобретать велосипед? Пойти в велосипедный магазин и купить? Где-то продают готовые базы спектрумовского софта, или что?
Конкретику, пожалуйста.
может даже логичнее вот так.
Буквы палитрой сложнее нарисовать, нужно скрипт колхозит. Если идея кажется вменяемой, то сделаю.
1. Буквы можно расположить не по алфавиту, а палитрой, в порядке убывания плотности пикселей. Псевдграфику лучше положить отдельно от букв и расположить её «звездочкой», чтобы углы совпадали с направлением графики как минимум. Попробую это изобразить.
2. Режим рисования «пикселами» псевдографики. Как бы получается редактирование в разрешеним экрана 64*48 в этом режиме. Остальные символы при редактировании знакоместа естественно затираются.
1. Те, кому очень хочется заменить UDG, нарисуют в SCR или вывернутся еще как-то. Если в редакторе этой фичи не будет, это особо никого не остановит.
2. Поддерживать кастомные символы или нет — вопрос скорее для пати.
3. Рискну сказать, что фича прямо сразу вот сейчас скорее всего не нужна. Сначала надо освоить хоть немного базовый набор.
А вот про конвертер не совсем уверен. Технически он необходим для переноса работы из другого формата, из скриншота, например. А вот на практике, пати только выиграют от его отсутствия, так как те, кто обычно конвертят на пати чужую графику, сами заморачиваться и писать конвертер не станут.
Топик-ребус, теперь всё ясно.
1 — самое крепкое, сложно придраться. бровь разве что у тетки слева сползла в глазницу?
2 — плоские тени как от фотоаппарата и странная шея.
3 — блики вышли металлизированные. в условиях спектрума, впрочем, это норма, наша палитра не про фотореализм. еще к тени на переносице можно придраться, если долго смотреть.
4 — нижний правый угол черный. тень должна быть заметнее, так как сзади сильное освещение. складка щеки странная, лоб не высоковат ли?
5 — сложно сказать, волосы кажется темнее должны быть судя по тени под подбородком. шея внизу справа широковата.
6 — у женщины справа линия лба странновата в том месте, где брови.
7 — нижняя губа и челюсть, форма лба.
8 — кажется будто бы длинное плечо и одна из рук не её.