парни, я, конечно, всё понимаю. у вас азарт и взаимопонимание с полуслова. но вы бы хоть выкладывали потом результат наработок-то для простых сметрных:)
если выбирать noflic или мерцание 50гц, преобразованное в частоту проектора 60гц, то я за noflic. достаточно один раз в жизни зайти в орг.зону и сравнить содержимое экрана мониторинга и картинку на проекторе (что в 10м от него), чтобы понять суть проблемы
Саш, всё просто: коммутация останется ровно той же самой — rgb-конвертер+апскейлер, только к связке добавится ещё устройство видеозахвата. что именно, на каком этапе и по какой причине начнёт портить картинку — не узнаешь, пока не подключишь, не оцифруешь, и не посмотришь. к тому же даже правильную (если она всё-таки получится!) оцифровку нужно ещё показать. прибавь к этой цепочке особенности видеокарты/видеодрайвера и пляску с кодеками. получить в этих условиях чёткую (без интерлейса/не размыленную антиалиасингом) картинку в нужной герцовке (без пропуска кадров) c синком с точностью до фрейма (без задержек/опережения звука) в нужных пропорциях экрана и с правильным балансом цветов — весьма непросто. можно, конечно, выгрузить через ffmpeg стерильное видео из эмулятора по заветам отца… но тогда уж проще сразу в эмуляторе крутить, чего там
не обзорщик, но обозреватель) впрочем, это мелочи…
@pixelrat, a расскажи сам о своих работах. чем обусловлен выбор исключительно lowres и такого многообразия платформ? то, что ты делаешь — это круто, я согласен с Димой: по сути ты сделал половину всей рафической составляющей пати — но ведь это не случайно. поиск себя? оттачивание навыков? попытка шире взглянуть на технику прошлого с целью показать, что полноценная самореализация возможна не только в пределах флагманов вроде с64 и zx? и, конечно, интересует выбор сюжетов — ведь твои работы смотрятся столь свежо и контрастно в сравнении с остальными не только за счёт техники…
Дима, да — такого не хватает, лично мне — очень. причём в идеале бы онлайн-скрипт, которому можно скормить фонт (768), а на выходе он упорядочит символы по плотности пикселей, выделив те (соседние), в которых плотность совпадает
@pixelrat, a расскажи сам о своих работах. чем обусловлен выбор исключительно lowres и такого многообразия платформ? то, что ты делаешь — это круто, я согласен с Димой: по сути ты сделал половину всей рафической составляющей пати — но ведь это не случайно. поиск себя? оттачивание навыков? попытка шире взглянуть на технику прошлого с целью показать, что полноценная самореализация возможна не только в пределах флагманов вроде с64 и zx? и, конечно, интересует выбор сюжетов — ведь твои работы смотрятся столь свежо и контрастно в сравнении с остальными не только за счёт техники…