Натс, странно что ты ловишь только поверхность.
Condommed это история конкретного персонажа, и да, он связана с его интимной жизнью :)
При этом у этой истории есть как всё необходимое для рассказа, так ещё и есть определённые выводы, которые ты как раз и не запомнил. а в молодости такое обучение на чужих примеров могло бы тебе и пригодится… ;)
У — Упороться
— победить группу sqrju, Kpacku, deMarche?
— победить Грачёва, wbc, goblinish/aaa band, _укажите свой вариант_?
известно что пати будет в _указанная дата_, проводится каждый год.
Зачем участвовать? для удовольствия от самого процесса разработки; устроить провокацию; потешить ЧСВ и т.п.
М — мотивация
— rettogamesbattle — сразу был озвучен приемлемый призовой фонд.
— ZX Dev-Conversions — сразу был озвучен приемлемый призовой фонд.
известно что конкурс затеян, вот _deadline_.
В любом из этих вариантов — как интересная игра, так и сильное демо — нужно потратить от месяца до половины года, а озвучены и более длительные сроки.
в первом случае — можно выделываться, бойкотировать, решать в чатах — кто будет участвовать / кто не будет, что-то обсуждать по поводу крутизны конкурса и т.д.
во втором есть заинтересованность другого рода, и ставки тут уже выше, соответственно и народ старается больше.
В общем, я для себя решил так: если отдавать большую и сложную работу не на СС, то на другой довольно большой конкурс, скорее всего — за рубежом.
При этом, минимум для меня — это вменяемая присутствующая там компания с нормальным восприятием.
sq , в этом году собираюсь выставиться именно на СС. Работа уже начата.
В прошлом — пропустил по причине того что я просто иссяк; я устал постоянно работать, участвовать в таком напряжённом режиме как последние несколько лет.
демосценеры в процессе роста.
как в отношении видео ряда, так и в отношении общей идеи.
и сказать — «негативные моменты» — это немного не то слово.
скорее — шероховатости, что-то из-за спешки, что-то — из-за текущего понимания течения демо и развития темы, что-то — из-за её выбора и т.д.
короч, норм всё. все реально растут, и это очень радует. кто как кодер, кто как дизайнер; и как всё это вместе — растут все.
все — молодцы.
состоялось хорошее демо-компо.
В случае с Cpir есть ощущение что организаторы затроллили сами себя, переместив это демо. С другой стороны — один прод в разделе Инханса, компо?
В общем, сделали как сделали. Демо получилось очень насыщенным и технологичным, с новыми интересными эффектами.
После просмотра дем есть ощущение какой-то внутрисценовых разборок и обид, особенно от Yet Another S***w Demo, и слегка в Cpir.
Внутренняя жизнь сцены это тема для дем, конечно.
но должны быть ещё варианты — посмотрите на Аутсайдеров :)
Robus О_О КАПЕЦ!!))) 42 ощущается очень даже :)
тема поста возникла сегодня утром, просматривая zx.pk.ru.
и что-то началось складываться в голове, и чуть позже я понял что надо уже это всё записать :)
пусть нескладно, но как есть!
Condommed это история конкретного персонажа, и да, он связана с его интимной жизнью :)
При этом у этой истории есть как всё необходимое для рассказа, так ещё и есть определённые выводы, которые ты как раз и не запомнил. а в молодости такое обучение на чужих примеров могло бы тебе и пригодится… ;)
есть две стороны одной монеты.
— победить группу sqrju, Kpacku, deMarche?
— победить Грачёва, wbc, goblinish/aaa band, _укажите свой вариант_?
известно что пати будет в _указанная дата_, проводится каждый год.
Зачем участвовать? для удовольствия от самого процесса разработки; устроить провокацию; потешить ЧСВ и т.п.
М — мотивация
— rettogamesbattle — сразу был озвучен приемлемый призовой фонд.
— ZX Dev-Conversions — сразу был озвучен приемлемый призовой фонд.
известно что конкурс затеян, вот _deadline_.
В любом из этих вариантов — как интересная игра, так и сильное демо — нужно потратить от месяца до половины года, а озвучены и более длительные сроки.
в первом случае — можно выделываться, бойкотировать, решать в чатах — кто будет участвовать / кто не будет, что-то обсуждать по поводу крутизны конкурса и т.д.
во втором есть заинтересованность другого рода, и ставки тут уже выше, соответственно и народ старается больше.
В общем, я для себя решил так: если отдавать большую и сложную работу не на СС, то на другой довольно большой конкурс, скорее всего — за рубежом.
При этом, минимум для меня — это вменяемая присутствующая там компания с нормальным восприятием.
«подискутировать на тему этого постепенно назревающем вопросе»
«цивилизованно», «зафиксированно», «заверенно»
В прошлом — пропустил по причине того что я просто иссяк; я устал постоянно работать, участвовать в таком напряжённом режиме как последние несколько лет.
спасибо!
как в отношении видео ряда, так и в отношении общей идеи.
и сказать — «негативные моменты» — это немного не то слово.
скорее — шероховатости, что-то из-за спешки, что-то — из-за текущего понимания течения демо и развития темы, что-то — из-за её выбора и т.д.
короч, норм всё. все реально растут, и это очень радует. кто как кодер, кто как дизайнер; и как всё это вместе — растут все.
все — молодцы.
состоялось хорошее демо-компо.
В общем, сделали как сделали. Демо получилось очень насыщенным и технологичным, с новыми интересными эффектами.
После просмотра дем есть ощущение какой-то внутрисценовых разборок и обид, особенно от Yet Another S***w Demo, и слегка в Cpir.
Внутренняя жизнь сцены это тема для дем, конечно.
но должны быть ещё варианты — посмотрите на Аутсайдеров :)
наивно и дОбро :)
кодер — кодит, юзер спит. :))
ну а реп, естественно, к… не подходит нам.
тема поста возникла сегодня утром, просматривая zx.pk.ru.
и что-то началось складываться в голове, и чуть позже я понял что надо уже это всё записать :)
пусть нескладно, но как есть!
не знаю — зачем,
но клешинг, КЛЕШИНГ
БУДЕТ ПОБЕЖДЁН!
:))