Nyuk, ты не можешь не знать что всё описанное Robus'ом тоже есть. Разумеется, ты можешь сказать, что весь этот негатив — это не сцена. Но это настоящий негатив, и поступает он, совершенно точно, по направлению, именно оттуда где находится сцена. Можно сделать вид, что ничего этого нет, но не все умеют выстраивать свои эхо-камеры одинаково хорошо.
Я на самом деле не знаю что тут сказать. Дему уровня Egde of Disgrace запилить перед пати не получится. Kpacku Deluxe пилил один кодер (с несколькими художниками и музыкантами) больше года. Демо писалось не непрерывно, но уж несколько-то месяцев непрерывной работы одному кодеру там безусловно есть. Across the Edge писал тоже один кодер 4 года; точно сказать сколько там чистого времени не возьмусь, но, уверен, опять же несколько месяцев. Break Space была написана в основном одним кодером за 2 месяца реально непрерывной работы, но в ней использованы существенные наработки ещё одного кодера; третий кодер добавил только пару эффектов. Т.е. происходит вот что: затраты времени на дему побольше, как всем хочется увидеть, сейчас таковы, что за месяц человеку просто сделать невозможно. А с учётом реаллайфа и т.д. времени уходит ещё больше. Поэтому переход на большую дему раз в 2 года — это просто реалии современных амбициозных дем.
Но есть ещё вопрос о мотивации. Пусть к примеру в этом или следующем году фиксируется дата для Z(Х). Сколько дем успеют к этой дате? Сколько команд попробуют упороться? Сколько людей забойкотируют пати, раз пати выставила амбициозные цели? Увы, ответов на эти вопросы я просто не знаю, но подозреваю, что не все они нам понравятся.
Ещё короче. Фокусная точка необходима. Фокусной точкой в последние годы служило ЦЦ. Но раз в год даже сильные команды сейчас делать демо не успевают. Пати раз в пару лет необходимо для организации мочилова по типу «чанки против мультиколора». Обратите внимание, я сказал необходимо. Это означает — недостаточно. Что будет достаточно — это очень хороший вопрос, который нужно обсуждать.
Там, конечно, не совсем правила, пожелания. И про клонов там видимо нет ни слова. Так что имеем вопрос залу: сколько клонов гоблина, который, разумеется, сурово бойкотирует Hype, нам нужно иметь на сайте?
Если целить во фреймовость, то можно проще — заранее, в самом запиляторе, учитывать кол-во обновляемых байт. Чанки — очень удобная вещь в этом плане, т.к. вывод чанка занимает постоянное время. Стандартный вывод пары соседних чанков сделан в движке Outsiders по схеме довольно похожей на Monster/Sage:
ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : jp LOOP
Т.е. вывод половины знакоместа на экран занимает 62 такта, примерно как LDI. Я не хочу выкладывать дизассемблер самого запилятора — интересующиеся пусть либо разбираются сами, либо просят о помощи Outsiders, — но допустим что подготовка этой половины знакоместа займёт у нас, наобум, в 3 раза дольше. Тогда у нас на знакоместо уйдёт примерно 62*3*2=372 такта. Выходит, что за 60000 тактов мы можем обновить 160 знакомест, где-то пятую часть экрана, не так и мало. Можно, например, ввести какой-то подкруточный параметр в самом запиляторе и попросить его ограничить число обновляемых пар чанков (или знакомест) на кадр, или просто мониторить это количество.
Если что, я сейчас думаю вслух, как делал бы я. Внутри движка Outsiders всё может оказаться сделанным иначе.
ОК, раз у тебя анимированные вершины, поясни, почему артефакты иногда мелькают?
Я думал ошибка где-то в отсечении. Или это и есть флип про который ты говоришь?
c2p там совершенно стандартная, я проверил это в первую очередь. Вообще, можно делать c2p для 4х4 быстрее чем у сделано у Outsiders. Трюк в том, что обновляется не весь экран, а только его небольшие части, какие именно — записано вариацией запиляторной технологии.
Нет, про запилятор ты неправильно понял. Запилятор старых моделей хранил экранные байты, а этот новый — работает в самом чанковом экране, ещё до c2p. Поэтому намного эффективнее по памяти, из-за намного меньшего разрешения.
Ну вот я просто читаю полное название компо «HiEnd 16mb Demo» и недоумеваю. На СС 2016 примерно из тех же соображений положили 1к интру вместе с демами. Я понимаю, что компо с одной работой выглядит не так эстетично, но ставить 1к в демо ну или как в этом случае, ставить интру на Z80 в пцдемы?..
Но есть ещё вопрос о мотивации. Пусть к примеру в этом или следующем году фиксируется дата для Z(Х). Сколько дем успеют к этой дате? Сколько команд попробуют упороться? Сколько людей забойкотируют пати, раз пати выставила амбициозные цели? Увы, ответов на эти вопросы я просто не знаю, но подозреваю, что не все они нам понравятся.
Ещё короче. Фокусная точка необходима. Фокусной точкой в последние годы служило ЦЦ. Но раз в год даже сильные команды сейчас делать демо не успевают. Пати раз в пару лет необходимо для организации мочилова по типу «чанки против мультиколора». Обратите внимание, я сказал необходимо. Это означает — недостаточно. Что будет достаточно — это очень хороший вопрос, который нужно обсуждать.
Robus, ты охуенный. Извини, что без матов не получилось.
Там, конечно, не совсем правила, пожелания. И про клонов там видимо нет ни слова. Так что имеем вопрос залу: сколько клонов гоблина, который, разумеется, сурово бойкотирует Hype, нам нужно иметь на сайте?
Если что, я сейчас думаю вслух, как делал бы я. Внутри движка Outsiders всё может оказаться сделанным иначе.
Я думал ошибка где-то в отсечении. Или это и есть флип про который ты говоришь?
Подкладка у туннеля как сделана? Там явно что-то вроде сетки кругов полупрозрачных — но альфы, мне казалось, нет. Или альфа есть?
Может быть я консерватор, не знаю.