Насколько свободная тема в графике? Я не имею ввиду оскорбления или нарушение законодательства, но хочется уточнить:
1. Копии можно?
2. Как с конверсиями? Можно ли? Можно ли только чужие работы или свои конвертировать? Если можно конвертер, то можно ли пользоваться чужой графикой?
3. Работы 18+ можно?
4. Будет ли преселект по качеству?
Реалтайм-графика — имхо, полумертвый жанр. Львиная доля тех, кто могут и заинтересован рисовать, обычно находятся на компо, поэтому ограничения по времени сдачи частенько не получается. Или растягивать реалтайм на сутки (что довольно неспортивно и лишает кучи радости от адреналина), или остаться почти без работ.
С одной стороны, дата принятия мотивирует пораньше сдать, чтобы оказаться последним в показе. Если это реально влияет на оценку (в чем я достаточно сильно сомневаюсь), то это будет достаточно справедливо. С другой стороны, быстрые поделки (а есть ли такие? вроде в последнее время реально нету) окажутся напоследок компо и все заскучают. С третьей стороны, а не будет ли реально хуже для слабых работ, если их покажут после блокбастера? Контраст — штука тонкая, работает в обе стороны.
В общем, я склоняюсь к тому, что жеребьевка все вопросы могла бы решить. Правда, её, в отличие от даты подачи работы, перепроверить не удастся, всё на доверии.
Скажите, а вот реально кто-нибудь замечал эффект от смены порядка показа? Где-нибудь, как-нибудь? Или проблема из пальца высосана?
«Чтобы конкретно тебе было проще жить» — это ты так не учишь жить, да? И ты на самом деле не отвечаешь на мой вопрос, у меня не было к тебе вопроса. Обрати внимание, что про «готовы ли критиковать авторов» — это был не вопрос, это было прямое утверждение. И у кого после этого память короткая?
Я надеюсь, что ты реально троллишь сейчас. Впрочем, разницы от этого нет, конструктива всё равно не получается.
То есть, ты мне указываешь, как жить («разберись, для кого ты делаешь работы»), а я тебе той же монетой отплатить не должен? Извини, но так не получится :)
Я вступил в дискуссию с тобой лично, а не с абстрактными «вами». И аналогичный подход хотел бы видеть от тебя, а то я пишу тебе одно, а ты споришь с чем-то другим, скомбинированным тобой в одну общую кучу из мнений людей, которыми я не являюсь, и которых я, вообще-то, могу до конца не разделять.
Так разговора не получится, ты понимаешь? И дискуссии так не получится, только ругань. Ты записываешь людей в какие-то группы по мнениям, а потом сам с ними борешься.
Ты путаешь авторов и организаторов. У первых перед тобой нет никакой ответственности. У организаторов — есть, не спорю, и про публичную оферту согласен.
А ты заканчивай со своим обобщением:
* Я не автор и не организатор.
* Я не создавал прецедентов.
* Я не хочу получать мнение и расписываться в поступках, мною не совершенных.
* Я не говорил про «все — говно».
* Я не говорил, что делать работы не надо.
Ты видишь, да? Везде я, я, я. Никаких «мы». Вот и ты учись разговаривать с тем, с кем разговариваешь, а не с абстрактными силами зла. А то так договоришься, что я у ААА архив увел, что я кого-то подговорил, что я демку зажимаю, или еще что там. Алло, причем тут я?
Так что мой тебе ответ просто: я никого не обманывал, и никого предупреждать ни о чем не обязан, так как никаких обязанностей на себя не взял. Зачем ты это мне-то пишешь?
Ну и последний пассаж про людей с традиционной ориентацией — это нормально так. Я теперь понимаю, почему ты на пати не ездишь.
Отличнейший обзор, спасибо. Мне местами кажется, что в обзоре вложено в работы больше смысла, чем его изначально в работах было, но это субъективно. Не соглашусь с противопоставлением LOVE/WAR/ART/SPORT/FUN, всё же, как мне кажется, намешано всех этих категорий во всех работах изрядно.
С релизом-нерелизом бинарника ситуация двоякая. С одной стороны, если авторы решили не релизить, то нет ни малейших оснований этого у авторов требовать. С другой стороны, есть пати, есть правила и есть общественные ожидания. Если пати что-то реализует иначе, чем этого ожидает коммьюнити (например, оставляет за собой право не релизить работы), то об этом стоит прямо писать в правилах. И уж тем, более, если в правилах написано обратное («Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ»), нарушать их не стоит. То есть, налицо коллизия: организатор должен выложить работу, иначе пати будет нанесен имиджевый ущерб от нарушения собственных правил (уже), притом что авторы имеют полное право требовать невыкладывания (как и любые авторы). Что-то мне подсказывает, что TRD опубликован не будет еще долго, так как его публикация — это как раз прямой повод для повторного выплеска грязи, которого так хотелось бы избежать во всей этой истории.
Теперь еще нюанс: я считаю, что порядок показ работ на компо нужно решать или жеребьевкой, или показывать в обратном порядке по дате получения, чтобы работы, сданные раньше, были показаны позже. Я так понял Дениса (могу ошибаться!), что этот вопрос не так прост, как кажется. Я понимаю, что выставление работ по зрелищности — в целом в интересах зрителей, но, как по мне, это немножко игра с огнем. Может, и не немножко.
Мне кажется, что вот тут ты конкретно написал, что если работы у «вас» (кого бы ты ни имел ввиду) нет, то и делать её не надо:
значит мы все делали правильно. если критика зажимательства отбивает у вас желание делать работы… ну не делайте. ведь исход один, у нас этих работ нет ни в одном из случаев.
То есть, «вы» готовы критиковать авторов, за то что они распоряжаются своей собственностью так, как им хочется, и «вы» готовы к тому, что в результате «ваших» действий авторы могут на демостроение и вовсе забить. Это — именно и есть позиция «вам все должны».
И не надо прикрываться за множественное число, сразу пиши «я хочу», «дайте мне», «требую исполнить». И работ невыложенных одна, а не несколько, как ты уже «приукрасил» в своём «мнении».
К интроспеку обращайся напрямую: «не делай, интроспек, работы, если моя критика отбила тебе желание их делать». Заиграло новыми красками, правда?
В целом по статье: отличная и правильная идея, скорость работы в LMAO была шокирующей.
А что происходит, если изменений в кадре больше, чем можно уложиться во фрейм?
В массовом ли? Публикация отдельных основных механизмов запилятора не вызвала массового засилья анимаций, как мне кажется.
Чтобы добиться массовости, нужно городить готовый конструктор, собирающий готовый результат с музыкой и бегущей строкой, как это было с запилятором ранее.
Спасибо! Игровая графика удаётся мне лучше исключительно потому, что там намного выше мои затраты по времени. Я давно не делал блокбастеров на пати, всё время идет на игру, я и то и то просто не успеваю, а поучаствовать хочется, хотя бы так, без замаха на призовое место. Редкая моя работа за прошедшие три года перешагнула через бюджет в десять часов. Для сравнения, полный набор графики одной локации Диззи (какой-нибудь лес: деревья, земля, растения, без персонажей, интерьеров или предметов) берет часов 20-25. Отсюда и разница в результате. Освобожусь от игры — попробую продемонстрировать на практике :)
К Jealousy я надеюсь еще вернуться и сделать финалку. Тема для меня не исчерпана и требует более серьезного исполнения, чем те 7-8 часов, которые я на неё отвел ночью накануне дедлайна и утром следующего дня. Работа многострадальная, в последний момент я выяснил, что сильно не ту палитру использовал, и в мерцающем виде цвета совсем другие, и композиция из-за этого сильно поплыла и потребовала быстрых и грязных трюков для коррекции. Вижу и чисто композиционный примитивизм, который хочется поправить. В общем, про технику я полностью согласен, недотянуто очень много где, особенно на небе. Хотя, если ты сможешь какие-то конкретные штуки посоветовать — буду очень рад.
Гарантированно точно не скажешь, согласен. Здесь я опирался еще на то, что много характерных для конверсии неаккуратностей присутствует. Да и цветок справа не внушает доверия к техническим умениям — обратите внимание на стебель.
Услышать такое на AY — это натуральный шок. Спасибо за разъяснения, очень понятно и доходчиво изложен принцип. Я не музыкант, но в целом вроде все даже понял.
Насколько серьезно такая техника ограничивает кодинг? Я так понимаю, что надо периодически делать проверку и коррекцию в течение всего кадра, а насколько часто? Или всё прощее/сложнее?
А у железнодорожников контуры очень сильно не попадают, на 80% уверен, что это на глаз делалось. Кроме того, автор работы появлялся и помог объединить четыре своих профиля на zxart в один, рисовать он реально умеет. zxart.ee/eng/authors/r/ricardo-oyon-rodriguez/
А вот депеши очень и очень похожи на немного допиленную конверсию. Некоторые части легли один-в-один, человек редко умеет сделать так точно вручную, если только это не дайвер.
Спасибо за все присланные источники. Насчет конверсий всё же сильно сомневаюсь.
Растянул и повернул собаку, но так и не добился попадания в контуры. Заодно попробовал её конвертнуть в монохром, не смог добиться таких деталей — может, конечно, у автора была какая-то сильно более резкая фотка, но очень сомневаюсь. Возможно, это сильно допиленная конверсия, но не попадающие контуры (в том числе и световых пятен, шея, под глазом, подсвеченный контур головы) не очень-то подтверждают эту версию. Скорее всего — аккуратная перерисовка на глаз или обрисовка контура (на атари или амиге? не представляю, как тогда это делалось).
1. Копии можно?
2. Как с конверсиями? Можно ли? Можно ли только чужие работы или свои конвертировать? Если можно конвертер, то можно ли пользоваться чужой графикой?
3. Работы 18+ можно?
4. Будет ли преселект по качеству?
В общем, я склоняюсь к тому, что жеребьевка все вопросы могла бы решить. Правда, её, в отличие от даты подачи работы, перепроверить не удастся, всё на доверии.
Скажите, а вот реально кто-нибудь замечал эффект от смены порядка показа? Где-нибудь, как-нибудь? Или проблема из пальца высосана?
Я надеюсь, что ты реально троллишь сейчас. Впрочем, разницы от этого нет, конструктива всё равно не получается.
Я вступил в дискуссию с тобой лично, а не с абстрактными «вами». И аналогичный подход хотел бы видеть от тебя, а то я пишу тебе одно, а ты споришь с чем-то другим, скомбинированным тобой в одну общую кучу из мнений людей, которыми я не являюсь, и которых я, вообще-то, могу до конца не разделять.
Так разговора не получится, ты понимаешь? И дискуссии так не получится, только ругань. Ты записываешь людей в какие-то группы по мнениям, а потом сам с ними борешься.
А ты заканчивай со своим обобщением:
* Я не автор и не организатор.
* Я не создавал прецедентов.
* Я не хочу получать мнение и расписываться в поступках, мною не совершенных.
* Я не говорил про «все — говно».
* Я не говорил, что делать работы не надо.
Ты видишь, да? Везде я, я, я. Никаких «мы». Вот и ты учись разговаривать с тем, с кем разговариваешь, а не с абстрактными силами зла. А то так договоришься, что я у ААА архив увел, что я кого-то подговорил, что я демку зажимаю, или еще что там. Алло, причем тут я?
Так что мой тебе ответ просто: я никого не обманывал, и никого предупреждать ни о чем не обязан, так как никаких обязанностей на себя не взял. Зачем ты это мне-то пишешь?
Ну и последний пассаж про людей с традиционной ориентацией — это нормально так. Я теперь понимаю, почему ты на пати не ездишь.
С релизом-нерелизом бинарника ситуация двоякая. С одной стороны, если авторы решили не релизить, то нет ни малейших оснований этого у авторов требовать. С другой стороны, есть пати, есть правила и есть общественные ожидания. Если пати что-то реализует иначе, чем этого ожидает коммьюнити (например, оставляет за собой право не релизить работы), то об этом стоит прямо писать в правилах. И уж тем, более, если в правилах написано обратное («Все принятые работы (включая работы вне конкурса), будут выложены в открытый доступ»), нарушать их не стоит. То есть, налицо коллизия: организатор должен выложить работу, иначе пати будет нанесен имиджевый ущерб от нарушения собственных правил (уже), притом что авторы имеют полное право требовать невыкладывания (как и любые авторы). Что-то мне подсказывает, что TRD опубликован не будет еще долго, так как его публикация — это как раз прямой повод для повторного выплеска грязи, которого так хотелось бы избежать во всей этой истории.
Теперь еще нюанс: я считаю, что порядок показ работ на компо нужно решать или жеребьевкой, или показывать в обратном порядке по дате получения, чтобы работы, сданные раньше, были показаны позже. Я так понял Дениса (могу ошибаться!), что этот вопрос не так прост, как кажется. Я понимаю, что выставление работ по зрелищности — в целом в интересах зрителей, но, как по мне, это немножко игра с огнем. Может, и не немножко.
То есть, «вы» готовы критиковать авторов, за то что они распоряжаются своей собственностью так, как им хочется, и «вы» готовы к тому, что в результате «ваших» действий авторы могут на демостроение и вовсе забить. Это — именно и есть позиция «вам все должны».
И не надо прикрываться за множественное число, сразу пиши «я хочу», «дайте мне», «требую исполнить». И работ невыложенных одна, а не несколько, как ты уже «приукрасил» в своём «мнении».
К интроспеку обращайся напрямую: «не делай, интроспек, работы, если моя критика отбила тебе желание их делать». Заиграло новыми красками, правда?
Стремятся прикинуться лебедем белым,
И, если вы с ними столкнетесь, мужчины,
Гоните их к чертовой матери смело!
А что происходит, если изменений в кадре больше, чем можно уложиться во фрейм?
Чтобы добиться массовости, нужно городить готовый конструктор, собирающий готовый результат с музыкой и бегущей строкой, как это было с запилятором ранее.
К Jealousy я надеюсь еще вернуться и сделать финалку. Тема для меня не исчерпана и требует более серьезного исполнения, чем те 7-8 часов, которые я на неё отвел ночью накануне дедлайна и утром следующего дня. Работа многострадальная, в последний момент я выяснил, что сильно не ту палитру использовал, и в мерцающем виде цвета совсем другие, и композиция из-за этого сильно поплыла и потребовала быстрых и грязных трюков для коррекции. Вижу и чисто композиционный примитивизм, который хочется поправить. В общем, про технику я полностью согласен, недотянуто очень много где, особенно на небе. Хотя, если ты сможешь какие-то конкретные штуки посоветовать — буду очень рад.
zxart.ee/eng/authors/p/pedro-jose-gonzalez-casares/judas-priest
zxart.ee/eng/authors/j/julio-cesar-socorro-garcia/conan3/
zxart.ee/eng/authors/j/jose-m-morales-jimenez/charles-chaplin-the-great-dictator/ — тут более точную позу нашел
Насколько серьезно такая техника ограничивает кодинг? Я так понимаю, что надо периодически делать проверку и коррекцию в течение всего кадра, а насколько часто? Или всё прощее/сложнее?
zxart.ee/eng/authors/r/ricardo-oyon-rodriguez/
Растянул и повернул собаку, но так и не добился попадания в контуры. Заодно попробовал её конвертнуть в монохром, не смог добиться таких деталей — может, конечно, у автора была какая-то сильно более резкая фотка, но очень сомневаюсь. Возможно, это сильно допиленная конверсия, но не попадающие контуры (в том числе и световых пятен, шея, под глазом, подсвеченный контур головы) не очень-то подтверждают эту версию. Скорее всего — аккуратная перерисовка на глаз или обрисовка контура (на атари или амиге? не представляю, как тогда это делалось).