+4.84
Рейтинг
15.20
Сила
1024 для zx — много, правила не устоявшиеся, для себя решил не участвовать, врямя можно потратить, а в итоге все зарубит какая-нибудь смешивающая цвета двуэкранно-бордерная (разваливающаяся при остановке процессора). Но это вопрос трактовки «cтатичности картинок».
Считаю также, работы становятся близки к профанации, если обычным упаковщиком сжимаются недалеко от компоразмера.
В принятом к компо-стандарту упаковщику, перед проверкой-упаковкой-выдачей размера, графика в знакоместах с одинаковыми ink/paper должна удаляться.
Но в любом случае, участники молодцы, еще до темы плюсанул на pouet :)
децтво ушло, петь хором подбуханными голосами со стебом ;)


:)))
это можно делать ifdef и сразу несколькими вариантами кода в исходнике, потом автоматический перебор всех вариантов включенных/выключенных definе, автокомпиляция-упаковка каждого состояния, сравнение всех и автовыбор минимальной интры… ;)
т.е. нонешний hrust 1 / oh1c перебил hrum, а раньше, насколько помню, было не так.

возможно, возможен «optimal hrum packer», как для hrust'а? ;)
сейчас проверил, c exomizer'ом меняется политика по сжатию изменяемых команд, вида
sp_save: ld sp,0
->
sp_save: ld sp,__sp

ifdef FORPACK
__sp equ #3131
__hl equ #2121
__de equ #1111
__bc equ #0101
else
__sp equ 0
__hl equ 0
__de equ 0
__bc equ 0
endif

при паковке hrum'ом, — лучше было оставлять ld sp,0, иначе наоборот + 3 байта на всю интру еще и добавит :)

c exomizer'ом же — 3 байта уберет.
;)
а, тот к hrust'у…
это обычный hrum или oh1c?
на момент 1999 года, прорулил hrum с допиленным депакером ;)
интересно, насколько все изменилось сейчас, c2h5oh может и поменьше получиться, там сразу после релиза я табличку построения синуса менял на инкрементную, — должно сказаться на паковке…
отличная статья! интересно было бы посмотреть, а для ни-рыбы-ни-мяса — для 4k — что лучше всего подходит? :)
dizzy4k/c2h5oh unpacked
это хорошее дело, если получено разрешение у создателей.
воровать на ютубе траффик у авторов тоже не дело.
возможны разные мнения, кто-то специально может выкладывать видео хуже, чтобы побудить использовать эмулятор и т.д.
в общем, пусть будет больше спектрум-добра, но и интересы создателей пусть тоже будут.
Касик тащил Artfield много лет, прежде чем дать другим поиграться, низзя так просто кидать создателей-основателей, чозадела :)
1 команда в строке — good
особенно — в интрах, когда начинается оптимизация — там такая жесть по перетасовке всего и вся начинается…
«держите онбеливера!» — кричит и показывает крокодил гена на известной интернет-картинке ;)
и в отдельном компо. вот именно.
спасибо :)

результаты пати — обычно объективные, т.е. малозависящие от нас процессы с вовлечением зрителей, какие есть резальты, такие есть, — значит больше понравилась твоя, ну и хорошо, довольные :)
вот мне всегда было малопонятно/малоприятно, почему музыка Andy Fer'а или Moran'а на патях занижены, но зрительский объектив, что поделать…
живем, а ить увлечение / хобби, но и для самого себя решение, а что — дальше?
для меня, после работы над call256now, где части движка — «где-то рядом» — интра flyshapes была бы регресc иль топтание на месте, но это после; а до — вполне так и заходящщая штука, молодцом ;)
занимаемся интересным для себя, каждый раз с шажком «за планку», — это ли не позитив? :)
а вообще, нас и не так много, чтоб разбрасываться людями то.
вот тот же ааа, по мне так — клево пафосно задвигает, самопровозглашает ;)
херли сурьезные то вдруг такие?
мне вот тоже не по нраву, что засрал например проды на pouet'е русскими офтопиками, да картиночками, но «это жизнь, здесь все непросто» :)))
давай-давай, прочь злобы, все — разные, пора уж принимать это и допускать, а то так и уйдешь в вечность, чего-то не доделав ;)
ну а по графике, — вы — «товарищи художники», вам и решать.
по мне — дело дрянь, как раньше ввели гигаскрины, часть художников отваливается — нет смысла конкурировать, так и сейчас — картинка-движуха — хрен догонишь на обычных 6912'ти.
wild он и есть конкурс wild. или ты рубишься со всеми столпами, титанами, «всем былым и могучим», или «левой» походя щелкаешь их по носу новым форматом уйдя в горизонт.
как и, скажем, zx demo / zx enhanced.
каждый решает для себя сам.
вот эт я тут мимо проходил :), привет!
да, и если бы кто-то прислал гигаскрин в график компо на старые добрые пати миллениумного рубежа типа FunTop98, то стабильно пролетел в дисквалификацию.
это потом уже протащили и договорились включать выполняемые программы = гигаскрины в компо.
договоритесь скроллировать картинки, можно будет скроллировать.
но это нужно делать «до», — чтобы все участники были в равных условиях, знали, что их стандартную статику могут завалить большим размером и возможностями, движухой / ручным управлением / скроллом.


а если серьезно, то картинка сама по себе — классная. но если равные условия для всех, то — равные. не смог, не уложился в экран, — дисквалификация или показ обрезка как есть.
как только начинается управление, движение картинки — это нарушение правил на анимацию, неравные условия для всех.
другая платформа, с другим форматом экрана, — как возможный выход, когда не забижаются обходом заявленных правил остальные авторы в компо.
были картинки.
добавляется движение?
опрос клавиш и ручное управление?
тогда уж и музыку до кучи.
и заранее в правила, чтобы все делали, ездили, entertaining, а чо.
пока нет, кирпич рубленый первой версии как-то не впечатлил, а вот плюсовая неплохо так смотрится, — как выпустят, после накинутых цен первичного ажиотажа, возможно далее наклепают (сами или быстрыми ребятами с востока) и по сниженным ценам, да на всяких ебеях начнут появляться…
в любом случае, дело для zx полезное, считаю.