+174.96
Рейтинг
748.12
Сила

spke, specke или просто лёша

Вова, если ты сделаешь интерфейс + графику, я берусь сделать музоны (ты мне в А — номер трека, я тебе — адрес распакованного пт3 в HL).
Т.е. вы думаете об одноэкранном демо, картинка + список треков? Как биперы часто делают?
sq, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь — биперу + кой-каким почти рилтайм эффектам — быть.
Авторы, мы очень по этому вашему делу соскучились. Я особенно рад что alff'a не переманил Comedy Club, потому что кто туда попадает все делаются тут же несмешными пошляками. А так — мы имеем 10 пар отличных рецензий на свежую сцену. Моя любимая реца alff — про BitStreams. Моя любимая реца sq — про Мопас. Выходит, Юра, не совсем всё мы пока ещё проебали.
Ну вот, а потом мы удивляемся, что люди с других платформ не хотят смотреть спектрум-демы. А чо их смотреть-то? Это всё уже БЫЛО. Это всё они уже видели, часто на машинах с бОльшими вычислительными и графическими возможностями. Имхо, только в конце 1990х начинается спектрум, который сам по себе, у которого есть своё собственное лицо.
«А вот пузырьки, выпадающие на переломленную шахматную доску — хз откуда взяты, но тоже видел.» — НУ СЛАВА БОГУ, Я ВЧЕРА ВЕСЬ ВЕЧЕР НЕ МОГ ВСПОМНИТЬ ГДЕ ЭТО НА СПЕКТРУМЕ!!! См. Hardwired (с 5.29): youtu.be/2CGOh-jb4QM?t=5m29s
Дему Technological Death написанную на Амиге Mad Elks в 1993 году вообще разодрали на части!


Приветы на 3:18 передрали несколько команд. Копия среднего качества есть в деме Over the Top написанной Enigma Group в 1996 году, см. с 6:31:


Авторы Over the Top были крепко влюблены в Technological Death. На 11:01 их дема включает цифровой ремикс трека из Technological Death. Кстати, только мне кажется, что автор музыки в Technological Death слегка переслушал «Twilight Zone» от 2 Unlimited?


Тем не менее, Over the Top включает также и эффекты из других амиговских дем. Например, анима вращающегося унитаза на 14:24 в Over the Top взята напрямую из другой знаменитой демы Hardwired написанной Crionics & The Silents (1991), см. с 2:57:


М.б. правильнее было бы переименовать эту дему в Over from Amiga?

Очень качественная копия приветов из Technological Death есть в Fenomen Intro Megademo: zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5062 (видео на утюбе, к сожалению, нет, но пропустить её довольно сложно). Вот скриншот, чтобы не быть голословным:


Приветы во второй части Ecstasy Megademo от RUSH (1996) явно вдохновлены этим же эффектом, см. с 0:16:

В этой же части Ecstasy Megademo, начиная с 8:16, есть ещё и копия эффекта который в Technological Death начинался с 4:00.

Ну и чтобы никому не было скучно, картинка на 3:45 в Technological Death, вообще говоря, не авторская работа, а копия обложки альбома King Crimson, кот. назывался In the Court of the Crimson King, вышел в 1969 году, а рисовал эту обложку программист Барри Годбер (Barry Godber)!
Second Reality на PC, написана Future Crew (1993)


Копия эффекта на 2:05 (начиная с 5:15 в 7th Reality от Digital Reality, 1996)


Кстати, довольно крутой код.
Я, кстати, собираюсь саботировать мысль о кусках годного кода. Для меня важнее показать что т.н. «оригинальность» многих дем 1990х, о которой так любят рассуждать некоторые старожилы — это фикция, продукт невежества и запертости отечественной спектрум-сцены.
Оригинал (вступление к Hollywood Poker Pro для Amiga, 1989):


Копия на спектруме (видео+музыка, 4-я часть Lyra 2 Megademo, ESI, 1991):
Графика в Reliable Fraud безумная вообще. Как жаль что этот чувак ничего больше на спеке не рисовал.
Хорошая тема, весёлая! Vitamin, если верить репликам Deathsoft, новый движок звука в последних версиях ZXMAK2 — порт (старого) движка Unreal.
В данный момент — ayumi вне конкуренции. Но новый движок Unreal обещает стать не хуже :)
Как альтернатива — м.б. сделать вариант, замедленный в 2 раза? мне тоже поршни нравятся :)
У меня все демы начинают с того, что грузят модуль определения железа. Вторая часть моей статьи как раз на коде из него и будет основана. Ядро моих дем работает по итогам не с реальными, а с виртуальными номерами страниц, так что я всегда знаю наверняка, какие страницы медленные, а какие — быстрые.
random, на самом деле я рад что ты ставишь вопрос таким образом. Год — совершенно бессмысленная цифра. Ничем не более осмысленная, чем допустим полгода или месяц или неделя. Любая цифра подразумевает, что существует некое желание найти компромисс. Что ты упускаешь — это то, что поиск компромисса происходил только с одной стороны. Гоблин делал что хотел, хамил, истерил, короче, вёл себя как гоблин на протяжении почти всего своего времени на этом сайте. И в какой-то момент мы начали задаваться вопросом, стоит ли то, что делает гоблин потраченных на него усилий.

Видишь ли, ты сейчас исходишь из того, что гоблин писал статьи по старым машинам и это кажется тебе ценным. Это не только тебе, это много кому нравилось. Но кроме этого, гоблин хамил посетителям и считал возможным навязывать свой стиль общения всем окружающим. Ты говоришь, мы могли бы и потерпеть. Мы в общем и терпели, терпели довольно долго, ограничиваясь минусами и устными замечаниями, которые только распаляли его ещё больше. И в какой-то момент мы начали задаваться вопросом — для кого создан этот сайт? для того, чтобы предоставить платформу для гоблина или для того, чтобы предоставить платформу для общения всех остальных. В то время как мы все тут ратуем за свободу, как мы её понимаем, мы всё же выступаем не за вседозволенность. Попытки создания сайтов с по-настоящему анархическим, свободным общением предпринимались и раньше (dlcorp, tslabs) но они не удерживают более спокойных людей. Я, в общем, понимаю этих спокойных людей.

Твой аргумент «а давайте потерпим» — не работает. Спектрум — это наше хобби. Это наше творчество, это наш отдых. Многие не хотят тратить своё хобби на получение отрицательных эмоций. Для многих из нас — свары, оскорбления, непрерывные истерики — это не отдых. Это не то, ради чего мы работаем на спектруме. И фактически HYPE оказался перед выбором. Важен ли для нас контент любой ценой, или мы, вообще говоря, не готовы принимать любой контент, лишь бы был хоть какой-нибудь. И мы поняли, что контент любой ценой нам не важен. В этом разрезе довольно показательно, что открыто вступились за гоблина на данный момент 2 человека — организаторы двух самых крупных в России пати. Подумай об этом.

Невзирая на всё сказанное, мы бы не смогли договориться до бана гоблина, если бы он не нашёл способ оскорбить даже самых стойких из нас. Когда вопрос встаёт о возможном нарушении законодательства РФ, фактически под угрозой оказывается даже не контент, а само существование HYPE. И итоговый бан — просто симметричный ответ на враждебность, проявленную гоблином.

Если ты хочешь читать его статьи — ссылка на блог гоблина сохранена у него в профиле. Гоблин ведёт свой блог уже несколько лет. Слышал ли ты раньше о его блоге? ходил ли ты его читать? сколько раз? сколько комментариев ты там оставил? Если ты ответишь на эти вопросы, честно, для себя, ты, как мне кажется, сможешь понять мою личную точку зрения, не точку зрения администрации, что значит гоблин для HYPE и что значит HYPE для гоблина.
Ты кое-что пропустил. Свои посты он убрал сам неделю назад, когда ушёл с HYPE во второй раз (совершенно добровольно).

Но позавчера он вернулся, чтобы нахамить TmK и написать один новый пост, не про ассемблер, который нам пришлось удалить.
Можно усреднить планку так: решение принимает не один человек, а группа из нескольких людей.
И если визникает спор — значит говно это, а не решение.
Мороз, ну вот по следам тут началась работа над правилами. Я читаю черновик правил и я в шоке. За хамство — срок. За политоту — ссылка. За всё вместе — сразу расстрел. Я представляю себе, вот он я, как бы новый человек, захожу на HYPE и читаю правила такого рода. Мне больше не хочется на HYPE. Мне только хочется нахамить и политоту вывалить.

Любые правила запретительного типа не сработают. УК — не нужен. Ситуация, послужившая поводом для этого поста — форсмажорная. В форсмажорном порядке её и нужно решать.
Тут было очень конкретное нарушение ВСЕГО. Или ты о чём-то ещё сейчас?