по тексту:
«Анимация, видео с отрендеренной графикой.» тут ведь действительно запятая, читается это место тяжело, как будто там тире.
может это вообще в два отдельных пункта, и в любом случае — с пояснениями: _предварительно, заранее_ отрендеренная, а лучше — прорисованная, графика, а лучше не графика — а видеоряд
Ну разве кто спорит, можно конечно. Нарисовать. Но мы говорим не про создание графики — мы говорим про создание анимации, причем в духе — задал перемещения спрайтов, тексты, даже эффекты какие, нажал кнопку — получил исходник для компиляции в составе своей проги.
Запилятор — пример такой идеологии, в получаемый код можно и своих эффектов добавить, правда, мало кто это сделал.
Но ему нужно еще последовательность кадров создать, а при этом возникает масса рутинных процессов для которых даже скрипт не напишешь…
а такие программы есть ли? чтобы монохромный спрайт да с масочкой да подвигать. Это конечно утопия, но это же совсем другое дело иметь софт, оптимизированный под формат.
блин нет не xevious. такая желтая игрушка, в изометрии, основной экран шестиугольниками оформлен по краям там такие штуковины виде шариков на длинных ножках еще… не вспомню название
По моему мысль понятная, вижу это так: Человек хочет делать скажем анимационные вставки в игре: раскрыть сюжет, повысить привлекательность, мультик за 999 очков показать наконец. «по правильному» тут надо кодить и кодить, отлаживать и отлаживать. Проблемма в том что этот кодинг, мало того что рутинный, он сильно отвлекает от кода игры и вообще творческого процесса, пожирает временные ресурсы. Хочется мышкой надвигать и получить мультик как например в xevious 128. А тулзов для этого реально полноценных практически нет. Да и делать их — труд тяжкий.
Я одно время мечтал сделать запилятор с полноценным таймлайном, как в видеоредакторах…
вот если честно очень лениво мне погуглить и вспоминать давние обсуждения
про ACG был материал если не ошибаюсь в одном из недавних «За рулем»
про анимационные комплексы было много разговоров на ZXPKRU еще в эпоху первого запилятора
я накачал тогда их целую пачку, с Virtual TRDOS и ZXPress, и сравнивал на тестовой аниммации
в основном они полнокадровые, возможно в Animator 95 и/или чем то еще стареньком вроде есть работа со спрайтами, потом еще делали сжиматели анимации
VBI , moroz1999 да в принципе и раньше никому не мешало скачать скрипты, поставить PHP, поколдовать с командной строкой… много чему полезному можно будет научиться. а кто не осилил — тот не осилил :)
Тема нужная и полезная, но мне не нравиться «новомодный» формат названия — «in 14 days»
пусть уж не банаьное FAQ. но пусть лучше Fact You #14 чем это «in 14 days@
пойдем дальше и задамся вопросом: зачем это все :) В чем смысл жизни :)
И видел мало прикольной графики в CGA, и думаю что подобные режимы не раскрыли себя полностью
«Анимация, видео с отрендеренной графикой.» тут ведь действительно запятая, читается это место тяжело, как будто там тире.
может это вообще в два отдельных пункта, и в любом случае — с пояснениями: _предварительно, заранее_ отрендеренная, а лучше — прорисованная, графика, а лучше не графика — а видеоряд
вот тут пример анимации игровой, хотя ее конечно проще кодом сделать, по кадрам умучишься загонять, но лучьше бы вообще атвоматизировать:
www.youtube.com/watch?v=K-M_a4VbuWk
кстати на атари все попроще:
www.youtube.com/watch?v=iariVjOGzwg
Запилятор — пример такой идеологии, в получаемый код можно и своих эффектов добавить, правда, мало кто это сделал.
Но ему нужно еще последовательность кадров создать, а при этом возникает масса рутинных процессов для которых даже скрипт не напишешь…
Я одно время мечтал сделать запилятор с полноценным таймлайном, как в видеоредакторах…
про ACG был материал если не ошибаюсь в одном из недавних «За рулем»
про анимационные комплексы было много разговоров на ZXPKRU еще в эпоху первого запилятора
я накачал тогда их целую пачку, с Virtual TRDOS и ZXPress, и сравнивал на тестовой аниммации
в основном они полнокадровые, возможно в Animator 95 и/или чем то еще стареньком вроде есть работа со спрайтами, потом еще делали сжиматели анимации
пусть уж не банаьное FAQ. но пусть лучше Fact You #14 чем это «in 14 days@
И видел мало прикольной графики в CGA, и думаю что подобные режимы не раскрыли себя полностью