По-моему всё обсуждение в этом треде прекрасно показывает, что никакое жюри смысла делать нет, потому что с ним всё равно не согласятся, особенно места со второго по шестое.
Что касается жеребьёвки — да, у зрителей больше не останется подсказки, что именно предпочитали орги показа. Но сперва нужно ещё доказывать, что порядок вот прямо так важен. Вспомни, как Eihwaz показывали последними в компо, сразу после Kpacku Deluxe и они заняли в итоге даже не ожидаемое многими второе, а третье место. Я причём даже не могу уверенно выбрать между твоей демой и Eihwaz, но аудитория ещё как справилась, запомнила и проголосовала.
Мы сегодня разбирались (см. исправление в посте). Я увидел грубое движение и решил что это не может быть 50гц. Оказалось, что некоторые кадры движения нет не из-за того, что рендер не успевает, а из-за того, что обновляются только половина строк в каждом фрейме. Т.е. что эффект нефреймовый я понял верно, а вот объяснение причин у меня оказалось неверное.
Спасибо за развёрнутый ответ. «Когда ты личные амбиции, тщеславие или войну, как ты определил, прикрываете любовью — это уже перебор» — вот это ключевой момент для меня. Удачи, Денис.
3й вортекс, в какой бы форме он не вышел, не охватит всего разнообразия executable music. Да, скорее всего в нём будет работать большинство людей. Но если не разрешить явно executable music, кол-во людей, замотивированных что-то накодить, уменьшится.
Соображения примерно как были в своё время с мультигигой: отдельное компо набрать будет наверное трудно, а так будет стимул развивать новое направление. Заодно, это может потенциально возродить цифровую музыку на АУ.
Adam Bazaroff, у меня никаких претензий нет совершенно. Это нормально что не все голосуют хором. Очень хорошо видеть работы на БК, регулярно входящие в наши компо, это заставляет шевелиться, и наших, и ваших. Хотя про пункт 4 я категорически не согласен. Примерно по такому же принципу 64к для Амиги у нас оказываются в Meteoricks в одной категории с 4к для старых платформ. Битность — это наш крест. У кого какая сложилась. Носите его гордо и не требуйте поблажек.
Я не против выставления In Your Space. Просто как деме ей, конечно, трудно конкурировать с настоящими демами. А вообще — она вполне удачно дополнила Atarin в компо.
«или скатываться на 25фпс» — очень прикольная лично для меня смена оптики. У меня есть куча каких-то набросков, про которые я привычно думаю так: «смириться с 4 фреймами» или «влезть в 3 фрейма».
Не, дело не в этом. Просто некоторые деятели не отличают тушёное мясо от тушенки.
Очень легко завалить ААА.КУЧАДЕМ.КОМ кучей плейеров чанковой анимации. Очень сложно добиться при этом чтобы тебя, даже не услышали, просто послушали…
Спасибо за урок! Этот урок, и ещё комментарий Shiru хорошо показывают, что самое трудное в освоении трекера, как с любым инструментом, это перетерпеть те недели и месяцы, когда реально получается только одно г. Те кто проходят этот барьер, могут начать получать удовольствие. Но вначале удовольствия маловато.
Играть, значить жить. Перестать играть довольно страшно даже бывает.
Но ты знаешь, это ещё и причина почему лично я так резко потерял интерес к играм.
Потому что игры кажутся мне частью песочницы. С демо ощущение не настолько однозначное, у меня, по крайней мере.
Что касается жеребьёвки — да, у зрителей больше не останется подсказки, что именно предпочитали орги показа. Но сперва нужно ещё доказывать, что порядок вот прямо так важен. Вспомни, как Eihwaz показывали последними в компо, сразу после Kpacku Deluxe и они заняли в итоге даже не ожидаемое многими второе, а третье место. Я причём даже не могу уверенно выбрать между твоей демой и Eihwaz, но аудитория ещё как справилась, запомнила и проголосовала.
Я не против выставления In Your Space. Просто как деме ей, конечно, трудно конкурировать с настоящими демами. А вообще — она вполне удачно дополнила Atarin в компо.
«Влезть в 25фпс» это как мегабонус часто!
Очень легко завалить ААА.КУЧАДЕМ.КОМ кучей плейеров чанковой анимации. Очень сложно добиться при этом чтобы тебя, даже не услышали, просто послушали…
Играть, значить жить. Перестать играть довольно страшно даже бывает.
Но ты знаешь, это ещё и причина почему лично я так резко потерял интерес к играм.
Потому что игры кажутся мне частью песочницы. С демо ощущение не настолько однозначное, у меня, по крайней мере.