+174.96
Рейтинг
748.12
Сила

spke, specke или просто лёша

Nuts_, поясни пожалуйста смысл трёх постов, в каждом из которых ты написал по одному предложению.
ОК, я вообще не в теме железа и плохой пример аудитории, но, например, почему не положить ЯВНУЮ НЕСТАТЬЮ в раздел новостей? Или не объединить три бессмысленных постинга в один, чуть менее бессмысленный дайджест?
Разве мы и так не сектанты?
Вова, ты всё правильно пишешь, но вывод не очень понятный. Вроде, мне кажется, ты говоришь, нужно беречь людей и поддерживать их, даже если у них не очень получается. Ведь делают же? Стараются? Ну вот примерно как ААА делал и старался. А его не поддержали и он сделался злым. ААА в этом виноват или злая тусовка? Ты конечно сказал, что ААА не в счёт, но я не согласен. В счёт, конечно. Его пример другим наука.

Поэтому всё немного сложнее. Если ты предлагаешь просто поддерживать всех, кто что-то делает — начни с основ — поддержи ААА. А если ты всё же не хочешь этого делать, значит, может быть, просто автоматически поддерживать всех всё же не выйдет?

Мне кажется, что нам нужно просто выкинуть демы из этого обсуждения. Вот этот чувак делает все демы чёрно-белыми, а этот — весь в мултигиге. Ну понятно, что им друг у друга демы могут не очень нравится. Ну и не нужно врать, что нравится. Пусть дразнятся или подкалывают друг друга. Пусть делают что хотят, но помнят, что если первый из них уйдёт, сделать чёрно-белую дему будет больше некому. Ну и мультигигу без второго тоже делать некому.

Что-то вообще выходит у меня трёп в вовином стиле. Чего хочу сказать. Люди, просто будьте бережны друг к другу. Не путайте людей и демы: не любить демы можно, это ОК, но на людей это вешать неправильно. И всё будет хорошо.
Зато люди будут целы.
Это тоже излишне. Просто обить комнату мягким и никто не пострадает.
Не нужно меня изолировать!
Ты просто не понимаешь многие из моих некоторых фраз. Уверен, что то же самое касается как минимум vbi и robus'a. А вообще, довольно обидно.
Могу с ходу придумать кучу ситуаций, при которой пропуск каждого второго out сделает только хуже. Тут скорее нужно отключать любой вывод цифры в порты во время быстрых строк, хотя даже это чревато артефактами. Нет, не нужно дурить, просто иметь в виду, что такой железный хак вредит цифровому звуку.
Ребята, ну задумайтесь, это же не просто 50гц, это 50гц с задержками классики. Сколько у нас предвидится на ЦЦ мультиколоров с задержками классики? и сколько — под пентагоны? Не нужно всё же младенца вместе с водой выплёскивать.
Это сломает все мультиколоры, а реальной совместимости со спеком — не добавит.
Кроме бипера и цифрового звука ничего при этом раскладе не пострадает. 16 строк пентагона на 50гц даст довольно таки заметную помеху, ни о каком чистом звуке речи не будет. Но давай будем откровенны — число дем с подобными трюками невелико, а нормальный показ дем на пати — важен. Твой вариант реально актуален.

Про больных ублюдков — подпишусь! :)
Не нужно путать «серьёзно» с «грустно»! Тут как раз пример вполне серьёзной весёлой демы :)

P.S. Денис, если тебе интересны любые мои исходники — только свисни.
Ты чего дразнишься, парень реальщик же :)
Радует, что хотя бы сам факт эякуляции не обсуждается.
Про амбиции ты не вполне понятно написал — у вас амбиция преждевременно эякулировать или ещё какая?
Создатели таких невменяемых систем обыкновенно оправдываются тем, что нужно подавлять чрезмерно разговорчивых, делая разговоры неудобными.
ВОТ КСТАТИ ДА!
Бета-версия Красок зависала из-за того, что у классического пентагона продолжительность сигнала кадрового прерывания задаётся аналоговой цепочкой и может быть существенно длиннее чем цифровые формирователи сигнала в более современных клонах. В приветах у Красок было сделан обработчик прерываний ei: ret, и из-за длинного прерывания у реала, происходил повторный захват прерывания. Я сейчас уже не помню, почему повторный захват прерывания вёл к сбросу (нужно спросить Trefi), но проблема воспроизводится в Unreal просто задавая двойную-тройную продолжительность кадрового прерывания.

В пентеве проблема другая — как пишет выше TSL, пентева немного иначе читает содержимое экранной памяти (иначе чем пентагон), и некоторые мультиколоры, которые меняют память прямо перед лучом или прямо за лучом, могут успевать на пентагоне и не успевать на пентеве, или наоборот. Внешне это будет выглядеть как, скорее всего, незначительные дефекты мультиколора. Unreal, насколько я помню, тоже не самый точный эмулятор такого поведения, и если вам всё же хочется жить «опасно», бегая наперегонки с лучом, я бы порекомендовал отладку в ZXMAK2.
Прошу прощения, целил в плюс а попал в минус!
Денис, так никто не знает, тем более так заранее. Я точно так же как ты в прошлом году ехал на финалку Красок посмотреть и с людьми познакомиться, а вон как вышло. Нужно всем пилить и хоть кто-то, да допилит в срок. Наверное!