Спасибо, Олег! Рад за всех, кто наконец обзавёлся турбосаундом ;)
Тест классный и безусловно нужный, очень долго пытался найти подобный для C64, да так и не нашёл.
Да, те самые, но на всех ULA не хватает уже давно, так что в последнее время ставили её эмулятор, который SLAM. Он вроде бы как вдобавок к почти 100%-ной эмуляции собственно ULA ещё и поддерживает палитры ULA+ и таймексовские видеорежимы, так что штука интересная. На Арлекин не смотрел ещё, спасибо, надо будет почитать про него.
Ну, не принимайте близко к сердцу. Некоторое недоумение по поводу поста понятно, поскольку этой чудо-юдо-фиговине перемыли все косточки ещё на старте и времени с тех пор прошло довольно много ;) А с постами-ссылками действительно хорошо бы придумать чего-нибудь эдакое, чтобы не лезли некрасиво прям на глагне.
Спасибо ) Мне просто ещё интересно самому поковыряться с вот этим всем — платки заказать, с феном посидеть, попытаться освоить наконец SMD как-нибудь )
Да, эмуляцию процессора полностью в мегу запхать затруднительно, я думаю. Некоторые фастлоадеры обламываются, некоторые поддерживаются из коробки. Ещё эта штука медлительная, т. к. работает примерно со скоростью реального дисковода, но это можно полечить заменой ПЗУ на JiffyDOS или кариком со внешней ПЗУхой.
Неистово плюсую. Дядя Вова, вот очень бы хотелось код взаимодействия с зифой в отдельный модуль, например!
Глядишь, поборол бы наконец лень и написал себе синхрилку папки с PC, а то слот SD скоро в ноль сотрётся ;)
Ага, есть такое дело. Но мне вот как-то сразу они зашли, и потребность прыгнуть выше головы не деморализует обычно ) Скорее, воспринимаю как намёк на то, что, возможно, надо бы для себя чуток по-другому реструктурировать данные или иначе разбить на процедуры.
do_some_stuff
ld a, b
or a: jr z, .leave
.loop
add hl, hl
djnz .loop
.leave
dec hl
ret
do_other_stuff
ld b, a
.loop
sbc hl, de
djnz .loop
ret
Код, само собой, от балды и смысла не несёт, оптимизировать не надо )
Штука в том, что метки с точкой «видны» только внутри блока, до следующей «обыкновенной» метки. Внутри второй процедуры я спокойно могу использовать имя .loop повторно, и ничего мне за это не будет )
Однако к такой метке можно при желании доступиться и извне, указав полный путь типа jp do_some_stuff.leave.
Т. е. такая себе более удобная / приятная для понимания альтернатива вот этим вот всем 1b / 2f.
И я :)
Про метки — я бы ещё локальные, с точкой которые, упомянул бы. Нравятся они мне, не засоряют неймспейс )
сравни время набора такого кода
Мне кажется, дешевле всё же набрать по-человечески, чем потом сушить мозги.
Хотя я тоже люблю пхать в строку короткие смысловые блоки типа or a: jr z, milf.
Вторжение на Землю (1989 ИКАР-ИВТ Краснодар), они же игра Плут «Каналья» (не датировано, похоже на перевод, т.к. есть FULLER), связаны с производителями компьютера «Импульс» (информация от Acidrain)
Да, это действительно лишь переводы оригинальных игр.
Вот что было на кассете, поставлявшейся в комплекте с «Импульсами»:
Тест классный и безусловно нужный, очень долго пытался найти подобный для C64, да так и не нашёл.
Глядишь, поборол бы наконец лень и написал себе синхрилку папки с PC, а то слот SD скоро в ноль сотрётся ;)
Код, само собой, от балды и смысла не несёт, оптимизировать не надо )
Штука в том, что метки с точкой «видны» только внутри блока, до следующей «обыкновенной» метки. Внутри второй процедуры я спокойно могу использовать имя .loop повторно, и ничего мне за это не будет )
Однако к такой метке можно при желании доступиться и извне, указав полный путь типа jp do_some_stuff.leave.
Т. е. такая себе более удобная / приятная для понимания альтернатива вот этим вот всем 1b / 2f.
Про метки — я бы ещё локальные, с точкой которые, упомянул бы. Нравятся они мне, не засоряют неймспейс )
Мне кажется, дешевле всё же набрать по-человечески, чем потом сушить мозги.
Хотя я тоже люблю пхать в строку короткие смысловые блоки типа or a: jr z, milf.
Да, это действительно лишь переводы оригинальных игр.
Вот что было на кассете, поставлявшейся в комплекте с «Импульсами»:
Кое-что из этого обнаружилось на VTRDOS:
Вторжение на Землю (Galaxians)
Плут Каналья (Rapscallion)
Игроман (Lazy Jones)
Планетоид (Planetoids)
/fixed