Еще добавлю, что, если я правильно понял, в Next в каком-то виде поддержан TR-DOS. Надеюсь, все понимают, что это означает почти 3000 потенциальных новых западных пользователей дискового софта? Все вот эти игры, демы, системный софт, которые раньше люди игнорили из-за геморроя с запуском на резинке, теперь вот так вот просто, по щелчку пальца, будут доступны для запуска на западе?
Это — одна из вещей, которая способна удержать ностальгирующих товарищей на подольше. Более объединяющего платформы хода представить даже сложно.
Хорошо, если так.
Просто после всех платформосрачей слово денди применительно к спектрумам уже как ругательное. Всё равно что АТМ назвать банкоматом — смешно, конечно, но ругательством оно не перестанет быть. Заметь, что мне явно не одному так показалось, просто реально хочется эти бесконечные разборки как-то оставить в покое.
Кстати, большинство проектов, которые анонсированы сейчас под Next, вроде как аппаратные спрайты юзать не собирается. Если не ошибаюсь, конечно.
Вот поддержу. У EVO совершенно отсутствует любой контакт с пользователями. Это касается как baseconf, так и tsconf. Сделали хорошую машину, но популяризацией было заниматься, по видимому, некому и некогда. Нет ни сайта толком, ни удобного каталога софта, документация где-то разбросана, про исходники молчу, на форуме три человека жарят шашлык на даче.
Единственное на моей памяти, что хоть как-то удачно в этом направлении было сделано — это SDK от Alone. Да, оно ограничено по возможностям, но даже в таком виде оно принесло реальный софт на платформу.
А так — непонятно ни где купить, ни как использовать, ни как обслуживать, ни сообщества толком нет, ни разработчиков на виду. Одни срачи, и каждый пилит свою версию.
Это всё очень абсолютно понятно, как произошло, но удивляться в этой ситуации, почему на западе эту машину не приняли, довольно-таки странно. Потому что пентева — это спектрум шредингера. Вроде и есть, а вроде и нет.
Знаешь, необязательно радоваться и апплодировать, я вот тоже от некоторых моментов, связанных с Next, прямо-таки не в восторге.
Но «денди-спектрум» — это не «пожелание потенциальных юзеров», это банальное хамство. Я сам — довольный обладатель пентевы, Next себе не заказывал по причине ненадобности, но я уважаю чужие усилия, и я не могу не отметить, что возникший ажиотаж по силе своих последствий для платформы — это, возможно, событие десятилетия.
Про музыку позволю себе не согласиться. Мне очень хорошо зашли работы Darkman007, вплоть до того, что на память приходит звучание отдельных треков при желании.
А вот про тексты полностью поддерживаю. Тексты нужны более серьезные, более откровенные, более проработанные. Меньше шуток, больше выхода из зоны комфорта.
Деревья на скринах уже очень атмосферные, а спрайты еще требуют немного напильника в линиях.
Заставил призадуматься. Получается, что предложение первично, а теперь система самоподдерживается. В общем, да, насчет «спрос рождает предложение» я что-то не то сказанул, наверное.
Нет, дело не совсем в этом. Первоместная работа формирует вкус не только техникой, но и сюжетом, общее впечатление неразрывно. Отсюда вероятность, что кто-то неосознанно воспроизведет похожее впечатление в своей работе, выше. То есть, процесс бессознательный, как мне кажется.
Про «читерство» якобы в зале при просмотре кто-то кричал, думая, что это конверсия. В зале много что кричат, на это обращать внимания не стоит.
Насчет «завязать» не соглашусь — чтобы научиться рисовать из головы, считаю, что нужно наоборот рисовать еще больше, и не бояться выставлять то, что получается.
Вот, я для того и упомянул его.
Я хочу сказать, что есть некоторая разница. Одно дело впечатлиться какой-то работой, переосмыслить её, целенаправленно обработать и построить саму идею своей работы на сознательном обыгрывании оригинала. А другое дело — просто зайти в гуглокартинки, взять идею и срисовать. Или обвести. Или сконвертить.
И то, и то — это формально одно и то же копирование. Но разница в том, что первое лично мне смотреть обычно интересно, а второе только от мастеров техники.
Вот это я и хочу всё время донести — не в самом копировании беда, а в амбициях донесения чего-то более серьезного, чем просто идеи «смотрите, как я умею рандомную картинку с интернета в пиксели превратить».
Это — одна из вещей, которая способна удержать ностальгирующих товарищей на подольше. Более объединяющего платформы хода представить даже сложно.
Просто после всех платформосрачей слово денди применительно к спектрумам уже как ругательное. Всё равно что АТМ назвать банкоматом — смешно, конечно, но ругательством оно не перестанет быть. Заметь, что мне явно не одному так показалось, просто реально хочется эти бесконечные разборки как-то оставить в покое.
Кстати, большинство проектов, которые анонсированы сейчас под Next, вроде как аппаратные спрайты юзать не собирается. Если не ошибаюсь, конечно.
Единственное на моей памяти, что хоть как-то удачно в этом направлении было сделано — это SDK от Alone. Да, оно ограничено по возможностям, но даже в таком виде оно принесло реальный софт на платформу.
А так — непонятно ни где купить, ни как использовать, ни как обслуживать, ни сообщества толком нет, ни разработчиков на виду. Одни срачи, и каждый пилит свою версию.
Это всё очень абсолютно понятно, как произошло, но удивляться в этой ситуации, почему на западе эту машину не приняли, довольно-таки странно. Потому что пентева — это спектрум шредингера. Вроде и есть, а вроде и нет.
Но «денди-спектрум» — это не «пожелание потенциальных юзеров», это банальное хамство. Я сам — довольный обладатель пентевы, Next себе не заказывал по причине ненадобности, но я уважаю чужие усилия, и я не могу не отметить, что возникший ажиотаж по силе своих последствий для платформы — это, возможно, событие десятилетия.
А вот про тексты полностью поддерживаю. Тексты нужны более серьезные, более откровенные, более проработанные. Меньше шуток, больше выхода из зоны комфорта.
Деревья на скринах уже очень атмосферные, а спрайты еще требуют немного напильника в линиях.
Работы реально есть очень хорошие. Если привлечь людей с pixelation, pixel_dailies, pixeljoint, то можно собрать втрое больше.
Насчет «завязать» не соглашусь — чтобы научиться рисовать из головы, считаю, что нужно наоборот рисовать еще больше, и не бояться выставлять то, что получается.
Я хочу сказать, что есть некоторая разница. Одно дело впечатлиться какой-то работой, переосмыслить её, целенаправленно обработать и построить саму идею своей работы на сознательном обыгрывании оригинала. А другое дело — просто зайти в гуглокартинки, взять идею и срисовать. Или обвести. Или сконвертить.
И то, и то — это формально одно и то же копирование. Но разница в том, что первое лично мне смотреть обычно интересно, а второе только от мастеров техники.
Вот это я и хочу всё время донести — не в самом копировании беда, а в амбициях донесения чего-то более серьезного, чем просто идеи «смотрите, как я умею рандомную картинку с интернета в пиксели превратить».