Честно говоря средний результат. Во второй зоне не взял двойной лазер с броником и промучался. А как оказался на третьей зоне сразу слил оставшиеся 3 попытки на первом вот этом экранище. Вообще это моя вторая игра на спектруме в которую я играл дома, был мега геймпад 5-ти кнопочный и на нём были перепутаны направления. Но мы с братом всё равно шпилили.
Я перешёл в режим одна игра в год. А пока движок пилил, точки 4х4 в разрешении 60х44 пикселя под 48к, вроде работает, даже скролится. Ну и дальше по плану не спектрум, а очередной заход в Unity :)
Мне тоже показалось что ты сказал в общем, а не про дему :) Но это понятно что ты немножко растерялся и вообще там дема на фоне идёт, все дела. К слову Gasman когда отмазывал мою Relaxed в прошлых выпусках тоже не очень внятно объяснял :) Во всём виноваты читерские видео с noFlick. Ребята видят цвета которых нет на спектруме. Очевидный вывод что это не спектрум. Разбираться полезут еденицы. Я сам когда видел первый раз noFlick видео 100% был уверен что это не спектрум. И теперь из-за читеров с noFlick видео любая дема даже с банальным мультиколором воспринимется как oh, it's video filtering, video trick it's imposable, it's pentagon! Думаю к каждому noFlick видео нужно писать целую историю почему оно так выглядит и как будет на самом деле :)
Огромное спасибо за версию для спектрума! Посмотрел на реале +2А, всё чётко. Ждал 10 минут пока загрузиться, потом 5 минут смотрел :) Надо приблуду какую-нибудь покупать, типо divIDE :)
Вадя слушай, а у тебя всё файликами храниться и скринами? Прикрути БД уже какую — нибудь, неудобно так. Вообще гора html или куча файлов govnuki-xxx.png это неудобно шокапец. А так бы клёво было:
SELECT screen FROM govnuki WHERE role LIKE evakiller
Хоп и результат сразу:
1) Если модуль это просто набор подпрограмм то пишешь их в отдельный файл и include
2) Для массивов удобнее всего использовать индексные регистры ix,iy. С их помощью можно обращаться к элементам в диапазоне +-128 байтов. Ну и смотря что ты с массивом хочешь сделать. Например я в игрухах делаю примерно так:
При вызове doEnemies каждый враг из списка сдвинется вниз на 1 и его энергия уменьшиться на 1 :)
enemiesList
;один враг - 3 байта
;0,1 байты координаты y,x
;2 энергия
;описываем 4 врага
defb 04,07,64
defb 14,21,64
defb 06,11,64
defb 06,04,64
defb 255; 255 - конец списка врагов
doEnemies
;указатель на начало списка врагов
ld ix,enemiesList
;размер структуры
ld bc,3
doOneEnemy
;проверяем не дошли ли мы до конца списка
ld a,(ix+4);один враг 3 байта
cp 255; сравниваем с 255
ret z ;возвращаемся если 255
;сдвигаем каждого врага по y на единичку
ld a,(ix);нулевой байт - у координата
dec a ;уменьшаем на 1
ld (ix),a ;сохраняем
;и уменьшаем энергию на 1
ld a,(ix+2)
dec a ;уменьшаем на 1
ld (ix+2),a ;сохраняем
add ix,bc ;сдвигаем указатель на размер структуры
jr doOneEnemy ;переходим к следующему врагу
Ребят, я вижу что у людей какой-то подъём и хочется многим стартануть в увлекательный и интересный мир программирования на z80. Что вас РЕАЛЬНО тормозит? Возможно вы больше практики, как я, и нужна куча мелких практических примеров (графика, спрайты, музыка, математика и.т.п) или же нужна скучная и нудная теория про хексы и пальцы процессора с регистрами? Дело в том что я до сих пор считаю себя новичком, поэтому могу по простому рассказать что знаю :)
Nuts_ да, не анрил, emuzWin это эмулятор. В нём есть встроенный асм, всё в одном флаконе. В современных реалиях в принципе всё работает и выше 7-ой и в линуксе, вообще везде где есть virtualbox c winXP, например ;) Но это уже путь война и не подходит к определению быстрого старта :)
SELECT screen FROM govnuki WHERE role LIKE evakiller
Хоп и результат сразу:
2) Для массивов удобнее всего использовать индексные регистры ix,iy. С их помощью можно обращаться к элементам в диапазоне +-128 байтов. Ну и смотря что ты с массивом хочешь сделать. Например я в игрухах делаю примерно так:
При вызове doEnemies каждый враг из списка сдвинется вниз на 1 и его энергия уменьшиться на 1 :)
Ребят, я вижу что у людей какой-то подъём и хочется многим стартануть в увлекательный и интересный мир программирования на z80. Что вас РЕАЛЬНО тормозит? Возможно вы больше практики, как я, и нужна куча мелких практических примеров (графика, спрайты, музыка, математика и.т.п) или же нужна скучная и нудная теория про хексы и пальцы процессора с регистрами? Дело в том что я до сих пор считаю себя новичком, поэтому могу по простому рассказать что знаю :)